РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ТУРИЗМЕ
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки и использования анимационных
программ в туризме 6
1.1. Анимационные программы в туризме: цель, задачи, фунции 6
1.2. Классификация анимационных программ в туризме 12
1.3. Особенности разработки и использования анимационных программ в
туризме 18
2. Исследование разработки и использования анимационных программ в
«Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA» 26
2.1. Краткая характеристика «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA 26
2.2. Анализ деятельности анимационной службы в «Nirvana Lagoon Villas Suites
& SPA 33
2.3. Оценка разработки и использования анимационных программ «Nirvana
Lagoon Villas Suites & SPA 40
3. Совершенствование анимационных программ в «Nirvana Lagoon Villas Suites
& SPA 48
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационных
программ 48
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 55
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложения
1. Теоретические аспекты разработки и использования анимационных
программ в туризме 6
1.1. Анимационные программы в туризме: цель, задачи, фунции 6
1.2. Классификация анимационных программ в туризме 12
1.3. Особенности разработки и использования анимационных программ в
туризме 18
2. Исследование разработки и использования анимационных программ в
«Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA» 26
2.1. Краткая характеристика «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA 26
2.2. Анализ деятельности анимационной службы в «Nirvana Lagoon Villas Suites
& SPA 33
2.3. Оценка разработки и использования анимационных программ «Nirvana
Lagoon Villas Suites & SPA 40
3. Совершенствование анимационных программ в «Nirvana Lagoon Villas Suites
& SPA 48
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационных
программ 48
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 55
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложения
В настоящее время в сфере туризма формируется новое направление - туристская анимация, предполагающая личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это направление - порождение конкуренции между курортами, которые стремятся разнообразить отдых своих посетителей.
При изучении индустрии туризма важно понимать, что она включает в себя разные области и сферы деятельности, кроме того, следует обратить внимание на систему взаимоотношений, существующая между индустрией туризма и другими сферами, во многом схожими с ней.
Сегодня развитие туризма возможно только при условии устойчивого повышения качества предоставляемых услуг, которые способны удовлетворить потребность современного туриста в организации его досуга. Высокий уровень качества туристского продукта является необходимым условием для развития туристского бизнеса.
Тема является интересной и актуальной, так как особое место в индустрии туризма на современном этапе развития занимает анимационная служба, которая обеспечивает полноценный и качественный досуг отдыхающих, за счет организации анимационных программ.
Именно анимация является источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма.
При этом необходимо понимать, что современный турист - это опытный и требовательный покупатель услуг, источник конкурентной борьбы на рынке туризма. Одним из направлений повышения конкурентоспособности туристского предприятия может стать активное развитие анимационной деятельности.
В настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Объектом исследования в данной работе является организация анимационной деятельности в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
Предметом - разработка и использование анимационных программ в туризме.
Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию анимационных программ в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание понятия «анимационная программа» применительно к сфере туризма.
2. Проанализировать деятельность анимационной службы в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию анимационных программ в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
В ходе работы были использованы труды исследователей, в особенности работы Булыгиной И.И., Гаранина Н. И., Ветитнева А.М. В книгах данных авторов подробно изучены вопросы о важности и актуальности выбранной нами темы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки и использования анимационных программ в туризме, а именно: цель, задачи, функции, классификация и особенности разработки.
Вторая глава посвящена анализу анимационной деятельности на примере отеля «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA», а так же ее совершенствованию.
Третья глава представляет собой описание основных этапов социологического исследования (опроса) и анализ его результатов,
4
послуживших основой для разработки рекомендаций по совершенствованию анимационных программ. Также в главе содержится рассмотрение оценки эффективности предложенных рекомендаций
В заключении представлены основные результаты и выводы исследования.
В ходе работы был использован комплекс методов, среди которых организационные, общенаучные и частнонаучные.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию анимационных программ в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
При изучении индустрии туризма важно понимать, что она включает в себя разные области и сферы деятельности, кроме того, следует обратить внимание на систему взаимоотношений, существующая между индустрией туризма и другими сферами, во многом схожими с ней.
Сегодня развитие туризма возможно только при условии устойчивого повышения качества предоставляемых услуг, которые способны удовлетворить потребность современного туриста в организации его досуга. Высокий уровень качества туристского продукта является необходимым условием для развития туристского бизнеса.
Тема является интересной и актуальной, так как особое место в индустрии туризма на современном этапе развития занимает анимационная служба, которая обеспечивает полноценный и качественный досуг отдыхающих, за счет организации анимационных программ.
Именно анимация является источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности туристического продукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма.
При этом необходимо понимать, что современный турист - это опытный и требовательный покупатель услуг, источник конкурентной борьбы на рынке туризма. Одним из направлений повышения конкурентоспособности туристского предприятия может стать активное развитие анимационной деятельности.
В настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Объектом исследования в данной работе является организация анимационной деятельности в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
Предметом - разработка и использование анимационных программ в туризме.
Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию анимационных программ в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание понятия «анимационная программа» применительно к сфере туризма.
2. Проанализировать деятельность анимационной службы в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию анимационных программ в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
В ходе работы были использованы труды исследователей, в особенности работы Булыгиной И.И., Гаранина Н. И., Ветитнева А.М. В книгах данных авторов подробно изучены вопросы о важности и актуальности выбранной нами темы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки и использования анимационных программ в туризме, а именно: цель, задачи, функции, классификация и особенности разработки.
Вторая глава посвящена анализу анимационной деятельности на примере отеля «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA», а так же ее совершенствованию.
Третья глава представляет собой описание основных этапов социологического исследования (опроса) и анализ его результатов,
4
послуживших основой для разработки рекомендаций по совершенствованию анимационных программ. Также в главе содержится рассмотрение оценки эффективности предложенных рекомендаций
В заключении представлены основные результаты и выводы исследования.
В ходе работы был использован комплекс методов, среди которых организационные, общенаучные и частнонаучные.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию анимационных программ в отеле «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA».
Туризм - один из видов активной деятельности, поэтому именно в туризме складываются и развиваются анимационные программы, они направлена на организацию досуга туристов, так же это одно из развивающихся направлений в современном туризме.
Анимационная деятельность - это туристская услуга, при которой происходит взаимодействие аниматора с туристом, путем вовлечения туриста в активное действие, целью и результатом которой является удовлетворенность отдыхом, а так же стимулирование активности, хорошего настроения, положительных эмоций, восстановление моральных и физических сил туриста.
Организация анимационных программ связана с формированием и реализацией развлекательных программ (анимационных программ), которые могут отвлекать отдыхающих от повседневных проблем жизни, способствовать его эмоциональному расслаблению, будучи не только средством избавления от усталости, но и средством нейтрализации негативных аспектов повседневной жизни.
В рамках анимационной программы становится понятным план туристической, рекреационной, культурной, познавательной и любительской деятельности, объединенный общей целью или планом.
Необходимо отметить, что реальные анимационные программы носят чаще всего комплексный характер, а отдельные виды анимации являются составляющими элементами программ, как бы кирпичиками того здания, которое представляет собой анимационная программа. Как правило, анимационные программы одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают в себя разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования, шоу и костюмированные экспозиции, экскурсионные программы. Такое сочетание делает анимационные программы более насыщенными, интересными и полезными для здоровья, поэтому именно их взаимосвязь и обеспечивает наибольший восстановительно-оздоровительный и развлекательный эффект клиентов туристских комплексов.
Разнообразие функций анимации туризма, напрямую связано с разнообразными видами анимационных мероприятий и, следовательно, с разнообразными формами и видами анимационных программ, используемых в туристических мероприятиях.
В настоящее время включение анимационных программ культурнопознавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Как было поставлено в одной из задач нашей выпускной квалификационной работе, мы проанализировали сущность и содержание понятия «анимационная программа» применительно к сфере туризма и поняли, что анимационная деятельность - это туристская услуга, при которой происходит взаимодействие аниматора с туристом, путем вовлечения туриста в активное действие, целью и результатом которой является удовлетворенность отдыхом.
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1. в современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный и туристский комплекс без организации в ней анимационных программ;
2. анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы;
3. важную роль в анимационном обслуживании играют профессиональные и личные качества аниматора, правильно организованная анимационная деятельность.
Так же мы рассмотрели организацию анимационных программ в туризме и на примере определенной организации, а конкретно на отеле, который носит название «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA». Конечной целью организации анимационных программ в туризме является удовлетворенность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положительные эмоции, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важные рекреационные функции туристской анимации.
Таким образом, при написании данной выпускной квалификационной работы цель и задачи, поставленные во введении, были достигнуты и решены. Нам удалось в полной мере разобрать разработку и организацию анимационных программ в туризме, и на примере отеля «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA» (Бельдиби, Турция).
Анимационная деятельность - это туристская услуга, при которой происходит взаимодействие аниматора с туристом, путем вовлечения туриста в активное действие, целью и результатом которой является удовлетворенность отдыхом, а так же стимулирование активности, хорошего настроения, положительных эмоций, восстановление моральных и физических сил туриста.
Организация анимационных программ связана с формированием и реализацией развлекательных программ (анимационных программ), которые могут отвлекать отдыхающих от повседневных проблем жизни, способствовать его эмоциональному расслаблению, будучи не только средством избавления от усталости, но и средством нейтрализации негативных аспектов повседневной жизни.
В рамках анимационной программы становится понятным план туристической, рекреационной, культурной, познавательной и любительской деятельности, объединенный общей целью или планом.
Необходимо отметить, что реальные анимационные программы носят чаще всего комплексный характер, а отдельные виды анимации являются составляющими элементами программ, как бы кирпичиками того здания, которое представляет собой анимационная программа. Как правило, анимационные программы одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают в себя разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования, шоу и костюмированные экспозиции, экскурсионные программы. Такое сочетание делает анимационные программы более насыщенными, интересными и полезными для здоровья, поэтому именно их взаимосвязь и обеспечивает наибольший восстановительно-оздоровительный и развлекательный эффект клиентов туристских комплексов.
Разнообразие функций анимации туризма, напрямую связано с разнообразными видами анимационных мероприятий и, следовательно, с разнообразными формами и видами анимационных программ, используемых в туристических мероприятиях.
В настоящее время включение анимационных программ культурнопознавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Как было поставлено в одной из задач нашей выпускной квалификационной работе, мы проанализировали сущность и содержание понятия «анимационная программа» применительно к сфере туризма и поняли, что анимационная деятельность - это туристская услуга, при которой происходит взаимодействие аниматора с туристом, путем вовлечения туриста в активное действие, целью и результатом которой является удовлетворенность отдыхом.
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1. в современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный и туристский комплекс без организации в ней анимационных программ;
2. анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы;
3. важную роль в анимационном обслуживании играют профессиональные и личные качества аниматора, правильно организованная анимационная деятельность.
Так же мы рассмотрели организацию анимационных программ в туризме и на примере определенной организации, а конкретно на отеле, который носит название «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA». Конечной целью организации анимационных программ в туризме является удовлетворенность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положительные эмоции, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важные рекреационные функции туристской анимации.
Таким образом, при написании данной выпускной квалификационной работы цель и задачи, поставленные во введении, были достигнуты и решены. Нам удалось в полной мере разобрать разработку и организацию анимационных программ в туризме, и на примере отеля «Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA» (Бельдиби, Турция).
Подобные работы
- ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «БАСКИН РОББИНС»
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ В ДЕТСКОМ ХРИСТИАНСКОМ ЛАГЕРЕ
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2022 - Разработка анимационных программ в туризме
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - РГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ «ОБСКИЕ ПЛЕСЫ»)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Разработка детских анимационных программ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2022 - Анимационные программы как элемент экскурсионной деятельности (Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна)
Курсовые работы, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 550 р. Год сдачи: 2023 - Анализ досуговых и анимационных программ на предприятиях индустрии туризма (Маркетинг в туристской индустрии, Алтайский Государственный Институт Культуры)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2020 - Разработка бизнес-плана создания предприятия по оказанию анимационно-туристических услуг
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2016 - Рассмотреть и изучить анимационные программы и их использование в туризме
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2016



