Информационные технологии как фактор повышения эффективности работы отеля (Кубанский Государственный Университет)
|
Объект исследования - отель «Интурист» (г. Краснодар)
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы информационных технологий как фактор эффективности работы отеля на территории Краснодарского края 5
1.1 Сущность информационных технологий 5
1.2 Классификация информационных технологий 9
1.3 Особенности информационых технологий в деятельности гостиничных предприятий 12
1.4 Существующие информационные технологии 16
2 Анализ эффективности работы отеля «Интурист» в г. Краснодар 20
2.1 Общая характеристика отеля Интурист 20
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 23
2.3 Исследование использования информационных технологий в деятельности отеля 26
3 Рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы «Интурист» 30
3.1 Этапы внедрение компьютерной системы по управлению гостиничным предприятием 30
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 33
Заключение 36
Список использованных источников 38
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы информационных технологий как фактор эффективности работы отеля на территории Краснодарского края 5
1.1 Сущность информационных технологий 5
1.2 Классификация информационных технологий 9
1.3 Особенности информационых технологий в деятельности гостиничных предприятий 12
1.4 Существующие информационные технологии 16
2 Анализ эффективности работы отеля «Интурист» в г. Краснодар 20
2.1 Общая характеристика отеля Интурист 20
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 23
2.3 Исследование использования информационных технологий в деятельности отеля 26
3 Рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы «Интурист» 30
3.1 Этапы внедрение компьютерной системы по управлению гостиничным предприятием 30
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 33
Заключение 36
Список использованных источников 38
В современных условиях развития одним из наиболее эффективных инструментов управления предприятием любой сферы деятельности являются информационные технологии. В управленческой деятельности их роль особенно значительна. Повышение интереса к информационным технологиям вызвано непосредственно ростом интенсивности бизнес-процессов. При принятии управленческих решений особенно необходима обработка информации в информационном обеспечении. Методы информационных технологий – это непосредственно те методы, которые используются при организации и реорганизации бизнес- процессов. Отметим, что эффективное использование информационных ресурсов обеспечивается за счет информационных технологий.
На сегодняшний день успешность гостиничного бизнеса определяется внедрением инновационных технологий, позволяющих привлечь туристов, тем самым обеспечив отелю стабильную прибыль. Эффективное управление гостиницей в современных условиях возможно только при наличии автоматизированной системы управления, позволяющей гостиничному предприятию функционировать максимально эффективно и стабильно.
Актуальность автоматизации гостиничного бизнеса не вызывает сомнений, поскольку подавляющее большинство задач по ежедневному ведению бизнеса ведется с применением вычислительной техники.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность темы исследования.
Цель данной работы состоит в исследовании информационных технологий как факторе повышения работы отеля на примере гостиницы «Интурист».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать теоретические основы информационных технологий как фактора эффективности работы отеля;
провести анализ эффективности работы гостиницы «Интурист»;
разработка рекомендаций по повышению эффективности работы гостиницы «Интурист».
Объектом данной работы выступает гостиница «Интурист». Предметом – информационные технологии гостиницы «Интурист».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике таких авторов как: Абдульбакиева С.И., Акритова А.С., Алоев Т.Б., Зотова М.В., Комиссарова Т.С., Косиненко Н.С., Кузьмин Ю.А., Максимов Н.В., Непюк А.С., Нетёсова О. Ю., Панов А.В., Першина Э.С., Пробин П.С., Стародуб К.А., Советов Б.Я., Стоян М.В., Титова В.А., Тузов К.Р.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы – введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
На сегодняшний день успешность гостиничного бизнеса определяется внедрением инновационных технологий, позволяющих привлечь туристов, тем самым обеспечив отелю стабильную прибыль. Эффективное управление гостиницей в современных условиях возможно только при наличии автоматизированной системы управления, позволяющей гостиничному предприятию функционировать максимально эффективно и стабильно.
Актуальность автоматизации гостиничного бизнеса не вызывает сомнений, поскольку подавляющее большинство задач по ежедневному ведению бизнеса ведется с применением вычислительной техники.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность темы исследования.
Цель данной работы состоит в исследовании информационных технологий как факторе повышения работы отеля на примере гостиницы «Интурист».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать теоретические основы информационных технологий как фактора эффективности работы отеля;
провести анализ эффективности работы гостиницы «Интурист»;
разработка рекомендаций по повышению эффективности работы гостиницы «Интурист».
Объектом данной работы выступает гостиница «Интурист». Предметом – информационные технологии гостиницы «Интурист».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике таких авторов как: Абдульбакиева С.И., Акритова А.С., Алоев Т.Б., Зотова М.В., Комиссарова Т.С., Косиненко Н.С., Кузьмин Ю.А., Максимов Н.В., Непюк А.С., Нетёсова О. Ю., Панов А.В., Першина Э.С., Пробин П.С., Стародуб К.А., Советов Б.Я., Стоян М.В., Титова В.А., Тузов К.Р.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы – введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Таким образом, проведенный теоретический анализ позволяет сделать вывод о том, что изучению понятия и значения информационных технологий посвящены труды различных авторов, которые по разному смотрят на понятие данного термина. В целом, можем отметить, что сегодня функционирование экономики нельзя представить без внедрения и использования информационных технологий. При этом главная роль современных информационных технологий в том, что они открывают большие возможности для новых форм организации труда, как отдельных корпораций, так и общества в целом, тем самым повышая уровень развития экономики.
Как было отмечено, классификация информационных технологий зависит от критерия классификации. В качестве критерия может выступать показатель или совокупность признаков, влияющих на выбор той или иной информационной технологии.
При этом следует обратить внимание на тот факт, что схемы классификации могут быть различными. Каждая из них строится на определенных классификационных признаках.
Сегодня невозможно представить отель без современной системы управления. Существует множество программных продуктов, предназначенных для электронного управления отелем, и первоочередной задачей становится совместимость системы с теми инновационными решениями в области информационных технологий, которые становятся необходимостью.
В последнее время приобретает особую актуальность разработка индивидуальных систем автоматизации гостиницы, позволяющих расширить набор функций управления отелем. В числе основных задач выделяют автоматизацию деятельности сотрудников отдела продаж, усовершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами, а также модернизация управления мероприятиями гостиницы, что позволяет повысить доходность гостиничного предприятия.
Объектом исследования в работе выступила гостиница «Интурист» в г.Краснодаре. В рамках работы выявлено, что ее организационная структура построена по линейно-функциональной схеме, а численность персонала составляет 91 человек на 2017 г.
Финансовые результаты деятельности гостиницы показали, что выручка и чистая прибыль возрастают с каждым годом. Рентабельность гостиницы также находится на достаточно высоком уровне. Коэффициент обеспеченности собственными средствами также говорит о положительных результатах. При этом были выявлены определенные проблемы, в частности нерациональное использование средств и снижение общей рентабельности в 2017 г.
Как было отмечено, на сегодняшний день гостиница «Интурист» поддерживает систему электронного бронирования номеров – заявки принимаются через электронную форму. Сегодня в гостинице «Интурист» используется компьютерная система ИНИНГ-ГОСТИНИЦА версия 3.0.
Обратим внимание, что на сегодняшний день данная система несколько устарела и на рынке появились новые платформы, способные повысить эффективность деятельности гостиницы.
В данной работе в рамках рекомендаций по совершенствованию информационных технологий в гостинице «Интурист» предлагается переход на облачные технологии, в частности рассматривается внедрение системы управления Bnovo PMS. При этом оценка эффективности выявила, что общие затраты для внедрения новой системы составят 702 тыс.руб.
Прогноз данных позволил выявить, что с помощью данной системы будет снижен удельный вес себестоимости и выручка возрастет на 10%. Общий экономический эффект составит 3 618 тыс. руб.
Как было отмечено, классификация информационных технологий зависит от критерия классификации. В качестве критерия может выступать показатель или совокупность признаков, влияющих на выбор той или иной информационной технологии.
При этом следует обратить внимание на тот факт, что схемы классификации могут быть различными. Каждая из них строится на определенных классификационных признаках.
Сегодня невозможно представить отель без современной системы управления. Существует множество программных продуктов, предназначенных для электронного управления отелем, и первоочередной задачей становится совместимость системы с теми инновационными решениями в области информационных технологий, которые становятся необходимостью.
В последнее время приобретает особую актуальность разработка индивидуальных систем автоматизации гостиницы, позволяющих расширить набор функций управления отелем. В числе основных задач выделяют автоматизацию деятельности сотрудников отдела продаж, усовершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами, а также модернизация управления мероприятиями гостиницы, что позволяет повысить доходность гостиничного предприятия.
Объектом исследования в работе выступила гостиница «Интурист» в г.Краснодаре. В рамках работы выявлено, что ее организационная структура построена по линейно-функциональной схеме, а численность персонала составляет 91 человек на 2017 г.
Финансовые результаты деятельности гостиницы показали, что выручка и чистая прибыль возрастают с каждым годом. Рентабельность гостиницы также находится на достаточно высоком уровне. Коэффициент обеспеченности собственными средствами также говорит о положительных результатах. При этом были выявлены определенные проблемы, в частности нерациональное использование средств и снижение общей рентабельности в 2017 г.
Как было отмечено, на сегодняшний день гостиница «Интурист» поддерживает систему электронного бронирования номеров – заявки принимаются через электронную форму. Сегодня в гостинице «Интурист» используется компьютерная система ИНИНГ-ГОСТИНИЦА версия 3.0.
Обратим внимание, что на сегодняшний день данная система несколько устарела и на рынке появились новые платформы, способные повысить эффективность деятельности гостиницы.
В данной работе в рамках рекомендаций по совершенствованию информационных технологий в гостинице «Интурист» предлагается переход на облачные технологии, в частности рассматривается внедрение системы управления Bnovo PMS. При этом оценка эффективности выявила, что общие затраты для внедрения новой системы составят 702 тыс.руб.
Прогноз данных позволил выявить, что с помощью данной системы будет снижен удельный вес себестоимости и выручка возрастет на 10%. Общий экономический эффект составит 3 618 тыс. руб.
Подобные работы
- Конкурентоспособность нефтегазохимического сектора экономики Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Анализ клиентского опыта в ресторане: методы улучшения обслуживания (Научно-Технологический Университет «Сириус»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2025 - Разработка рекомендаций по организации выездных VIP-банкетов (Омский Государственный Технический Университет)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2019 - УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРОЙ РАБОТНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ КОРСТОН Г.КАЗАНЬ)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ МЕСТНОСТЯХ (НА ПРИМЕРЕ Г. БЕЛОКУРИХА)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021



