Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕНДА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОПТИКО-АКУСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ И ДАТЧИКОВ ДВИЖЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАКТИЧЕСКОЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ) ОБУЧЕНИЕ»

Работа №44115

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы50
Год сдачи2018
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
168
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДАТЧИКИ ДВИЖЕНИЯ И ОПТИКО-АКУСТИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ 5
1.1 Понятие и особенности использования датчиков движения и оптико¬
акустических датчиков 5
1.2 Области применения оптико-акустических датчиков и датчиков
движения 12
1.3 Виды и ассортимент датчиков движения и оптико-акустических
датчиков 18
1.4 Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕНДА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОПТИКО-АКУСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ И ДАТЧИКОВ ДВИЖЕНИЯ 20
2.1 Методика использования стенда по изучению оптико-акустических
датчиков и датчиков движения 20
2.2 Лабораторная работа «Изучение оптико-акустических датчиков» 32
2.3 Лабораторная работа «Изучение датчиков движения» 35
2.4 Подключение датчиков движения для освещения 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность работы. Проблема сохранения жизни и здоровья людей одна из самых важных и актуальных в современном мире. На сегодняшний день наблюдается тенденция проникновения в нашу повседневную жизнь всевозможных технических новшеств все больше и шире. Так, все больше в наших домах и на улицах стали появляться датчики, реагирующие на движение. С помощью таких устройств, процесс подсветки любого помещения или улицы автоматизировать стало эффективным. Реагирование датчика на движения различного рода чаще используется на улицах городов и сел. Использование датчиков движения и оптико-акустических датчиков позволяет сделать передвижение по улицам и дорогам более безопасным и комфортным. Такой датчик представляет собой небольшой пластиковый прибор, который можно установить на улице практический в любом удобном месте. В силу того, что датчики движения и оптико-акустические датчики не изучаются в средних профессиональных учебных заведениях, а также в высших учебных заведениях. И в интернет ресурсах, а также в литературе отсутствуют практические разработки по изучению данных устройств, возможность создания стенда и методики по изучению датчиков движения и оптика-акустических датчиков.
Цель исследования - разработать и изучить методику использования стенда по изучению оптика акустических датчиков и датчиков движения. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и изучить особенности использования датчиков движения и оптико-акустических датчиков.
2. Изучить области применения датчиков движения и оптико-акустических датчиков.
3. Рассмотреть виды и ассортимент датчиков движения и оптико¬акустических датчиков.
4. Разработка лабораторных работ по изучению датчиков движения и оптико -
акустических датчиков.
Объект исследования - процесс использования датчиков движения.
Предмет исследования - датчики движения и оптико-акустические датчики.
Практическая значимость. Результаты работы могут быть использованы в процессе обучения студентов по техническим дисциплинам в высших учебных заведениях и в средне профессиональных учебных заведениях, также в повседневной жизни людей, для безопасности и комфортности.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, обзора литературы, методов исследования, результатов исследования и их обсуждения, заключения, выводов и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях оснащение периметра эффективной охраной системой является одной из важнейших задач экономической безопасности любого предприятия, начиная от самого малого и заканчивая крупными стратегическими. В случае крупных стратегических предприятий химической, атомной промышленности от эффективности охранной системы зависит также экологическая безопасность прилегающих территорий (предотвращение техногенных катастроф, вызванных терактами). При функционировании охранной системы и возникновении события нарушения периметра предприятия, оператор сталкивается с задачей принятия решения об адекватной реакции на вторжение. Наличие сведений, характеризующих объект- нарушитель, таких как: его положение, тип, маршрут и скорость движения - повышает информативность системы для оператора и оказывает ему существенную поддержку при принятии решения о выборе средств и сил для соответствующего реагирования на вторжение.
Цель нашего исследования заключалась в изучении физических характеристик и подключения датчиков движения для внедрения его при разработке и выполнении лабораторных работ по электротехническим дисциплинам. Для решения поставленной цели было необходимо решить ряд задач. Мы рассмотрели особенности ряда датчиков движения, подробно разобрали каждый элемент из компонентной базы и проделали практические работы, используя данные программы.
В ходе проведенного анализа мы пришли к следующим значимым выводам:
- использование программы по подключению датчиков движения позволяет легко и безопасно выполнить сборку электрических схем в учебных заведениях. Также благодаря большой компонентной базе данной программ возможно реализовать большинство современных электрических и радиотехнических схем.
Исходя из этого, можно утверждать, что цель нашего исследования и поставленные задачи были достигнуты. Лабораторные работы по изучению датчиков движения можно использовать в технических учебных заведениях при практических работах по электротехническим дисциплинам.
При написании выпускной квалификационной работы пригодились навыки, полученные во время прохождения производственной практики.
Электроэнергетика - ведущая отрасль социалистической индустрии, в значительной степени определяющая современный научно-технический прогресс. Без энергетики не могут существовать предприятия, заводы, не может развиваться ни одна отрасль науки, и народного хозяйства.
В основу установки и подключения датчиков движения положены знания и соблюдение правил техники безопасности, умения правильно подобрать марки проводов и кабелей, знание последовательности выполняемых работ.
В изучении материала пригодились знания по спец. предметам.
Необходимо отметить, что в настоящее время на предприятиях нашей страны вводятся новые современные технологии, направленные на улучшение условий труда рабочих.
Считаем, что цель в изучении данного материала выполнена полностью.



1. Агасьян, М.В. Электротехника и электрические измерения /М.В.Агасьян, Е.А.Орлов. - М.: Радио и связь, 1983.-311 с.
2. Андрианов, К.А. Синтетические полимеры в электротехнике /К.А.Андрианов.- М.: Знание, 1959.-31с.
3. Башарин, С.А. Теоретические основы электротехники: теория
электрических цепей и электромагнитного поля /С.А.Башарин, В.В. Федоров. - М.: Академия, 2010.-368 с.
4. Берикашвили, В.Ш. Электронная техника /В.Ш.Берикашвили, А.К.Черепанов.- М.: Академия, 2005.-368 с.
5. Вагин, Г.Я. Электромагнитная совместимость в электроэнергетике /Г.Я.Вагин, А.Б.Лоскутов, А.А.Севостьянов.- М.: Академия, 2011.-224 с.
6. Веников, В.А. Введение в специальность: электроэнергетика
/В.А.Веников, Е.В.Путянин.-М.: Высшая школа, 1988.-238 с.
7. Касаткин, А.С. Электротехника / А.С.Касаткин, М.В.Немцов.-М.: Академия, 2008.- 544 с.
8. Глаз, А.И. Справочник молодого электротехника / А.И.Глаз.- Профтехиздат, 1963.-392 с.
9. Данилов, И.А. Общая электротехника с основами электроники /И.А.Данилов, П.М.Иванов. - М.: Высшая школа, 2000.-752 с.
10. Жаворонков, М.А. Электротехника и электроника /М.А.Жаворонков,
A. В.Кузин,- М.: Академия, 2011.-400 с.
11. Иванов, И.И. Электротехника: учебник /И.И.Иванов, Г.И.Соловьев,
B. С.Равдоник и др.- СПб.: Лань, 2005.- 496 с.
12. Международный электротехнический словарь. М.: Современная
энциклопедия, 1969.-112 с.
13. Новожилов, О.П. Электротехника и электроника /О.П.Новожилов. - М.: Юрайт, 2013.-653 с.
14. Быстрицкий, Г.Ф. Общая энергетика /Г.Ф.Быстрицкий.-М.: Академия, 2007.-208 с.
15. Поляков, Ю.К. Справочник электрика /Ю.К.Поляков.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010.-373 с.
16. Покровский, А.А. Фронтальные лабораторные занятия по физике /А.А. Покровский. - М.: «Просвещение», 1970.-216с.
17. Андрюшечкин, С.М. Активизация деятельности учащихся на лабораторных занятиях/ С.М. Андрюшечкин, А.Р. Рамазанов// Физика в школе. -2017.- №4,- с.26-30.
18. Киракозова, Л.А. Особенности использования цифровых электронных измерительных приборов в учебном физическом эксперименте/ Л.А. Киракозова, А.Г. Восканян // Физика в школе. -2017.- №3,- с.32-38.
19. Данилов, И.А. Модернизация лабораторной работы/ И.А. Данилов// Физика в школе. -2015.- №2,- с.42-46.
Интернет-ресурсы
1. http://www.wikipediaдата обращения 19.04.2018 г.
2. Статьи о GSM сигнализациях на сайте
V ideogsm.ruhttp: //www.videogsm.ru/ohrannie-datchiki-dvij eniya.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ