Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Работа №41540

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы106
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
473
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические основы налоговых льгот как инструмента налогового регулирования
1.1 Теоретические основы налоговых преференций 7
1.2 Классификационные признаки налоговых льгот и сфера их применения 18
1.3 Налоговые льготы по видам экономической деятельности 28
1.4 Издержки применения налоговых льгот 36
2 Анализ практики применения налоговых льгот 44
2.1 Анализ оценки эффективности налоговых льгот 44
2.2 Анализ выпадающих доходов бюджета в связи с применением региональных и муниципальных налоговых льгот
2.3 Оценка эффективности и перспективы развития региональных и муниципальных налоговых льгот
3 Совершенствование налоговых льгот 76
3.1 Возможности применения зарубежного опыта налогового льготирования в Российской Федерации
3.2 Выбор целесообразного варианта налоговых льгот 82
Заключение 95
Список использованных источников 9 9


Актуальность темы исследования. В современных условиях проблема налогового льготирования является наименее исследованной и наиболее дискуссионной в теории налогообложения. Несмотря на то, что налоговые льготы не являются обязательным элементом налогообложения, как, например, налоговая ставка, налоговая база, объект налогообложения и другие, в мировой экономике отсутствуют налоговые системы, в которых бы они активно не применялись. Основными проблемами являются отсутствие теоретического обоснования применения различных форм налоговых льгот, отсутствуют научно обоснованные критерии и методики расчета эффективности их предоставления, а также последствий их применения, а также полная неясность в самом определении «налоговая льгота» позволяют считать выбранное направление исследования достаточно актуальным.
Степень разработанности научной проблемы. Магистерская работа опирается на труды известных ученых-теоретиков и экономистов-практиков A. В. Азриляна, С. А. Барысова, И. В. Горского, Е. В. Тищенков, П. Е. Жукова, Е. А. Имыкшенова, В. В. Лукьянова, В. Я. Жалило, Д. И. Лютый, Т. Л. Карпова и другие. Несмотря на то, что этими учеными освещается достаточно широкий круг проблем и предложений по поводу применения налоговых льгот, постоянно изменяющиеся экономические условия в России создают необходимость их дальнейшего совершенствования.
Цель и задачи исследования. Целью настоящей работы является комплексное теоретическое и практическое исследование налоговых льгот на уровне регионов и муниципалитетов, и оценки их эффективности для выработки оптимальной налоговой политики в области налоговых льгот.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- исследовать понятие налоговых льгот в России
- обобщить классификацию налоговых льгот;
- проанализировать практику применения и отдельные практические проблемы налоговых льгот, предоставляемых региональными и муниципальными органами власти;
- провести анализ оценки эффективности использования налоговых льгот;
- усовершенствовать методику оценки эффективности налоговых льгот;
- предложить пути совершенствования налоговых льгот, предоставляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе применения налогоплательщиками льгот, предусмотренных законодательством.
Предметом исследования совокупность норм налогового, гражданского и иных отраслей законодательства, которые регламентируют порядок установления, применения налоговых льгот и оценку их эффективности.
Теоретической основой исследования послужили положения, содержащиеся в трудах ведущих отечественных и зарубежных авторов по теории, методологии преференций и налоговых льгот, соответствующие законодательные и нормативные акты Российской Федерации.
Методологической основой исследования метод системного анализа, метод изучения документов, описательный метод, метод сравнительного анализа, компаративный метод и др.
Информационной базой исследования послужили статистические материалы Министерства финансов РФ, Росстата РФ, Федеральной налоговой службы России, монографии, публикации в международных и общероссийских периодических изданиях, информационные и аналитические ресурсы сети Интернет, а также действующая нормативно-правовая база по налогообложению.
Научная новизна результатов исследования заключается в совершенствовании методики оценки эффективности налоговых льгот. Практическая значимость исследования состоит в том, что применение методических положений, предложенных в исследовании, будет способствовать повышению эффекта применения налоговых льгот в Республике Татарстан и повысит результативность взаимодействия государства с налогоплательщиками.
К числу основных научных результатов, определяющих новизну проведенного исследования, относятся следующие:
В качестве элементов научной новизны выделены следующие:
- уточнено определение понятия налоговой льготы;
- разработан алгоритм выбора целесообразного варианта налоговых льгот;
- предложена усовершенствованная методика оценки эффективности налоговых льгот.
Практическая значимость исследования заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию методики проведения анализа оценки эффективности налоговых льгот в Республике Татарстан.
Структура исследования определена на основе цели и задач, определенных в работе. Работа изложена на 106 страницах, 25 таблиц, 18 рисунков, 1 приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Уточнено понятие налоговой льготы на основе сопоставления понятий и признаков налоговых льгот. В соответствии с определением данным мной налоговая льгота представляет собой целевое преимущественное право, предоставленное налогоплательщику, или целевое исключение из налоговой базы и объекта налогообложения, введение которого в налоговую систему преследует достижение определенной цели и по которому имеется возможность обозначить экономическую, бюджетную, фискальную или социальную эффективность.
2. Анализ налоговых льгот по налогу на имущество организаций показал, что доля налоговых льгот в общем объеме поступлений достаточно существенна и составляет в 2017 году 56,3%. Однако можно отметить, что доля региональных налоговых льгот гораздо ниже и составляет 21,4%, однако также наблюдается ее увеличение за три года на 8,1%. По транспортному налогу потери бюджета от предоставления налоговых льгот юридическим лицам значительно превышают налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам. Так в 2017 году потери бюджета от предоставления льгот организациям составили 16,1% от величины начисленного налога, а по физическим лицам только 1,4%. Суммы потерь от предоставления региональных налоговых льгот по организациям составили 2,2%, а по физическим лицам 0,4%. Причем потери бюджета от льгот гражданам за рассматриваемый период стабильны.
Анализ налоговых льгот по земельному налогу показал, что в 2015 году доля недопоступлений налога в связи с предоставлением налоговых льгот составила всего 2246,8 млн. руб. или 29,1%, а за счет предоставления местных налоговых льгот - 23,6%, в 2016 году наблюдается снижение доли потерь от налоговых льгот на 24,6%, а за счет предоставления местных льгот до 19,3%. Такая же тенденция продолжается и в. в 2017 году, наблюдается дальнейшее сокращение объема предоставленных налоговых льгот до 19,1, а за счет местных льгот до 10,9%.
В 2015 году предоставленные льготы по налогу на имущество физических лиц привели к недопоступлению в бюджет 284 млн. руб., что составляло 27,9% от общей суммы поступившего налога. В 2016 году, сумма предоставленных льгот составила 523 млн. руб. доля недоступлений налога в связи с предоставлением налоговых льгот увелисилась до 31,6%. В 2017 году наблюдалось увеличение общей суммы предоставленных налоговых льгот, которая составила 587 млн. руб., однако доля недопоступления налога в связи с предоставлением льгот выросла незначительно до 32,1%. Таким образом в связи с предоставлением налоговых льгот местные бюджеты Республики Татарстан не получает около 1/3 всех поступлений по налогу, что оказывает существенное негативное воздействие на доходную часть бюджета.
Анализ бюджетной эффективности представленных региональным и местным законодательством льгот на территории Республики Татарстан показал, что она невелика. Эффективными могут быть признаны только льготы по земельному налогу, а самыми неэффективными оказались льготы по транспортному налогу. С учетом социальной эффективности оценки налоговых льгот эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Рассмотрев методику оценки эффективности налоговых льгот позволил выявить ряд недостатков: расчет нескольких показателей не позволяет оценить в полной мере эффект от предоставления налоговых льгот; в методике не проводится оценка целевого характера предоставленных налоговых льгот; в методике не учитываются особенности социально-экономического развития регионов и муниципалитетов.
В связи с этим мной была предложена и рассчитана новая методика оценки эффективности налоговых льгот на первом этапе производится выбор показателей эффективности. Так в качестве основных показателей эффективности капитальных вложений может выступать: объем передовых технологий и обновления основных производственных фондов; объем инновационных товаров, работ, услуг. Методом экспертных оценок определяется весовой коэффициент данных показателей. На втором этапе производится сравнение выбранных показателей в динамике за 2 предыдущих года. На третьем этапе производится оценка темпов роста показателей. На четвертом этапе определяется уровень эффективности налоговой льготы.
К преимуществам данной методики оценки эффективности налоговых льгот относится: в данной методике учитывается целевой характер предоставляемых льгот; рассматриваются особенности льготы, в частности, кому предоставляется - организациям или гражданам, тип льготы - уменьшение ставки, отсрочка платежа и т.д.; срок действия льготы, определяются в зависимости от направленности льготы показатели, используемые для оценки ее эффективности; оценивается применимость налоговых льгот; учитываются отличительные особенности налоговых льгот.
При применении новой методики появляется возможность учета особенностей предоставляемых налоговых льгот, осуществлять выбор методов оценки ее эффективности, что позволит более полно оценить эффект от ее введения.
Кроме этого были разработаны ряд рекомендаций на основе оценки зарубежного опыта по совершенствованию налоговых льгот, предоставляемых региональными и местными органами власти основными являются:
- расширение прав органов власти субъектов Российской Федерации в части установления инвестиционных налоговых льгот. Можно было бы предоставить возможность не в части снижения ставки по налогу на прибыль, а полному освобождению организаций, участвующих в реализации региональных и местных инвестиционных проектов и программ. Реализация названных мер, как представляется, будет способствовать повышению инвестиционной активности хозяйствующих субъектов за счет расширения возможностей финансирования инвестиций, что в конечном счете послужит фактором возобновления экономического роста в стране.
Экономический эффект от предоставления компенсаций для консолидированного бюджета Республики Татарстан позволил дополнительно получить бы доходов в республиканский бюджет в размере 4,8%, а консолидированные местные бюджета - 3,4%, которые могли бы быть использованы на предоставление более эффективных региональных и местных налоговых льгот.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от
31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 1998. - Ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от
05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. и доп., вступ. в силу с
01.05.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 32. - Ст. 3340.
4. Закон Республики Татарстан от 28.11.2003 №39-ЗРТ «Об налоге на
имущество организации» (ред. от 22.12.2017) .
UPL:http://docs.cntd.ru/document/917013144 / (дата обращения 20.10.2018)
5. Закон Республики Татарстан от 25.11.1998 №1872 «Об
инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» (в ред от 05.03.2018). URL: http://docs.cntd.ru/document/424031935 / (дата обращения 12.10.2018)
6. Закон Республики Татарстан от 29.11.2002 г. №24-ЗРТ «О транспортном налоге» (в ред.от 26.12.2016). URL: http://docs.cntd.ru/document/917012298 / (дата обращения 15.10.2018)
7. Решение Казанской городской Думы "О налоге на имущество физических лиц" от 30.10.2014 г. №3-38 (в ред. от 13.12.2017 г.). URL: http://docs.cntd.ru/document/432900476 / (дата обращения 18.10.2018) / (дата обращения 15.10.2018)
8. Решение Казанской городской Думы от 11.11.2013 №5-26 (в ред.
15.11.2017) «О земельном налоге» URL:
https://www.kzn.ru/upload/iblock/edc/ 5-26 11.11.2013.pdf / (дата обращения
15.10.2018)
9. Решение Городского Совета г. Набережные Челны от 21.10.2015 №2/11 «О земельном налоге» URL: http://nabchelny.ru/docs/1301 / (дата обращения 15.10.2018)
10. Решение Горсовета г. Набережные Челны от 09.11.16 №11/6 (в ред.
15.12.2016) «О налоге на имущество физических лиц» URL:
http://nabchelny.ru/docs/1303 / (дата обращения 15.10.2018)
11. Решение Альметьевского городского совета от 19.11.2014 №150 «О
земельном налоге» (в ред. от 23.10.2015 № 11). URL:
http: //pravo.tatarstan. ru/rus/sovetgorod.htm?&limit=50) / (дата обращения
15.10.2018)
12. Решение Альметьевского городского Совета от 15.11.13 №16 «О
налоге не имущество физических лиц» (в ред. 18.11.2016)
URL: http://almetvevsk.tatar.ru/rus/normativnie-dokumenti-383864.htm / (дата обращения 15.10.2018)
13. Решение Нижнекамского городского Совета от 20.11.2014 №31 «о налоге на имущество физических лиц» (в ред. №17 от 23.10.2015) URL: https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/81_262597/ (дата обращения 15.10.2018)
14. Решение Совета муниципального образования г. Елабуга 29.11.2005 №13 (в ред. от 28.03.2017) «О земельном налоге» URL: https://www.gkk.ru/regional_law/zemelnyy-nalog/elabuzhskiy-mumtsipalnyy- rayon/elabuga/(дата обращения 15.10.2018)
15. Решение Нижнекамского городского Совета от 20.11.2014 №30 (в ред. от 08.11.2016) «О земельном налоге». URL: https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/81 366988 / (дата обращения 15.10.2018)
16. Алиев Б.Х. Анализ методик оценки эффективности механизма установления налоговых льгот в отдельных регионах / Б.Х.Алиев // Финансы и кредит. - 2015. - № 33. - с. 40-50
17. Айменова М.Н. Налоговые льготы в субъектах российской федерации и оценка их эффективности / М.Н.Айменова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2015. - № 20. - с. 95-102
18. Артемьева О.А. Налоговое регулирование инвестиционной деятельности // Проблемы современной науки и образования. - 2015. - № 9. - С. 89 - 92.
19. Баннова К.А. Проблемы и пути совершенствования оценки эффективности налоговых льгот / К.А.Баннова // Baikal Research Journal. - 2015. - № 3. - с. 5.
20. Беликов Е.Г. Принцип социальной направленности финансового правового регулирования // Ленинградский юридический журнал. - 2013. - № 3 (33). - С. 29 - 33.
21. Беликов Е.Г. Социальная направленность налогового права: реалии и перспективы // Налоги. - 2016. - № 2. - С. 10 - 14.
22. Гаврилюк Р.А. Антропосоциокультурный код налогового права: Монография. Кн. 1: Истоки налогового права. - Черновцы: Черновицкий нац. ун-т, 2014. - 452 с.
23. Глотова В.Г., Алиев Б.Х., Султанов Г.С. Стимулирующая роль налоговых льгот в механизме становления новых институтов территориального развития // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 92. - С. 334 - 337.
24. Греков И.Е. О несостоятельности доводов сторонников плоской шкалы налога на доходы физических лиц // Общество и экономика. - 2011. - № 10. - С. 8 - 11.
25. Губанов С.С. Державный прорыв. Неоиндустриализация России и вертикальная интеграция. - М.: Книжный мир, 2012. - 224 с.
26. Догадова А.А. О совершенствовании оценки эффективности налоговых льгот / А.А. Догадова // Финансы. - 2017. - № 10. - с. 61-63
27. Зарук Н.Ф. Особенности налогообложения малого бизнеса в сельском хозяйстве России // АПК: экономика, управление. - 2016. - № 5. - С. 45 - 50.
28. Иванов В.В., Лукьянова Н.Г., Пытель Н.А. Оценка налоговых льгот в РФ: региональные аспекты // Финансы. - 2017. - № 6. - С. 25 - 29.
29. Иванов Ю. Методологические основы оценки и моделирования эффективности налоговых льгот / Ю.Иванов // Общество и экономика. - 2016. - № 10. - с. 80-96
30. Иванова Ю.Н., Казаков В.В. Повышение действенности налогового регулирования предприятий АПК посредством модернизации единого сельскохозяйственного налога // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 385. - С. 149 - 152.
31. Клименко А.С. Импортозамещение в системе поддержания продовольственной безопасности // Экономические науки. - 2008. - № 47. - С. 186 - 189.
32. Кормишкина Л.А. Благоприятный экономический климат как предпосылка безопасности и активизации инвестиционной деятельности в современной российской экономике // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 5-3. - С. 623 - 630.
33. Коровкин И. Проблемы импорта сельскохозяйственной продукции и продовольственная безопасность России // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2011. - № 6. - С. 36 - 39.
34. Кузьменко В.В. Актуальные вопросы оценки эффективности налоговых льгот / В.В. Кузьменко // Экономика. Налоги. Право. - 2015. - № 5. - с. 123-127
35. Кущ Е.Н. Методика оценки эффективности действия налоговых льгот: практика применения / Е.Н.Кущ // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2016. - № 4-1. - с. 148-150
36. Липкович Э. Импортозамещение и модернизация АПК // АПК: экономика управление. - 2016. - № 8. - С. 4 - 19.
37. Малис Н.И. Налоговая политика на среднесрочный период:
оптимизация льгот и стимулирование инвестиций // Научно -
исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2014. - № 3. - С. 89 - 95.
38. Малкова Ю.В. Опыт российских регионов по оценке
эффективности налоговых льгот: проблемы и направления
совершенствования / Ю.В.Малкова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 2-2. - с. 294-299
39. Медведева Н.Г. К вопросу оценки эффективности предоставления налоговых льгот (преференций) / Н.Г. Медведева // Международный научноисследовательский журнал. - 2016. - № 8-1. - с. 64-67
40. Милосердов В., Борхунов Н., Родионова О. Импортозамещение, продовольственная независимость и аграрная политика // АПК: экономика управление. - 2015. - № 3. - С. 3 - 24.
41. Налоговые льготы. Теория и практика применения: Монография для магистрантов / Под ред. И.А. Майбурова, Ю.Б. Иванова. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2014. - 487 с.
42. Пансков В.Г. Стимулирование модернизации Российской экономики посредством налоговых механизмов // Экономика. Налоги. Право. - 2013. - № 1. - С. 64 - 71.
43. Пинская М.Р. Налоговые инструменты институционализации импортозамещения в сельском хозяйстве // Финансовый журнал. - 2015. - № 5. - С. 72 - 79.
44. Пинская М.Р., Мельникова Н.П. Амортизационная политика как
инструмент регулирования расширенного воспроизводства: налоговый
аспект // Налоги и финансовое право. - 2015. - № 8. - С. 155 - 162.
45. Пинская М.Р., Тихонова А.В. Гармонизация НДС и единого сельскохозяйственного налога // Белорусский экономический журнал. - 2015. - № 3. - С. 72 - 78.
46. Порезанова Е.В. Трудности внедрения социокультурной модели поведения экономических агентов в России // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2013. - № 4-1. - С. 102 - 106.
47. Рюмина Ю.А. Необходимость и проблемы оценки эффективности налоговых льгот, направленных на стимулирование инновационного развития / Ю.А.Рюмина // Baikal Research Journal. - 2015. - № 3. - с. 6
48. Савина О.Н., Савина Е.О. Актуальные вопросы совершенствования нормативно-правовой базы в целях стимулирования инвестиционной активности в Российской Федерации // Налоги и налогообложение. - 2015. - № 9. - С. 725 - 739.
49. Савина О.Н. Анализ действующих методик оценки эффективности налоговых льгот и преференций и проблемы их реализации / О.Н.Савина // Научные Известия. - 2016. - № 3. - с. 29-38
50. Савина О.Н. Подходы к оценке эффективности налоговых льгот: действующая практика и проблемы реализации / О.Н. Савина // Научные Известия. - 2016.- № 4. - с. 38-47
51. Савина О.Н. Инвентаризация налоговых льгот как инструмент повышения качества оценки их эффективности / О.Н.Савина // Налоги и налогообложение. - 2017. - № 1. - с. 22-38
52. Санду И., Полухин А., Бурак П. Импортозамещение на рынке сельскохозяйственной техники России // АПК: экономика управление. - 2016. - № 3. - С. 46 - 50.
53. Семенова Н.Н., Арапова О.А. Налоговое стимулирование инвестиционных процессов в России: действующая практика и перспективы развития // Международный бухгалтерский учет. - 2018. - № 3-4. - С. 173 - 186.
54. Семенова Н.Н., Морозова Г.В. Налоговое стимулирование развития АПК в контексте реализации стратегии импортозамещения // Налоги. - 2017. - № 3. - С. 23 - 27.
55. Смирнов Д.А. Принципы российского налогового права: понятие, формирование, реализация: Монография; под ред. д.ю.н., проф. Н.И. Химичевой. - М.: Юрлитинформ, 2011. - 248 с.
56. Скрябина И.В. Методические вопросы оценки эффективности налоговых льгот на региональном уровне / И.В.Скрябина // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 12-2 . - с. 443-446
57. Смородина Е.А. Налоговое стимулирование инвестиций в основной капитал в России // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2013. - № 4. - С. 157 - 166.
58. Тимофеева О.И. К вопросу об оценке эффективности налоговых льгот на региональном уровне / О.И.Тимофеева // Финансы. - 2016. - № 4. - с. 50-55
59. Тихонова А.В. Направления модернизации системы налогового стимулирования АПК России // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2015. - № 2. - С. 57 - 64.
60. Троянская М.А. Совершенствование предоставления инвестиционного налогового кредита с целью стимулирования инвестиционной деятельности // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. - 2013. - № 6. - С. 170 - 173.
61. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма; ИНФРА-М, - 2012. - 752 с.
62. Шклярова М.А. Подходы к организации эффективного процесса налогового регулирования инвестиционной деятельности // Академический вестник. - 2015. - № 2. - С. 100 - 109.
63. Данные по формам статистической налоговой отчетности
Республики Татарстан. URL:
https://www.nalog.ru/rn16/related activities/statistics and analytics/forms/563580 5/ (дата обращения 18.10.2018)
Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет Республики Татарстан и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Республики Татарстан. URL: http://base.garant.ru/8120584/#ixzz5UqDvEHE8 / (дата обращения 20.10.2018)
64. Отчет об исполнении консолидированных местных бюджетов
Республики Татарстан. URL:
https://open.tatarstan.ru/reports/categories/10172203/reports/28245 (дата
обращения 18.10.2018)
65. Официальный сайт Министерства финансов Республики Татарстан. URL: http://minfin.tatarstan.ru/ (дата обращения 21.10.2018)
66. Sinenko O.A. Methods of assessing of tax incentives effectiveness in special economic zones: an analytical overview / O.A.Sinenko // Journal of Tax Reform.- 2016. - № 3. - р. 168-179
67. Tikhonova A.V. An integral approach to evaluating the effectiveness of tax incentives / A.V.Tikhonova // Journal of Tax Reform. - 2018. - № 2. - р. 157173


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ