Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей во второй половине ХХ века (Корпоративная социальная ответственность, Алтайский Государственный Университет)

Работа №44150

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

социология

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


В практической части рассмотрен процесс управления корпоративной социальной ответственностью на примере национальной телекоммуникационной компании, крупнейшего оператора связи - ПАО «Ростелеком.
Введение 3
1 Основные изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей во второй половине ХХ века 4
2 Практическая часть 7
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12

Переход к устойчивому развитию стал важнейшей целью в современных условиях для человечества и отдельных стран. Уделяется внимание устойчивому развитию и в России. Одним из направлений его обеспечения является особая модель поведения отечественного бизнеса в условиях социально-ориентированной рыночной экономики, в основе которой заложена его социальная ответственность.
В этой связи именно корпоративная социальная ответственность выступает в роли наиболее оптимальной формы взаимодействия бизнеса с социальными группами общества, так как позволяет бизнесу интегрироваться в социальную систему общества и стать одним из необходимых элементов социальной реальности.
Объект исследования: общественные отношения в сфере корпоративной социальной ответственности.
Предмет исследования: изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей во второй половине ХХ века.
Цель работы – рассмотреть основные изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей во второй половине ХХ века.
Задачи:
 рассмотреть понятие и принципы риск - ориентированного подхода в управлении;
 рассмотреть процесс управления корпоративной социальной ответственностью на примере национальной телекоммуникационной компании, крупнейшего оператора связи ПАО «Ростелеком.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и реальных данных в открытом доступе, описательный метод, включающий интерпретацию, сопоставление и обобщение полученных фактов.
Структура работы: введение, две части, заключение, список использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во второй половине ХХ века произошли значительные изменения социальной среды, ожиданий общественности и потребителей.
Произошли изменения условий, в которых протекает предпринимательская деятельность. От современного бизнеса ожидают исполнения двоякой роли: самоограничения и воздержания от такой деятельности, которая создает проблемы для общества (например, загрязнение окружающей среды); ответственности за позитивные шаги на пути общественного прогресса.
В подобных условиях бизнес все больше оказывается вовлеченным в решение социальных проблем. Современные руководители предприятий понимают, что бизнес не может процветать в вакууме, и благополучие предприятия неразрывно связано с социальным благополучием общества, частью которого оно является.
Будучи компанией федерального масштаба с многотысячным штатом специалистов, ПАО «Ротелеком» осознает высокую социальную значимость своей деятельности и прикладывает максимум усилий к тому, чтобы способствовать социально-экономическому развитию территорий присутствия. Принципы социальной ответственности интегрированы в стратегию развития компании: все управленческие решения принимаются с учетом возможных социальных, экологических и экономических последствий. В политике КСО ПАО «Ротелеком» придерживается международно-признанных стандартов, описанных в Глобальном договоре ООН и Социальной хартии российского бизнеса, а также следует рекомендациям международного стандарта ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности». При составлении годовой социальной отчетности компания учитывает рекомендации GRI.




1. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю.Е. Благов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2011. – 272 с.
2. Корнилова И.М. Инновационные преобразования общества и культура // Актуальные проблемы и достижения в общественных науках: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - М., 2016. - С. 53-55.
3. Корпоративная социальная ответственность: учебник / коллектив авторов; под. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. - М.: КНОРУС, 2016. - 320 с.
4. Корпоративная социальная ответственность: учебник и практикум для академического бакалавриата / Э. М. Коротков [и др.]; под ред. Э. М. Короткова. - 2-е изд. - М. Юрайт, 2018. - 429 с.
5. Либенко А.Д. Корпоративная социальная ответственность. Российский опыт // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(65). URL: https://sibac.info/archive/economy/5(65).pdf
6. Никитина Л.М. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров - М.: КНОРУС, 2016. - 445 с.
7. Официальный сайт ПАО «Ростелеком»: https://www.rostelecom.ru/about/info/
8. ПАО "Ростелеком" Годовая бухгалтерская отчетность (все формы) 2018 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=141&type=3
9. Петренко А. В финал лучших социальных инициатив 2018 года прошел проект ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://plus-one.ru/blog/community/v-final-luchshih-socialnyh-iniciativ-2018-goda-proshel-proekt-pao-rostelekom
10. Ростелеком. Социальный отчет 2015 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kgo.rcb.ru/2016/otchet/rostelekom_2015_social.pdf
11. Экологическая политика ПАО «Ростелеком»: https://www.rostelecom.ru/ir/corporate_governance/docs/ecology_politics_Rostele com_v1.pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ