Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и управление сбытом продукции предприятия ООО «ТрансНефтеПродукт»

Работа №44033

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
229
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие сбыта, цели и задачи 6
1.2 Особенности управления сбытом продукции 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ООО «ТрансНефтеПродукт» 35
2.1 Общая характеристика предприятия 35
2.2 Анализ финансовых результатов ООО «ТрансНефтеПродукт» 36
2.3 Анализ сбыта предприятия 48
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ТрансНефтеПродукт» 54
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления сбытом ООО
«ТрансНефтеПродукт» 54
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения


Сбыт - является неотъемлемой частью функционирования предприятия.
Сбыт можно определить, как сферу деятельности предприятия - производителя (или фирмы, которая оказывает услуги), которая ставит своей целью продажу товаров или услуг на соответствующих рынках. [6]
Актуальность данной темы заключается в том, что сбытовая деятельность необходимая часть предприятия от которой зависит прибыльность или убыточность предприятия.
Основной целью данной работы является рассмотрение путей повышения эффективности сбытовой деятельности данного предприятия.
Для достижения цели работы выявлены следующие задачи:
• изучить понятие сбыта и сбытовой деятельности;
• проанализировать финансовую эффективность предприятия;
• проанализировать сбытовую деятельность предприятия;
• разработать мероприятия по повышению сбыта продукции.
Цели и задачи написания работы определили её структуру, состоящую из введения, трех глав и заключения.
Первая глава раскрывает теоретические основы сбытовой деятельности.
Вторая глава состоит из характеристики предприятия, финансового анализа и анализа сбыта.
В третьей главе предложены мероприятия по улучшению эффективности сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования данной работы является ООО «ТрансНефтеПродукт», основной вид деятельности - оптовая и розничная торговля нефтепродуктами.
Предметом исследования является сбытовая деятельность ООО «ТрансНефтеПродукт».
При написании данной работы использовалась учебная литература таких авторов, как Гаджинский А.М., Барановский С.И., Левкин Г.Г., Григорьев
М.М., Баркан Д.И., Пустынникова Е.В. и др., так же использовались интернет ресурсы и официальный сайт компании.
В процессе исследования учтен зарубежный опыт, изложенный в работах И. Адизеса, JI.A. Бернстайна, 3. Боди, Ю. Бригхэма, Ч.Ф. Ли, С. Росса, Дж.Г. Сигела, Дж.И. Финнерти, Д. Хасси, К. Хеддервика, Э. Хелферта, Дж.К. Шима, М. Эрхардта и других авторов.
Анализ основан на данных баланса и отчете о прибылях и убытках Общества с ограниченной ответственностью «ТрансНефтеПродукт» за 2014 - 2016 годы. В качестве источников написания работы послужили нормативные документы, бухгалтерская отчетность Общества с ограниченной ответственностью «ТрансНефтеПродукт», а также специализированные учебные пособия и материалы периодической печати.
Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке мероприятий по улучшению финансового состояния организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сбыт оказывает большое влияние на предприятие. Сбытовая
деятельность обеспечивает предприятие финансовыми ресурсами,
которые в дальнейшем используются для развития предприятия.
Эффективное управление сбытом позволяет предприятию добиться
успеха на рынке. Необдуманная политика сбыта может привести к
поражению в борьбе за выживание на рынке. В связи с этим предприятию
следует серьезно подходить к управлению сбытом продукции.
Актуальность данной темы заключается в том, что сбытовая
деятельность необходимая часть предприятия, от которой зависит
прибыльность или убыточность предприятия.
Основной целью сбытовой деятельности является обеспечение
доставки нужного товара в нужное время и место с минимальными
затратами. Достижение этой цели зависит от ряда задач.
Для достижения цели работы, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие сбыта и сбытовой деятельности;
2. Проанализировать финансовую эффективность
предприятия;
3. Проанализировать сбытовую деятельность предприятия;
4. Разработать мероприятия по повышению сбыта продукции.
От сбытовой деятельности зависит, получит предприятие прибыль или
понесет убытки.
Факторы, которые оказывают влияние на сбыт продукции
многообразны. Одни помогают в сбыте продукции, а другие препятствуют.
Сбытовая деятельность ориентирована только на реализацию
продукции и осуществляется в соответствии с выбранной стратегией.
Из проведенного анализа финансово – экономической деятельности
предприятия следует, что предприятие экономически неустойчивое.
Выручка от реализации продукции в 2016 году составила 13599229
тыс. руб.63
В 2016 году себестоимость составила -12194928 тыс. руб.
В 2016 году прибыль от продаж продукции составила 178212 тыс. руб.
Анализ сбыта продукции показал уменьшение объемов реализации
продукции. Так за исследуемый период общий объем продаж уменьшился на
21%. В 2016 году он составлял 1101359,9 тыс. л., а в 2014 году- 1385904,78
тыс. л.
Уменьшение сбытовой деятельность ведет к уменьшению прибыли
предприятия.
Для повышения прибыли предприятия было решено ввести следующие
мероприятия:
1. Мобильный автотопливозаправщик;
2. Аренда бензовозов другими компаниями.
Чистый доход (PV) составляет 5646 тыс.руб. – это сальдо денежного
потока за расчетный период (чистый денежный поток), имеет положительное
значение.
Чистый дисконтированный доход (NPV) составляет 798,84 тыс. руб. –
это разница между общей суммой дисконтированных денежных потоков за
весь срок реализации и первоначальными инвестиционными затратами.
Чистый дисконтированный доход имеет положительное значение,
следовательно, проект может быть принят.
Простой срок окупаемости (PP) составляет 1,8 квартала.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP) составляет 1,4 квартала.
В результате введения этих мероприятий, предприятие получает
дополнительную прибыль, что увеличит рентабельность предприятия.


ГаджинскийА.М. Логистика [Тескст]: учебник/ А. М. Гаджинский. —
М .: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 484 с.
2. Барановский, С. И. Управление сбытом [Тескст]: тексты лекций для
студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной
форм обучения /С. И. Барановский, С. В. Шишло. – Минск: БГТУ, 2014
– 106 с.
3. С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. Методы стимулирования сбыта:
учеб пособие/ С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ,
2007. – 184с.
4. Левкин Г. Г. Логистика: теория и практика / Г. Г. Левкин. – Ростов н/Д
: Феникс, 2009 – 221, [1] с. : ил. – (Высшее образование).
5. Григорьев М.Н., Ткач В.В., Уваров С.А. Коммерческая логистика:
теория и практика: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт,
2015. – 490 с.
6. Баркан Д. И. Управление продажами: Учебник / Д.И. Баркан; Высшая
школа менеджмента СПбГУ. 2007 – 908с.
7. Пустынникова, Е. В. П89 Логистика: учебное пособие – Ульяновск:
УлГУ, 2011 – 103 с.
8. Веселова А.О.Логистика: учеб. пособие для студ. экон. направлений
подготовки (бакалавриат) очной и заочной форм обучения/А.О. Веселова,
Е.А. Антинескул; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь; 2014.–154 с.
9. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.
Виноградова. – 2-е изд., испр. – Минск: Выш. Шк., 2012. – 288с.
10.Рыбченоко С. А., Евтигнеева Т.В. методы стимулирования сбыта: учеб.
пособие/ С.А. Рыбченко, Т.В. Евтигнеева. – Ульяновск: улГТУ, 2007. –
184с.
11. Канке А.А.Логистика : учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. — М. :
КНОРУС, 2011.— 320 с.
12.Гайдаенко, А.А. Логистика: учебник для студентов вузов / Гайдаенко65
А.А., Гайдаенко О.В. – Москва: Кнорус, 2012. – 272 с
13.Галанов, В.А. Логистика: учебник для студентов / Галанов В.А. –
Москва: Инфра-М, 2013. – 272 с.
14.Баско, И.М. Логистика: учебное пособие / И.М. Баско и др. – Минск:
Белорусский государственный экономический университет, 2013. –
431с.
15.Алексеенко, В.Б. Основы логистики: учеб. пособие / Алексеенко В.Б.,
Стрельникова И.А. – Москва: РУДН, 2013. – 118 с.
16.Герасимов, Б.И. Основы логистики: учебное пособие / Герасимов Б.И.,
Жириков В.В., Жариков В.Д. – Москва: Форум, 2013. – 304 с.
17.Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики: учебник / Н.К.
Моисеева. – Москва: Инфра-М, 2011. – 527 с.
18.Смирнова, Е.А. Управление цепями поставок: Учебное пособие / Е.А,
Смирнова.– Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2016.– 120 с.
19.Официальный сайт ООО «ТрансНефтеПродукт»: [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://tnp-azs.ru/ (дата обращения
15.05.2018).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ