Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КАРНАВАЛ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ КАК РЕСУРС УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА

Работа №41656

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы107
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
404
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты карнавального туризма 7
1.1. Event как основа событийного туризма 7
1.2. Соотношение фестивального и карнавального туризма 20
1.3. Характеристика эмпирической базы исследования 31
2. Латиноамериканский карнавал как перспективное направление туризма
региона 38
2.1. Оценка туристской привлекательности Латинской Америки 38
2.2. Карнавалы в Латинской Америке: региональная специфика 46
2.3. Вклад карнавалов в формирование устойчивых позиций
латиноамериканского региона в мировом туризме 57
3. Проект-концепция рекламно-информационного сопровождения
карнавального тура в Латинской Америке 68
3.1. Анализ предложений российских туроператоров в латиноамериканском
регионе 68
3.2. Разработка проекта - концепции информационного обеспечения
карнавального туризма в Латинской Америке 75
Заключение 85
Список литературы 89
Приложение


Латинская Америка - регион богатый культурно-историческими ресурсами. Такой широкий диапазон позволяет делать выбор туристам в направлении тура. Именно использование культурного и обширного исторического потенциала даёт этому региону конкурентные преимущества над другими. Выделение любой территории на фоне других основано на её неповторимости, уникальности. Туристические потоки будут привлекать наличие в регионе достопримечательностей, памятники истории и архитектуры, памятники природы, культурные традиции и особенности региона.
Событийный туризм в Латинской Америке многообразен - от профессиональных мероприятий фестивального типа, неповторимых праздничных традиций до карнавальных шествий. Самобытность мероприятий, их уникальность делает их популярными для туристов. Уникальность событийного туризма заключается и в тесной взаимосвязи места проведения события, которое становится центром туристского посещения, и сроков его проведения, совпадающее со временем пребывания туристов на данной территории.
Тур именно карнавальной направленности здесь является важной ресурсной составляющей региона. Это одна из главных статей туризма, что приносит доход. Так как в период проведения карнавалов растет деятельность туристских отраслей, а от этого возрастает потребительский спрос. Карнавальный туризм это важная и стабильная часть событийного туризма. Карнавал это повышение имиджа региона, развитие инфраструктуры, удовлетворение в общении, снятие эмоционального напряжение, прибыль в экономической сфере. Кроме того, большинство карнавалов Латинской Америки своими корнями уходят в историю, вглубь веков, и проведение их в современном мире это дань истории, сохранение традиций народов. Развивая данное направление в регионах, предстает возможность привлекать большой туристический поток.
Объект исследования - карнавальный туризм как составляющая часть событийного туризма.
Предмет - карнавальный туризм в Латинской Америке.
Целью данной работы является исследование роли карнавала в развитии событийного туризма и оценке его влияния на социально-экономическое развитие региона.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть значимость Event в туризме и карнавальный туризм как часть событийного туризма;
2. Оценить туристский потенциал латиноамериканского региона;
3. Описать существующие карнавалы в Латинской Америке с точки зрения их историко-культурной значимости и туристской привлекательности;
4. Разработать проект-концепцию информационного сопровождения туристов с целью посещения Латинской Америки в период проведения карнавалов.
Организация исследования. При исследовании данной проблематики были использованы фонды научной библиотеки им.Н.И. Лобачевского, данные Федерального закона №132 об основах туристской деятельности в Российской Федерации; данные всемирной туристской организации UNWTO (World Tourism Barometer); данные всемирного экономического форума (WEF); Отчет организации экономического сотрудничества и развития (OCED) за 2012 г.; данные онлайн сервиса Агентство «Москва», ООО «РЖД Тур», ООО «Интурист», сайт ЮНЕСКО, данные погранслужбы ФСБ России, материалы с сайте «Все о туризме - туристическая библиотека».
Методы научного исследования. В рамках данного исследования были применены как методы общенаучного плана - метод анализа и систематизации, так и специальные методы в туристских исследованиях.
Методы научного анализа и синтеза позволил выявить региональную типологию карнавалов в Латинской Америке и их значимость для региона, а также отметить традиционные и трансформированные составляющие карнавала.
Метод доказательства с использованием приемов теоретического доказательства путем умозаключений, основанных на фактах, литературных и иных источниках ориентирует на рассмотрение туризма как целостного социально-культурного явления и предполагает исследование механизмов и способов, обеспечивающих связь туризма с системой ценностей досуга и свободного времени, проявление туризма в структуре путешествий.
Метод научного прогноза с опорой на ретроспективные исследования определил, что событийный туризм оказывает значительное влияние на развитие экономики региона, и является перспективным направлением в туризме.
Метод контент-анализа позволил выявить социокультурный феномен карнавала в латиноамериканском регионе. Выбор анализируемых источников, которые в полной мере демонстрировали туристский интерес пал на туристские путеводители, интернет-ресурсы (сайты туристской направленности)
Новизна научного исследования обусловлена тем, что впервые в данном дипломном исследовании был проведен сравнительный анализ карнавального и фестивального туризма, была дана региональная специфика латиноамериканских карнавалов, систематизированы и проанализированы статистические материалы, позволяющие определить тенденции развития туризма в Латинской Америке и востребованность латиноамериканских туров у российского туриста и предложен проект информационного сопровождения отдельного вида туризма в Латинской Америке - карнавального туризма.
Практическая значимость исследования определена тем, что разработанная проект-концепция для информационного обеспечения туристов может быть использована научными и учебными организациями для развития теорий в области организации и эффективности событийных туров и внедрения данного информационного продукта в практическую деятельность турфирм.
Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, 6 таблиц, 2 рисунков, Заключения, Списка использованных источников и литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучая основы организации событийного туризма, знакомясь с методологической базой, его влиянием на социально-экономическое развитие региона, для создания условий проведения качественных событийных мероприятий, которые будут пользоваться популярностью среди туристов, были поставлены и решены задачи, которые и определили научную новизну исследования.
В ходе проведенного исследования были проанализированы труды отечественных и зарубежных авторов, которые определяли вектор развития данного исследования. Недостатком исследования данной проблематики является практически полное отсутствие теоретико-методологической базы в РФ по данной теме. С одной стороны база исследования представлена хорошо разработанным комплексом, а с другой стороны относительно объекта исследования находится в стадии становления.
Анализ эмпирической базы показал опыт развития латиноамериканского региона, и какие успехи в сфере туризма были достигнуты. В результате исследования была выявлена положительная тенденция по усовершенствованию работы в инновационной сфере туризма, каким образом активная работа латиноамериканских стран повлияла на развитие этой системы. В ходе исследования был сделан статистический анализ данных, согласно которым выявлена динамика развития государственной политики в сфере сохранения национальных традиций, которые оказывают влияние на создание бренда каждого региона, и увеличивает поток туристов в страну.
Был сделан вывод, что событийный туризм является перспективным видом туризма в рассматриваемых регионах, а в ряде регионов даже является приоритетным. Он сочетает в себе несколько видов туризма, актуализирует у туриста потребность в активном отдыхе, погружая его в атмосферу праздника (с одной стороны, тщательно организованного мероприятия, а с другой стороны, позволяющее туристу формировать индивидуальную программу путешествия). Развивая данное направление в регионах, представляется возможность привлекать большой туристический поток. Уникальность данного вида туризма заключена в тесной взаимосвязи места проведения события (которое в дальнейшем становится центром туристского направления), сроком проведения мероприятия, которое идентично со временем пребывания туристов на территории. Отдельную категорию в событийном туризме составляют карнавалы. Карнавал сегодня явление быстро развивающееся, порождающее не только новые культурные формы, но и возрождающее утраченные карнавальные традиции. Карнавал это повышение имиджа региона, развитие инфраструктуры, удовлетворение в общении, снятие эмоционального напряжение, прибыль в экономической сфере.
Анализ туристско-рекреационного потенциала регионов Латинской Америки позволил выявить самобытность данного направления, а также состояние туристской инфраструктуры и состояние туризма. Туризм в Латинской Америке, как внутренний, так и въездной составляет значительную часть бюджета страны и развивает все сектора туристской индустрии.
Карнавальный туризм является важной частью событийного туризма. Он крайне популярен в этом регионе среди туристов и имеет положительную динамику развития, о чем говорит удвоение туристских посещений за последние 10 лет. Проанализировав широкий спектр латиноамериканских карнавалов, была выявлена их региональная специфика, которая напрямую связана со спецификой географического, экономического и исторического развития региона. Самые крупные латиноамериканские карнавалы, привлекающие большой поток туристов - карнавал в Рио-де-Жанейро Масатлане, Панаме, Барранкилье, Кахамарке, Гуалегуайчу, Оруро, Боливии, Тринидад и Тобаго, Сантьяго-де-Куба, Барбадосе. А так же в ходе исследования были выявлены праздники, пользующиеся огромной популярностью среди туристов, но не имеющие статуса карнавала, а только стремящиеся к нему: это праздник культового обряда цивилизации инков «INTIRAYMI», «Праздник Схватки» и праздник «La Guelaguetza».
Карнавальный туризм можно считать мировой экономической индустрией, поддерживаемой талантами, навыками, знаниями, умениями, которые почти все представлены Карибскими странами. В этой связи стоит укреплять связь между туризмом и культурой, посредством разработки культурных продуктов, мероприятий, которые будут развивать культурные составляющие туризма.
В ходе работы было оценено состояние выездного туризма в направлении Латинской Америки в целом, а также состояние въездного туризма латиноамериканцами в Россию.
Событийный тур занимает важную нишу на рынке предложений туристских услуг. В рамках работы были проанализированы данные Минкомсвязи, «РЖД Тур», «Интурист», туроператоров KMP Group, «Карибский клуб», «TOUR EXPRESS», «Латина Тревел». Анализ российских туроператоров показал, что наиболее популярные страны на российском рынке это Бразилия и Перу. Туры в Чили не так широко представлены. Из чего следует, что большинство стран Латинской Америки не так широко представлены российскими туроператорами. В связи с чем, мы можем предположить, что есть возможность предлагать туристам не только популярные направления в эти страны, нацеленные на посещение достопримечательностей, но и туры, которые будут отличаться своей программой. Например, карнавальный тур.
Практическая часть работы представлена разработкой проекта концепции информационного сопровождения туриста по карнавальному туризму в Латинской Америке, акцентирующий внимание на полезной, структурированной, актуальной информации по региону. (см. приложение 7) Был проведен анализ имеющихся печатных материалов аналогичного формата, последние тенденции в размещении информации. Были учтены особенности восприятия информации, особенно визуальной, среди молодого сегмента туристов.
В результате выполнения задач дипломной работы, была достигнута цель работы: были выявлены особенности влияние карнавалов на развитие событийного туризма в странах Латинской Америке и его влияние на социально-экономическое развитие в регионе.



1) Международная конвенция ЮНЕСКО об охране нематериального
культурного наследия.-URL:
www.minervaplus.ru/docums/Konventsiya ob ohrane nematerial nogo kul t urnogo naslediya.pdf (дата обращения 16.10.2018)
2) Манильская декларация по мировому туризму (1980).- URL:http://docs.cntd.ru/document/901813698 (дата обращения 15.11.2018)
3) Гаагская декларация по туризму (1989).-
URL:http://docs.cntd.ru/document/901813698 (дата обращения 15.11.2018)
4) Хартия туризма (1985).-URL:http://docs.cntd.ru/document/901813698 (дата обращения 15.11.2018)
5) Кодекс туриста (1985).-URL:http://docs.cntd.ru/document/901813698 (дата обращения 15.11.2018)
6) Список объектов нематериального культурного наследия человечества
ЮНЕСКО «Barranquilla’s Carnival 3.COM».-URL:
https: //ich.unesco. org/en/RL/carnival-of-barranquilla-00051 (дата обращения
10.12.2018)
7) Список объектов нематериального культурного наследия человечества
ЮНЕСКО «Carnival of Oruro 3.COM».-URL:
https: //ich.unesco. org/en/RL/carnival-of-oruro-00003(дата обращения
10.12.2018)
8) Список объектов нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО «Camaval de blancos y negros» 4.COM 13.28; Abu Dhabi, 2009. UTL: https://ich.unesco.org/en/RL/carnaval-de-negros-y-blancos-00287 (дата обращения 12.12.2018)
9) Отчет 4 сессии межправительственного комитета ЮНЕСКО «Decision of Intergovernmental Committee: 4.COM 13.28; Abu Dhabi, 2009».-URL: https: //ich.unesco. org/en/4com (дата обращения 11.12.2018)
10) Отчеты сессий ЮНЕСКО (2001, 2003, 2009 гг.). URL:
http://whc.unesco.org/archive/2003/whc03-27com-24e.pdf (дата обращения
18.12.2018)
11) Treaty on the Protection of Artistic and Scientific Institutions and Historic Monuments, (Roerich Pact). Washington, 15 april 1935. URL: http: //www.un-do cuments. net/tpasihm.htm (дата обращения 18.12.2018)
12) Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".-URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 12462/ (дата обращения
20.11.2018)
2. Монографии
13) Караваев, П.Л. Современное состояние, проблемы и тенденции развития рынка международных туристских услуг в Южной Америке//Научный альманах. №9 (11), 2015. С.185-193.
14) Кряжева, И.А. Городской музыкальный фольклор: некоторые особенности становления и современного развития. - Профессиональное искусство и народная культура Латинской Америки. М., 1993.-153 с.
15) Лакомов, Е.Ф. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму: автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 2013. - 28 с.
16) Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных
мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. СПб., 2006.- 593 с.
17) Хухлындина, Л.М. Культурное наследие в туризме/Л.М. Хухлындина, Л.М. Гайдукевич. - Минск: БГЭУ, 2011.- 335 с.
19) Горохов, А.Ф. Комплексный подход к формированию
маркетинговой стратегии развития туристической
дестинации//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - СПб., 2007.
20) Донских, С.В. Событийный туризм : учеб.-метод. пособие/С.В. Донских. - Минск: РИПО, 2014. - 112 с.
21) Морозова, Н.С. Информационное обеспечение туризма (Ростуризм): учебник/Н.С. Морозова [и др.], - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014.- 286 с.
22) Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. -СПб.: Питер, 2006. - 416с.
4. Журнальные статьи и материалы конференции
23) Iberica Americans: праздник в ибероамериканской культуре: [сб. ст.]/Рос. акад. Наук. ИМЛИ РАН, 2002. - 395 с.
24) Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку /С. Анхолт; Пер. с англ.Ю. В. Алабина - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. С.270-272.
25) Барабанова Н.А. Информационный комфорт как составляющая качества туристского обслуживания//Вестник СамГУ. 2008. №64(1). С.97- 105.
26) Биржаков М.Б. Событийный туризм: карнавалы в истории и современном туризме/М.Б. Биржаков, И.В.Воронцова, Н.И. Метелев // Туристские фирмы. 2000. № 23.С.193-210.
27) Воронина А.Б. Фестивальный туризм как значимая составляющая событийного туризма. Серия «География». 2011 г. Том 24 (63). №1.С.161-172.
28) Долженко Г.П., Шмыткова А.В. Событийный туризм в Западной Европе и возможности его развития в России//Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: общественные науки. 2007. №6. С. 116-119.
29) Климова Т.Б. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом/Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская//Науч. результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. 2014. № 1. С. 36-41.
30) Славин В. В. Туристическая привлекательность региона: понятие, содержание, основные принципы формирования//Вопросы управления.
2013. № 1.С.192-198.
31) Тетенькина О.Л. К вопросу об определении понятия «туристическая привлекательность региона»//Экономика и современный менеджмент: теория и практика: материалы ХХУП междунар. заочной науч. практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2013. С. 198-203.
32) Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event- менеджмент [пер. с нем. Т. Фоминой].- М.: Эксмо, 2007.-384 с.
33) Шалыгина Н. П., Селюков М. В., Курач Е.В.О роли брендинга в
формировании туристской привлекательности региона//Фундаментальные исследования. Экономические науки. 2013. №
8. С.116-122.
34) Шахнович, И. А. Пространственная структура международного туризма. Сборник работ 72-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, Минск. В 3 ч.
Ч. 1. Минск, 2015. С. 323-327.
35) Элиарова Т.С., Ключникова Е.В., Морозов М.А. Роль туризма в социально-экономическом развитии региона и проблемы развития регионального туризма на примере дестинации Тульского региона // Туризм и рекреация. Фундаментальные и прикладные исследования. М.: РИБ «Турист». 2007. С.269-273.
5. Материалы из интернет-источников
36) Данные погранслужбы ФСБ России [Электронный ресурс]: http://www.atorus.ru/public/ator/data/file/Analitica/v'ezd v rf 2016
2017. pdf (дата обращения 18.12.2018)
37) Караваев П.Л. Классификация стран мира по уровню развития
экологического туризма//Известия Смоленского государственног
университета. №4(28), 2014.С. 275 - 286. [Электронный ресурс]: http://www.smolgu.ru/zhurnal izvestiya/ (дата обращения 18.10.2018)
38) Кузик С. П. География туризма [Электронный ресурс]: http://uchebnikionline.ru/turizm/geografiya turizmu -
kuzik sp/geografiya turizmu -kuzik sp.htm
39) Макаревич А. Бард-карнавал (теория и практика) [Электронный ресурс]: http: //www.srostki .ru/mo dules/news/article. php?storyid=5 0 8
40) Онуфриенко Г.Ф. Живое наследие: карнавалы двух Америк// Культура в современном мире. — 2010. — №3. [Электронный ресурс]: http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/althome/news/KVM archive/2010/r arch- kvm 2010-03.htm (дата обращения 16.12.2018)
41) Сайт «TOUR EXPRESS» [Электронный ресурс]: https://www.tourexpress.ru (дата обращения 22.11.2018)
42) Сайт «Карибский клуб».[Электронный ресурс]: http://www.carib.ru (дата обращения 22.11.2018)
43) Сайт «Латина Тревел» [Электронный ресурс]: http://latina.latinatravel.ru/index.php (дата обращения 22.11.2018)
44) Сайт «Праздники Боливии. Карнавал Оруро» [Электронный ресурс]: http://kailash.ru/bolivia-info/1687.html (дата обращения 18.12.2018)
45) Сайт KMP Group. [Электронный ресурс]:
http: //www. atorus. ru/news/press-centre/new/44049. html (дата обращения
22.11.2018)
46) Сайт UFS.Travel [Электронный ресурс]: https://www.ufs-online.ru/ (дата обращения 19.12.2018)
47) Сайт Агентство «Москва» [Электронный
ресурс]: https: //www.m24 .ru/news/turizm/18072018/39104 (дата обращения
22.11.2018)
48) Сайт Ассоциации карибских государств (Association of Caribbean
States- ASC). [Электронный ресурс]: http://www.acs-aec.org/ (дата
обращения 22.11.2018)
49) Сайт Всемирного экономического форума (WEF).[Электронный ресурс]: https: //www. weforum. рщ/(дата обращения 10.11.2018)
50) Сайт Всемирной туристской организации [Электронный ресурс]: http: //www2. unwto. org/ru (дата обращения 18.12.2018)
51) Сайт компании «Астравел». [Электронный ресурс]: https://www.icstrvl.ru/index.html (дата обращения 22.11.2018)
52) Сайт ООО «Интурист» [Электронный ресурс]: https://intourist.ru (дата обращения 22.11.2018)
53) Сайт ООО «РЖД Тур» [Электронный ресурс]: http://rzdtour.com (дата обращения 22.11.2018)
54) Сайт праздника La Guelaguetza [Электронный ресурс]:
https: //www. metmexico .com/en/articles/43 (дата обращения 15.11.2018)
55) Сайт праздника Тинку [Электронный ресурс]: https://en.wikipedia.org/wiki/Tinku (дата обращения 10.11.2018)
56) Сайт программы бразильского карнавала. [Электронный
ресурс]: https: //www.calendarr.com/brasil/carnaval/ (дата обращения 10.11.2018)
57) Сайт программы карнавала в Оруро [Электронный ресурс]: http: //www.orurocarnaval .com (дата обращения 10.11.2018)
58) Сайт программы карнавала Чёрных и белых. [Электронный ресурс]: https://carnavaldepasto.org (дата обращения 10.11.2018)
59) Сайт фестиваля Куско [Электронный ресурс]:
http: //www.cuscofestividades. info/intiraymi.html (дата обращения 15.11.2018)
60) Сайты программы карнавала в Барранкилье [Электронный ресvрс1:http://www■carnavaldebarranquilla■org/repositorio-de-publicaciones (дата обращения 10.11.2018)
61) Ушакова Е. О., Вдовин С. А. Определение туристкой привлекательности региона по величине потенциала ресурсов развития туризма [Электронный ресурс]//Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. URL: www.science-education.ru/115-12214 (дата обращения 15.11.2018)
62) Флиер А.Я. Культурные индустрии в истории и современности:
типы и технологии // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». 2012. № 3. [Электронный ресурс]: http://www.zpu- joumaLru/e-zpu/2012/3/Flier Cultural-Industries/ (дата обращения
17.11.2018)
63) Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социальнокультурного сервиса и туризма: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010/[Электронный ресурс]: http://www.aup.ru/books/m 19/2 1.htm (дата обращения 28.10.2018)
6. Зарубежная литература
64) «Plan BICENTENARIO: El Peru hacia el 2021». CEPLAN. Aprobado por el Acuerdo Nacional Marzo 2011. «Marco macroeconomoco multianual 2013-2015». Ministerio de Econom a y Finanzas. Aprobado en Sesion de Consejo de Ministros del 30 de mayo de 2012.
65) Arnold, Denise. At the heart of the woven dance-floor: the waynu in
Qaqachaka. In: Iberoamericana. Lateinamerika-Spanien-Portugal. 16.
Jahrgang, Nr. 3/4 (47/48), Vervuert, Frankfurt, 1992
66) Barba А. Mexico crea red para combatir fuga de cerebros. - Science and Development Network, 14 October 2006.
67) Bolivia’s Virgen del Socavon or the Virgen de la Candelaria .[Электронный
pecvpcl:http://www.traditioninaction.org/religious/h131 Socavon.htm (дата обращения 25.11.2018)
68) Crouch, G.I. and Ritchie, J.R. (1999) «Tourism, Competitiveness, and Societal Prosperity» Journal of Business Research 44, 137—152.
69) Getz D. Event management and event tourism (2nd ed.). New York: Cognizant, 2005 - 36 c.
70) Gucika M. Manazment regionlnoho cestovneho ruchu, Banska Bystrica:Dali-BB, 2002. - 224 c.
71) Intergovernmental Committee for the Safeguarding of the Intangible Cultural Heritage, Istanbul, 2008, 3rd. [Электронный ресурс]: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000234698 eng (дата обращения
18.12.2018
72) Janiskee, R. South Carolina's harvest festival: Rural delights for day tripping urbanites // Journal of Cultural Geography. 1980. Vol 1(fall/winter). pp. 97.
73) OECD Tourism Trends and Policies 2012. OECD Publishing,
2012. [Электронный ресурс]:
http: //tiaontario. ca/uploads/2012%T ourism%T rends%and%Policies (дата обращения 18.12.2018)
74) Scetches of Portugal life, manners, costumesandcaracters.L.,1980. P.198.
[Электронный ресурс]: https://read-any-book.com/ebook/sketches-of-
portuguese-life-manners-costume-and-character-385380 (дата обращения
15.11.2018)
75) Schorghuber K. Standortmarketing -Erkennen und Nutzen von Standort chancen: Vom Einzelstandort bis zu ganzen Stadt, Linz 2000.
76) Tourism: principles, practices, philosophies. 7th ed. / R.W. Macintosh, Ch.R. Goldner, J.R. B. Ritchie: John Wiley Sons, Inc. New York, 1995.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ