ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Понятие, типы образовательных организаций и их структурные элементы 9
1.2. Создание образовательных организаций 18
1.3. Реорганизация и ликвидация образовательных организаций 26
ГЛАВА II. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ И СУЩНОСТИ АВТОНОМИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Компетенции образовательных организаций 33
2.2. Права образовательных организаций 38
2.3. Обязанности и ответственность образовательных организаций..41
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 47
3.1. Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях.. .47
3.2. Организация получения образования обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья 52
3.3. Организация предоставления образования лицам, осужденным к
лишению свободы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..65
ГЛАВА 1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Понятие, типы образовательных организаций и их структурные элементы 9
1.2. Создание образовательных организаций 18
1.3. Реорганизация и ликвидация образовательных организаций 26
ГЛАВА II. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ И СУЩНОСТИ АВТОНОМИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Компетенции образовательных организаций 33
2.2. Права образовательных организаций 38
2.3. Обязанности и ответственность образовательных организаций..41
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 47
3.1. Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях.. .47
3.2. Организация получения образования обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья 52
3.3. Организация предоставления образования лицам, осужденным к
лишению свободы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..65
Актуальность исследования. Образование - одно самых востребованных качеств личности в современном мире. На данный момент, при устройстве на любую работу задают вопрос о наличии диплома об образовании. Вследствие этого «необразованному» человеку закрыт путь в карьерной лестнице, какими бы способностями он не обладал.
В связи с ростом спроса на образование, стало повышаться и предложение на осуществление этой человеческой потребности. С каждым годом мест, где можно получить образование, становится все больше. Появляются новые профессии, такие как, например: промоутер, байер, шоппер, мерчандайзер, флейворист, копирайтер и т. д. В связи с этим развитием многочисленных разновидностей профессий, появляется потребность в определении правового статуса тех образовательных организаций, в которых можно обучиться вышеупомянутым ремеслам. Гражданин, решивший поступить на любую форму обучения, при выборе образовательной организации зачастую задается вопросами: компетентна ли образовательная организация в своей деятельности, ведется ли на законном основании такая деятельность, какое вообще получает образование человек, окончивший то или иное учебное заведение. В связи с неопределенностью со стороны населения в выборе образовательной организации, законодатель обозначил факторы, касающиеся правового статуса образовательной организации, а именно: типы, структурные элементы, права, обязанности и ответственность и т. д. Таким образом, законодатель дал возможность обществу самостоятельно ознакомиться с интересующей его информацией об образовательных организациях.
Степень разработанности темы. Выбор источников исследования обусловлен как его объектно-предметной областью, так и его целью и задачами.
В процессе исследовательской деятельности нами были использованы статьи Конституции РФ , касающиеся вопроса о праве каждого гражданина на образование, труд. Конституция - это основной закон Российской Федерации (далее РФ), лежащий в основе подавляющего большинства нормативно-правовых актов, принятых на территории РФ, поэтому ни один закон не имеет права выходить за ограничения, установленные Конституцией. Конституция определяет общедоступность образования, бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования, возможность каждого гражданина на конкурсной основе поступить на бюджетное место для получения образования в высшем учебном заведении.
Гражданский кодекс (далее ГК) РФ в части определения прав и обязанностей образовательных организаций, рассматривает этот аспект со стороны прав и обязанностей юридического лица, каковыми являются образовательные организации. Это отразилось в работе как одна из сфер основных прав и свобод образовательных организаций.
Следующий нормативно-правовой акт, характеризуемый нами - это Федеральный закон (далее ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации» . В разработке нашей темы исследования данный ФЗ явился практически настольной книгой, т. к. именно он всецело описывает характеристику особенностей образовательных организаций со всех необходимых сторон, будь то типология, структуризация, описание прав, обязанностей и ответственности образовательных организаций, рассмотрение компетенций и мн. др.
При рассмотрении типологии образовательных организаций было использовано Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» , благодаря данному постановлению нам удалось четко охарактеризовать несколько подвидов общеобразовательных организаций, в которых обучаются и зачастую проживают, дети с психо-физическими отклонениями, нуждающиеся в особом медицинском наблюдении, но все же, стремящиеся получить знания и саморазвиваться.
В пособии С.А.Козловой, Т.А.Куликовой «Дошкольная педагогика» раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики с учетом новейших психо-педагогических исследований в нашей стране и за рубежом. Посредством данного пособия нам удалось охарактеризовать один типов образовательной организации - дошкольной, которая, в свою очередь, подразделяется на виды.
В журнале «Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение» № 1 2012 года выпуска опубликована статья И.Шиндера «Порядок проведения государственной аккредитации» , в которой наиболее полно описан весь процесс аккредитации образовательной организации. Несмотря на то, что автор с критической точки зрения подошел в написанию статьи, его работа является достоверным научно-популярным произведением об образовательной организации.
А.В.Габов А. в своей книге «Ликвидация юридических лиц. История развития института в российском праве, современные проблемы и перспективы» последовательно исследовал развитие института ликвидации в российском законодательстве, в ней показаны основные проблемы ликвидации, рассмотрена судебная практика, а также даны предложения и рекомендации относительно проведения ликвидации и совершенствования законодательства. На основе его труда нами был рассмотрен процесс ликвидации образовательных организаций, выделены отдельные особенности, не прописанные законодательством.
В выпускной квалификационной работе содержатся данные судебной практики конституционного Суда РФ, а также Верховного Суда РФ. Они были включены исследование с целью уточнения изменений, которые претерпевали образовательные организации в русле своих прав, обязанностей, ответственности и компетенций. Судебная практика, как Постановление Конституционного Суда РФ от 21.03.1997 N 5-П «По делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»; Решение Верховного Суда РФ от 27.01.2003 N ГКПИ02-1399 <Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконными пункта 31, абз. 5 пп. 2 пункта 45 «Типового Положения о дошкольном образовательном учреждении», утв. Постановлением Правительства РФ от 01.07.1995 N 667, а также абз. 5 пункта 53 и пункта 54 «Типового Положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста», утв. Постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204> .
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что если у людей будет заинтересованность и возможность в учебной деятельности, то уровень организации и качество образования должны повыситься, а для этого необходимо эффективно организовать образовательный процесс на основе использования в полной мере нормативно-правовой базы.
Целью исследовательской работы является характеристика правового статуса образовательных организаций в свете происходящих изменений законодательной базы. Исходя из цели, поставленной в работе, необходимо выделить следующие задачи:
- дать определение основным теоретическим понятиям об образовательных организациях, а также охарактеризовать их типы и структурные элементы;
- описать процесс создания, реорганизации и ликвидации образовательных организаций, а также определить в чем заключаются различия ликвидации от реорганизации;
- выявить основные права, обязанности и ответственность образовательных организаций;
- рассмотреть особенности реализации некоторых видов образовательных программ.
Изученная нами при написании исследовательской работы нормативно-правовая и литературная база привели к выделению объекта и предмета.
Объектом работы является гражданско-правовой статус образовательных организаций РФ, определяющий всю сущность их функционирования.
Предметом исследовательской деятельности считается информационная база об образовательных организациях, характеризующая особенности деятельности каждого типа учебного заведения.
Методологическая база исследования. Для достижения цели и решения поставленных задач в ходе исследования необходимо опираться на принципы объективности и системности. Рассмотрение проблемы во всем многообразии и целостности возникающих связей и явлений потребовало применения таких общенаучных методов исследования, как синтез, анализ, описательный метод, логический метод, метод классификации. Обращение к описательному методу позволило дополнить исследование отдельными понятиями, фактами и примерами. Метод классификации помог разделить исходную совокупность образовательных организаций на типы, организованные по определенным принципам: степени организованности; вертикальной и горизонтальной дифференциации; видам деятельности.
Структура исследовательской работы состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы.
В связи с ростом спроса на образование, стало повышаться и предложение на осуществление этой человеческой потребности. С каждым годом мест, где можно получить образование, становится все больше. Появляются новые профессии, такие как, например: промоутер, байер, шоппер, мерчандайзер, флейворист, копирайтер и т. д. В связи с этим развитием многочисленных разновидностей профессий, появляется потребность в определении правового статуса тех образовательных организаций, в которых можно обучиться вышеупомянутым ремеслам. Гражданин, решивший поступить на любую форму обучения, при выборе образовательной организации зачастую задается вопросами: компетентна ли образовательная организация в своей деятельности, ведется ли на законном основании такая деятельность, какое вообще получает образование человек, окончивший то или иное учебное заведение. В связи с неопределенностью со стороны населения в выборе образовательной организации, законодатель обозначил факторы, касающиеся правового статуса образовательной организации, а именно: типы, структурные элементы, права, обязанности и ответственность и т. д. Таким образом, законодатель дал возможность обществу самостоятельно ознакомиться с интересующей его информацией об образовательных организациях.
Степень разработанности темы. Выбор источников исследования обусловлен как его объектно-предметной областью, так и его целью и задачами.
В процессе исследовательской деятельности нами были использованы статьи Конституции РФ , касающиеся вопроса о праве каждого гражданина на образование, труд. Конституция - это основной закон Российской Федерации (далее РФ), лежащий в основе подавляющего большинства нормативно-правовых актов, принятых на территории РФ, поэтому ни один закон не имеет права выходить за ограничения, установленные Конституцией. Конституция определяет общедоступность образования, бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования, возможность каждого гражданина на конкурсной основе поступить на бюджетное место для получения образования в высшем учебном заведении.
Гражданский кодекс (далее ГК) РФ в части определения прав и обязанностей образовательных организаций, рассматривает этот аспект со стороны прав и обязанностей юридического лица, каковыми являются образовательные организации. Это отразилось в работе как одна из сфер основных прав и свобод образовательных организаций.
Следующий нормативно-правовой акт, характеризуемый нами - это Федеральный закон (далее ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации» . В разработке нашей темы исследования данный ФЗ явился практически настольной книгой, т. к. именно он всецело описывает характеристику особенностей образовательных организаций со всех необходимых сторон, будь то типология, структуризация, описание прав, обязанностей и ответственности образовательных организаций, рассмотрение компетенций и мн. др.
При рассмотрении типологии образовательных организаций было использовано Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» , благодаря данному постановлению нам удалось четко охарактеризовать несколько подвидов общеобразовательных организаций, в которых обучаются и зачастую проживают, дети с психо-физическими отклонениями, нуждающиеся в особом медицинском наблюдении, но все же, стремящиеся получить знания и саморазвиваться.
В пособии С.А.Козловой, Т.А.Куликовой «Дошкольная педагогика» раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики с учетом новейших психо-педагогических исследований в нашей стране и за рубежом. Посредством данного пособия нам удалось охарактеризовать один типов образовательной организации - дошкольной, которая, в свою очередь, подразделяется на виды.
В журнале «Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение» № 1 2012 года выпуска опубликована статья И.Шиндера «Порядок проведения государственной аккредитации» , в которой наиболее полно описан весь процесс аккредитации образовательной организации. Несмотря на то, что автор с критической точки зрения подошел в написанию статьи, его работа является достоверным научно-популярным произведением об образовательной организации.
А.В.Габов А. в своей книге «Ликвидация юридических лиц. История развития института в российском праве, современные проблемы и перспективы» последовательно исследовал развитие института ликвидации в российском законодательстве, в ней показаны основные проблемы ликвидации, рассмотрена судебная практика, а также даны предложения и рекомендации относительно проведения ликвидации и совершенствования законодательства. На основе его труда нами был рассмотрен процесс ликвидации образовательных организаций, выделены отдельные особенности, не прописанные законодательством.
В выпускной квалификационной работе содержатся данные судебной практики конституционного Суда РФ, а также Верховного Суда РФ. Они были включены исследование с целью уточнения изменений, которые претерпевали образовательные организации в русле своих прав, обязанностей, ответственности и компетенций. Судебная практика, как Постановление Конституционного Суда РФ от 21.03.1997 N 5-П «По делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»; Решение Верховного Суда РФ от 27.01.2003 N ГКПИ02-1399 <Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании незаконными пункта 31, абз. 5 пп. 2 пункта 45 «Типового Положения о дошкольном образовательном учреждении», утв. Постановлением Правительства РФ от 01.07.1995 N 667, а также абз. 5 пункта 53 и пункта 54 «Типового Положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста», утв. Постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204> .
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что если у людей будет заинтересованность и возможность в учебной деятельности, то уровень организации и качество образования должны повыситься, а для этого необходимо эффективно организовать образовательный процесс на основе использования в полной мере нормативно-правовой базы.
Целью исследовательской работы является характеристика правового статуса образовательных организаций в свете происходящих изменений законодательной базы. Исходя из цели, поставленной в работе, необходимо выделить следующие задачи:
- дать определение основным теоретическим понятиям об образовательных организациях, а также охарактеризовать их типы и структурные элементы;
- описать процесс создания, реорганизации и ликвидации образовательных организаций, а также определить в чем заключаются различия ликвидации от реорганизации;
- выявить основные права, обязанности и ответственность образовательных организаций;
- рассмотреть особенности реализации некоторых видов образовательных программ.
Изученная нами при написании исследовательской работы нормативно-правовая и литературная база привели к выделению объекта и предмета.
Объектом работы является гражданско-правовой статус образовательных организаций РФ, определяющий всю сущность их функционирования.
Предметом исследовательской деятельности считается информационная база об образовательных организациях, характеризующая особенности деятельности каждого типа учебного заведения.
Методологическая база исследования. Для достижения цели и решения поставленных задач в ходе исследования необходимо опираться на принципы объективности и системности. Рассмотрение проблемы во всем многообразии и целостности возникающих связей и явлений потребовало применения таких общенаучных методов исследования, как синтез, анализ, описательный метод, логический метод, метод классификации. Обращение к описательному методу позволило дополнить исследование отдельными понятиями, фактами и примерами. Метод классификации помог разделить исходную совокупность образовательных организаций на типы, организованные по определенным принципам: степени организованности; вертикальной и горизонтальной дифференциации; видам деятельности.
Структура исследовательской работы состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы.
Таким образом, образовательная организация - это такое объединение, которое создано с целью осуществления основной функции - образовательной. Правовой статус образовательных организаций заключается в тех аспектах, которые содержатся в организациях, будь то права, обязанности и ответственность, их типологии, структурные подразделения, условия их создания, реорганизации, ликвидации и многое другое, определяющие образовательные организации и составляют ее правовой статус.
Целью исследовательской работы мы обозначили подробное изучение особенностей образовательных организаций РФ, с последующей характеристикой их правового статуса. На наш взгляд, цель исследования раскрыта всецело в силу того, что тема исследования раскрыта огромным количеством авторов. Нам нужно было всю предложенную информацию изучить, выявить адекватные рассуждения, систематизировать их и охарактеризовать в выпускной квалификационной работе. По нашему мнению, у нас получилось это совершить.
Исходя из цели, поставленной в работе, мы выделили следующие задачи:
1. Дать определения основным теоретическим понятиям об образовательных организациях, а также охарактеризовать их типы и структурные элементы (теоретические понятия определены на основе законодательства РФ. Типология всех образовательных организаций была рассмотрена нами с выявлением внутри типов еще и подвидов образовательных организаций);
2. Описать процесс создания, реорганизации и ликвидации образовательных организаций, а также определить в чем заключаются различия ликвидации от реорганизации (все важные особенности в описываемых процессах затронуты всеобъемлюще);
3. Выявить основные права, обязанности и ответственность образовательных организаций (основные права и свободы образовательных организаций расписаны на примере дошкольной образовательной организации);
4. рассмотреть особенности реализации некоторых видов образовательных программ (программы разных уровней обучения отличаются тем, что они касаются разных категорий населения, для удовлетворения образовательной деятельности которых создаются определенные условия для их реализации. Нами были рассмотрены организации образовательных программ, касающихся иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также организацию образования лиц, осужденных к лишению свободы).
Многочисленность и разновидность образовательных организаций оправдываются с ростом научных технологий, появлением новых видов профессий, желанием человека достичь чего-то нового. В последнее время, человечество учится иметь большой заработок, при этом не имея официального трудоустройства и не вкладывая больших денежных средств. Его главный сырьевой придаток - это его ум, мозг, который работает как часы, чтобы придумать что-либо новое для содержания себя и своей семьи. Всевозможная реклама, удаленные продажи, доступность запатентования своих изобретений и мн. др. обуславливает человеку его дальнейшую жизнь. Все большее количество людей втягивается в эту деятельность, поэтому и появляются всевозможные образовательные организации, зачастую нелегальные, но все же ведут свою образовательную деятельность.
На наш взгляд, заинтересованность общества в получении образования это положительный фактор, определяющий рост умственной деятельности населения.
Мы считаем, что необходимо образовательную деятельность, появляющуюся именно сейчас - курсы, лекции, мастер-классы и т. д., именно на те, что есть спрос у населения, необходимо сделать общедоступными, т. е. бесплатными, т. к. такие мастер-классы не проводятся бесплатно. И этим должно заниматься само государство.
Если у людей будет заинтересованность и возможность в учебной деятельности, то статистика уровня знаний и качества образования резко повысятся, что благоприятно подействует на благосостояние уровня жизни населения страны, на общемировые рейтинги, станут появляться новые научные открытия внутри страны - пропадет необходимость вербовки иностранных научных деятелей.
Подводя итог, стоит отметить о важности процесса обучения и о наличии образовательных организаций. Вопрос лишь стоит в том: компетентны ли в своей работе эти организации? С плохим качеством образования как следствие будет и плохое качество осуществления трудовой деятельности.
Целью исследовательской работы мы обозначили подробное изучение особенностей образовательных организаций РФ, с последующей характеристикой их правового статуса. На наш взгляд, цель исследования раскрыта всецело в силу того, что тема исследования раскрыта огромным количеством авторов. Нам нужно было всю предложенную информацию изучить, выявить адекватные рассуждения, систематизировать их и охарактеризовать в выпускной квалификационной работе. По нашему мнению, у нас получилось это совершить.
Исходя из цели, поставленной в работе, мы выделили следующие задачи:
1. Дать определения основным теоретическим понятиям об образовательных организациях, а также охарактеризовать их типы и структурные элементы (теоретические понятия определены на основе законодательства РФ. Типология всех образовательных организаций была рассмотрена нами с выявлением внутри типов еще и подвидов образовательных организаций);
2. Описать процесс создания, реорганизации и ликвидации образовательных организаций, а также определить в чем заключаются различия ликвидации от реорганизации (все важные особенности в описываемых процессах затронуты всеобъемлюще);
3. Выявить основные права, обязанности и ответственность образовательных организаций (основные права и свободы образовательных организаций расписаны на примере дошкольной образовательной организации);
4. рассмотреть особенности реализации некоторых видов образовательных программ (программы разных уровней обучения отличаются тем, что они касаются разных категорий населения, для удовлетворения образовательной деятельности которых создаются определенные условия для их реализации. Нами были рассмотрены организации образовательных программ, касающихся иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также организацию образования лиц, осужденных к лишению свободы).
Многочисленность и разновидность образовательных организаций оправдываются с ростом научных технологий, появлением новых видов профессий, желанием человека достичь чего-то нового. В последнее время, человечество учится иметь большой заработок, при этом не имея официального трудоустройства и не вкладывая больших денежных средств. Его главный сырьевой придаток - это его ум, мозг, который работает как часы, чтобы придумать что-либо новое для содержания себя и своей семьи. Всевозможная реклама, удаленные продажи, доступность запатентования своих изобретений и мн. др. обуславливает человеку его дальнейшую жизнь. Все большее количество людей втягивается в эту деятельность, поэтому и появляются всевозможные образовательные организации, зачастую нелегальные, но все же ведут свою образовательную деятельность.
На наш взгляд, заинтересованность общества в получении образования это положительный фактор, определяющий рост умственной деятельности населения.
Мы считаем, что необходимо образовательную деятельность, появляющуюся именно сейчас - курсы, лекции, мастер-классы и т. д., именно на те, что есть спрос у населения, необходимо сделать общедоступными, т. е. бесплатными, т. к. такие мастер-классы не проводятся бесплатно. И этим должно заниматься само государство.
Если у людей будет заинтересованность и возможность в учебной деятельности, то статистика уровня знаний и качества образования резко повысятся, что благоприятно подействует на благосостояние уровня жизни населения страны, на общемировые рейтинги, станут появляться новые научные открытия внутри страны - пропадет необходимость вербовки иностранных научных деятелей.
Подводя итог, стоит отметить о важности процесса обучения и о наличии образовательных организаций. Вопрос лишь стоит в том: компетентны ли в своей работе эти организации? С плохим качеством образования как следствие будет и плохое качество осуществления трудовой деятельности.
Подобные работы
- Образовательные организации, осуществляющие подготовку специалистов для обороны страны: правовой статус, образовательные программы
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:
ПОНЯТИЕ, ТИПЫ, СТРУКТУРА, КОМПЕТЕНЦИИ, ПРАВА,
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2017 - Особенности правового статуса образовательных
учреждений
Магистерская диссертация, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 5740 р. Год сдачи: 2017 - Изучить особенности правового статуса образовательных организаций как юридических лиц
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Гражданско-правовая ответственность образовательных организаций за некачественное образование
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Гражданско-правовая ответственность образовательных организаций за некачественное образование
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Гражданско-правовое положение спортивных организаций
Дипломные работы, ВКР, гражданско-процессуальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2016 - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2024



