Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о производственной практике (ООО «Феникс - Авто» г.Омск, Омский государственный институт сервиса)

Работа №44820

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы43
Год сдачи2018
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
194
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Феникс - Авто» г.Омск
Организация занимается деятельностью, связанной со складированием и хранением грузов, грузовыми автоперевозками и торговлей автомобильными автозапчастями.
Проведен анализ показателей деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКУТУРА УПРАВЛЕНИЯ 9
3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ 12
4 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
5 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И РЕКЛАМОЙ 18
6 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 24
7 ОСОБЕННОСТЬ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ 27
8 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43


ВВЕДЕНИЕ

Данная работа представляет собой отчет о производственной практике. Практика проходила в ООО «Феникс - Авто».
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по профилю «Финансы и кредит», применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 дать краткую характеристику учреждения;
 раскрыть суть организации работы в процессе практики;
 описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
Объектом данной работы является ООО «Феникс - Авто» г.Омск.
Предметом работы выступает деятельность ООО «Феникс - Авто» г. Омск.
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом учебной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в ООО «Феникс - Авто».
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, данная работа представляет собою отчет о преддипломной практике, которая проходила на предприятии г. Омска – ООО «Феникс Авто Логистик», компания, занимающаяся складированием и хранением грузов, грузовыми автоперевозками и торговлей автомобильными автозапчастями.
Как было определено, деятельность исследуемой организации на протяжении всего анализируемого периода является неэффективной, о чём свидетельствует отрицательная динамика основных качественных показателей и наличие убытков. За анализируемый период наблюдается снижение долей услуг по перевозкам и складированию на фоне увеличения доли услуг по продаже автозапчастей.
Управление в ООО «Феникс-Авто Логистик» имеет линейно-функциональную структуру, которая адекватна текущим условиям функционирования компании и реализуемым процессам и имеет достаточно высокую степень гибкости.
В рамках анализа производственной деятельности было отмечено снижение долей по предоставляемым услугам, что происходило на фоне увеличения продаж автозапчастей.
Было установлено, что в рамках маркетинговой деятельности предприятие уделяет внимание анализу конкурентов, однако проведенный SWOT-анализ выявил проблемы непосредственно, связанные с рекламной и маркетинговой деятельностью. В частности, проблемы маркетинговой и рекламной деятельности, как отсутствие веб-сайта компании и недостаточное финансирование маркетинговых программ.
Отметим, что для увеличения объема реализации автотранспортных услуг были рекомендованы следующие мероприятия: сохранение и развитие существующих и освоение новых рынков сбыта; активное изучение, используя весь информационный поток и проводя периодические опросы потенциальных клиентов; использование ращличных интсрументов рекламы, продвижение сайта компании. Оптимизация ценовой политики предполагает, что для увеличения объёма продаж необходимо формировать постоянную клиентскую базу с предоставлением им услуг по специальным ценам (со скидкой в 5%). Премиальный фонд необходимо увязать с маржинальной прибылью, которую зарабатывает предприятие. После разработки и внедрения данного предложения оплата труда сотрудников будет более привязана к конечному результату деятельности организации, что положительным образом отразится на повышении эффективности деятельности предприятия и обоснованности начисления заработной платы. В результате внедрения предложенного комплекса мероприятий по всем основным показателям эффективности наблюдается значительный рост, организация в итоге должна получить чистую прибыль в размере 3 405 тыс. руб.



1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) [Электронный ресурс] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (Дата обращения: 27.05.2018).
2. Распоряжение Правительства РФ от 02.06.2016 № 1083-р (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года» [Электронный ресурс] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199462/ (Дата обращения: 27.05.2018).
3. Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. – М.: Инфра–М., 2016. – 348 с.
4. Бурук, А. Ф. Определение сущности понятия конкуренции и проблемы её измерения / А. Ф. Бурук // Мир экономики и управления. – 2016. – Т. 16. – № 3. – С. 84–99.
5. Ермола, А. А. Оценка конкурентоспособности предприятия различными методами / А. А. Ермола // NovaInfo.Ru. – 2017. – Т. 1. – № 76. – С. 155–159.
6. Кириченко, Ю. А. Особенности формирования конкурентной среды в современной экономике / Ю. А. Кириченко // Горизонты экономики. - 2016. - № 3 (29). - С. 104-106.
7. Мовсаров, Р. Д. Конкурентоспособность предприятия / Р. Д. Мовсаров, Х. В. Джабраилов // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 1 (24). – С. 21–22.
8. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Вильямс, 2018. – 608 с.
9. Тарануха, Ю. В. Конкуренция и конкурентоспособность / Ю. В. Тарануха. – М.: Русайнс, 2017. – 336 с.
10. Ширяев, В. И. Управление предприятием: моделирование, анализ, управление / В. И. Ширяев, И. А. Баев, Е. В. Ширяев. – М.: Либроком, 2016. – 272 с.
11. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс] // URL : http://www.gks.ru (Дата обращения: 12.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ