Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация культурно-досуговой деятельности на гостиничном предприятии (на примере отель «Ривьера»)

Работа №43530

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1291
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические подходы к организации культурно-досуговой деятельности в
гостиничной индустрии 6
1.1. Сущность культурно-досуговой деятельности 6
1.2. Специфика культурно-досуговой деятельности в гостиницах 13
2. Анализ и оценка культурно-досуговой деятельности в гостинице «Ривьера» 35
2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса 35
2.2. Реализация досуга в деятельности гостиницы с учетом запросов гостей 42
3. Предложения по оптимизации культурно-досуговой деятельности в отеле «Ривьера» 59
3.1. Основные направления совершенствования культурно-досуговой деятельности 59
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 64
Заключение 69
Список использованных источников

Актуальность исследования определяется тем, что сегодня индустрия гостеприимства сталкивается с необходимостью преобразования системы обслуживания. Комплект услуг, сформированных и предоставляемых отелями, не удовлетворяет нужды и потребности нынешнего покупателя, и, как результат, многочисленные средства размещения сталкиваются с необходимостью привлечения туристов.
Индустрия гостеприимства включает в себя все возможные области, сектора и разделы, кроме того, нужно принимать во внимание систему отношений, существующих между отраслью гостеприимства и другими отраслями, такие как индустрия развлечений. Они в свою очередь выступают в роли независимых и изолированных звеньев, привлекающих значительные экономические, материальные и трудовые ресурсы.
Гостиничные компании устанавливают экономические и деловые связи с предприятиями, которые предоставляют услуги развлечения, отдых и спорт. Анимационные услуги организуются в отелях, кроме того, многие гостиничные компании имеют собственные спортивные сооружения (бассейны, теннисные корты, гольф, водные аттракционы и т.д.) а также концертные залы, клубы и игорные заведения.
Актуальность этого исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный не только на предоставление для туриста жилья и питания, но и на организацию досуга. Современный отель - это не просто место для проживания на несколько дней, но и культурный центр, где у людей есть возможность переключиться с работы на отдых и развлечение.
Несомненно, что многие гостиницы, не имеют в своей структуре служб анимации, именно поэтому их большое значение и недостаточное практическое развитие проблемы определяют несомненную актуальность исследования.
Степень научной разработанности. Культурно - досуговая деятельность в деятельности гостиничных предприятий не так давно стала предметом научных исследований. В частности хотелось бы отметить труды следующих авторов: Г. А. Аванесов, В. Н. Гагин, А. М. Жарков, Т. Г. Киселева, Е. М. Клюско, Л. П. Коробицына, О. В. Кочиев, И. Д. Красильников, В. М. Рябков, A. М. Савченко, И. В. Седина, Ю. А. Стрельцов, С. Ю. Федотова и другими исследователями.
Понятия «анимация», «анимационная программа», установление значимости туристской анимации в туризме представлены в работах Приезжевой Е. М., Гаранина Н. И., Курило Л. В.. Помимо этого, оценка организационных особенностей анимационных программ осуществлялась на основе публикаций в специализированных журналах посвященных туризму: «Туризм», «Весь мир», «Турбизнес», «Курортные ведомости».
Однако в проанализированной литературе не встретились разработки в области организации культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии.
Именно этим и был обоснован выбор темы данного исследования. На основании вышесказанного была выявлена проблема исследования: какова специфика культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии?
Объект исследования - культурно-досуговая деятельность на гостиничном предприятии (на примере ГРК «Ривьера»).
Предмет исследования - совершенствование организации культурно-досуговой деятельности ГРК «Ривьера».
Целью данной работы является изучение способов организации досуга туристов ГРК «Ривьера» и пути ее совершенствования.
В рамках достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты и выявить характер организации отдыха туристов на предприятиях гостиничного сервиса;
- определить разнообразие существующих форм, проектов и программ рекреационной анимации по их типам, функциям и соответствующей условной типологии;
- рассмотреть цели и задачи анимационного процесса в отелях, роль анимационного сервиса и структуру управления анимацией;
- разработать и предложить методологию для реализации анимационной программы, основанной на потребительских предпочтениях для услуг анимации отелей.
Основные этапы исследования:
1. установочный этап: на данном этапе проводился анализ научной литературы по теме исследования,
2. аналитический этап: на данном этапе был проведен анализ и оценка культурно-досуговой деятельности отеля «Ривьера»,
3. поисковый этап: на данном этапе предлагались пути совершенствования культурно-досуговой деятельности отеля.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании важности анимационных программ в туризме как важном способе активной интеграции отдыхающих в культурные и досуговые мероприятия, в выявлении и раскрытии основных организационных и технологических требований для организации анимационных программ в сфере туризма.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе теории, опыта и навыков организации анимационных программ были разработаны методические рекомендации по совершенствованию организации таких программ для ГРК «Ривьера». Это позволило повысить интерес к выбору этого конкретного отеля для туристического отдыха.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует целям и задачам исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ века во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Туристская анимация - это удовлетворение особых потребностей туриста или группы туристов, обусловленных желанием общаться, двигаться, развиваться культурно и творчески, приятно проводить время, развлекаться. Анимация - это особая услуга, главная цель которой заключается в улучшение показателей качества обслуживания. При этом она может выступать как реклама, направленная на привлечение в гостиницу гостей и их знакомых, она также важна для формирования высокого уровня спроса на туристский продукт и повышения уровня доходов туристического предприятия.
Целью туристской анимации является удовлетворение туриста отдыхом - его положительные эмоции, новые впечатления, восстановление духовных и физических сил.
Исходя из всего вышесказанного, можно отметить, что в качестве значения туристской анимации выступает повышение качества и привлекательности турпродукта; увеличение числа постоянных клиентов и показателей спроса; повышение нагрузки на материально-техническое оснащение предприятия, что повышает эффективность ее использования, доходность и рентабельность туристской деятельности.
В состав анимационных программ совместно с развлекательными мероприятиями входят различные спортивные игры, упражнения и соревнования. Данное содержание позволяет придать программам более насыщенный характер, делает их интересными и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому объединяя туристскую анимацию со спортом можно достичь максимальный восстановительно-оздоровительный эффект.
Совместно с понятием «анимационная программа» употребляется понятие «анимационное мероприятие», которое представляет собой единичный элемент анимационной программы. К примеру, анимационная программа, рассчитанная на один день отдыха состоит из нескольких анимационных мероприятий: игры, мастер классы, спортивные соревнования, творческие встречи, вечерняя развлекательная программа и прочее.
Анимационные программы формируются специалистами для удовлетворения потребностей туристов в развлечении, восстановлении (рекреации) их здоровья. Большинство клиентов, отправляющихся в дальнюю поездку, выбирают не только комфортное проживание, уникальное экскурсионное предложение, но и наличие анимационной команды в отеле. Анимационная деятельность представляет собой относительно новое направление, которое востребовано на предприятиях индустрии гостеприимства во всем мире.
Анимационные программы способствуют оживлению отдыха и организации положительных эмоций от личного участия отдыхающих в театрализованных и игровых программах, в спортивных и развлекательных мероприятиях. Анимация как явление получило свое развитие в результате конкурентной борьбы конкуренцией как на региональном уровне, так и между отдельными предприятиями индустрии гостеприимства.
Прежде всего, необходимо отметить, что аниматоры осуществляют свою деятельность в течение всего периода пребывания туриста. Их основная задача - организовывать развлекательные мероприятия для клиентов. Утренние мероприятия подразумевают игровые и спортивно-оздоровительные программы, дневные театрализованные представления, вечерние - организация праздничных шоу-программ по поводу дней рождений, проведение вечеров знакомства, танцев и национальных праздников. Фирменный стиль аниматора - яркая футболка с логотипом отеля, которая позволяет туристу видеть его с большого расстояния и выделить из толпы людей. Обязательным является наличие бейджа с именем специалиста.
Основными профессиональными требованиями к аниматору являются хорошая память на лица, знание иностранных языков, актерский талант. Детям и подросткам также предлагаются: различные игровые программы, водные аттракционы, экскурсионные мероприятия, конные прогулки, организуются конкурсы, поездки в дельфинарий, зоопарки, аквапарки, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа кружков по интересам. Комплексными анимационными программами являются также мероприятия с элементами нетрадиционной терапии разных культур мира.
Системный подход в изучении туристской анимации подразумевает, что целью анимационной деятельности является удовлетворение разнообразных туристских потребностей в развлечение, общении, раскрытии творческого потенциала, движении, культуре и приятном времяпровождении. Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга.
Отель «Ривьера» является частью гостинично-развлекательного комплекса «Казанская Ривьера», куда одновременно входят: аквапарк «Ривьера», развлекательный комплекс, пляж с бассейнами под открытом небом, фитнес-клуб «Планета Фитнес» класса «премиум» и сезонный зоопарк «Ривьера».
Главным отличием казанской «Ривьеры» от других отелей Казани является наличие гостиничной анимационной службы. В гостиничном комплексе «Ривьера» достаточное количество возможностей для анимационной деятельности и имеется отличная материально-техническая база для её реализации: мебель, необходимый реквизит и инвентарь, видеооборудование, звуковое, сценическое и светотехническое оснащение.
В «Ривьере» предоставляется услуга няни / услуги по уходу за детьми, большое количество культурно-досуговых направлений.
В составе команды входит руководитель (шеф-аниматор), детский аниматор, спортивный аниматор, человек, отвечающий за музыкальное сопровождение мероприятий и дискотеки, а также сотрудники, организующие развлекательные мероприятия для семей с детьми и взрослой аудитории.
На основании анализа культурно-досуговой деятельности отеля «Ривьера» предлагаем основные направления по ее совершенствованию:
1. Создание анимационной программы для всей семьи в вечернее время, основанной на традиционном татарском колорите.
2. Для воплощения этой программы в практику отеля, необходимо создать национальные костюмы, согласно сюжету программы.
3. Для реализации программы необходимо провести обучение аниматоров по ознакомлению с традициями татарского народа.
4. Приобрести необходимые атрибуты для ее реализации.
Основной критерий оценки - это посещаемость анимационных мероприятий в отеле. Если участвующих много, все активно включаются в игры, конкурсы, соревнования, то аниматоры работают эффективно и грамотно. И следовательно, на сайте отеля гости оставят больше положительных отзывов об отдыхе, станет больше «возвратных» туристов, которые вновь и вновь будут приезжать в «Ривьеру» и рекомендовать остановится своим знакомым и друзьям именно в этом отеле.
Так же были разработаны практические рекомендации по оптимизации организации и проведения культурно-досуговой деятельности в отеле «Ривьера».
Для того, чтобы гостиница «Ривьера» по-прежнему оставалась одной из ведущих в городе Казани, она должна и в дальнейшем стараться соответствовать высокому уровню в предоставлении услуг размещения и в обслуживании гостей.



1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 04.11.96.
2. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. № 941-р [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://government.ru/media/files/41 d4e55c9b 1 d8bca7b6a.pdf
Книги и монографии
3. Аверьянов Б. Путь к звездам отеля: Учебник. / Б. Аверьянов. - Сочил Созвездие, 2016. -231 с.
4. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб.-метод. пособие / Г. А. Бондаренко. - Мн. : БГЭУ, 2013. - 51 с.
5. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебник. / Р. Браймер. - М: Финансы и статистика, 2016. -321 с.
6. Буйленко, В.Ф. Туризм : учеб. для сред. проф. образования / В.Ф. Буйленко. - Ростов н/Д : Феникс, 2016. - 411 с.
7. Бэрлоу Дж., Меллер К. Жалоба как подарок Обратная связь с клиентом -инструмент маркетинговой стратегии / Дж. Бэрлоу/Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2015. - 288 с.
8. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций: Учебник. / А.Б. Василенко. - М.: ГУ ВШЭ, 2017. - 320с.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. / В.Р. Веснин. - М.: ИМП, 2015. - 34 с.
10. Власова Т.И. Анимационный менеджмент: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Т.И. Власова, А.П. Шарухина. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.-320с.
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб. пособие. / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 104 с.
12. Ганьшина Г. В. Социально-культурная анимация : учеб. пособие / Моск. гуманит. пед. ин-т ; Г. В. Ганьшина, И. Н. Григорьев. - М. - Тамбов : ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015. - 168 с. - Библиогр.: с. 158-162.
13. Гаранина Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учеб. пособие / Н.И Гаранина, И.И. Булыгина. - 2-е изд. - М.: Советский спорт, 2016 - 128 с.
14. Горбьиева, З.М. Экономика туризма : учеб. пособие для вузов / З.М. Горбылева. - Мн. : Бел. гос. эконом. ун-т, 2014. - 478 с.
15. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 196 с.
16. Гузик М. А. Игра как феномен культуры: учебное пособие: 2-е изд., стер. / М.А. Гузик - М.: Флинта, 2015. - 268 с.
17. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. / Е.А. Джанджугазлва. - М.: Издательский дом «Академия» (издание 2-е), 2015. - 223 с.
18. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для вузов / Е.А. Джанджугазова. - М. : Академия, 2016. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование).
19. Добрина Н.А. Экскурсоведение. Учеб. пособие / Н. А. Добрина .— 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2013 - 288 с.
20. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. / П. Дойль - СПб.: Питер, 2013. - 210с.
21. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
22. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / А.П. Дурович. - М. : Новое знание, 2015. - 632 с. - (Экономическое образование).
23. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / О.П. Ефимова, А.Ефимова, Т.А. Олефиренко. - Мн. : Новое знание, 2015. - 392 с. - (Экономическое образование). - 392 с.
24. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах : учеб. для сред.
проф. образования / М.А. Ёхина. - М. : Академия, 2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование).
25. Загорская, Л.М. Теория и практика социально-культурного сервиса : учеб. пособие / Л.М. Загорская. - Новосибирск : НГТУ, 2013. - 78 с.
26. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Советский спорт, 2015 — 664 с.
27. Иванов А.А. История российского туризма (IX-XX вв.) : Учеб.пособие для вузов / А. А. Иванов. - М. : ФОРУМ, 2015. - 320с.
28. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебник. / Д.К. Исмаев. - М.: Финансы и статистика, 2014.-265 с.
29. Кабушкин, Н.И. Управление гостиницами и ресторанами : учеб. пособие для вузов / Н.И. Кабушкин. - Мн. : Бел. гос. эконом. ун-т, 2015. - 416 с.
30. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: монография / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2017.- 496с.
31. Киреева, Ю.А. Основы туризма: Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - М.: Сов. спорт, 2015. - 108 с.
32. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. / А.Т. Кириллова. - СПб.: Изд-во «Прогресс», 2014. - 76 с.
33. Ковалева, Ю.В. От аниматора до шоумена: практикум. / Ю.В. Ковалева. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013.- 253 с.
34. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность: Учебник. / В.В.
Кулибанова. - СПб.: Питер, 2013. - 430с.
35. Курило Л.В., Смирнова Е.В. Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. / Л.В. Курило. - М. : Советский спорт, 2014. - 208 с.
36. Кусков А.С. Основы туризма / А.С. Кусков. - М.: КНОРУС 2015 —
400 с.
37. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе: Учебник. / А.Л. Лесник. - М., 2013. - 354 с.
38. Лопатина Н. «Маркетинговые технологии: проблем, перспективы / Н. Лопатина. // Маркетинг. - 2013. - № 4
39. Максименко А.Г. Профессиональные требования к работе аниматора в системе гостеприимства и туризма: Учеб. пособие /А.Г. Максименко. - Краснодар: Кубанский гос. ун- т, 2017
40. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / В. А. Алексунина [и др.]. - М. : Дашков и К, 2016. - 716 с.
41. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник / Н.К. Моисеева; Российская учебная академия туризма. - М.: Финансы и статистика; Советский спорт, 2015. - 496 с.
42. Назимко А.Е Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А.Е. Назимко. - М.:Вершина, 2017.-224 с.
43. Николаева А.В. Анимационная деятельность как специфическая форма рекламы туристского предприятия / А.В. Николаева // Сервис plus.- 2013.-№4.- С.64-66.
44. Новиков, В.С. Инновации в туризме : учеб. пособие для вузов / В.С. Новиков. - М. : Академия, 2014. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование).
45. Организация туризма : учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. - Мн. : Новое знание, 2013. - 632 с.
46. Основы курортологии: курс лекций / Л.С. Хорошилова:
Кемеровский гос.ун-т. - Кемерово,2014.-108с.
47. Портер Майкл, Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 454 с.
48. Приезжева Е.М. Анимационный менеджмент: учебно-методическое пособие / Е.М. Приезжева: Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2017. - 357 с.
49. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, 2015. - 204 с.
50. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач; Под ред. С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, Наука-Спектр, 2013. - 204 с.
51. Рябушкин, Б.Т. Индустрия туризма: Правовые основы социальнокультурного сервиса и туризма / Б.Т. Рябушкин. - М.: Финансы и статистика,
2015. - 416 с.
52. Самарина, В.П. Основы туризма (для бакалавров) / В.П. Самарина. - М.: КноРус, 2013. - 400 с.
53. Сапрунова, В.Б. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг / В.Б. Сапрунова. - М. : Ось-89, 2017. - 160 с.
54. Симионова Н.Г. Методы анализа рынка: Учеб. пособие. / Н.Г. Симионова. - М.: Экспертное бюро, -2013. - 48 с.
55. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебник. / А.В. Сорокина. - М.: 2013. -304 с.
56. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М., 2015.
57. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. - М. : ФОРУМ, 2018. - 352 с. - (Высшее образование).
58. Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в СКСТ: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. - М.: Издательский центр «Академия»,
2018. - 272 с.
59. Туроперейтинг: стратегия обслуживания: учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 160с.
60. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие для студентов вузов. / Т.Г. Философова - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с.
61. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб. пособие. - 2-е изд. / Т.В. Червичко. - М.: Дашков и К, 2013.- 263 с.: ил.
62. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А.Д. Чудновский. - М. : КНОРУС, 2017. - 320 с.
63. Шахнович, С.В. Экономика и организация туризма : курс лекций / С.В. Шахнович, А.Б. Козлова, Е.С. Шахнович. - Витебск : Витеб. гос. ун-т,
2018. - 262 с.
64. Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2013. -352 с.
65. Юрченко А.А. Анимация в туристской индустрии : Учеб.пособие / А. А. Юрченко, Ю. Б. Рагер. - Краснодар : КГУФКСТ, 2015. - 277с.
Печатная переводика
66. Агамирова Е.В. Экономика впечатлений: танец в парке / Е.В. Агамирова // Современные проблемы сервиса и туризма .- 2014.- №2.- С.50-59.
67. Биржаков. М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг / М.Б. Биржаков// Журнал туристские фирмы. - 2016. - № 39(7) - С. 98-111.
68. Биржаков. М.Б. Раева Н.Б. Анимация в программах делового туризма / М.Б. Биржаков // Журнал туристские фирмы. - 2016. - № 40(8) - С. 105-119.
69. Концевой, А.А. Зарубежный опыт развития туризма: проблемы и их решения / А. А. Концевой // Бухгалтерский учет и анализ. - 2018. - № 12. - С. 22-27.
70. Кулешова Э.В. Возможности анимационной деятельности в социально-культурной абилитации / Э.В. Кулешова. // Журнал аналитика культурологи. -2016.- №5(4) - С. 11.
71. Петрова М. Спортивно-оздоровительные услуги в отеле / М. Петрова // Г остиница и ресторан: бизнес и управление .-2013.-№1.- С.16-36.
72. Петрова, Т.А. Роль гостиничных услуг в формировании конкурентоспособного национального туристического продукта / Т.А. Петрова // Весшк Беларускага дзяржаунага эканам1чнага утверсггэта. - 2017. - № 5. - С. 64-68.
73. Рукосуева, И. Особенности применения маркетинга в туристическом бизнесе / И. Рукосева // Маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 67-72.
74. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. Сорокина // Маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 32-42.
75. Стальная, В.А. Маркетинг в индустрии развлечений / В.А. Стальная// Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 95-100.
76. Стальная, В.А. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений /В.А. Стальная // Практический маркетинг. - 2014. - №
10. - С. 18-30.
77. Тельцов, А. Аквапарки: какими им быть / А. Тельцов // Архитектура и строительство. - 2018. - № 8. - С. 16-23.
78. Черняева, Т.И. Туризм как потребление: тренды виртуализации и конструирование туристического ландшафта / Т.И. Черняева // Философские науки : ФН. - 2017. - № 7. - С. 67-82.
79. Черток, Г.Я. Гостиничные услуги: дифференцированный подход / Г.Я. Черток // Стандартизация. - 2018. - № 2. - С. 66-67.
80. Яцковская, Т. Порядок формирования тарифов на услуги гостиниц / Т. Яцковская // Главный бухгалтер. Ценообразование. - 2014. - № 2. - C. 75-78
Электронные ресурсы
81. Официальный сайт гостиницы Ривьера. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kazanriviera.ru
82. Сафина Г.М. Анализ и оценка гостиничного рынка г. Казани за 2015
год. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //tourism.
tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_462050. pdf.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ