Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Требования к заданиям с выбором одного правильного ответа (Компьютерные технологии в системе педагогических измерений,Российский государственный профессионально-педагогический университет)

Работа №45132

Тип работы

Рефераты

Предмет

педагогика

Объем работы12
Год сдачи2018
Стоимость150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
159
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Требования к заданиям с выбором одного правильного ответа 5
Заключение 11
Список используемой литературы 12

С введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов изменяются требования к организации процесса обучения, а именно происходит внедрение технологий обучения и контроля знаний.
Существенным компонентом информатизации образования становятся тестовые технологии. Преимущества тестовой оценки знаний дидакты видят в ее технологичности, точности измерения.
Задания в тестовой форме выгодно отличаются свойствами технологичности, эффективности, краткости, быстроты ответа, определимости меры трудности, лучшей понимаемости смысла заданий. Однако, для того, чтобы тестовые задания удовлетворяли рассматриваемым свойствам необходимо владеть требованиями к их составлению.
На основании всего вышесказанного можно заключить, что выбранная тема реферата «Требования к заданиям с выбором одного правильного ответа» является актуальной.
Цель реферата – изучение требований к тестовым заданиям с выбором одного правильного ответа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 определить место заданий с выбором одного правильного ответа в системе тестовых задний;
 сформулировать общие требования к составлению тестовых заданий закрытого типа;
 сформулировать требования к заданиям с выбором одного правильного ответа.
Объект исследования – тестовые задания.
Предмет исследования – тестовые задания с выбором одного правильного ответа.
Методы исследования – анализ, обобщение и систематизация имеющейся информации по теме исследования.
Теоретическую основу исследования составили работы Д.П. Тевс, В.Н. Подковыровой, В.В. Сидорик и др.
Реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Тестовые задания закрытой формы – это задания на выбор правильного ответа (одного или нескольких) из предложенных вариантов.
Основная часть задания формулируется в форме утверждения, которое обращается в истинное или ложное высказывание после подстановки одного из вариантов ответа.
Задание формулируется предельно кратко, как правило, в форме предложения, состоящего из 7-8 слов. В основную часть задания следует включать как можно больше слов, оставляя для ответа не более 2-3 наиболее важных, ключевых для данной проблемы понятий.
Из текста задания необходимо исключать все ассоциации, способствующие выбору правильного ответа с помощью догадки.
Тестовые задания закрытой формы должны содержать не более пяти вариантов ответов на каждый вопрос.
Среди предложенных вариантов ответа может быть как один, так и несколько верных. Отсутствие верного ответа среди предложенных, как и отсутствие неверного недопустимо.
Все ответы к одному заданию должны быть приблизительно одной длины.
В ответах не рекомендуется использовать слова «все», «ни одного», «никогда», «всегда» и т.п., так как в отдельных случаях они способствуют угадыванию правильного ответа.



1. Аванесов В.С. Теория и методика педагогических измерений [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://charko.narod.ru/tekst/biblio/Avanesov_Teoriya_i_metod_ped_izmer.pdf (Дата обращения: 06.04.2018).
2. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В. Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2009. – 111 с.
3. Методические требования к составлению и оформлению фондов оценочных средств для проведения входного и текущего оценивания, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (блок А и блок В). – Ростов н/Дону, 2014. – 19 с.
4. Сидорик В.В., Чичко О.И. Теория и практика разработки тестовых заданий: Учебно-методическое пособие для слушателей системы повышения квалификации. – Минск, 2010. – 49 с.
5. Филонова Ю.А. Задания в тестовой форме как средство активации учебной и контролирующей деятельности // КУЛЬТУРА. ЛИТЕРАТУРА. ЯЗЫК. Материалы конференции «Чтения Ушинского» / под ред. М.Ю. Егорова. – Ярославль, 2012. – С. 233-242.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ