Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства
|
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Основные понятия интерьера в гостиничном сервисе
1.2. Психология интерьера и возможность управления потребительским поведением
1.3. Практическое внедрение интерьерных решений и влияние на качество гостиничного сервиса
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «HAPPY HOUSE» НА РЫНКЕ ХОСТЕЛ-УСЛУГ Г. КАЗАНИ
2.1. Практический анализ эффективности деятельности хостела «Happy House»
2.2 Конкурентный анализ рынка хостелов цента г. Казани
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ В ПРАКТИКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ХОСТЕЛ-УСЛУГ
3.1 Создание нового интерьера в практике работы хостела «Happy House»
3.2 Варианты внедрения в практику постоянного бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. РОЛЬ ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Основные понятия интерьера в гостиничном сервисе
1.2. Психология интерьера и возможность управления потребительским поведением
1.3. Практическое внедрение интерьерных решений и влияние на качество гостиничного сервиса
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «HAPPY HOUSE» НА РЫНКЕ ХОСТЕЛ-УСЛУГ Г. КАЗАНИ
2.1. Практический анализ эффективности деятельности хостела «Happy House»
2.2 Конкурентный анализ рынка хостелов цента г. Казани
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ В ПРАКТИКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ХОСТЕЛ-УСЛУГ
3.1 Создание нового интерьера в практике работы хостела «Happy House»
3.2 Варианты внедрения в практику постоянного бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
На современном рынке гостиничных услуг сложилась ситуация острой конкуренции: большинство гостиничных предприятий предлагают одни и те же услуги, и если на рынок выводятся новые предложения гостиничных продуктов, они тут же копируются другими участниками рынка. Таким образом, добиться конкурентного преимущества за счёт расширения ассортимента услуг гостиничным предприятиям становится крайне сложно. Поэтому нужно выходить из-под тени большинства гостиничного бизнеса и решать проблему путем реализации интерьерных решений. Это позволит получить преимущество перед гостиницами-конкурентами.
Цель дипломной работы заключается в том, исследовать потребительское поведение клиента и привлечь его внимание на интересные интерьерные решения на рынке гостиничных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить основные понятия интерьера в индустрии гостеприимства, их роль и значение в гостиничном бизнесе;
-определить формирование потребительского поведения гостиничных услуг;
-привести примеры успешных интерьерных решений, которые вызывают интерес при потреблении гостиничных услуг;
-с учетом примеров положительного влияния интерьерных решений в гостиничной индустрии, провести исследование существующего состояния в хостеле «Happy House» и обосновать перспективные направления повышения потребительской заинтересованности в гостиничном продукте;
Объектом исследования является организация «Happy House».
Предметом исследования является потребительское поведение на рынке гостиничных услуг, а именно, анализ влияния интерьерных решений на потребление гостиничных услуг.
Туризм со времен возникновения держался на трех основных составляющих: размещении, питании и транспорте. При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением.
Удачные архитектурные и дизайнерские решения создают особый «дух» отеля, неповторимую ауру, окружающую гостя и дающую ему ощущение внутреннего покоя. А от того насколько удастся создать эту ауру, будет зависеть и повторное пребывание гостя именно в вашей гостинице.
Именно дизайн отеля производит первое впечатление на гостя задолго до того, как он пообедает в ресторане или переночует. Тем более, сегодня единственным способом выживания в условиях жесткой конкуренции в сфере гостиничной индустрии является разработка и воплощение креативного дизайна. Оригинальный стиль на фоне однотипных построек заставит ваших гостей возвращаться к вам снова и снова, делиться впечатлениями с друзьями и создавать бесплатную рекламу для вашего бизнеса. Иными словами, дизайнпроект должен приносить гостям комфорт, а собственнику прибыль.
Цель дипломной работы заключается в том, исследовать потребительское поведение клиента и привлечь его внимание на интересные интерьерные решения на рынке гостиничных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить основные понятия интерьера в индустрии гостеприимства, их роль и значение в гостиничном бизнесе;
-определить формирование потребительского поведения гостиничных услуг;
-привести примеры успешных интерьерных решений, которые вызывают интерес при потреблении гостиничных услуг;
-с учетом примеров положительного влияния интерьерных решений в гостиничной индустрии, провести исследование существующего состояния в хостеле «Happy House» и обосновать перспективные направления повышения потребительской заинтересованности в гостиничном продукте;
Объектом исследования является организация «Happy House».
Предметом исследования является потребительское поведение на рынке гостиничных услуг, а именно, анализ влияния интерьерных решений на потребление гостиничных услуг.
Туризм со времен возникновения держался на трех основных составляющих: размещении, питании и транспорте. При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением.
Удачные архитектурные и дизайнерские решения создают особый «дух» отеля, неповторимую ауру, окружающую гостя и дающую ему ощущение внутреннего покоя. А от того насколько удастся создать эту ауру, будет зависеть и повторное пребывание гостя именно в вашей гостинице.
Именно дизайн отеля производит первое впечатление на гостя задолго до того, как он пообедает в ресторане или переночует. Тем более, сегодня единственным способом выживания в условиях жесткой конкуренции в сфере гостиничной индустрии является разработка и воплощение креативного дизайна. Оригинальный стиль на фоне однотипных построек заставит ваших гостей возвращаться к вам снова и снова, делиться впечатлениями с друзьями и создавать бесплатную рекламу для вашего бизнеса. Иными словами, дизайнпроект должен приносить гостям комфорт, а собственнику прибыль.
Каждый хостел — это индивидуальное интерьерное решение, которое не должно иметь аналогов на рынке гостиничных услуг. Этого можно добиться благодаря уникальному дизайн-проекту. Эта особенность делает хостел очень интересным объектом и дает возможность создать новый поток потребителей. В ходе проведенного исследования было выяснено, что организация интерьера напрямую зависит от его предназначения. И при его создании нужно учитывать все потребности, желания, привычки, а также физиологические особенности людей, которые там, не на постоянной основе, будут проживать. Поэтому качественная функциональная и оригинальная организация интерьера невозможна без соблюдения принципов завершенной неповторимой концепции, интересных интерьерных приемов и эргономики пространства. Основной дизайнерской задачей является создание комфортного и уютного отдыха в хостеле, чтобы абсолютно все посетители остались довольными, а также надолго запомнили хостел, благодаря интересным решениям в интерьере дизайна отеля.
На рынке хостелов в Казани много идентичных предложений в гостиничном бизнесе: месторасположение в историческом центре города, недорогой ценовой сегмент, похожие дополнительные услуги - это и создает жестокую конкуренцию.
У хостела «Happy House» на данный момент загрузка 30%, это мало для индустрии гостеприимсва, также он не имеет интересного интерьерного решения, поэтому было предложено произвести ребрендинг данной организации. А именно, переименовать хостел в «Тайную комнату» и создать концепцию по серии романов Д. Роулинг «Гарри Поттер», вдобавок там реализуются квест комната и фотозона, что также будут приносить прибыль хостелу. По минимальным расчетам чистая прибыль увеличиться на 10-20%.
Идей для апгрейда много, Гарри Поттер это не единственный возможный вариант для реализации. Можно и нужно реализовывать в городе Казань такие интересные дизайн проекты, это прибавит колорит в нашу яркую республику, например, национальные (Сююмбике, Шурале и тд.), локации (Г орода и страны), сказочные (принцессы и драконы), из фильмов и сериалов (Алиса в стране чудес, Симпсоны и тд.).
На рынке хостелов в Казани много идентичных предложений в гостиничном бизнесе: месторасположение в историческом центре города, недорогой ценовой сегмент, похожие дополнительные услуги - это и создает жестокую конкуренцию.
У хостела «Happy House» на данный момент загрузка 30%, это мало для индустрии гостеприимсва, также он не имеет интересного интерьерного решения, поэтому было предложено произвести ребрендинг данной организации. А именно, переименовать хостел в «Тайную комнату» и создать концепцию по серии романов Д. Роулинг «Гарри Поттер», вдобавок там реализуются квест комната и фотозона, что также будут приносить прибыль хостелу. По минимальным расчетам чистая прибыль увеличиться на 10-20%.
Идей для апгрейда много, Гарри Поттер это не единственный возможный вариант для реализации. Можно и нужно реализовывать в городе Казань такие интересные дизайн проекты, это прибавит колорит в нашу яркую республику, например, национальные (Сююмбике, Шурале и тд.), локации (Г орода и страны), сказочные (принцессы и драконы), из фильмов и сериалов (Алиса в стране чудес, Симпсоны и тд.).
Подобные работы
- ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5720 р. Год сдачи: 2018 - РОССИЙСКИЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ (НА ПРИМЕРЕ «КОРСТОН-МОСКВА»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2016 - ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ( НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «MIRAGE»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2016 - Развитие технологий кросс-культурного менеджмента в гостиничном предприятии (Российский Университет Дружбы Народов)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2025 - РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТА СОБЫТИЙНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОТЕНЦИАЛА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТР МИРА»)
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНО-ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2017



