Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пути снижения себестоимости оказываемых услуг (Экономика предприятия (тема 15), Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №43296

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

экономика

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
304
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и классификация себестоимости услуг 4
2 Пути снижения себестоимости услуг 8
Заключение 11
Список литературы 12

Актуальность темы исследования заключается в том, что себестоимость продукции (услуг) важный экономический показатель, отражающий деятельность промышленных предприятий. Себестоимость продукции (услуг), главным образом, затрагивает затраты предприятия, связанные непосредственно с производством и реализацией данной продукции.
Себестоимость выражает то, во что обходятся оказываемые услуги предприятию. Этот показатель накапливает затраты на оплату труда (заработную плату) и затраты прошлого труда (стоимость сырья, топлива, материалов, многих ресурсов, амортизацию основных фондов). Получение самого большого эффекта с маленькими затратами, снижение себестоимости продукции важнейшая проблема для любого предприятия. Главное при этом методически и технически правильно найти подход к выявлению практических рекомендаций и навыков. Оптимальным и самым естественным путем является выполнение тщательного структурного анализа себестоимости продукции (услуг) предприятия.
Цель работы - рассмотреть пути снижения себестоимости оказываемых услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное выполнение следующих задач:
 рассмотреть понятие и классификацию себестоимости услуг;
 показать пути снижения себестоимости услуг.
Объект исследования - себестоимость услуг.
Предмет исследования - пути снижения себестоимости
При написании работы использованы следующие методы: анализ литературы, метод сравнений и аналогий, метод обобщений, метод реферативного изложения материала и др.
Структура работы: введение, два параграфа, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основополагающим показателем при формировании цен на услугу является ее себестоимость. От этой величины напрямую зависит и прибыль организации. Именно поэтому любой организации важно знать, каким образом можно снизить себестоимость.
Независимо от того, каким видом деятельности занимается организация, производит ли продукцию, выполняет работы или оказывает услуги, она неизменно сталкивается с таким показателем как себестоимость продукции (работ, услуг).
Определение себестоимости услуг – это одна из главных задач предпринимателя. Правильный расчет позволит сформировать реальную цену и предотвратит банкротство предприятия.
Предприятию, на котором необходимо снизить себестоимость услуги придется перейти на режим экономии. Этот процесс должен затронуть все сферы деятельности производства. Важно следить, чтобы снижения затрат предприятия не стало причиной ухудшения качества продукции. В таком случае экономия будет неоправданной.
Снижение себестоимости предполагает глубокий анализ затрат предприятия и проведение большого количества мероприятий, на основании которых намечаются пути экономии. Основными, из которых, являются:
- снижение материалоемкости;
- снижение трудоемкости;
- снижение расходов благодаря сокращению работников управленческого аппарата.
Экономить на всем придется не один месяц. Это длительный процесс, который в большинстве случаев приносит положительный эффект.



1. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: учеб. пособие для студ. вузов / М. А. Вахрушина. – 4-е изд., перераб. – М.: Омега-Л, 2013. – 399 с
2. Коваленко А.В. Направления роста производительности труда / А. В. Коваленко, Е.С. Калинская, И.В. Галета // Экономика устойчивого развития. – Краснодар: Изд-во КРОО «ОАИУР», 2014. - № 3. – С. 99-104.
3. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. – 14-e изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 649 с.
4. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / под общ. ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 1165 с.
5. Черемных А. А. Пути снижения себестоимости продукции в строительных организациях / А. А. Черемных // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 263–271. [Электронный ресурс] – URL: http://e-koncept.ru/2016/56774.htm. (дата обращения: 04.06.18).
6. Экономика организации туризма: учебник для академического бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 291 с.
7. Яхутль С.А. Проблемы снижения себестоимости продукции на предприятии / С.А. Яхутль, М.З. Битуева // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – № 06 (18) / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/18/2719/ (дата обращения: 04.06.18).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ