Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства

Работа №41948

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
726
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Основные понятия интерьера в гостиничном сервисе
1.2. Психология интерьера и возможность управления потребительским поведением
1.3. Практическое внедрение интерьерных решений и влияние на качество гостиничного сервиса
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «HAPPY HOUSE» НА РЫНКЕ ХОСТЕЛ-УСЛУГ Г. КАЗАНИ
2.1. Практический анализ эффективности деятельности хостела «Happy House»
2.2 Конкурентный анализ рынка хостелов цента г. Казани
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ В ПРАКТИКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ХОСТЕЛ-УСЛУГ
3.1 Создание нового интерьера в практике работы хостела «Happy House»
3.2 Варианты внедрения в практику постоянного бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

На современном рынке гостиничных услуг сложилась ситуация острой конкуренции: большинство гостиничных предприятий предлагают одни и те же услуги, и если на рынок выводятся новые предложения гостиничных продуктов, они тут же копируются другими участниками рынка. Таким образом, добиться конкурентного преимущества за счёт расширения ассортимента услуг гостиничным предприятиям становится крайне сложно. Поэтому нужно выходить из-под тени большинства гостиничного бизнеса и решать проблему путем реализации интерьерных решений. Это позволит получить преимущество перед гостиницами-конкурентами.
Цель дипломной работы заключается в том, исследовать потребительское поведение клиента и привлечь его внимание на интересные интерьерные решения на рынке гостиничных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить основные понятия интерьера в индустрии гостеприимства, их роль и значение в гостиничном бизнесе;
-определить формирование потребительского поведения гостиничных услуг;
-привести примеры успешных интерьерных решений, которые вызывают интерес при потреблении гостиничных услуг;
-с учетом примеров положительного влияния интерьерных решений в гостиничной индустрии, провести исследование существующего состояния в хостеле «Happy House» и обосновать перспективные направления повышения потребительской заинтересованности в гостиничном продукте;
Объектом исследования является организация «Happy House».
Предметом исследования является потребительское поведение на рынке гостиничных услуг, а именно, анализ влияния интерьерных решений на потребление гостиничных услуг.
Туризм со времен возникновения держался на трех основных составляющих: размещении, питании и транспорте. При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением.
Удачные архитектурные и дизайнерские решения создают особый «дух» отеля, неповторимую ауру, окружающую гостя и дающую ему ощущение внутреннего покоя. А от того насколько удастся создать эту ауру, будет зависеть и повторное пребывание гостя именно в вашей гостинице.
Именно дизайн отеля производит первое впечатление на гостя задолго до того, как он пообедает в ресторане или переночует. Тем более, сегодня единственным способом выживания в условиях жесткой конкуренции в сфере гостиничной индустрии является разработка и воплощение креативного дизайна. Оригинальный стиль на фоне однотипных построек заставит ваших гостей возвращаться к вам снова и снова, делиться впечатлениями с друзьями и создавать бесплатную рекламу для вашего бизнеса. Иными словами, дизайнпроект должен приносить гостям комфорт, а собственнику прибыль.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Каждый хостел — это индивидуальное интерьерное решение, которое не должно иметь аналогов на рынке гостиничных услуг. Этого можно добиться благодаря уникальному дизайн-проекту. Эта особенность делает хостел очень интересным объектом и дает возможность создать новый поток потребителей. В ходе проведенного исследования было выяснено, что организация интерьера напрямую зависит от его предназначения. И при его создании нужно учитывать все потребности, желания, привычки, а также физиологические особенности людей, которые там, не на постоянной основе, будут проживать. Поэтому качественная функциональная и оригинальная организация интерьера невозможна без соблюдения принципов завершенной неповторимой концепции, интересных интерьерных приемов и эргономики пространства. Основной дизайнерской задачей является создание комфортного и уютного отдыха в хостеле, чтобы абсолютно все посетители остались довольными, а также надолго запомнили хостел, благодаря интересным решениям в интерьере дизайна отеля.
На рынке хостелов в Казани много идентичных предложений в гостиничном бизнесе: месторасположение в историческом центре города, недорогой ценовой сегмент, похожие дополнительные услуги - это и создает жестокую конкуренцию.
У хостела «Happy House» на данный момент загрузка 30%, это мало для индустрии гостеприимсва, также он не имеет интересного интерьерного решения, поэтому было предложено произвести ребрендинг данной организации. А именно, переименовать хостел в «Тайную комнату» и создать концепцию по серии романов Д. Роулинг «Гарри Поттер», вдобавок там реализуются квест комната и фотозона, что также будут приносить прибыль хостелу. По минимальным расчетам чистая прибыль увеличиться на 10-20%.
Идей для апгрейда много, Гарри Поттер это не единственный возможный вариант для реализации. Можно и нужно реализовывать в городе Казань такие интересные дизайн проекты, это прибавит колорит в нашу яркую республику, например, национальные (Сююмбике, Шурале и тд.), локации (Г орода и страны), сказочные (принцессы и драконы), из фильмов и сериалов (Алиса в стране чудес, Симпсоны и тд.).


1. Закон РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. - Российская газета. - 1996.- 3 дек.
2. Указ Президента РФ от 22 декабря 1995 г. № 1284 «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации». - Российская газета. - 1995. - 28 дек.
3. Абалаков А.Д. Особенности развития туризма в период глобального экономического кризиса / А.Д.Абалаков, Н.С.Панкеева // География и природ. ресурсы. - 2011. - N 3. - С.111-117.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 252 с.
5. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. «Экономика туризма». Учебное пособие М. Финансы и статистика, 2013.- 418 с.
6. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. - М.: ФОРУМ; НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 с.
7. Валеева С.В. Инновационное обновление в сфере туризма:
мировые тенденции, российские реалии и псковский кластер // Нац.
интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 5. - С.22-29.
8. Виноградова М. Региональный туристский комплекс: система показателей развития // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 1. -С.74-79.
9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, издательство Феникс, 2013. - 522 с.
10. Гаврилов А. Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 11. - С.50-55.
11. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2013. - N 10. - С.46-55.
12. Зорин И.В., Каверина Т.П и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 288 с.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности М. «Финансы и статистика» 2013. - 310 с.
14. Исламов Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации М., издательство Мастерство; 2012. - 256 с.
15. Кузнецов Г.С. Потребительские и аналитические аспекты формирования концепции туристической услуги // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.101-105.
16. Кусков А. С. Гостиничное дело, М.: Дашков и Ко, 2013. - 179 с.
17. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. -
С.44-49.
18. Кудрявцева Ю.В. Государственно-частное партнерство в сфере туризма как инструмент защиты национальных интересов страны // Власть. - 2013. - N 3. - С.91-94.
19. Менеджмент туризма. Экономика туризма. М. «Финансы и статистика», 2012. - 432 с.
20. Орлова В.С. Стратегические приоритеты пространственной организации туристско-рекреационной системы на пути к инновационному развитию // Инновации. - 2013. - N 7. - С.51-56.
21. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма М., Финансы и статистика , 2009. - 325 с.
22. Полухина А. Сфера туризма: современная концепция управления / А.Полухина, Ф.Удалов, Г.Сапрыкина // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 6. - С.79-85.
23. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ИКЦ «МарТ», 2010. - 313 с.
24. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Под ред. Ю. В. Забаева, И. А. Рябовой, Е. Л. Драчевой. - М.: КноРус, 2012. - 240 с.
Список использванных источников
25. http: //www.vfmgiutourism.ru/struktura_upravleniya_turizmom_3 9/so vremennye_tendencii_razvitiya_industrii_gostepriimstva_364/sovremennye_mode li_gostepriimstva_368/index.html
26. https://creativeconomy.ru/lib/35242
27. http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=14&p =44&s=181
28. Восприятие цвета - Режим доступа:
http://www.tikkurila.ru/dlya_professionalov/tsveta/vvedenie_v_teoriyu_tsveta/vos priyatie_tsveta_mozgom. - Загл. с экрана.
29. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/635118
30. https://dominterior.org/for/istorija-interera/v-ponyatie-interera-vxodit- prezhde-vsego-ego-arxitekturnoe.html
31. https://www.reginahotels.ru/dopolnitelno/interesnoe/kakim_doljen_by it_interer_sovremennoy_gostinitsyi/
32. https://www.topdom.ru/articles/interior_design/psikhologiya_dizayna _interera_vashego_doma.htm
33. http://housesdesign.ru/posts/psihologiya_v_dizayne_interj era- 569.html
34. https: //www.skachatreferat.ru/referaty/%D0%92%D0%BB%D0%B8 %D 1 %8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D 1 %82% D0%B0%D0%9D%D0%B0%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D 0%B0%D 1 %82%D0%B5%D0%BB%D 1 %8F/64191514.html
35. https://welcometimes.ru/opinions/dizayn-i-eksterer-gostinic-i-oteley
36. https://studwood.ru/1020647/turizm/psihologicheskoe_vliyanie_poten tsialnogo_klienta
37. https://yandex.ru/collections/card/583d888848af7d079bfcfc92/
38. http://www.lookatme.ru/flow/posts/design-radar/92027-10-luchshih- dizayn-oteley
39. https: //thearchitect.pro/ru/news/4800-F errari_Barbi_i_Korrida
40. https://thearchitect.pro/ru/news/4037-Tvoja_polovina_moja_polovina
41. https://thearchitect.pro/ru/news/4710-Puteshestvie_v_Ispaniju_60h
42. https://www.strawberry-duck.com/moscow/
43. https://hostel-kazanskoe-podvore.ruhotel .su/
44. https://thequestion.ru/questions/125903/kak-formiruetsya-reiting- gostinic-na-booking-com-mozhno-li-emu-doveryat
45. https: //apollo-8 .ru/rebrending-primery-i-opredelenie/
46. https://www.soldis.ru/ourvision/detail.php?ID=981
47. http://kuzmin-pro.ru/obschestvennyeinterery/hostel.html#ixzz5ptaPpM2p

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ