Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание имиджа библиотекаря (Имиджелогия, Омский государственный институт сервис)

Работа №45256

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

библиотечное дело

Объем работы27
Год сдачи2019
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
295
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


К работе есть реферат и презентация.
Реферат 3
Введение 4
1. Выбор и обоснование модели 6
2. Характеристика процесса формирования имиджа 7
3. Исследование личностных характеристик 8
3.1. Составление «Я – концепции» 8
3.1.1 «Я – социальное» 10
3.1.2 «Я – зеркальное» 10
3.1.3 «Я – идеальное» 11
3.2 Анализ личностных характеристик, необходимых для достижения поставленных целей 12
3.3. Характеристика приемов, используемых для создания имиджа 13
3.Формирование профессионального имиджа 15
4.Формирование габитарного имиджа 16
4.1. Определение цветотипа внешности 16
4.2. Характеристика особенностей выполнения макияжа 18
4.3. Выбор прически 20
4.4. Формирование гардероба 22
Заключение 25
Список использованных источников 26


Главной ценностью современного общества выступает информация. Однако, объемы информации постоянно возрастают, вследствие чего ее потребление, обработка и систематизация человеком существенно затрудняется. В этом отношении незаменимыми продуктами обработки информации становится ее визуализация, представление в виде определенных знаков, ярлыков, символов. Ярлыки, клише, стереотипы запускают важный в человеческом сознании процесс – ассоциативное мышление, что способствует запоминанию, систематизации информации, созданию прочных логических цепочек. Важным становится возможность человека производить отбор информации и давать знать о себе посредством языка символов только то, что необходимо для его успешной социализации.
Еще одной особенностью современного общества становится культура постмодернизма, которая характеризуется переходом от интеллектуальности к телесности, и от вербальности – к зрительному образу [3, c. 3]. Кроме того, новое поколение людей, родившихся в 2000-е гг., активно пользуется многочисленными гаджетами и в большинстве своем является визуалами.
В условиях, когда, как пишет Ф. Уэбстер, «мы атакованы знаками со всех сторон, мы сами себя создаем из знаков, мы не имеем возможности скрыться от них» [10, с. 3], на помощь приходит имидж – «заявленный образ» [11, с.11].
Имидж является неотъемлемой частью публичных людей. Однако, если для таких профессий, как телеведущий, актер, модель, артист эстрады формирование собственного имиджа является привычным и необходимым в силу профессии, то, например, словосочетания «имидж педагога» или «имидж библиотекаря» звучат не совсем привычно.
В то же время, библиотекари не только являются «лицом библиотеки», но и относятся к представителям публичной профессии. Ежедневно они вынуждены коммуницировать с множеством людей, приходящих в библиотеку для удовлетворения своих поисков по запросу информации, проведения досуга, общения и чтения. В настоящее время создание профессионального позитивного имиджа библиотекаря особенно актуально на фоне модернизации библиотек и их трансформации в культурно-образовательные центры, которые берут на себя, помимо просветительской функции, функции социализации и духовно-нравственного воспитания. Новые функции библиотек, а также необходимость повышения интереса к чтению, потребность в привлечении новых читателей, особенно молодого возраста, стимулирует библиотеки для создания привлекательного корпоративного имиджа и персонифицированного имиджа сотрудников.
Таким образом, целью работы является улучшение имиджа библиотеки посредством разработки и коррекции имиджа библиотекаря.
Задачи:
1. Исследование модели, ее личностных качеств и индивидуальных особенностей.
2. Составление концепции «Я – социальное», «Я – идеальное», «Я – зеркальное».
3. Определение физических качеств модели (определение типа внешности модели, цветотипа, особенностей макияжа и укладки).
4. Создание профессионального имиджа библиотекаря.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Формирование имиджа, будь он страновый, политический, корпоративный или персональный – сложный процесс, который требует применения определенных маркетинговых приемов (манипулирование, позиционирование, вербализация, мифологизация и т.д.). Выстраивание имиджа предполагает его внутреннюю и внешнюю гармонизацию, а также изучение «запроса» на конкретный имидж у адресанта.
Формирование персонального имиджа требует учета вербальных и невербальных характеристик имиджа, гармонизации профессионального и габитарного имиджей. Грамотное формирование имиджа возможно после проведения SWOT-анализа текущего имиджа, а также учета всех его составляющих. Формируемый имидж должен иметь «стержень», вокруг которого будут выстраиваться остальные характеристики.



1. Во что одет библиотекарь или варианты библиотечного дресс-кода // Блог Борисовской центральной районной библиотеки им. И.Х. Колодеева. Минская область. Республика Беларусь. Режим доступа: http://selskajabiblioteka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_12.html
Заглавие с экрана.
2. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М.: Известия, 2005. 552 с.
3. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия/ В.Г. Горчакова. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 478 с.
4. Имидж библиотеки и библиотекаря в информационном пространстве региона / ГБУК РК «КРУНБ им. И.Я. Франко»; сост. Л.В. Манжосова. Симферополь, 2017. 36 с.
5. Литвинова Н.П. Профессиональный имидж современного библиотекаря // Новая библиотека. – 2005.– № 2(50). – С. 14.
6. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек и образы массовой культуры: образы есть, имиджа нет : образы библиотек / М. Ю. Матвеев // Новая библиотека. – 2007. – N 3. – С. 40-48.
7. Мусихина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // АиФ. Новая библиотека. – 2004. – № 5. – С. 35-37.
8. Мухина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // Новая библиотека.– 2004. – №6. – С. 35-37.
9. Определи свой цветотип: новая методика! // Cosmopolitan: сайт. Режим доступа: https://www.cosmo.ru/beauty/makeup/opredeli-svoy-cvetotip-novaya-metodika/#part0. Заглавие с экрана.
10. Основные инструменты имиджелогии // Параллельная реальность: ЖЖурнал про PR. Режим доступа: https://pr-on-line.livejournal.com/7354.html. Заглавие с экрана.
11. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. 266 с.
12. Почепцов Г.Г. Имиджеология. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 766 с.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: «РИП-Холдинг», 2006. 256 с.
14. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004. 400 с.
15. Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. 106 с.
16. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2012. 160 с.
17. Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002. 500 с.
18. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Феникс, 2005. 472 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ