Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ СЛУЖБЫ ЭВАКУАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Работа №43027

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы55
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
531
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭВАКУАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1 Назначение и виды автомобильной техники для эвакуации
автотранспортных средств 5
1.2 Технологии эвакуаций и принципы их работы 16
1.3 Правила эвакуации автомобилей 19
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ЭВАКУАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 24
2.1 Теоретическое обоснование службы эвакуации автотранспортных
средств 24
2.2 Проект участка эвакуации 33
Выводы по второй главе 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ КОЛЕСОМ 40
3.1 Общий обзор тележек для погрузки автомобилей 40
3.2 Описание и технологический процесс изготовления подкатной тележки
нового типа 43
Выводы по третьей главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ

Развитие служб эвакуации во многом связано с увеличением количества автомобильного транспорта в России. По данным ГИБДД, за десятилетний период с 2006 года количество автомобилей увеличилось на 65% - с 34 до 56,6 млн. Спрос на услуги эвакуации растет в связи с тем, что большая часть новоиспеченных автовладельцев не обладает навыками самостоятельного ремонта автомобилей, либо не располагает временем для самостоятельной починки и буксировки. В случае неожиданной поломки услуги эвакуатора становятся гораздо предпочтительным и удобным выходом: человеку не требуется звать на помощь родственников, друзей или знакомых, не нервничать по поводу буксировки, отпрашиваться с работы и так далее. Помощь служб эвакуации помогает сэкономить время и нервы.
Учитывая высокую плотность движения автомобилей в городах, неудивителен тот факт, что происходит большое количество ДТП. Несмотря на то, что статистика ГИБДД показывает некоторое улучшение статистики за 10 лет, ситуация на дороге остается напряженной.
Большое количество автомобилей рождает потребность во всех сопутствующих услугах, в том числе в эвакуации. Причинами вызова эвакуатора могут быть не только последствия дорожно-транспортных происшествий, но и влияние погодных условий (заглохшие машины в зимний период), элементарная забывчивость или невнимательность хозяев («забыл заправится», потеря ключей и проч.) Как и во всех регионах страны на дорогах увеличивается число неопытных водителей, в том числе женщин, для которых любая незначительная проблема вроде прокола колеса или разрядки аккумулятора может быть поводом к вызову эвакуатора. Кроме того, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то транспортировка с помощью троса является крайне нежелательной, о чем прекрасно знают автовладельцы.
Дело в том, что эвакуаторы используют не только для перевозки аварийных или неисправных машин. Их услуги нередко оказываются востребованными среди владельцев квадроциклов, снегоходов и всевозможных плавсредств, чтобы доставить технику к месту использования. К занимающимся эвакуацией компаниям обращаются и строители, которым нужно перевезти легкие погрузчики, катки и прочую небольшую по габаритам технику. Более того, эвакуаторы нередко задействуют для перевозки недвижимости - гаражей и торговых палаток. Все это говорит об актуальности службы эвакуации.
Объект исследования: предприятия и службы автосервиса.
Предмет исследования: служба эвакуации автотранспортных средств.
Цель исследования: исследовать актуальность службы эвакуации автотранспортных средств и разработать проект данной службы.
Задачи исследования:
1. Изучить и описать виды эвакуаторов.
2. Описать технологии и правила эвакуаций автотранспортных средств.
3. Спроектировать службу эвакуации автотранспортных средств.
4. Разработать и изготовить подкатную тележку.
Методы исследования: в ходе исследования в соответствии с его целями и задачами применялись: теоретические методы - изучение, отбор и систематизация материалов по данной проблеме, включающих анализ и синтез по результатам исследования, сравнительные методы.
Практическая значимость исследования заключается в разработке проекта службы эвакуации автотранспортных средств.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Служба эвакуации является одним из направлений автомобильного сервиса.
Рынок автоэвакуации растет одновременно с увеличением числа продаваемых автомобилей - это естественно и закономерно. Но в нашей стране есть и другие факторы его роста. Например, автовладельцы начинают ценить свое время, поэтому уже не ждут, когда знакомый найдет возможность отбуксировать их неисправный автомобиль в сервис, а сразу же после обнаружения поломки вызывают эвакуатор. Правда, далеко не каждой компании удается на нем удержаться,создать сколько-нибудь крупную и устойчивую компанию. Для этого необходимо соблюдать определенные условия.
Служба эвакуации автотранспортных средств- круглосуточная работа, без праздников и выходных. Нужно стараться поддерживать высокий уровень качества работы, который сегодня требует все большее число автомобилистов. Все водители должны иметь фирменную одежду, должен быть единый стиль оформления эксплуатируемых машин. Нужно следить за чистотой в их кабинах.
Другое важное условие - диспетчерская, способная осуществлять эффективную координацию используемого транспорта. Для этого она должна быть укомплектована необходимым штатом операторов и, желательно, оснащена автоматизированной системой транспортного контроля.
Немаловажна и работа по привлечению клиентов, которые в отличие от клиентов многих других направлений транспортного бизнеса являются главным образом частными лицами, в большинстве случаев находящимися в экстремальной ситуации. Поэтому важнейшим условием успешной работы является, во-первых, реклама, а во-вторых, система удержания клиента в долгосрочной перспективе. В этом весьма помогает так называемая клубная карта, гарантирующая автовладельцу различные скидки на заправках, при ремонте, страховании и т. п., или же система пластиковых карт с телефонами службы эвакуации - такую карту можно постоянно возить вместе с водительским удостоверением.
Для любой компании важен обученный персонал - приезжая на место аварии ее специалист не должен тратить время на обдумывание, как ему подступиться к поврежденной машине, не должен своими действиями усугублять ситуацию и причинять ей вред.
Не стоит скупиться и на приобретение самих эвакуаторов. Они работают круглосуточно, семь дней в неделю, а потому, чтобы не допускать срывов перевозок из-за возникающих в столь суровых условиях поломок, должны обладать высокой надежностью.
Наконец, любая служба эвакуации должна обладать определенной гибкостью при работе с клиентом, оказывая широкий спектр услуг. Вплоть до транспортировки торговых павильончиков, квадроциклов, плавсредств и осуществления междугородных перевозок. Конечно, соответствие перечисленным условиям требует немалых финансовых вливаний, но лишь в этом случае, как показывает опыт занимающихся автоэвакуацией компаний, можно не только удержаться в данном виде транспортных услуг, но и стать в нем заметным игроком.



1. Федеральный Закон № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения" (дата обращения: 7.03.2018).
2. Вартанов О.М., Сутула В.И., Сюткин Н.С и др. - Министерство обороны СССР. Главное автомобильное управление // «Эвакуация автомобильной техники. Руководство. Часть 1. Технические основы и средства эвакуации машин. Порядок выполнения эвакуационных работ // Часть 2. Организация работ в эвакуационных подразделениях». 2015. - С. 241.
3. Стринковская А.С. Проблемы и тенденции развития рынка транспортных услуг в современных условиях // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2016. - № 3 (13). - С. 75-82.
4. Сухарева С.В. Прогнозирование, основа успешного функционирования автотранспортного предприятия //NovaInfo.Ru. - 2016. - Т. 2. № 50. - С. 80-82.
5. Тарасенко П.Н. Эвакуаторы поврежденных автомобилей
6. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. // «Единая транспортная система» . 2017. - С. 288.
7. Шестопалов С.К. // «Устройство легковых автомобилей» - в двух частях. 2014. - С. 160-163.
8. Чаннова С.В. Ремонт автомобиля / С.В. Чаннова // Главбух. - 2001.- №15.- С. 27-32.
9. Эвакуация автомобильной техники. Руководство. Часть 1. Технические основы и средства эвакуации машин. Порядок выполнения эвакуационных работ
10. Эйхлер И.А. Организация эффективной работы системы транспортного обеспечения сельскохозяйственной деятельности / И.А. Эйхлер, В.В. Буц // Наука XXI века: опыт прошлого - взгляд в будущее материалы II Международной научно-практической конференции. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». -
2016. - С. 722-725.
11. Эйхлер Л.В. Диагностический анализ результатов деятельности грузовых автотранспортных предприятий в условиях нестабильной бизнес-среды: монография / Л.В. Эйхлер, А.С. Стринковская. - Омск: ГОУ ВПО "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия" (СибАДИ), 2011. - С. 26-56.
12. Электронный журнал. - Автоновости дня // Основные виды
эвакуаторов и особенности их применения. URL:
https://avtonovostidnya.ru/dorogi/osnovnyie-vidyi-evakuatorov-i-osobennosti-ih- primeneniya/ (дата обращения: 7.03.2018).
13. Электронный журнал. - Буксир 24. URL: http://voronezh.buxir24.ru/stati/article_post/vidy-evakuatorov-opisaniya-funktsii/ (дата обращения: 7.03.2018).
14. Электронный журнал. - Портал Госуслуг // «Эвакуация автомобиля». URL: https: //www. gosuslugi. ru/situation/soderzhanie_avtomobilj a/j evakuacij a_avtomob Щи/(дата обращения: 7.03.2018).
15. http: //machinspec.ru/kommunalnaya/evakuator/gruzovoj .html
16. http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/vidy-evakuatorov-i-vozmozhnosti-ix- primeneniya/
17. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный
практикум: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.
18. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: Учебное пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. - М.: Форум, 2010. - 272 c.
19. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие для сред. проф.
образования / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Редин. - М.: ИЦ Академия,
2012. - 272 с.
20. Виноградов, В.М. Технология ремонта автомобилей / В.М. Виноградов. - М.: МГИУ, 2010. - 190 с.
21. Макиенко Н.И. ’Общий курс слесарного дела’ - Москва: Высшая школа, 1980 - с.192
22. Долгих А.И., Шпортько О.Н., Фокин С.В. Слесарное дело, 2013 г.
23. Н. И. Богатырев, В. Л. Лихачев, Б. Ф. Тарасенко, М. И. Чеботарев. Слесарное дело — Краснодар: КубГАУ, 2013. — 712 с.
24. Багдасарова Т.А. Технология токарных работ - 4-е изд. — М.: Академия, 2015. — 160 с.
25. Еренков О.Ю. Комбинированные способы токарной обработки
полимерных композиционных материалов - Хабаровск: Тихоокеанский
государственный университет, 2015. — 275 с.
26. О.Г. Быковский, В.А. Фролов, Г.А. Краснова Сварочное дело (2017)
27. В.С. Левадный, Бурлака А.П. Сварочные работы (2010)
28. Строительные работы и технологии » Основы сварочного дела. Геворкян В.Г. 1985
29. Дубинкин, Д. М. Технология конструкционных материалов: учеб. пособие / Д. М. Дубинкин, Г. М. Дубов, Л. В. Рыжикова ; Кузбас. гос. техн. ун-т. - Кемерово, 2010. - 206 с.
30. В.П. Леонтьева. М.; ЭКО ЛИТ -2011,- 528 с (200шт) Материаловедение и технология конструкционных материалов: учебник 2.для студ.вузов/ В.Б. Арзамасов, А.Н.Волчков, В.А.Головин Под ред. В.Б.
31. Электронный ресурс. - Технология конструкционных материалов. - http: //www.dprm.ru/tkm
32. В. С. Кушнер, Д. А. Негров, О. Ю. Бургонова, В.А. Схиртладзе, А. С. Верещака. Материаловедение и технология конструкционных материалов: учеб. для студентов вузов / под ред. В. С. Кушнера. - Омск : Изд-воОмГТУ, 2012. - с. 447
33. Абаимов Р.В., Малащук П.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие. - Сыктывкар: Сыкт. лесн. ин-т, 2012. - 112 с.
34. О.В. Гладков, Ю.И. Сенников. Учебно-методический комплекс / Проектирование предприятий автомобильного транспорта - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2010. -132 с.
35. Денисов И.В. Основы проектирования сервисных предприятий. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. — 127 с.
36. Иванов, В.П. Ремонт автомобилей: Учебное пособие / В.П. Иванов. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. - 383 с.
37. Кулаков, А.Т. Особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания и ремонта силовых агрегатов грузовых автомобилей / А.Т. Кулаков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2013. - 448 с.
38. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей.Т. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 432 с.
39. Ю.Т.Чумаченко, Г.В.Чумаченко, А.В.Ефимова. Эксплуатация
автомобилей и охрана труда на автотранспорте: Учебник, Ростов н/Д:
«Феникс»,2001
40. http://www.gruzovikpress.ru/article/2744-evakuatsiya-delo-dohodnoe/
41. Епанешников В.В.; Михайлов С.С. СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ/ Статья в научном журнале «Novaum» http: //novaum.ru/public/p565
42. Епанешников В.В.; Михайлов С.С. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ЗАТРАТ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ/ Статья в научном журнале «Novaum» http: //novaum.ru/public/p5 86


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ