Введение 3
1 Организационный стиль: исследование, описание и использование в маркетинге 5
2 Инициирование процесса потребительского решения 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Работа, направленная на удовлетворение потребностей клиентов в получение продуктов банка, называется маркетингом. Он прогнозирует и расширяет спрос потребителя, путём разработки и реализации услуги. Это рыночная концепция управления работы кредитного предприятия, которая включает этапы предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары и услуги.
Банковский маркетинг – это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.
Деятельность кредитных организаций делится на социальные группы клиентов, видам совершаемых операций – это определяет методы и инструменты маркетинга. Банк может выполнять активные операции, то есть производить и продавать свои услуги и является продавцом. А может занимать пассивную позицию, и быть покупателем денег, ценных бумаг. Но особенностью маркетинговой деятельности является то, что в любой позиции, занимаемой банком, он неизменно сталкивается с теми же клиентами.
Целью данной работы является анализ организационного стиля и инициирования процесса потребительского решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть организационный стиль, исследование, описание и его использование в маркетинге.
проанализировать инициирование процесса потребительского решения.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как К.В. Баглин, О.В. Брижашева, Н. Давар, И.М. Синяеваи др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
Итак, сделаем основные выводы.
Организационный стиль – это образ жизни организации, отражающий и формирующий ее потребности и отношения, влияющие на принятие решения о покупке. Различие организационных стилей может быть достаточно существенным.
Так, например, общественные, коммерческие и государственные организации имеют разные цели, потребности и организационные стили и по-разному решают свои закупочные проблемы. Организационный стиль формируется рядом факторов: организационные цели/деятельность; организационные ценности; организационная демография; референтные группы.
Управление поведением потребителя – важная маркетинговая задача. Ее значимость особенно возрастает на высококонкурентных рынках, где выбор товара велик. Для того чтобы воздействовать на поведение потребителя, необходимо понимать, как протекает процесс принятия клиентом решения о покупке и какими методами можно подтолкнуть его к нужному решению на разных стадиях.
Процесс решения о покупке продукта индивидуальным потребителем – сложный, многоступенчатый процесс, целью которого является отнюдь не факт приобретения продукта, а достижение известной степени удовлетворенности потребителя в продукте. Ранее мы рассмотрели факты, влияющие на поведение потребителей, определяющие состояния, предшествующие покупке и следующие за ней, мотивирующие потребителя.
Процесс решения о покупке испытывает влияние ситуации. Время, место, предшествующие события и другие факторы могут менять решение потребителя о покупке.
1. Баглин К.В. Управленческие решения / К.В. Баглин, С.Н. Воробьев. – М. : Дашко и К, 2016. - 494 с.
2. Брижашева О.В. «Маркетинг торговли»: учебное пособие / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 520 с.
3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 / Под ред. В.М. Гальперина. - СПб. : Экономическая школа, 2015. - 412 с.
4. Давар Н. Идеальный маркетинг / Н. Давар. – Альпина Паблишер, 2015. – 520 с.
5. Маркетинг. Теория и практика : Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова ; ВЗФЭИ .– М. : Юрайт, 2011 .– 653 с.
6. Меликян О.М. Поведение потребителей : Учебник / Меликян О.М. – 4-е изд. – М. : Дашков и К, 2014 .– 280 с.
7. Михалаки Н. Особенности потребительского поведения: подходы и процесс принятия решения [Электронный ресурс] / Н. Михалаки // Электронный сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической Интернет-конференции. – 2017. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30089780& – (дата обращения 17.04.18).
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга : Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2016. - 148 c.
9. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы : Юрайт, 2016. - 277 c.
10. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М. : ДиС, 2013. - 272 c.