Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Национально-культурные особенности делового общения (Тема 13, Волгоградский государственный технический университет)

Работа №43422

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

этика и эстетика

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
631
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности делового общения представителей иностранных государств 4
2. Особенности делового общения носителей русской культуры 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

ВВЕДЕНИЕ
Культурологами и психологами давно доказан тот факт, что представители разных этносов по-разному воспринимают окружающий мир. Иными словами, каждому народу присуща своя картина мира, особенные представления о добре и зле, о возможном и недопустимом в поведении людей. Эти представления закладываются еще в детстве и юности, поэтому они остаются достаточно статичными, даже если человек попадает в другую культуру.
Современный мир делает практически невозможным изоляцию какого-либо государства или этноса в экономике и политике. Коммуникация с представителями различных культур без учета особенностей их мировоззрения, может повлечь за собой непонимание и даже отторжение. Именно этим фактом обусловлена актуальность темы настоящей контрольной работы - «Национально-культурные особенности делового общения».
Цель исследования — проанализировать национально-культурные особенности делового общения.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать особенности делового общения представителей иностранных государств.
2. Проанализировать особенности делового общения носителей русской культуры.
Объектом исследования является деловое общение.
Предметом исследования являются национально-культурные особенности делового общения.
При написании данной контрольной работы была использована современная научная литература и периодические издания.
Методы исследования: анализ, синтез, сопоставление.
Структура контрольной работы имеет традиционный характер и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог рассмотрению темы «Национально-культурные особенности делового общения», можно сделать несколько выводов.
Различия в предпочтениях во время деловых переговоров обусловлены различиями в культуре представителей разных народов и стран. Культурные представления закладываются очень рано, в дальнейшем подкрепляются обществом и поэтому человеку при контакте с носителем другой культуры сложно сразу перестроиться.
Культурные различия проявляются в отношении ко времени (возможность опоздания, переноса встречи), к эмоциональности (использование мимики и жестов), к расстановке приоритетов и т. д.
Перед началом переговоров с представителями другой культуры необходимо изучить информацию о ней. В настоящее время довольно хорошо описаны особенности поведения и предпочтения в деловых переговорах американцев, немцев, британцев, итальянцев и других европейцев. Среди азиатских культур наиболее хорошо описаны особенности ведения переговоров с японцами, китайцами, приверженцами ислама.
В русскоязычных источниках по понятным причина сравнительно небольшое внимание уделено особенностям поведения русских в процессе деловой коммуникации. Большинство исследователей ссылаются на работы иностранных ученых. Можно сделать вывод, что по представлениям иностранцев, для русских на первом месте стоят межличностные отношения и только потом интерес в получении конкретной суммы или другого блага от сделки. Русские открыты в общении и любят решать сложные вопросы не только за столом переговоров, но и за столом с алкоголем и закусками.
Отметим, что по нашему мнению, образы как иностранцев, так и русских в большинстве исследований слишком обобщаются. Тем не менее, знание основных особенностей менталитета в процессе коммуникации необходимо.



1. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник / Бороздина Г.В., 2-е изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 295 с.
2. Гутарева Н. Ю., Виноградов Н. В. Некоторые особенности делового этикета в поведении зарубежных партнеров [Текст] // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 1288-1291.
3. Денисова А. А. Кажется. . . или не кажется? На деловых переговорах с русскими // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность. - 2010. - №4. - С. 59-63.
4. Литвин А.Н. Деловой этикет [Текст] / А. Н. Литвин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 221 с.
5. Мельникова В. С. Национальные особенности делового общения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docplayer.ru/30322578-Nacionalnye-osobennosti-delovogo-obshcheniya.html (дата обращения 12.04.2019).
6. Никифоров О. А. Особенности национального характера при ведении предпринимательской деятельности — как аспект деловой культуры [Текст] / О. А. Никифоров // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - С. 389–397.
7. Нужный А. А. Особенности ведения деловых переговоров [Текст] // Молодой ученый. - 2014. - №6.2. - С. 28-30.
8. Павлюк А. К., Белявцева Д. А. Сравнение этикета деловых переговоров западноевропейских и азиатских стран [Текст]// Молодой ученый. - 2016. - №30. - С. 437-442.
9. Попова Ж. Г. Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект [Текст] / Ж. Г. Попова - 2003. - № 1. - С. 117-121
10. Потаенко Т.Д., Маркарян А.С. К вопросу о национальных особенностях делового общения // Инновационная наука. - 2017. - №11. - С. 97-99.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ