Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка технического уровня продукции (Управление операциями)

Работа №44382

Тип работы

Рефераты

Предмет

менеджмент

Объем работы15
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
185
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Уровень качества продукции 4
2. Особенности оценки технического уровня продукции 10
Заключение 14
Список литературы 15

Введение

Качество продукции закладывается еще на начальных стадиях исследования и проектирования, поддерживается в процессе изготовления и обеспечивается на стадии эксплуатации и потребления. На данный момент перед производством стоит задача получения высокой прибыли. Для этого производятся различные маркетинговые исследования, согласно которым производитель узнает, какую продукцию, где и как производить и продавать. Уже из этой экономической цели формируется цель предприятия производить качественную продукцию.
Управление качеством на предприятиях производится с целью постоян-ного совершенствования продукции и предоставляемых услуг. Также оно на-правлено на приведение товаров в соответствие с национальными и междуна-родными стандартами.
При разработке проблем управления качеством и систем менеджмента качества большую роль сыграли труды Е.А. Горбашко, Н.И. Дунченко, Ш.Ш. Магомедов, Т.А. Салимова, А.В. Тебекин, В.К. Федюкин и др.
Цель данной работы заключается в изучении оценки технического уровня продукции.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- описать уровень качества продукции,
- рассмотреть особенности оценки технического уровня продукции.
Объект исследования – управление качеством.
Предмет исследования – оценка технического уровня продукции.
Исследование включает следующие методы: аналитический; общенауч-ные и частно-научные методы познания, анализа и синтеза.
В структуру данной работы входят содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Качество продукции – один из самых важных показателей деятельности компании. В нашей стране подход к системе качества продукции основывается на двух основных факторах: постоянном возрастании требований заказчиков к качеству предоставляемой продукции и при этом медленном темпе переоснащения предприятий современным оборудованием. Это создает проблемы обеспечения требуемого уровня качества, которые можно решить только при помощи полноценного анализа качества продукции.
Планирование качества продукции обычно подразумевает сочетание основных свойств продукции, которые обуславливают ее способность удовлетворять основные потребности покупателей соответственно назначению данной продукции. Показатели качество позволяют оценить параметрические, технологические, потребительские и дизайнерские качества продукции, уровень ее унификации и стандартизации, а также долговечность и надежность. Высокое качество продукции позволяет увеличить размеры реализации, и, как следствия, конкурентоспособность организации.
Оценка технического уровня продукции должна вестись на протяжении всего жизненного цикла изделия: исследование и конструирование (проектирование), производство, обращение и реализация, эксплуатация и потребление.
Технический уровень продукции зависит от совокупности показателей технического совершенства. Определяют его путем сопоставления значения показателей оцениваемого образца с базовым.
Базовый образец должен сочетать в себе столько и такие технические и экономические показатели, которые в наибольшей степени отвечают требованиям конкретного рынка на момент предполагаемого выхода на него с данным товаром.
Для оценки технического уровня и качества продукции используют дифференциальный, обобщающий, смешанный и комплексный методы.



1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
2. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 224 c.
3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
4. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 304 c.
5. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
6. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой про-мышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
7. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
8. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник по специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2016. - 376 c.
9. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2016. - 371 c.
10. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процес-сов: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ