Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое регулирование государственных услуг, предоставляемых многофункциональными центрами в субъектах Российской Федерации (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)

Работа №42270

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

административное право

Объем работы71
Год сдачи2020
Стоимость2400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
540
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выпускная квалификационная работа.
Работа сделана на примере многофункционального центра города Омска.
Есть приложение.
Также есть доклад к защите.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В МФЦ 7
1.1 Генезис законодательства о предоставлении государственных услуг 7
1.2 Понятие, принципы и функции государственной услуги 14
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МФЦ В СУБЪЕКТАХ РФ (НА ПРИМЕРЕ МФЦ Г. ОМСКА) 22
2.1 Предоставление государственных услуг в субъектах РФ 22
2.2 Государственный контроль и надзор в сфере предоставления государственных услуг 31
2.3 Административная ответственность в сфере предоставления государственных услуг 38
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МФЦ В СУБЪЕКТАХ РФ 48
3.1 Проблемы правового регулирования предоставления услуг МФЦ 48
3.2 Основные направления совершенствования законодательства о предоставлении государственных услуг МФЦ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Актуальность темы настоящего исследования обусловлена следующим. Развитие общественных отношений предполагает необходимость вовлечения в них государства и его органов. При этом воззрения на то, какова должна быть роль государственных органов, в России постепенно меняется. Наиболее явно изменения видны в части определения сущности деятельности государственных органов, реализации их функций. В последние десятилетия в нашей стране появилось и закрепилось представление о том, что государственные органы обязаны предоставлять населению, то есть физическим и юридическим лицам, государственные услуги, самостоятельно регулируя порядок и условия их предоставления. Термин «государственная услуга» уже достаточно прочно укоренился в сознании, он воспринимается как норма. Воспринимая это как положительный момент, государство предпринимает меры к тому, чтобы сделать предоставление государственных услуг более эффективным и результативным. Результатом предпринятых мер стало появление возможности получения государственных услуг в упрощенном виде, путем обращения в многофункциональные центры.
Законодательство о многофункциональных центрах в России сформировано, однако процесс унификации системы и способов предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах еще не завершен. Многие услуги уже предоставляются в электронной форме, однако ряд услуг не предполагает возможности оказания их в таком виде, но упрощено за счет возможности обращения в многофункциональные центры. В работе многофункциональных центров присутствуют определенные проблемы, в том числе своевременность и полнота оказания услуг. Исследование оказания услуг в многофункциональных центрах необходимо для целей совершенствования законодательства и непосредственной деятельности указанных центров.
Изложенное свидетельствует об актуальности темы исследования, что и стало причиной для ее выбора с целью изучения.
Степень научной разработанности темы можно определить как невысокую. Узкоспециализированных исследований крайне мало. В основном работы посвящаются отдельным проблемам, либо связаны с анализом экономической, а не правовой составляющей оказания государственных услуг. В числе работ, где в последние годы исследовались вопросы правового регулирования государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, можно выделить следующие работы:
 Л.В. Бесчастнова «Административно-правовое регулирование государственных услуг» ;
 А.Р. Исаков «Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект» ;
 коллективную монографию «Институт государственных и муниципальных услуг в современном праве Российской Федерации: монография», под редакцией В.И. Фадеева .
Цель настоящего исследования – проведение комплексного исследования теоретических аспектов и правовых основ предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах субъектов Российской Федерации и определение основных направлений совершенствования законодательства в данной области.
Для достижения поставленной при написании настоящей работы цели необходимо решить следующие задачи:
 исследовать генезис законодательства о предоставлении государственных услуг;
 раскрыть понятие, принципы и функции государственной услуги;
 охарактеризовать предоставление государственных услуг в субъектах Российской Федерации на примере многофункционального центра города Омска;
 дать характеристику государственному контролю и надзору в сфере предоставления государственных услуг;
 проанализировать административную ответственность в сфере предоставления государственных услуг;
 выявить проблемы правового регулирования предоставления услуг многофункциональными центрами;
 определить основные направления совершенствования законодательства о предоставлении государственных услуг многофункциональными центрами.
Объектом исследования являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг в многофункциональных центрах субъектов Российской Федерации.
Предмет исследования – законодательство Российской Федерации, регламентирующее правоотношения в сфере предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах субъектов Российской Федерации.
Нормативная основа исследования – это законодательство Российской Федерации, в том числе Конституция Российской Федерации, федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иные законы и подзаконные нормативные акты, в том числе региональное и местное законодательство Омской области.
Эмпирическая основа исследования – статистические и аналитические данные о деятельности многофункциональных центров, правовые позиции высших судов, а также материалы судебной практики.
Научная новизна данного исследования заключается в выявлении проблем правового регулирования оказания государственных услуг в многофункциональных центрах, разработке новых направлений совершенствования законодательства, регулирующего вопросы оказания государственных услуг многофункциональными центрами.
Практическая значимость заключается в выявлении конкретных проблем, что в последующем может быть использовано для их решения не только в конкретном муниципальном образовании, но и в иных, поскольку многие проблемы являются общими для ряда муниципальных образований.
В процессе написания настоящей работы были использованы сравнительно-правовой метод, контент-анализ и метод обобщения.
Настоящая работа включает в себя введение, основную часть, разделенную на три главы, заключение и список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Резюмируя результаты исследования, проведенного в процессе написания настоящей работы, представляется необходимым обобщить их, сделав следующие итоговые выводы.
Понятие государственных услуг появилось в законодательстве России в постсоветский период. При этом формирование представления о том, что они должны собой представлять, формировалось постепенно. Изначально предполагалось, что оказание государственных услуг будет допустимым не только в том случае, когда в процесс вовлекаются государственные органы и организации, но и тогда, когда оказание государственных услуг осуществляется в частном порядке. Впоследствии подобное воззрение было определено как неверное и предоставление государственных услуг со временем в законодательстве зафиксировалось с учетом недопустимости вовлечения в процесс частных организаций.
В настоящее время оказание государственных услуг является исключительно прерогативой государственных органов и организаций. Цель оказания государственных услуг – это удовлетворение потребности получателей в информации, а также в документах, фиксирующих юридически значимые обстоятельства. Государственные услуги оказывают с соблюдением закрепленных в законодательстве принципов, в числе которых наиболее важными являются открытость, доступность и законность.
Повышение доступности государственных услуг для населения достигается за счет упрощения процедуры – созданием возможности обращения в многофункциональные центры. Анализ оказания государственных услуг в многофункциональных центрах города Омска позволил сделать вывод, что именно в данном муниципальном образовании созданы уникальные возможности для получения максимума из возможных государственных услуг именно в многофункциональных центрах. Здесь создана возможность получить многие социальные государственные услуги, услуги органов записи актов гражданского состояния и ряд иных. Наличие множества филиалов и территориальных подразделений в пределах позволяет повысить доступность государственных услуг и увеличить их эффективность.
Деятельность государственных органов, связанная с оказанием государственных услуг, осуществляется под контролем и надзором. Однако в данной сфере контроль и надзор специфичны, потому что их осуществление поручено не отдельным самостоятельным органам и организациям, а непосредственно тем, кто оказывает государственные услуги. При этом возможность оспаривания действий либо бездействия в сфере оказания государственных услуг дополнена возможностью обращения в прокуратуру либо в суд.
Незаконные действия либо бездействие в сфере оказания государственных услуг в определенных случаях могут образовывать состав административных правонарушений, что влечет за собой возможность наложения административного наказания. Исследование законодательства, материалов судебной правоприменительной практики, а также мнений теоретиков позволило сделать вывод о том, что административное наказание за нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг не эффективно по сравнению с возможностью привлечения сотрудников государственных органов и многофункциональных центров к дисциплинарной ответственности.
По результатам анализа действующего законодательства сделан вывод о том, что сфера предоставления государственных услуг в субъектах Российской Федерации в настоящее время преимущественно регулируется на уровне самих субъектов, в то время как на федеральном уровне определены лишь наиболее важные положения. Как следствие в России предоставление государственных услуг, то есть определение их объема и состава существенно отличается. Где-то предоставляется необходимый минимум, где-то количество услуг, которые можно получить, обратившись в многофункциональные центры существенно увеличено. В результате население страны поставлено в неравные условия.
Кроме того, как проблема правового регулирования вопросов оказания государственных услуг было определено отсутствие зафиксированного на федеральном уровне и обязательного для всех перечня услуг, оказание которых в многофункциональных центрах является обязательным. Как недостаток правового регулирования следует определить и отсутствие возможности получения государственных услуг, оказываемых государственными органами власти субъектов Российской Федерации, основываясь на принципе экстерриториальности, то есть по месту жительства, пребывания или нахождения заявителя.
Наличие проблем правового регулирования позволило сделать вывод о необходимости совершенствования законодательства России. Для достижения данной цели положения статьи 7 федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предлагается дополнить частью 8.1 следующего содержания:
«Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом многофункциональном центре при наличии соглашения, указанного в статье 15 настоящего Федерального закона, в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц). Перечень государственных услуг, предоставляемых в соответствии с настоящей частью, утверждается Правительством Российской Федерации».
Помимо этого предлагается расширить и конкретизировать перечень государственных услуг, предоставление которых в многофункциональных центрах является обязательным. Решение данного вопроса может быть обеспечено путем принятия самостоятельного нормативного правового акта.
Представляется целесообразным принятия акта, устанавливающего перечень государственных услуг, которые в обязательном порядке должны предоставлять через многофункциональные центры, на уровне Правительства Российской Федерации. В состав государственных услуг, которые могут быть получены через многофункциональные центры, в обязательном порядке следует включить социальные услуги населению, услуги оказываемые органами записи актов гражданского состояния.
Однако стоит отметить, что до разрешения вопроса об установлении перечня обязательных услуг, а также законодательного закрепления положения об оказании государственных услуг органами государственной власти субъектов Российской Федерации по принципу экстерриториальности, должна быть созданы единые федеральные базы, что позволит оказывать государственные услуги в максимально короткие сроки.



1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Сборник заключений Консультативного Совета Европейских прокуроров. – М., 2017. – 110 с.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.
4. Федеральный закон от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 47. – Ст. 4472.
5. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 26.07.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 19. – Ст. 2291.
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 31. – Ст. 4179.
7. Федеральный закон от 28.12.2016 № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 1 (часть I). – Ст. 12.
8. Федеральный закон от 05.12.2017 № 384-ФЗ №О внесении изменений в статьи 7 и 29 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 50 (часть III). – Ст. 7555.
9. Указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 30. – Ст. 3046.
10. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 12.04.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945.
11. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 19. – Ст. 2338.
12. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 № 862 «О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 32. – Ст. 3905.
13. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников») (ред. от 13.06.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 35. – Ст. 4829.
14. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 21.01.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 2). – Ст. 7932.
15. Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (ред. от 28.11.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 18. – Ст. 2679.
16. Распоряжение Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113-р «О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. – 2019. – № 39. – Ст. 5457.
17. Закон Омской области от 24.07.2006 № 770-ОЗ «Кодекс Омской области об административных правонарушениях» (ред. от 23.12.2019) // Омский вестник. – 2006. – № 54.
18. Закон Омской области от 08.10.2009 № 1194-ОЗ «О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области» (ред. от 06.12.2017) // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. – 2009. – № 3 (62). – Часть III. – Ст. 4098.
19. Закон Омской области от 01.07.2011 № 1368-ОЗ «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на территории Омской области» (ред. от 12.07.2018) // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. – 2011. – № 3 (71). – Ст. 4577.
20. Закон Омской области от 28.07.2014 № 1658-ОЗ «О внесении изменений в Кодекс Омской области об административных правонарушениях» // Ведомости Законодательного Собрания Омской области. – 2014. – № 2 (87). – Ст. 5336.
21. Указ Губернатора Омской области от 09.08.2011 № 81 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг» (ред. от 20.05.2019) // Омский вестник. – 2011. – № 33.
22. Указ Губернатора Омской области от 29.07.2013 № 109 «Об утверждении Перечня государственных услуг Омской области, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 25.11.2019) // Омский вестник. – 2013. – № 36.
23. Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 № 229-п «О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов» (вместе с «Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности», «Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности») (ред. от 18.10.2019) // Омская правда. – 2010. – № 95.
24. Постановление Правительства Омской области от 14.02.2018 № 27-п «Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» // Омский вестник. – 2018. – № 7.
25. Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2018 № 85-п «О возложении на бюджетные учреждения Омской области – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг функции по предоставлению государственных услуг в полном объеме» (ред. от 24.04.2019) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2018.
26. Федеральный закон от 30.12.2008 № 310-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации». Документ утратил силу // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 1. – Ст. 18.

Материалы судебной практики

27. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 № 2-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 21 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в связи с жалобами межрегиональной ассоциации правозащитных общественных объединений «Агора», межрегиональной общественной организации «Правозащитный центр «Мемориал», международной общественной организации «Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», региональной общественной благотворительной организации помощи беженцам и вынужденным переселенцам «Гражданское содействие», автономной некоммерческой организации правовых, информационных и экспертных услуг «Забайкальский правозащитный центр», регионального общественного фонда «Международный стандарт» в Республике Башкортостан и гражданки С.А. Ганнушкиной» // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 9. – Ст. 1389.
28. Постановление Верховного Суда РФ от 06.02.2014 № 50-АД13-6. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
29. Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.01.2015 № 43-АПГ14-12. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
30. Постановление Верховного Суда РФ от 06.04.2017 № 67-АД17-4. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
31. Постановление Верховного Суда РФ от 08.11.2019 № 16-АД19-7. Документ опубликован не был // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.

Научная и учебная литература

32. Авдеев, В.В. К вопросу о генезисе административного правового института государственных услуг в сфере государственного управления / В.В. Авдеев // Актуальные проблемы административного права и процесса. – 2019. – № 4 – С. 26-29.
33. Алексеева, А.В. Анализ целевых ориентиров развития предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Российской Федерации / А.В. Алексеева // ИнноЦентр. – 2019. – № 1 (22). – С. 39-44.
34. Андреева, Л.А. Правовая природа и качество оказания услуг в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) / Л.А. Андреева // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2016. – Т. 7. – № 4 (26). – С. 26-39.
35. Бесчастнова, Л.В. Административно-правовое регулирование государственных услуг / Л.В. Бесчастнова: дисс. … канд.юр.наук. – Саратов, 2008. – 232 с.
36. Воронин, О.В. О сущности современного прокурорского надзора / О.В. Воронин // Уголовная юстиция. – 2018. – № 11. – С. 183-189.
37. Горло, А.В. Финансовые преимущества оказания государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна» / А.В. Горло, Н.Т. Аврамчикова // Менеджмент социальных и экономических систем. – 2018. – Т. 1. – № 1 (9). – С. 65-68.
38. Гришковец, А.А. Административная ответственность государственных гражданских служащих: состояние и перспективы развития / А.А. Гришковец // Административное право и процесс. – 2018. – № 2. – С. 38 - 48.
39. Институт государственных и муниципальных услуг в современном праве Российской Федерации: монография / С.А. Васильев, Е.Ю. Грачева, Е.Н. Дорошенко и др. / Отв. ред. В.И. Фадеев. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2016. – 208 с.
40. Исаков, А.Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект / А.Р. Исаков: дисс. … канд.юр.наук. – Саратов, 2014. – 208 с.
41. Капогузов, Е.А. Качество государственных услуг в контексте институционализации социального контроля / Е.А. Капогузов, Т.А. Лапина, Р.И. Чупин // Journal of Institutional Studies. – 2017. – Т. 9. – № 2. – С. 154-171.
42. Лубенникова, С.А. Правовое регулирование деятельности многофункциональных центров / С.А. Лубенникова // Lex russica. – 2017. – № 2. С. 106-114.
43. Миронычева, А.И. Сущность и классификация процесса оказания государственных услуг / А.И. Миронычева // Вестник науки и образования. – 2017. – Т. 2. – № 5 (29). – С. 50-53.
44. Овчинникова, Т.А. Понятие государственных и муниципальных услуг, принципы их предоставления / Т.А. Овчинникова, З.С. Романова // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2018. – С. 265-272.
45. Оганесян, Т.Л. Проблемы государственной регистрации рождения и смерти через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг / Т.Л. Оганесян, Я.Ю. Шаман // Россия: вчера, сегодня, завтра. Материалы научно-практической конференции. – 2018. – С. 138-142.
46. Пронь, И.В. Ответственность госслужащих за коррупционные правонарушения / И.В. Пронь // Политика, экономика и инновации. – 2018. – № 5 (22). – С. 1-13.
47. Ситдикова, Л.Б. Сфера публичных услуг в гражданском обороте / Л.Б. Ситдикова // Российская юстиция. – 2015. – № 4. – С. 2-5.
48. Ромашко, Д.В. Оказание государственных услуг в электронной форме / Д.В. Ромашко, А.Б. Алдакушева // Наука будущего: вопросы и гипотезы. Сборник материалов IX-ой международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 47-48.
49. Терещенко, Л.К. Государственные и муниципальные услуги: проблемы правоприменения / Л.К. Терещенко // Журнал российского права. – 2018. – № 10. – С. 101-110.
50. Токбаева, С.С. Услуги публичные, государственные и социальные / С.С. Токбаева, В.Ю. Пшеунова // Научный альманах. – 2017. – № 5-1 (31). – С. 315-317.
51. Тонян, М.Н. Сущность и виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации / М.Н. Тонян, В.В. Воскресенская // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 7-2. – С. 88-90.
52. Уржа, О.А. Предпосылки создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг / О.А. Уржа, М.В. Станишевская // Материалы Ивановских чтений. – 2017. – № 1-2 (11). – С. 507-517.
53. Филатова, М.М. Система оказания государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре / М.М. Филатова // научные труды Московского гуманитарного университета. – 2019. – № 2. – С. 51-56.
54. Хлебникова, О.А. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» / О.А. Хлебникова // Экономика и управление: актуальные вопросы и проблемы развития в условиях нестабильности внешней среды. Материалы III межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов и аспирантов. – 2018. – С. 15-18.
55. Языджян, Ж.Г. Многофункциональные центры как способ повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг / Ж.Г. Языджян, О.А. Уржа // Материалы Ивановских чтений. – 2018. – № 3 (21). – С. 120-124.

Электронные ресурсы

56. Бюджетное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс]. – Url: мфц-омск.рф (дата обращения: 02.02.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ