ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетингово - аналитическая часть ......
1.1. Маркетинговые исследования автомобильного рынка в России .
1.2. Модельный ряд автомобилей Nissan. .....
1.3. Обоснование необходимости выполнения проекта. . . .
2. Организационно - технологическая часть .....
2.1. Общие сведения. ........
2.2. Организация работы на предприятии . . . . .
2.3. Расчет производственной программы предприятия. . . .
2.4. Технологический проект зоны ТО и ТР. .....
2.5. Алгоритм технологического процесса регулировки углов установки управляемых колес. .........
3. Выбор технологического оборудования. . . . . .
3.1. Классификация технологического оборудования. . . .
3.2. Определение необходимого перечня оборудования. . . .
3.3. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования для
регулировки углов установки колес . . . . . .
3.4. Выбор технологического оборудования. .....
3.5. Описание устройства и принципов работы оборудования для
регулировки углов установки колес. . . . . . .
3.6. Алгоритм работы стенда для регулировки углов установки колес на
основе 3D измерительной системы Hunter KSD HS-401. . .
3.7. Особенности эксплуатации и ремонта оборудования. . .
4 Техническая и экологическая безопасность . . . . .
4.1 Характеристика предприятия. ......
4.2 Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии. .
5 Экономическая часть. ........
5.1. Расчёт стоимости основных производственных фондов . . .
5.2. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих..
5.3. Расчёт затрат на амортизационные отчисления.
5.4. Расчёт дохода от реализации услуг. . .
5.5. Расчёт прибыли предприятия. . . .
5.6. Оценка эффективности капиталовложений . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список использованной литературы
Переход к рыночной экономике привел к структурным изменениям в деятельности предприятий, связанных с производством, эксплуатацией и обслуживанием автомобильной техники.
Социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на транспортные услуги со стороны населения и экономики.
На период до 2020 года миссией государства в сфере функционирования и развития транспортной системы страны является содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам, а также превращение географических особенностей России в ее конкурентное преимущество.
Поскольку в современных условиях фирма-продуцент несет ответственность за свою продукцию на протяжении всего жизненного цикла, это обусловливает появление нового подхода к выработке новых концепций при формировании политики в области сервиса.
Изменилось и само понятие «предприятие фирменного сервиса автомобильной техники». Как правило, система фирменного обслуживания представляет собой дилерско-сервисную сеть, предприятия которой - современные сервисные центры, создаваемые и функционирующие в тесном взаимодействии с фирмой-продуцентом. Основным видом деятельности таких предприятий является реализация и сервисное сопровождение автомобильной техники.
Актуальной задачей для предприятия фирменного обслуживания автомобильной техники становится организация оперативного реагирования на возрастающий поток заявок, то есть деятельность такого предприятия необходимо осуществлять на основе долгосрочного планирования и прогнозирования, базирующегося на результатах анализа внутренних процессов, а также маркетингового анализа конкурентного окружения.
Рост продаж автомобильной техники, а также изменение продуктовой политики, ориентированной на кооперацию с ведущими производителями автокомпонентов в целях повышения конкурентоспособности автомобильной техники, приводит к тому, что формируется модель сервисного обслуживания, близкая к западному образцу.
Выпускная квалификационная работа представляет собой проект совершенствования зоны технического обслуживания в сервисном центре «NISSAN - Набережные Челны» с внедрением стенда регулировки углов установки управляемых колес.
В выпускной квалификационной работе рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 7 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом листов.
В ВКР проведен анализ продаж легковых автомобилей в России за 2017 - 2018 оды., произведён расчёт производственной программы предприятия по существующим методикам.
Выбрано наиболее подходящее оборудование для регулировки углов установки управляемых колес.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет искусственного освещения.
Произведен расчет экономической эффективности проекта. Для внедрения проекта необходимо произвести инвестиции в размере 1586000 рублей. Рассчитаны доходы и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данный проект окупится через 3,1 года и затем будет приносить прибыль.
1. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 448 с.
2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Белов С.В., Ильницкая А.В. ,Козьяков. А.Ф., и др. / Под ред. С.В. Белова.-М: Высш. шк., 1999. - 448 с.
3. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: юнити дана, 2003. - 188 с.
4. Вишневедский Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - М.: Транспорт, 2004. - 380 с.
5. Дипломное проектирование. Учебное пособие для студентов по специальности 190603 “Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)»/ Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов - Набережные Челны: Изд- во ИНЭКА, 2010. - 193 с.
6. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Мастерство; Высш. школа,2001. - 496 с.
7. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.:Финансы и статистика, 2000.
8. Кузнецов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Высшая школа, 1991.
9. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. М.: Дека, 1998.
10. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М.: Транспорт, 1999. - 270 с.: ил. 25.
11. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта:
учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224с.
12. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Уч. Пособи для студ. Высш.уч.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
13. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов / Серия. Учебники, учебные пособия. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 448 с.
14. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов, 4 - е издание, перераб. и доп. / Под ред. Кузнецова Е. С. - М.: Наука. 2001 - 535 с.
15. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.:Издательство «Экзамен», 2004. - 320 с.
16. Официальный сайт Автостат Инфо [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// avtostat-info.com - (Дата обращения: 05.04.2019).
17. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.autostat.ru. - (Дата обращения: 04.05.2019).