Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы обучения персонала организации (РАНХ и ГС (брянский филиал))

Работа №41411

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы32
Год сдачи2019
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
464
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Орли» («Даниловский паб») г. Брянск.
Основным видом деятельности - деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы.
Есть приложения (Организационная структура управления предприятием и Оценочный лист).
Введение 3
1 Теоретические основы организации системы обучения персонала организации 4
2 Общая характеристика деятельности ООО «Орли» 9
3 Анализ системы обучения персонала в ООО «Орли» 12
4 Совершенствование системы обучения персонала в ООО «Орли» 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение А 30
Приложение Б 31

Введение

Обучение и развитие персонала является необходимым элементом управления организацией. Однако достойное внимание этим задачам обычно уделяется лишь в крупных организациях, активно внедряющих технологии западного менеджмента. В большинстве российских компаний, особенно находящихся на стадии выживания и роста, отношение к данной теме недостаточно серьезное, хотя в условиях рынка предъявляются высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям, навыкам и компетенциям работников.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что повышения конкурентоспособности предприятия невозможно без спланированной и четко организованной работы по обучению персонала.
Цель работы заключается в том, чтобы исследовать теоретические аспекты обучения персонала в организации, выявить основные проблемы системы обучения, сложившейся в ООО «Орли», и разработать предложения по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 рассмотреть обучение персонала как основу успешной работы организации;
 провести анализ системы обучения персонала в ООО «Орли»;
 предложить мероприятия по развитию профильного обучения персонала организации.
Объектом исследования является персонал организации – общества с ограниченной ответственностью «Орли».
Предметом исследования является обучение персонала современной организации.
Среди основных методов исследования можно выделить методы анализа, наблюдения, сравнения и обобщения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Обучение персонала – целенаправленно организованный, планомер¬но и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опыт¬ных преподавателей, наставников, специалистов, руководите¬лей и т.п.
Его практическая реализация была проанализирована на примере ООО «Орли».
Анализ экономических показателей предприятия за 2015-2017 гг. показал, что динамика прибыли до налогообложения и чистой прибыли не всегда была положительной. При этом наблюдается ежегодный прирост объемов продаж, хотя их темп к 2017 г. также сократился. Тенденцию к снижению темпов роста выручки можно объяснить пробелами в стратегическом управлении и маркетинговой деятельности кафе. Падение прибыли связано с отсутствием значительных изменений, касающихся, серьезного уменьшения затрат и снижения себестоимости.
Анализ организации обучения в ООО «ОРЛИ» позволил установить ряд недостатков, а именно: отсутствие комплексных адаптационных программ для новых сотрудников; отсутствие системного подхода к деловой оценке персонала; отсутствие системы обучения персонала по результатам многосторонней оценки профессиональных и личностных качеств работников на различных этапах их карьеры в компании.
В качестве рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала ООО «Орли» было предложено: реализовать в рамках концепции непрерывного обучения четырехступенчатую программу адаптации новых сотрудников; сформировать и развивать систему деловой оценки персонала с использованием оценочных листов; использовать пятиступенчатый алгоритм планирования и реализации программ обучения по результатам деловой оценки персонала; реализовать годовую программу обучения, разработанную в рамках настоящего исследования.



1. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc;base=LAW;n=166143 (дата обращения: 25.12.2018).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170508 (дата обращения: 25.12.2018).
3. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=157691 (дата обращения 25.12.2018).
4. Абатурова, В.С. Стимулирование карьерного развития персонала /
В.С. Абатурова // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 325-329.
5. Антонов, В.Г. Проблемы и перспективы развития управленческого образования в России / В.Г. Антонов, М.В. Самосудов // Управленческие науки. – 2016. – №2 (7). – С. 32-39.
6. Барбер, М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии / М. Барбер, М. Муршед // Вопросы образования. – 2016. - №3. – С. 3-6.
7. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. – М.: Экономист. – 2016. – 670 с.
8. Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики / А.П. Волгин. – М.: Юнити, 2016. –541с.
9. Галенко, В.П. Как эффективно управлять организацией? /
В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. – М.: Бератор-Пресс, 2017. – 160 с.
10. Галенко, В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В.П. Галенко, О.А. Страхова и др. – М.: Ника-Центр, 2017. – 324 с.
11. Гаскаров, А. Инвестиции в человеческий капитал как драйвер роста экономики [Электронный ресурс] / А. Гаскаров // Новая газета. – 2015. – №119. – Режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/economy/60515.html (дата обращения: 25.12.2018).
12. Горькова, И.А. Обучение персонала – ключ к успеху фирмы / И.А. Горькова, Т.А. Алябьева, Е.С. Горшкова и др. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 1. – С. 126-127.
13. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации / А.П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2015. – 416 с.
14. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2015. – 352 с.
15. Елистратова, Т.Г. Корпоративный университет – современная тенденция бизнес-образования / Т.Г. Елистратова // Вестник ВЗФЭИ. – 2015. – № 11. – С. 124-127.
16. Желнина, Е.В. Современные принципы разработки системы непрерывного обучения персонала организации [Электронный ресурс] / Е.В. Желнина // Электронный вестник «Государственное управление». – 2014. – №15. – Режим доступа: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/ 2008/vipusk_15._ijun_ 2014_g./zhelnina.pdf (дата обращения 25.12.2018)
17. Жилкин, А.А. Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами в ХХ в. / А.А. Жилкин, О.К. Минева // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2016. – №1 (26). – С. 95-100.
18. Зайцева, Ю.А. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности: управление развитием персонала / Ю.А. Зайцева. – М.: Экзамен, 2015. – 208 с.
19. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов. – М.: Чистые пруды, 2015. – 32 с.
20. Иванова, С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? /
С.В. Иванова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 288 с.
21. Иванова-Швец, Л.Н. Управление персоналом: учебник / Л.Н. Иванова-Швец, А.А. Корсакова. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2017. – 312 с.
22. Катернюк, А.В. Менеджмент: управление персоналом, маркетингoм и продажами / А.В. Катернюк. – ¬ Ростов н/Д.: Феникс, 2017. ¬ – 382 с.
23. Кириллов, А.В. Системы интенсивного обучения персонала / А.В. Кириллов // Управленческие науки. – 2015. – № 2 (11). – С. 70-77.
24. Кирьянов, А.В. Виды инвестиций в человеческий капитал и их эффективность [Электронный ресурс] / А.В. Кирьянов // Корпоративный менеджмент. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/bandurin/ article/sbrn07/08.shtml (дата обращения: 25.12.2018).
25. Коптева, К.В. Профессиональное обучение как основа развития персонала организации / К.В. Коптева, О.А. Бакшеева // Основы экономики, управления и права. – 2015. – №5 (11). – С. 77-81.
26. Корнюшин, В.Ю. Оценка и аттестация персонала / В.Ю. Корнюшин. – М.: МИЭМП, 2015. – Электронная версия. – 120 с.
27. Коробченко, В. В. Профессиональное обучение работников: что есть что / В. В. Коробченко, В. А. Сафонов // Справочник кадровика. – 2017. – № 9. – C. 57-62.
28. Ксенофонтова, Х.З. Модели компетенций управленческого персонала как фактор конкурентоспособности организации / Х.З. Ксенофонтова // Проблемы современной экономики. – 2016. – №4. – С. 123-125.
29. Кузьмин, Р.И. Инвестиции в человеческий капитал как антикризисный фактор развития современной экономики / Р.И. Кузьмин // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. – 2015. – №3 (11). – С. 17-20.
30. Магура, М. Управление персоналом в обучающейся организации / М. Магура // Управление персоналом. – 2016. – №18. – С. 24-31.
31. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного НR-¬менеджмента / И.К. Макарова. ¬ – М.: Дело, 2015. ¬ – 232 с.
32. Макринова, Е.И. Обучающаяся организация как современная концепция развития персонала гостиницы [Электронный ресурс] / Е.И. Макринова, С.Е. Трунова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. – Режим досттупа: www.science-education.ru/106-7407 (дата обращения 25.12.2018).
33. Макушкин, С.А. Организация обучения персонала российских коммерческих организаций / С.А. Макушкин, А.В. Кириллов. – М., 2016. – 178 с.
34. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2016. – 488 с.
35. Месхи, С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом / С.В. Месхи // Вестник академии. – 2015. – № 1. – С. 74-75.
36. Насибуллин, Э.Н. Корпоративное обучение как фактор повышения интеллектуального потенциала персонала организации / Э.Н. Насибуллин // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). – 2015. – № 2. – С. 250-261.
37. Оболяева, Н.М. Информационное управление качеством образования / Н.М. Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – №12. – С.58-62.
38. Олейникова, И.Н. Профессионально ориентированное образование как фактор развития человеческого капитала в организациях / И.Н. Олейникова // Вестник таганрогского института управления и экономики. – 2016. – №1 (19). – С. 104-108.
39. Петряков, П.А. Корпоративное обучение персонала как стратегия развития организации / П.А. Петряков, М.Н. Певзнер // Человек и образование. – 2016. – №4. – С. 16-20.
40. Попазова, О.А. Модели стратегического управления персоналом / О.А. Попазова, К.А. Прозаровская. – СПб.: СПбГУЭФ, 2017. – 129 с.
41. Портер, М. Конкурентные преимущества / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 715 с.
42. Пушкарева, К.А. Компетенции персонала как фактор качества образования / К.А. Пушкарева // Перспективы науки и образования. – 2015. – №1 (7). – С. 112-116.
43. Рыбакова, А.А. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность»: от количественного измерения к качественному наполнению / А.А. Рыбакова // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2015. – С. 51-57.
44. Слободской, А.Л. Обучение персонала организаций: учебное пособие / А.Л. Слободской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 124 с.
45. Соловьев, И.В. Анализ некоторых тенденций развития образования / И.В. Соловьев // Управление образованием. – 2016. – №1. – С.10-16.
46. Спивак, В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2017. – 624 с.
47. Управление персоналом: учебник / Под ред. И.Б. Дураковой. – М.: Инфра-М, 2015. – Электронная версия. – 383 с.
48. Управление персоналом на производстве: учебник / Под ред. Н.И. Шаталовой и А.Г. Галкина. – Екатеринбург: УрГУПС, 2015. – 557 с.
49. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2016. – 695 с.
50. Цветков, В.Я. Особенности образовательных инноваций / В.Я. Цветков, Н.М. Оболяева, И.А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – №8. – С.53-58.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ