Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Работа №42082

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гражданское право

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
675
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 7
§1. Понятие государственных и муниципальных нужд 7
§2. Понятие и правовая характеристика договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 14
§3. Источники правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 18
Глава II. ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 24
§1. Стороны договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 24
§2. Содержание договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 30
§3. Форма договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 34
Глава III. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 40
§1. Заключение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 40
§2. Исполнение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 46
§3. Прекращение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд 50
Заключение 57
Список использованной литературы 60


Договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд является видом договора купли-продажи, которая в свою очередь входит в группу гражданско-правовых договоров о передаче имущества в собственность, которая составляет в гражданском обороте самую большую группу обязательственных правоотношений.
Особое положение поставки товаров для государственных или муниципальных нужд в системе гражданских правоотношений объясняется её целевой направленностью - обеспечением государственных или муниципальных интересов, в частности удовлетворение потребностей Российской Федерации и её субъектов, муниципальных образований, для формирования материального резерва, для обеспечения обороны и безопасности страны, жизни и здоровья граждан. Для выполнения всех задач государство должно располагать необходимой имущественной базой, формирование которой происходит путём закупок товаров для государственных нужд. Эти закупки оформляются государственными контрактами и договорами поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
В условиях создавшейся ситуации требуется постоянное внимание законодателя к проблемам правового регулирования поставок товаров для государственных или муниципальных нужд, так как отсутствие должного внимания и системного подхода при принятии нормативных правовых актов приводит к нецелевому использованию средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, недобросовестной конкуренции, коррупции и другим злоупотреблениям.
Институт поставки товаров для государственных или муниципальных нужд в настоящий момент претерпела значительные изменения. Так, была введена единая система правового регулирования обеспечения как государственных, так и муниципальных нужд; изменились способы определения поставщиков, а именно требования к предпринимателям, сроки определения.
Вместе с тем, нельзя сказать, что в данной области всё благополучно, ряд проблем, имеющих важное значение для эффективного регулирования поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, требует разрешения в части уточнения понятийного аппарата, так, например, в гражданском законодательстве до сих пор отсутствует понятие государственные нужды, что в целом препятствует полному пониманию сути и значения данного вида договора; также нельзя без внимания оставить такие важные вопросы как, классификация государственного и муниципального контракта; определения круга лиц, являющихся субъектами отношений по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд.
Данные обстоятельства и проблемы регулирования поставки товаров для государственных или же муниципальных нужд обуславливают актуальность и значимость выбранной нами темы исследования, а формирующаяся на базе относительно нового законодательства правоприменительная практика представляет большой интерес как отечественных, так и зарубежных исследователей, как в теоретических, так и практических аспектах.
Осознавая важность и значимость поставки товаров для государственных или муниципальных нужд в жизнедеятельности государства так и каждого из нас, многие правоведы, научные исследователи уделяли и по сей день уделяют ей пристальное внимание. Исследования данного вида института в последние десятилетия проводили: А.В. Барыбина, С.П. Гришаев, Т.А. Конышева, М.В. Розовенко, Т.Н. Трефилова, Т.А. Лебедева, О.В. Шарипова и многие другие. Однако, современный институт поставки товаров для государственных или муниципальных нужд до настоящего времени не получил всестороннего комплексного исследования, а многие вопросы оказались вне сферы исследований. В частности, как уже отмечалось ранее, до сих пор не разработано определение понятия «государственные или муниципальные нужды», данное понятие не имеет ни одного законодательного закрепления.
Объектом исследования являются правовые отношения по договору поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
Предметом исследования выступают нормы действующего
законодательства, регулирующие отношения в данной сфере,
правоприменительная практика, а также монографическая и специальная литература, относящиеся к теме исследования.
Целью исследования является формирование комплексного представления о поставке товаров для государственных или муниципальных нужд, на основе проведённого всестороннего анализа.
Постановка цели определила возникновение и решение конкретных
задач:
1. Рассмотреть понятие государственных или муниципальных нужд;
2. Исследовать понятие и правовую характеристику договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд;
3. Проанализировать источники правового регулирования договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд;
4. Охарактеризовать стороны договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд;
5. Изучить содержание договора поставки товаров для
государственных или муниципальных нужд;
6. Осветить форму договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд;
7. Изучить заключение договора поставки товаров для
государственных или муниципальных нужд;
8. Охарактеризовать исполнение договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд;
9. Рассмотреть прекращение договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
Методологической основой исследования являются общеправовые методы, такие как, метод комплексного анализа, системный метод, формально-юридический, сравнительно-правовой.
Структура квалификационной работы соответствует заявленной цели и поставленным задачам. Исследование состоит из введения, трёх глав, включающих девять параграфов, а также заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что правовое регулирование договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд имеет специфический характер, который состоит в установлении специальных правил, регулирующих отношения, вытекающие из исследуемого вида гражданско-правового договора, помимо общих, закреплённых в ГК РФ. Вместе с тем среди всех этих источников правового регулирования отношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд, главным регулятором подобных отношений остаётся ГК РФ. Суды при разрешении споров по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд, также прежде всего руководствуются ГК РФ, а в части разрешения вопросов, не урегулированных ГК РФ - специальными нормативно-правовыми актами. Однако действие множество как нормативно-правовых, так и подзаконных актов не исключает возникновение в правовом регулировании ряда проблем, требующих своего разрешения.
В частности, анализ норм ГК РФ и специальных законодательных актов, регулирующих отношения по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд позволяет сделать вывод о пробельности законодательства. Пробельность заключается в том, что законодателем не закреплено понятие договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд. Под договором поставки товаров для государственных или муниципальных нужд следует понимать соглашение, по которому продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки товары в собственность государственному заказчику или определяемому им покупателю за указанную в договоре денежную сумму в целях использования для государственных или муниципальных нужд.
Поскольку на сегодняшний день гражданское законодательство также не содержит понятия государственных и муниципальных нужд считаем, что государственные и муниципальные нужды - это общественно значимые нужды, потребности соответствующего публично-правового образования, закреплённые нормой права, объективно существующие, которые направлены на удовлетворение интересов неопределённого круга лиц, то есть всего населения, реализуемые в установленном законом порядке специально уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления.
Договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд относится к группе гражданско-правовых договоров, направленных на передачу имущества в собственность и является разновидностью договора купли-продажи. В теории общепризнанно, что договор поставки товаров для удовлетворение нужд государства или муниципального образования является консенсуальным, возмездным и взаимным. Содержанием договора поставки для государственных и муниципальных нужд как сделки являются его условия: предмет, срок и иные, а как правоотношения права и обязанности сторон.
Договор поставки для государственных и муниципальных нужд заключается в простой письменной форме. Стороны, заключившие договор поставки согласно действующему законодательству, в установленной форме, защищены от рисков недобросовестности одного из участника соглашения, а также от негативного воздействий внешней среды на надлежащее исполнение договора.
Стороны договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд определены законодательством ими являются продавец (поставщик) и покупатель (заказчик). Поставщиком является продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, а на стороне покупателя выступает государство или муниципальное образование, которые действуют через свои органы.
Заключение, исполнение и прекращение договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд имеют свою специфику.
Заключению договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд предшествует заключение государственного контракта. Это означает, что лишь после объявления победителя аукциона, конкурса, запроса котировок или предложений заключается договор поставки, целью которой является удовлетворение нужд государства или муниципального образования. Заключение договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд имеет определённую процедуру, которая детально регламентируется ГК РФ. Исполнение договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд предполагает совершение или воздержание от совершения действий, которые составляют предмет договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд, а именно поставка товаров в обусловленный договором срок и оплата государственным заказчиком поставляемых товаров. Прекращается данный договор по основания предусмотренным гражданским законодательством. По общему правилу основаниями прекращения договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд является: исполнение, истечение сроков исполнения договора и отказ от исполнения договора. Однако перечень таких оснований является открытым, следовательно, стороны (поставщик и заказчик) имеют право в договоре поставки товаров для государственных или муниципальных нужд предусмотреть иные основания прекращения договора.


I. Нормативные правовые акты и иные официальные документы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993г.: [в ред. от 21.07.2014 г.] // Собрание Законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая / Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. [в ред. от 29.12.2017] // Российская газета. - 1994. - № 238-239.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая / Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ: [в ред. от 05.12.2017 г.] // Собрание Законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
4. О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд: федер. закон от 02 декабря 1994. №53-ФЗ: [в ред. от 19.07.2011г.] // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 27. - Ст. 3678
5. О поставках продукции для федеральных государственных нужд: федер. закон от 13 декабря 1994. №60-ФЗ: [в ред. от 13.07.2015г.] // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 34. - Ст. 3540.
6. О государственном материальном резерве: федер. закон от 29 декабря 1994. №79-ФЗ [в ред. от 05.04.2016г.] // Собрание законодательства РФ. - 2.01.1995. №1. - Ст.3.
7. О государственном оборонном заказе: федер. закон от 29 декабря 2012. № 275-ФЗ [в ред. от 31.12.2017г.] // Собрание законодательства РФ. - 2.01.2013. №1. - Ст.3.
8. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. : федер. закон от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ: [в ред от 23.04.2018 г.] // Российская газета. - 2013. - №80.
9. О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. : федер. закон от 5 декабря 2017 г. №362-ФЗ // Российская газета.
- 2017. - №34
10. О реализации Федер. Закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»: Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. №594 [в ред. от 28.12.2017г.] // Российская газета. - 1995. - 20 июля.
11. Об утверждении Положения об оперативно резерве сельскохозяйственной продукции и продовольствия Правительства Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 24 июля 1998 г. № 822 [в ред. от 09.04.1999г.] // Собрание законодательства Российской Федерации - 1998. - № 5. - С. 346.
12. Об установлении ограничений на оказание государственной поддержки юридическим лицам, привлеченным к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом О государственном оборонном заказе: Постановление Правительства РФ от 30 марта 2018 г. № 353 // Собрание законодательства Российской Федерации - 2018. - № 3. - С. 232
13. О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ: Письмо Минэкономразвития России №23679- ЕЕ/Д28и, ФАС России №АЦ/39384/14 от 30 сентября 2014 г // Журнал руководителя и главного бухгалтера. - 2014. - № 7.
Нормативные акты, утратившие силу
1. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд : федер. закон от 21. июля 2005 № 94-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 30.
- Ст. 3105.
II. Материалы юридической практики
1. Определение Верховного Суда Республики Татарстан от 29 сентября 2016 г. № А65-26223/2015-О // СПС «КонсультантПлюс».
2. Постановление Арбитражного Суда Поволжского округа от 26 сентября 2016 года № Ф06-23520/2017 по делу № А65-8812/2016 // СПС «ГАРАНТ».
3. Постановление Арбитражного Суда Поволжской округа от 21 октября 2016 г. № Ф06-12305/2016 по делу № А55-28421/2015 // СПС «КонсультантПлюс».
4. Постановление Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 октября 2013 г. // Вестник ВАС РФ. - 2013. - № 2.
5. Постановление Одиннадцатого Арбитражного апелляционного Суда
от 1 августа 2017 года по делу № А65-23595/2016 [Электронный ресурс] / Официальный сайт Одиннадцатого ААС. - Режим доступа:
http ://11aas.arbitr.ru/ (дата обращения 10.04.2018)
6. Обзор судебной практики Президиума ВС РФ от 16.05.2018 г. по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // СПС «КонсультантПлюс»
7. О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки: постановление Пленума ВАС РФ от 22 октября 1997 г. / Вестник ВАС РФ. - 1998. - № 3.
8. Постановление Одиннадцатого Арбитражного апелляционного Суда от 23 августа 2014 года по делу А65-30252/2014 // СПС «ГАРАНТ».
9. Постановление Одиннадцатого Арбитражного апелляционного Суда
от 26 апреля 2017 года по делу № А65-8812/2016 // СПС
«КонсультантПлюс».
10. Решение Арбитражного суда Оренбургской области от 25 мая 2017 г. по делу № А47-1289/2017// СПС «КонсультантПлюс».
11. Решение Арбитражного Суда Республики Татарстан от 04 декабря
2013 г. по делу № А65-15227/2013 // СПС «КонсультантПлюс»
12. Решение Арбитражного Суда Республики Татарстан от 19 апреля 2015 г. по делу № А65-18346/2015 [Электронный ресурс] / Картотека Арбитражных дел. - Режим доступа: http://kad.arbitr.ru/ (дата обращения
25.04.2018)
13. Постановление Арбитражного Суда Поволжского округа от 15 ноября 2015 г. № Ф0623112/2015 // СПС «КонсультантПлюс».
14. Определению Верховного Суда Российской Федерации от 30 марта 2017 года № 306-ГС14-234/17-Б // СПС «КонсультантПлюс»
15. Определение Верховного суда Российской Федерации от 7 декабря
2014 года № 309-ГК-118888 по делу № А65-13564/2014 // СПС «КонсультантПлюс».
16. Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 сентября 2013 г. № ВАС-12086/2013 по делу № А57-12054/2006- 44/1615-Б // СПС «КонсультантПлюс».
17. Постановлении Одиннадцатого Арбитражного апелляционного Суда от 24 августа 2017 года по делу № А65-6772/2017 // СПС «КонсультантПлюс»
18. Постановлении Одиннадцатого Арбитражного апелляционного Суда от 24 августа 2017 года по делу № А65-6772/2017 // СПС «КонсультантПлюс»
19. Решение Арбитражного Суда Республики Татарстан от 19 апреля
2015 г. по делу № А65-18346/2015 [Электронный ресурс] / Картотека Арбитражных дел. - Режим доступа: http://kad.arbitr.ru/ (дата обращения
25.04.2018)
20. Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 сентября 2013 г. № ВАС-12086/2013 по делу № А57-12054/2006- 44/1615-Б // СПС «КонсультантПлюс».
III. Специальная литература
1. Алексеев С.С. Гражданское право: Краткий учебный курс / Институт частного права под общ. ред. С.С. Алексеева. - М.: НОРМА. - 2013. - 432 с.
2. Баринов А.В., Трифонова В.С. Некоторые аспекты проблемы определения понятия «государственные и (муниципальные) нужды» в предмете государственного контракта при изъятии недвижимого имущества в Российской Федерации / А.В. Баринов, В.С. Трифонова // Вестник ВЮИ. - 2013. - № 1. - С. 58-56.
3. Барыбина Е.Л. Понятие «государственные (муниципальные) нужды» в предмете государственного контракта как средства самоорганизации гражданских правоотношений по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд / Е.Л. Барыбина // Современное право. - 2014. - № 10.
- С. 79-83.
4. Белова В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Правовое регулирование / В.Е. Белова // М.:НОРМА.
- 2014. - 263 с.
5. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. / А.Н. Борисов, Т.Н. Трефилова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Деловой двор, 2014. - 276 с.
6. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга 1. Общие положения / М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. - 2-e изд., стер. - М.: Статут, 2015. - 439 с.
7. Васильев А.М., Васильева Н.А. Гражданское право: учебнометодическое пособие / А.М. Васильев, Н.А. Васильева. - М. : Краснодарсткий краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, 2015. - 224 с.
8. Гаврилова А.М. Особенности правового регулирования поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / А.М. Г аврилова // - М. : Вестник СГЮА. - 2014. - № 2 (60). - С. 62-66.
9. Денисов С. Существенные условия договора / С. Денисов // Корпоративный юрист. - 2014. - № 1. - С. 25-31.
10. Дергунова Е.В. Форма договора поставки / Е.В. Дергунова // Актуальные проблемы частного права. - 2016. - С. 52-57.
11. Золотарева А.Е. Участие публично-правовых образований в обязательственных отношениях / А. Е. Золотарева, А.Л. Шиловская // Актуальные проблемы российского законодательства. - 2016. - № 13. - С. 88-91.
12. Иванов П.А. Комментарии к Гражданскому кодексу РФ. 1-ое изд. перераб. и доп. П.А.Иванов. - М. : Деловой двор, 2017. - 125 с.
13. Иоффе О.С. Обязательственное право / О.С. Иоффе // Сборник научных трудов. - СПб.: Юридический центр-Пресс, 2004. - 837 с.
14. Истомина Е.А. Институт государственных закупок в России / Е.А. Истомина // Экономика и право. - 2013. - № 4. - С. 62-65.
15. Ковалева Е.А. Права и обязанности участников заключения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд //Экономика и право. - 2017. - № 3. - С. 14-17.
16. Конышева Т.А. О ключевых понятиях закона о контрактной системе (№ 44-ФЗ) / Т.А. Конышева // Право и государство. - 2015. - № 10. - С. 112-117.
17. Луц Д.А. Односторонний отказ от исполнения государственного контракта / Д.А. Луц // Г осударство и право. - 2018. - № 7. - С. 9-15.
18. Михайлов А. Д. Основные требования к договору поставки для государственных и муниципальных нужд / А.Д. Михайлов // SCIENCE TIME. - 2017. - № 3 - С. 324
19. Обыненнов А.Н. Предмет и объект как существенные условия гражданско-правового договора / А.Н. Обыденнов // Российское право. - 2016. - № 8. - С. 61-67.
20. Перькова Е.Г. Порядок заключения контракта по результатам конкурса, аукциона и запроса котировок в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / Е.Г. Перькова. - М. : Вестник образовательного консорциума. - 2015. - № 5. - С. 11-27.
21. Пучкова О.А. Государственные нужды как сущностный признак / О.А. Пучкова // ИнтерактивПлюс. - 2015. - № 4(6). - С. 298-300.
22. Рогова Е.Д., Каранатова Л.Г. Договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Е.Д. Рогова // Научные труды СЗИУ РАНХиГС. Том 5. N4(16) - 2014. - С. 338-345.
23. Розовенко М.В. Понятие и порядок определения государственных нужд / М.В. Розовенко // Общество и право. - 2014. - № 5 - С. 120-123.
24. Рыбакова И.Я. Проблемы применения мер ответственности сторон за ненадлежащее исполнение государственных и муниципальных контрактов / И.Я. Рыбакова. М. : Вестник общественных наук. - 2015. - № 3. - С. 123125.
25. Садикова О.Н. Гражданское право: Учебник» (том 2) под ред. Садикова О.Н. / М.: ИНФРА-М. - 2007. - 273 с.
26. Сергеева Ю.К. Гражданское право: Учеб. 4-е изд., перераб. и доп. Т. 2 / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. - М.: НОРМА, 2014. - 394 с.
27. Суханов Е.А. Российское гражданское право. Общая часть. Вещное право. Наследственное право. Интеллектуальные права. Личные неимущественные права / Суханов Е.А., 4-е изд., стер. - М.: Статут, 2015. - 958 с
28. Тартинская И.В. О сроке и цене в договоре поставки / И.В. Тартинская // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2007. - № 2. - С. 156162.
29. Ткаченко Т.В., Логинова М.Э. Понятие «государственные и муниципальные нужды» в современном законодательстве РФ / Т.В. Ткаченко, М.Э. Логинова // Наука. - 2015. - № 2(30). - С. 45-49.
30. Тюсина Л.С. Сравнительный анализ понятий сферы закупок / Л.С. Тюсина // СовТенд развития науки. - 2015. - № 1(5). - С. 140-142.
31. Федина Л.М. Анализ структуры договорных связей в обязательстве, возникающем из договора поставки товара для государственных и муниципальных нужд / Л.М. Федина // Наука России: цели и задачи. - Издательство: НИЦ «Л-Журнал». - 2017. - 143 с.
32. Федченко Е.А. Правовой аспект прекращения договора поставки для государственных и муниципальных нужд / Е.А. Федченко Вопросы современной юриспруденции. - 2017. - № 25. - С. 56-60.
33. Хвалынский Д.С. Проблемы терминологии в законодательстве о контрактной системе в сфере закупок продукции для публичных нужд / Д.С. Хвалынский // Международный академический вестник. - 2014. - №2. - С. 66-68.
34. Чваненко Д.А. К вопросу о существенных нарушениях условий договора / Д.А. Чваненко. - М. : Юрист, - 2013. - 226 с.
35. Шмакова Е.Б. Общественный интерес как условие изъятия собственности в конституциях зарубежных стран / Е.Б. Шмакова // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 6. - 78-86 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ