Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности системы коммуникации косметических товаров (Реклама и связи с общественностью, Алтайский государственный университет)

Работа №45324

Тип работы

Рефераты

Предмет

реклама & PR

Объем работы19
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
444
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие маркетинговых коммуникаций 5
2 Система коммуникации косметических товаров 8
3 Особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов 14
Заключение 17
Список использованных источников 18

Значимость маркетинговых коммуникаций для любых рынков товаров и услуг на сегодняшний день сложно переоценить. Глобализация, мировой экономический кризис, повышение уровня конкуренции на фоне снижения потребительской активности приводят к тому, что привычные методы продвижения товаров и услуг уже не в состоянии выполнять стоящие перед компаниями маркетинговые задачи.
Сейчас для того, чтобы выделиться среди конкурентов, предлагающих товары одной категории по схожим ценам, организация должна переходить к диалогу со своим потенциальным клиентом, выстраивать с ним эффективные коммуникации с целью формирования лояльности к марке, установления долгосрочной приверженности не только к конкретному продукту или услуге, но и к организации в целом. Именно такая приверженность дает возможность компании обеспечить стабильность своего существования на рынке в долгосрочной перспективе, сгладить последствия кризисных ситуаций, поддерживать стабильный уровень сбыта.
Резко изменившиеся реалии современного бизнеса и потребительские ожидания заставляют производителей товаров красоты внимательнее относиться к маркетингу и позиционированию своих продуктов, разрабатывать упаковку, которая выделит их на магазинной полке и увеличит продаваемость.
Целью реферата является анализ системы коммуникации косметических товаров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций;
– проанализировать систему коммуникации косметических товаров;
– охарактеризовать особенности маркетинговой и PR-политики сети магазинов Л’Этуаль и брендов-конкурентов.
Объектом реферата выступают косметические товары. Предметом – система коммуникации косметических товаров.
Теоретической базой написания работы послужили труды отечесвенных и зарубежных авторов, таких как Л.Г. Безумова, Дж. Бернет, Ф. Котлер, П. Смити др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура реферата состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Коммуникация, как инструмент маркетинга, представляет собой разнообразие приемов и методов, связывающих товаропроизводителей или продавцов с потенциальными покупателями (потребителями) этих товаров.
Маркетинговые коммуникации отличаются от коммуникаций в общем смысле своей целенаправленностью. Процесс обмена информацией обусловлен единой глобальной целью продвижения фирмы и ее товаров. В основе продвижения лежит процесс коммуникативных связей компании с рынком.
Виды маркетинговых инструментов включают в себя рекламу, директ-маркетинг, брендинг, PR-деятельность (связи с общественностью), паблисити, стимулирование сбыта, программы лояльности, спонсорство, личные продажи, торговые презентации.
Актуальность реализации PR-коммуникаций в сфере косметического рынка имеет исключительное значение в периоды снижения потребительского спроса. В связи со снижением доходов население переориентирует свои финансовые средства на более жизненно важные продукты и услуги.
Кроме того, появляются многочисленные интернет- магазины товаров для красоты, которые предлагают зачастую продукцию ненадлежащего качества по заниженным ценам. Эти факторы значительно усиливают конкуренцию в сфере косметического рынка и диктуют необходимость поиска новых клиенто-ориентированных подходов в маркетинге.
Рынок косметических товаров наиболее тяготеет к прямой рекламе, основанной на формировании идеалов красоты и стиля в массовом потребительском сознании, в недостаточной степени включая активные PR-технологии в общую систему интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Несмотря на наличие специфических черт рынка, PR-технологии могут эффективно применяться в процессе формирования имиджа косметических магазинов и занимать центральное место в маркетинговой стратегии.



1. Безумова, Л.Г. Основы PR-технологий: Курс лекций / Л.Г. Безумова. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2016. – 96 с.
2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2015. – 453 с.
3. Грошева, Ю.В. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций торговыми организациями, функционирующими на рынке парфюмерно-косметических товаров / Ю.В. Грошева // Инновационная наука. – 2016. – №6-1. – С. 77-79.
4. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер.– М.: Альпина Паблишер, 2016.– 211 c.
5. Л’Этуаль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.letoile.ru/ (дата обращения 10.06.18).
6. Маркетинговые коммуникации, рейтинг их популярности по эффективности [Электронный ресурс] // Малый бизнес. – Режим доступа: http://businessideas.com.ua/basic-marketing/marketingovyye-kommunikatsii (дата обращения 10.06.18).
7. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие / С.А. Шомова [и др.].– М.: Аспект Пресс, 2017.– 198 c.
8. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 415 с
9. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие / А.Н. Чумиков.–М.: Аспект Пресс, 2016.– 159 c.
10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. Коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов.– М.: Академический Проект, 2016.– 302 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ