Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка ценовой политики (ВЗФЭИ)

Работа №45108

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

финансы и кредит

Объем работы26
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
433
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект работы - транспортная компания «ПЭК». Это один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов.
Есть много приложений.
Введение 3
1 Выработка целей ценовой политики 4
2 Сбор маркетинговой и ценовой информации 9
3 Анализ маркетинговой и ценовой информации 12
4 Формирование ценовой стратегии и тактики 17
Заключение 18
Список использованных источников 20

Актуальность темы работы обусловлена тем, что применяемая на предприятии политика ценообразования влияет на финансовые результат предприятия. В организациях на цену продукции влияют как затраты на ее изготовление, так и рыночный спрос на продукцию. Выбор ценовой стратегии оказывает прямое воздействие на финансовые результаты предприятия. При этом ценовая стратегия большинства организаций оказывается не достаточно обоснованной. В современных условиях хозяйствования необходима не только обоснованная ценовая стратегия, но и обоснованное ограничение цен со стороны государства.
Цель данного исследования заключается в формировании ценовой стратегии логистической компании ПЭК.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 провести выбор ценовой политики предприятия;
 провести сбор маркетинговой и ценовой информации;
 провести анализ маркетинговой и ценовой информации;
 провести формирование ценовой стратегии и тактики..
Предметом исследования выступает порядок формирования ценовой стратегии предприятия.
Объектом исследования является логистическая компания ПЭК.
Методической основой контрольной работы является комплекс общенаучных методов: анализ, синтез, аналогия, прогнозирование, системный подход, а также ряд специальных методов: запрос, инспектирование, наблюдение и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Тактика ценообразования - это система мер по управлению ценами компании. Всю тактику ценообразования можно разделить на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цены (увеличение или уменьшение) для достижения целей, а второе - влияние на психологию покупателя без значительных изменений цен. Первую группу можно разделить на две подгруппы: скидки, означающие снижение цены товаров и надбавки, т.е. увеличение цены товаров.
Использование скидок - довольно распространенный метод ценовой тактики. Скидка продавца означает уменьшение доли прибыли в цене каждой единицы товара. Выделяют плановые и тактические скидки. Существует множество видов скидок, которые при правильном их применении способны повысить продажи и увеличить спрос на продаваемые товары.
Процесс ценообразования должен строиться как по общим принципам формирования цены, так и с учетом спроса и предложения на рынке. Только с учетом рыночных факторов, предприятие сможет установить цену, удовлетворяющую возможности покупателей и потребности продавца.
Цена товара в значительной степени определяется под действием свободных рыночных механизмов спроса и предложения. Если товар поставляется в больших количествах, а спрос на него невысок, то рыночная цена на этот товар снижается. Если, с другой стороны, имеется ограниченное предложение при высоком спросе, то в результате цена на этот продукт на рынке будет увеличиваться. Поэтому цена может служить индикатором относительного дефицита товара.
Прежде чем выбрать стратегию ценообразования или установить продажную цену, необходимо сформулировать цели ценообразования. Конкретные цели для выработки решений в области ценообразования, в свою очередь, должны быть выведены из корпоративных и маркетинговых целей и задач. Но при согласовании множества иерархически соподчиненных целей на практике часто возникают противоречия.
Изменение рыночных условий влечет за собой существенное изменение значения и содержания ценовой политики. Для адаптации и выживания в острой конкурентной борьбе предприятия применяют определенные ценовые стратегии и тактики, ориентируются на существующие механизмы и методы ценообразования, трансформируют их, совершенствуют и разрабатывают новые. Предприятие, которое гибко реагирует на изменения на рынке, анализирует и прогнозирует возможные изменений в будущем, своевременно вносит корректировки в свою ценовую политику, обеспечивает себе успешное развитие, финансовую устойчивость и перспективность дальнейшего развития в будущем.
В данной работе разработка стратегии ценообразования была проведена на материалах логистической компании ПЭК. В результате работы был проведен анализ конкурентных преимуществ компании, внешних и внутренних факторов, а так же влияние затрат и объема реализации на прибыльность компании.
В результате были определены ценовые тактики компании:
 Скидки с цены за увеличением объема покупки;
 Скидки за оплату наличными предлагаются покупателям, которые рассчитываются наличными. Эти скидки помогают улучшить финансовое положение и состояние ликвидности продавца, снизить затраты с взысканием безнадежных долгов;
 Конфиденциальные скидки - не фиксируемые в контрактах, а реализуемые на основе устной договоренности.
В качестве стратегии предприятия следует выбрать стратегию среднерыночных цен.



1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
2. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2014. - 296 c.
3. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
4. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
5. Ипатова, В.А. Исследование факторов, определяющих ценовую политику в регионе/ В.А. Ипатова// Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2013. - Т. 1. - С. 309-311.
6. Илюхина, Н.А. Управление ценовой политикой предприятия/ Н.А. Илюхина// Актуальные вопросы развития современного общества сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 46-49.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ