Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Работа №42041

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы130
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
572
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы налогообложения некоммерческих организаций в современных экономических условиях 7
1.1. Государственное регулирование некоммерческих организаций 7
1.2. Особенности налогообложения некоммерческих организаций 20
1.3. Зарубежный опыт некоммерческих организаций 38
Глава 2. Анализ действующего налогообложения некоммерческих организаций в Российской Федерации 55
2.1. Анализ и динамика некоммерческих организаций, действующих в
Российской Федерации 55
2.2. Анализ и динамика некоммерческих организаций республики Татарстан 64
Глава 3. Современное развитие некоммерческих организаций в РФ 80
3.1. Модель налогообложения некоммерческих организаций 80
3.2. Развитие методик контроля налоговых платежей некоммерческой
организации 91
Заключение 106
Список использованной литературы 109
Приложения

Актуальность темы исследования. В последние годы деятельность некоммерческих организаций приобретает все большее значение в экономике России. В странах с рыночной экономикой некоммерческие организации выполняют функции, которые в странах с плановым ведением хозяйства осуществляются исключительно государством или уполномоченными им органами: удовлетворение отдельных нематериальных потребностей членов общества, создание и реализация нематериальных благ, имеющих общественную значимость.Увеличение числа некоммерческих организаций в России, расширение сферы деятельности и усложнение их функций становятся причиной все более жестких требований, предъявляемых к бухгалтерам и налоговикам. Между тем необходимым становится выработка целостной системы налогового учета в некоммерческих организациях, охватывающей все стороны их деятельности от отдельных хозяйственных операций до формирования отчетности. В настоящее время в нашей стране некоммерческий сектор - это большое количество как российских, так и иностранных организаций.Данные организации ведут активную деятельность и оказывают услуги социального, информационного и образовательного характера, аналогов которым зачастую нет ни в государственном, ни в муниципальном, ни в частном секторе. Все это является свидетельством важной роли некоммерческого сектора как в экономическом, так и в социальном развитии общества.
Степень разработанности научной проблемы. Магистерская работа опирается на труды известных ученых-теоретиков и экономистов-практиков П.С. Безруких,А. В. Брызгалина, С. А. Бартенева, И. В. Горского, Е. Ю. Елесина, П. Е. Жукова, С.П. Карпухин, Е.Л. Кузина,B. М. Зубова, Е. А. Имыкшенова, В. В. Лукьянова, В. Г. Панскова, Л. П. Павловой, В.П. Суйц, Д. Г. А.Н. Хорина, Д.А Черника, Т. Ф. Юткиной и другие. Несмотря на большое
количество научных исследований в области налогообложения некоммерческих организаций, наблюдается недостаточность изучения данного вопроса в современных экономических условиях, в которых находится сейчас Российская Федерация. Кроме того, динамично изменяющееся законодательство в области бухгалтерского и налогового учета в некоммерческом секторе экономики требуют дальнейшего исследования, как в теоретическом, так и практическом аспекте.
Цель и задачи исследования. Основная цель данной работы заключается в изучение современного развития системы налогообложения некоммерческих организаций в Российской Федерации и разработка совершенствованной модели налогообложения некоммерческих организаций и тенденций их развития.
Для достижения указанной цели исследования, в работе были поставлены и решены следующие теоретические и практические задачи, предопределившие логику и структуру исследования:
- выделить налоговые режимы и преференции в зависимости от форм некоммерческих организаций;
- предложить видение достоинств и недостатков применения налоговых систем некоммерческими организациями;
- раскрыть причины и факторы налоговых рисков некоммерческих организаций;
- проанализировать динамику и структуру некоммерческих организаций в Российской Федерации и в Республике Татарстан;
-определить основные проблемы в налогообложении некоммерческих организаций;
- построить и проанализировать модель налогообложения некоммерческих организаций;
-разработать предложения по совершенствованию налогообложения некоммерческих организаций.
Объектом исследования выступают некоммерческие организации Российской Федерации.
Предметом исследования является совокупность теоретико-методологических и практических вопросов налогообложения некоммерческих организаций.
Теоретической основой исследования послужили положения, содержащиеся в трудах ведущих отечественных и зарубежных авторов по теории, методологии и организации системы налогообложения, образования и урегулирования налоговой задолженности, соответствующие законодательные и нормативные акты Российской Федерации, регламентирующие налогообложение некоммерческих организаций.
Методологической основой исследования являются методы исторического и логического, системного, сравнительного анализа, методы обобщения, группировки и статистические методы. В процессе исследования реализован комплексный подход к изучению проблемы. В работе использовались общетеоретические методы анализа и синтеза, сравнения, а также частно - научные методы: формально - юридический и сравнительно-правовой.
Информационной базой исследования послужили статистические материалы Министерства финансов РФ, Росстата РФ, Федеральной налоговой службы России, монографии, публикации в международных и общероссийских периодических изданиях, информационные и аналитические ресурсы сети Интернет, а также действующая нормативно-правовая база по налогообложению.
Научная новизна результатов исследования заключается в выявлении недостатков и достоинств режимов налогообложения для некоммерческих организаций. Обобщение налоговых преференций и прав организаций, в зависимо от форм некоммерческих организаций. Практическая значимость исследования состоит в том, что применение методических положений и процедур, предложенных в исследовании, будет способствовать увеличить поток денежных средств в бюджет за счет налогов, уплачиваемых некоммерческими организациями, которые перешли порог совокупного дохода.
К числу основных научных результатов, определяющих новизну проведенного исследования, относятся следующие:
- выделены налоговые режимы в зависимости от форм некоммерческих организаций;
- обобщены достоинства и недостатки режимов налогообложения для некоммерческих организаций;
- сгруппированы и обобщены налоговые преференции по формам некоммерческой организации;
- рекомендована модель налогообложения некоммерческих организаций.
Практическая значимость исследования заключается в разработке
практических рекомендаций по совершенствованию налогообложения
Структура исследования определена на основе цели и задач, определенных в работе. Работа изложена на страницах, таблиц, рисунков, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Некоммерческие организации образовываются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей и в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации образовываются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей и в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Некоммерческая организация осуществляет предпринимательскую деятельность только в той степени, в которой это предназначается для достижения задач, ради которых она создана.
Роль налогообложения в деятельности некоммерческих организаций определяется совокупностью особенностей начисления налогов, а также порядка исчисления доходов для налогооблагаемой базы. Некоммерческая организация обязана уплачивать налоги и сборы. Порядок налогообложения зависит от конкретной организационно-правовой формы и сферы деятельности некоммерческой организации. Некоммерческие организации не признаются несостоятельными (банкротами) по решению суда, в случае если они не в состоянии удовлетворить требования кредиторов. Исключение составляют потребительские кооперативы и фонды. Некоммерческие партнерства создаются гражданами или юридическими лицами на основе членства, а фонды создаются так же гражданами или юридическими лицами, но не имеют членства. Государственное учреждение - это организация некоммерческого типа, которая формируется собственником целью реализации разнообразных задач некоммерческого характера, для всеобщего блага и развития граждан. Задачи могут быть управленческими, культурными, образовательными или иными некоммерческого характера. Источниками финансирования является собственник - частично или полностью.
Источниками формирования имущества некоммерческой организации, как правило, являются:
- вступительные, паевые, членские взносы;
- регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов);
- добровольные имущественные взносы;
- денежные средства и имущественные взносы, полученные от учредителей;
- гранты иностранных и международных организаций
Наблюдается рост количества некоммерческих организаций в РФ в 2017 году по сравнению с 2015 годом, а также о росте поступлений денежных средств и иного имущества. При этом средняя численность работников неуклонно снижается, а добровольцев - увеличивается. Так же наблюдается ежегодный прирост налоговых поступлений от некоммерческих организаций. Так в 2016 году налоговые поступления увеличились на 46389,7 млн. руб. или на 8,5%, в 2017 году прирост составил 25532,2 млн. руб. или 4,3%. В частности, налог на доходы физических лиц в период с 2015-2017 вырос на 56898,3 млн.руб., а налог на добавленную стоимость на 3636,8 млн.руб. А вот поступления в консолидированный бюджет по налогу на прибыль организации снились в 2016 году на 1134 млн.руб., но в 2017 вновь поступило в бюджет на 546,4 млн.руб. больше.
Налогообложение некоммерческих организаций является не только и не столько источником пополнения государственного и местных бюджетов, но и фактором, который прямым образом влияет на развитие третьего сектора в стране. Главным образом, это связано со льготами, которые предоставляются некоммерческие организации по уплате налогов.
В результате проведенного исследования нами были предложены и разработаны следующие направления совершенствования налогообложения некоммерческих организаций:
1. Нами предложены условия для получения преференций социально-ориентированных некоммерческим организациям, за счет которых можно увеличить поток денежных средств в бюджет за счет налогов, уплачиваемых некоммерческими организациями, которые перешли порог совокупного дохода. Доход от «активной» экономической деятельности, не превышающий определенного порога, рассматривается как освобожденный от налога. Но, если лимит превышен, налоги берутся со всего объема, независимо от того, является деятельность связанной или нет, исходя из того теоретического постулата, что если организация имеет большой доход от бизнеса (несвязанной деятельности), то она скорее является бизнес - структурой, а не некоммерческой организацией. По нашему мнению, порог можно увеличить как минимум до 30% от совокупного дохода. При этом совокупный доход организации ограничить абсолютным показателем. Например, 150 млн. руб. (цифра привязана к уровню, до которого организация может применять упрощенную систему налогообложения в 2018г.)
2. Для совершенствования налогообложения некоммерческих организаций на наш взгляд, целесообразно рассмотреть восстановление федерального конкурсного софинансирования региональных программ поддержки социально - ориентированным некоммерческим организациям. Грантовая поддержка некоммерческих организаций на уровне регионов менее открыта и упорядочена;
3. В целях добросовестного использования средств, и во избежание применения противозаконных схем, позволяющие обойти систему налогообложения, следует рассмотреть на законодательном уровне введение обязанности некоммерческим организациям по созданию фонда, куда будут направляться все временно свободные средства. Далее следует отметить, что эти средства могут быть использованы только на реализацию целей, предусмотренных учредительными документами для уставной деятельности. Если же они используются на достижение других целей, то налог с этих средств должен уплачиваться на общих основаниях.
Примером может быть, в случае, когда организация реализует безвозмездно переданные вещи и денежные средства, для того, чтобы полученный доход передать в дом инвалидов, могут остаться свободные средства. Невозможно в дальнейшем определить источник этих доходов.
4. Для совершенствования контроля деятельности некоммерческих организаций и для избежание дополнительных расходов на контролирующие органы, в том числе и налоговую инспекцию, нами рекомендуется обязать эти организации предоставлять отчет только в электронном виде. Это позволило бы уменьшить количество выездных проверок, сократить количество камеральных.
5. На основании анализа налоговых рисков, по нашему мнению, целесообразно рассмотреть введение в обязательную практику публикации в открытом доступе не только сведений о получателях бюджетных средств и поддержанных проектах, но также о результатах реализации проектов.
6. В результате проведенного анализа налоговых поступлений и динамики развития некоммерческих организаций, отметив стабильность Республики Татарстан, проявляющуюся в усилении роли некоммерческих организаций с многолетней историей развития, новых некоммерческих организаций, качественном наполнении деятельности ведомственных и муниципальных общественных советов, вариативных моделях социального партнерства. Мы спрогнозировали налоговые поступления на ближайшее время(2019-2020 года). По которым отметим, что будет стабильно увеличиваться налоговые поступления в бюджет Республики Татарстан.
7. Выявив операции некоммерческих организаций, характеризующие деятельность высоким налоговым риском, нами разработан алгоритм признания необособленной(обособленной) налоговой выгоды с учетом: характера действий участников искусственной сделки, направленного на получение налоговой выгоды, факта предоставления, по запросу налогового органа, сведений о правомерности использования способов снижения сумм налоговых платежей, характера действий налогоплательщика на достижение деловой цели, либо преследования цели исключительно - снижение налоговой нагрузки Так, методологически обоснованным выступает решение задачи по выявлению истинных экономических целей проводимых операций, а не оценка разумности цели договора. В этом случае налогоплательщику необходимо будет доказать, что его действия подразумевали под собой реализацию правомерных целей (экономических или социальных). Если доход отсутствует, или, исходя из мнения налоговых органов, меньше предполагаемого, то деловая цель отсутствует. Тем не менее, деловая и финансовая цели договора сильно различаются. Отрицательный финансовый результат (убыток) договора возможно и не будет являться свидетельством экономической неразумности договора.
8. Мы разработали логическую схему совершенствования методического обеспечения налогового контроля деятельности некоммерческих организаций, которая сфокусирована, как на повышение качества мероприятий налогового контроля, так и на обоснование важности внесения уточнений в законодательство о налогах и сборах.
Логическая схема совершенствования методического обеспечения налогового контроля некоммерческих организаций базируется на основании презумпции добросовестности налогоплательщиков и определяет, что представление в налоговый орган полного комплекта должным образом оформленных документов, предусмотренных налоговым законодательством, является само по себе достаточным основанием для получения налоговой выгоды если контролирующим органом будет доказано, что данные представленных документов не в полном объеме, содержат противоречия или недостоверны.
В качестве налоговой выгоды ВАС РФ определил уменьшение размера налоговых обязательств путем занижения налоговой базы, получения налоговых вычетов, использование освобождения от уплаты налога, пониженной налоговой ставки, а также применение права на возмещение налога из бюджета.



1. Гражданский кoдeкc Poccийcкoй Фeдeрaции: [федер. закон : принят Гос. Думой : часть I - 30 ноября 1994 г.; часть II - 26 января 1996 г.; часть III
- 26 ноября 2001 г., часть IV - 24 ноября 2006 г. : по состоянию на
30.05.2016] [Электронный pecypc] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.bаsе.сошultаntm (дата обращения: 06.06.2016).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: [федер. закон : принят Гос. Думой : часть I - 16 июля 1998 г.; часть II - 19 июля 2000 г. : по состоянию на
01.05.2016] [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.bаsе.сошultаntm (дата обращения: 05.06.2016).
3. налоговых органах Российской Федерации: [закон от 21.03.1991 № 943-1 (ред. 02.04.2014)] [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения 10.09.2015).
4. некоммерческих организациях: [федер. закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016)] // Российская газета. - 1996. - 24 янв. - №14.
5. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: [федер. закон от 08.08.2001 №129-ФЗ (ред. от
02.06.2016) ] // Российская газета. - 2001. - 10 авг. - №153-154.
6. О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций: [федер. закон от 30.12.2006 № 275-ФЗ (ред. от
23.07.2013) ] // Российская газета. - 2007. - 11 янв. - №2.
7.Об аудиторской деятельности: [федер. закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014)] // Российская газета. - 2008. - 31 дек. - №267.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций : [федер. закон от 05.04.2010 №40-ФЗ (ред. от
27.05.2014) ] // Российская газета. - 2010. - 07 апр. - №72.
9. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности : [федер. закон от 18.07.2011 № 235-ФЗ (ред. от 21.11.2011)] // Российская газета. - 2011. - 22 июл. - №159.
10. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования механизма страхования экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков: [федер. закон от 18.07.2011 № 236-ФЗ (ред. от 29.06.2015)] // Российская газета.
- 2011. - 22 июл. - №159.
11.О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента: [федер. закон от
20.07.2012 № 121-ФЗ (ред. от 04.06.2014)] // Российская газета. - 2012.
- 23 июл. - №166.
12. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации: [федер. закон от 29.12.2014 № 464-ФЗ] // Российская газета. - 2014.
- 31 дек. - №299.
13. О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации : [федер. закон от
05.05.2014 № 99-ФЗ (ред. от 09.12.2015)] // Российская газета. - 2014.
- 07 май. - №101.
14. внесении изменений в статью 284.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации : [федер. закон от 02.05.2015 №110-ФЗ] // Российская газета. - 2015. - 06 мая. - №95.
15. внесении изменений в статью 12 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации: [федер. закон от 13.07.2015 №232- ФЗ] // Российская газета. - 2015. - 16 июл. - №154.
15. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации : [федер. закон от 24.11.1995 №181-ФЗ (ред. 29.12.2015)] // Российская газета. - 1995. - 02 дек.
- №234.
16. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях:
[федер. закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ (ред. 05.05.2014)] // Российская газета. - 1995. - 17 авг. - №159.
17. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации: [указ
Президента РФ от 15.01.2016 № 12] [Электронный pecypc] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения: 25.02.2016).
18.Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности: [постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (ред. от 22.12.2011)] [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»:
Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения: 11.04.2014).
19. О предоставлении поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям: [постановление Правительства РФ от 23.08.2011 № 713 (ред. от 25.05.2016)] // Российская газета. - 2011. - 02 сен. - № 195.
20. Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций: [постановление Правительства РФ от
30.12.2012 478] // Российская газета. - 2013. - 11 янв. - № 3.
21. О перечне Международных и иностранных организаций, получаемые налогоплательщиками гранты (безвозмездная помощь) которых не подлежат налогообложению и не учитываются в целях налогообложения в доходах российских организаций - получателей грантов: [постановление Правительства РФ 28.06.2008 № 485 (ред. от 02.08.2010)] // Российская газета. - 2008. - 03 июл. - №141.
22.Об утверждении перечня социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций: [постановление Правительства РФ
26.06.2015 № 638] [Электронный pecypc] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения: 20.01.2018).
23.0 Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: [распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р] [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.bаsе.сошultаntm (дата обращения: 20.08.2014).
24. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» [распоряжение Правительства РФ от
25.12.2012 № 2553-р] [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения: 28.06.2018).
25.0 Концепции содействия развитию благотворительной деятельности добровольчества в Российской Федерации : [распоряжение Правительства РФ от 30.07.2009 №1054-р] [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»:
Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru (дата обращения: 29.12.2013).
26. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2): [приказ Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст] [Элeктpoнный pecypc] // «СПС Koнcyльтaнт плюс»: Законодательство:
Версия Проф. - Режим доступа: http://www.base.consultant.m (дата обращения:
30.09.2015) .
27. ГОСТ Р ИСО 26000-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по социальной ответственности: [приказ Росстандарта от 29.11.2012 № 1611 -ст] [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru (дата обращения: 12.05.2016).
29.О формах бухгалтерской отчетности организаций: [приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н (ред. от 06.04.2015)] // [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru (дата обращения: 07.07.2015).
30. Об отсутствии оснований для налогообложения НДС безвозмездной передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг) в рамках благотворительной деятельности, а также о документальном подтверждении правомерности применения освобождения от налогообложения НДС: [письмо Минфина РФ от 26.10.2011 № 03-07-07/66] [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа: http://www.base.consultant.ru (дата обращения: 15.11.2017).
31. Возможно ли предоставить льготу по налогу на прибыль организациям
- жертвователям на благотворительные цели: [письмо Минфина РФ от 16.04.2010 № 03-03-06/4/42] [Электронный ресурс] // «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Режим доступа:
http://www.base.consultant.ru (дата обращения: 28.12.2015).
Научная, учебная, справочная литература
32. Алексеев, С.С. Гражданское право: учебник / С.С. Алексеев,
Б.М. Гонгало, Д.В. Мурзин; под ред. С.С. Алексеева. - М.: Проспект, Велби,
2009. - С.106.
33. Андреева, Л.В. Российское предпринимательское право: учебник / Л.В. Андреева, Т.А. Андронова, Н.Г. Апресова; отв. ред. И. В. Ершова, Г. Д. Отнюкова. - М.: Проспект, 2012. - 816 с.
34. Большой толковый словарь русского языка / под ред. С.А. Кузнецова. - СПб. : Норинт, 2001. - С.1110.
35. Барулин, С.В. Налоговый менеджмент: учебник / С.В. Барулин. - М. : Омега-Л, 2007. - 272 с.
36. Барулин, С. В. Налоговый менеджмент: учебник / С.В. Барулин,
Е.А. Ермакова, В.В. Степаненко. - М. : Дашков и К, 2015. - 332 с.
37. Батурина, М.В. Негосударственные организации: учет и контроль / М. В. Батурина. - М.: Эксмо, 2008. - 160 с.
38. Гончаренко, Л. И., Налогообложение некоммерческих организаций / Л.И. Гончаренко, Е. Е. Смирнова, Л. К. Чемерицкий, И. В. Липатова. - М.: Кнорус, 2014. - 272 с.
39. Городилова, Ю.Л. Правовое регулирование деятельности государственных и муниципальных учреждений: дис. ... канд. юрид. наук: Городилова Юлия Леонидовна. Москва, 2012. -223 с.
40. Горский, И. В. Налоги в рыночной экономике / И.В. Горский. - М.: Анкил, 2010. - 267 с.
41. Грищенко, А.В. Налогообложение некоммерческих организаций: проблемы и перспективы: монография / А.В. Грищенко. - М.: Дело и Сервис,
2013. - 160 с.
42. Грищенко, А.В. Налоговое регулирование деятельности
некоммерческих организаций: монография / А.В. Грищенко; под науч. ред. Л.И. Гончаренко. - М.: Финпресс, 2016. - 272 с.
43. Гутник, В.П. Политика хозяйственного прядка в Германии
В.П. Гутник. - М.: Экономика, 2002. - 271 с.
45.Заяц, Н. Е. Теория налогов : учебник / Н. Е. Заяц; под ред. Н. Е. Заяц. - Минск: БГЭУ, 2002. - 220 с.
46. Кейнс, Д. М. Общая теория занятости, процента и денег / Д.М. Кейнс.
- М.: Эксмо, 2007. - 960 с.
47. Княева, М.В. Инновационная экономика в России: проблемы и перспективы. Аналитический доклад по тенденциям
развития некоммерческих организаций в Российской Федерации, Томск, 19-20 нояб. 2008 г. / М.В. Княева и др. // Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. - С. 59-60.
49. Козырин, А.Н. Административное право зарубежных стран: учебник / А.Н. Козырин; под ред. А.Н. Козырина, М. А. Штатиной. - M.: Спарк, 2003. - 464 с.
50. Кондрат, Е.Н. Правонарушения в финансовой сфере России. Угрозы
финансовой безопасности и пути противодействия: монография / Е.Н.
Кондрат. - М.: Юстицинформ, 2014. - 928 с.
51Кондрат, Е.Н. Международная финансовая безопасность в условиях глобализации. Основные направления правоохранительного сотрудничества государств : монография / Е.Н. Кондрат. - М.: Юстицинформ, 2015. - 592 с.
52. Котлер, Ф. Корпоративная социальная ответственность: Как сделать как можно больше добра для вашей компании и общества / Ф. Котлер, Н. Ли.
- Киев: Стандарт, 2005. - 302 с.
53. Кузнецов, В.П. Налоговое администрирование: учебное пособие / В.П. Кузнецов; под ред. А.М. Балтиной. - Оренбург: - ГОУ ОГУ, 2005. - С. 78.
54. Лыкова, Л.Н. Налоговые системы зарубежных стран: учебник /
Л. Н. Лыкова, И. С. Букина. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 309 с. 62.
Максимов, А. А. Бандиты в белых воротничках (как разворовывали
Россию) / А.А. Максимов. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. - 180 с.116
55. Майбуров, И.А. Теория и история налогообложения: учебник
/ И.А. Майбуров; под ред. И.А. Майбурова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
- С. 330.
56. Мигашкина, Е.С. Налоговое консультирование: теория и практика / Е.С. Мигашкина, Л.С. Кирина, Т.А. Новикова и др.; - М.: Моск. гор. ун-т управления Правительства Москвы, 2009. - 436 с.
57. Налоговое администрирование: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Л.И. Гончаренко. - М.: КНОРУС, 2009. - 448 с.
58. Налоговые льготы. Теория и практика применения: монография / под ред. И.А. Майбурова, Ю.Б. Иванова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 487 с.
59. Налоги и налогообложение: учебное пособие / под ред. Д.Г. Черника. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 367с.
60. Началов, А.В. Налоговый словарь/ А.В. Началов. - М.: Статус-кво 97, 2004. - 398 с.
61. Налоговая политика. Теория и практика: учебник для магистрантов / Под ред. И.А. Майбурова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 520 с.
63. Олсон, М. Логика коллективных действий: Общественные блага и теория групп / М. Олсон. - М.: Фонд Экономической Инициативы, 1995. - 64.Ойкен, В. Основы национальной экономии / В. Ойкен. - М.: Экономика, 1996. - 351 с.
66. Пансков, В.Г. Налоги и налоговая система РФ: учебник / В.Г. Пансков.
- М.: Финансы и статистика, 2008. - 496 с.
67. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика: учебник для бакалавров / В. Г. Пансков. - М.: ИД Юрайт, 2012. - 747 с.
68. Пономарев, А.И. Налоговое администрирование в Российской Федерации / А.И. Пономарев, Т.В. Игнатова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - С. 20.
69. Перонко, И.А. Проблемы совершенствования налогообложения в Российской Федерации и пути их решения: автореф. дис. ... д-ра. экон. наук: Перонко Иван Александрович. Москва, 2001. - С. 44.
70. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 495 с.
71. Сасов, К.А. Корпоративному юристу о налоговых спорах / К. А. Сасов. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 336 с.
72. Суханов, Е.А. Гражданское право: учебник / Е.А. Суханов. - М.: Издательство БЕК, 1998. - С. 182.
73. Сергеев, А.П. Гражданское право: учебник / А.П. Сергеев, Ю.К.
Толстой. - М.: Проспект, 2002. - С. 153.
74. Тишин, Е.В. Социальная политика и налоговое регулирование: монография / Е.В. Тишин. - СПб.: РАЕН, 2002. - 356 с.
75. Толковый словарь русского языка / под ред. Д.Н. Ушакова. - М.: Издательство АСТ, 2000. - 848 с.
76. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / под ред. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 1167 с.
77. Фишер, Р. Экономика / Р. Фишер, Р. Дорнбуш, С. Шмалензи. - М.: Дело ЛТД, 1995. - 864 с.
78. Фридмен, М. Основы монетаризма / М. Фридмен; под ред. Д.А.
Козлова. - М.: ТЕИС. - 175 с.
79. Щекин, Д.М. Налоговые риски и тенденции развития налогового права / Д.М. Щекин; под ред. С.Г. Пепеляева. - М. : Статут, 2007. - С.17.
80. Эрхард, Л. Полвека размышлений. Речи и статьи / Л. Эрхард. - М. : Руссико-Ордынка, 1993. - в 608 с.
81. Якунин, В.И. Социальная доктрина Российской Федерации: макетпроект: монография / В.И. Якунин, С.С. Сулакшин, И.Ю. Колесник; под ред.
С.С. Сулакшина. - М.: Научный эксперт, 2010. - 224 с.
Литература на иностранных языках
82. Ackerman, R. Nonprofits, and Economic Theory / R. Ackerman, S.
Altruism // Joumаl of Economic Literature. - 1996. - Vol. 34, № 2. - 715 p.
83. Eastley, D. The economic role of the nonprofit firm / D. Eastley, M. O’Hara // The Bell Journal of Economics. - 1983. - Vol. 14, № 2. - pp.531-538.
84. Hamoudi, A.A. Economic Consequences of Health Status: А Review of the Evidence / А.А. Hamoudi, J.D. Sachs // Center for International Development at Harvard University. - 1999. - №30. - pp.3-21.
85. Holtmann, A.G. A Theory of Nonprofit Firms / A.G. Holtmann // Economica. New Series. - 1983. - Vol. 50, № 200. - pp. 439-449.
86. James, R. Nonprofit Business Activity and Unrelated Business Income / R. James, Jr. Hines, M. Poterba // Tax policy and the economy. - 1998. - Vol. 13. - pp. 57-84.
87. Mankiw, N. G. A Contribution to the Empirics of Economic Growth /
N. G. Mankiw, D. Romer, D. N. Weil // The Quarterly Journal of Economics. - 1998. - May. - pp. 407-437.
88.Salamon, L. M. The New Emerging Sector / L. M. Salamon // Johns Hopkins University Press. - 1990. pp. 2-22.
89.Salomon, L. M. Global Civil Society. Dimensions of the Nonprofit Sector /
L. M. Salomon, H. K. Anheier // The Johns Hopkins Center for Civil Society Studies. Baltimore. - 1999. - 10 p.
90.Schick, A. Off-Budget Expenditure: An Economic and Political Framework / A. Schick // OECD Journal on Budgeting. Paris. - Vol. 7, № 3. pp. 15-17. 104. Supply-side Economics. Hearings before the Task Force on Tax Policy of the Committee on the Budget. - Wash.: G.P.O. - 1981. - 172 p.
91. Toder, E. The Report of the Century Foundation Working Group on Tax Expenditures / E. Toder, B. Wasow, P. Ettlinger // The Century Foundation Press. - New York. - 2002. - 154 p.
Периодические издания
92. Антонова, О.В. Комплексный анализ налоговой нагрузки на организацию: современный подход / О.В. Антонова, Д.В. Назаров // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - № 3. - С. 82-87.
93. Балаев, С. А. Налоговые льготы как стимулы для реализации функции налогообложения / С. А. Балаев // Гуманитарные исследования. - 2012. - № 1 (41). - С. 258.
94. Беневоленский, В.Б. Зарубежный опыт использования
государственного финансирования НКО как инструмента поддержки
социальных инноваций: проблемы и противоречия / В.Б. Беневоленский // Гражданское общество в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С.12.
95. Будылин, С.Л. Пределы международной налоговой оптимизации и риски налогоплательщика / С.Л. Будылин // Современное право. - 2008. - № 5. - С. 10. 1
96. Варнавский, А.В. Налоговые риски государства и налогоплательщика: полярность и равноправность / А.В. Варнавский // Актуальные проблемы налоговой политики. - 2013. - № 9. - С.141.
Интернет-источники
97. Аналитическая записка «Развитие финансово
экономической устойчивости российских НКО» [Электронный pecypc] // Агентство социальной информации. - 2013. - Режим
доступа: oprfra/files/2013dok/nko_finansi21062013.doc (дата обращения:
08.02.2014) . 174. Аналитическая оценка налоговой нагрузки в российской экономике
[Электронный ресурс] // Комитет РСПП по налоговой политике. - 2016.
Режим доступа: http://fbk.ru/upload/docs/nalogovaya_nagruzka.pdf (дата обращения: 05.05.2016).
98. Анализ новейших инициатив в сфере само- и государственного регулирования по повышению прозрачности и отчетности некоммерческих организаций в странах Европейского Союза 2009 [Элeктpoнный pecypc] //
Российская Академия Естествознания. - 2014. Режим
доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2858.pdf (дата обращения:
08.02.2015) .
99. Балтачеева, Н.А. Мировые тенденции развития социальной политики в
условиях интеграции и глобализации [Электронный pecypc] / Н.А.
Балтачеева // Национальная библиотека Украины. - 2014. - Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/soc_gum/Prvs /2008_2/0585.pdf (дата обращения: 15.03.2014).
100. Благотворительная деятельность и налоговое планирование
[Элeктpoнный pecypc] // Roche & Duffay. - 2003. - Режим доступа: http://www.roche-duffay.ru/articles/pdf/Charity.pdf (дата обращения: 22.07.2014) .
101. ВВП России увеличат в полтора раза, сосчитав снаряды и бомбы
[Элeктpoнный pecypc] // РБК Daily. - 2013. - Режим
доступа: http://www.rbc.ru/economics/21/08/2013/57040e2d9a794761c0ce0e0
(дата обращения: 12.06.2015).
102. Постановление Президиума ВАС РФ от 21.01.1997 № 3661/96 [Элeктpoнный pecypc] / «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия
Проф., 1997. - Режим доступа: httр://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения: 15.04.2016).
103. Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53 [Элeктpoнный pecypc] / «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф., 2006. - Режим доступа: httр://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения: 18.01.2014).
224. Постановление Президиума ВАС РФ от 03.07.2012 № 2341/12 [Элeктpoнный pecypc] / «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф., 2012. - Режим доступа: httр://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения:
14.05.2015) .
104. Постановление Президиума ВАС РФ от 30.06.2009 № 2635/09 [Электронный pecypc] / «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф., 2009. - Режим доступа: httр://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения:
28.10.2015) .
105. Постановление Президиума ВАС РФ от 25.02.2010 № 12670/09 [Электронный ресурс] / «СПС Консультант плюс»: Законодательство: Версия Проф., 2009. - Режим доступа: httр://www.bаsе.соnsultаnt.ru (дата обращения:
28.10.2015) .
106. Постановление Президиума ВАС РФ от 14.09.2010
107. Руководство по обеспечению прозрачности в бюджетно-налоговой
сфере [Электронный ресурс] / Международный Валютный Фонд, 2007. - Режим доступа: http: //www.imf.оrg/ехtеmаl/nр/fаd/trаns/rus/mаnuаlr. рdf (дата
обращения: 04.05.2015).
108. Третий сектор в России: текущее состояние и возможные модели развития. Доклад о развитии институтов гражданского общества в России // Фонд развития гражданского доступа. - 2013. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: кйр://сшШд^.т/та^20 (дата обращения: 10.12.2014).
109. Форма статистической налоговой отчётности №1-ЮР [Электронный ресурс] / Федеральная налоговая служба Российской Федерации, 2017. -
Режим доступа:https://www.nаlоg.ru/m77/rеlаtеd_асtivitiеs/stаtistiсs_аnd_аnа lуtiсs/forms/ 5404042/ (дата обращения: 31.03.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ