Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка технологических процессов технического обслуживания автомобилей КАМАЗ 65116 с двигателями КАМИНЗ

Работа №50185

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы109
Год сдачи2017
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
369
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Анализ производственно - хозяйственной деятельности
Раздел 2. Технологический расчет
Раздел 3. Технический проект участка технического обслуживания
Раздел 4. Технологическая часть
Раздел 5. Конструкторская часть
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
Раздел 7. Экономическая часть
Заключение
Список использованной литературы

По данным статистики, автомобильный парк страны с каждым годом увеличивается, в том числе и грузовой. Рынок автомобильных перевозок становится все более насыщенным, конкуренция более жесткой. При таких условиях успешными становятся только те АТП, которые смогли снизить себестоимость перевозок по сравнению с конкурентами. В этом немаловажную роль играет поддержание автомобилей в технически исправном состоянии. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.
Поэтому, современные предприятия стараются снизить затраты на техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, тем самым, снизив себестоимость перевозок. Одновременно, предприятия стараются повысить качество ТО и ТР. Для этого необходима современная и развитая производственно-техническая база.
Однако следует иметь в виду, что создание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения.
Эффективность развития ПТБ во многом определяется качеством проектных решений, которые должны обеспечить:
• реализацию в проектах достижений науки, техники, передового отечественного и зарубежного опыта с тем, чтобы построенные вновь или реконструированные предприятия ко времени ввода их в действие были технически передовыми и обеспечивали высокое качество ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с научно обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов;
• высокую эффективность капитальных вложений;
• высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;
• рациональное использование земель;
• минимальное воздействие на окружающую среду, а также сейсмостойкость, взрывобезопасность и пожаробезопасность объектов.
С каждым годом растет общее количество различных магазинов, супермаркетов и других мелких точек торговли, каждой из которых необходимо в срок и в необходимом количестве поставлять товары. Только для подвоза продукции для недавно открытых крупных супермаркетов необходимо минимум 50 машин в день. В выходные дни магазины реализуют больше продукции по сравнению с буднями. Для осуществления перевозок в черте города необходим малотоннажный подвижной состав, а для междугородних перевозок - крупнотоннажный. И чем больше расстояние перевозок, тем эффективней использовать грузоподъемные машины. На междугородних перевозках неоспоримым преимуществом пользуются автопоезда, которые более производительны, себестоимость перевозок ниже, расход топлива на тонну перевозимого груза меньше по сравнению с одиночными автомобилями. Растет потребность и в специализированной технике.
При этом эффективность капиталовложений обеспечивается за счёт:
■ механизации и автоматизации производственных процессов и дальнейшего сокращения ручного труда;
■ применение индустриальных методов строительства и эффективных форм его организации, обеспечивающих повышение производительности труда;
■ совершенствования объемно-планировочных и конструктивных решений зданий и сооружений и, в частности, их объединения (блокирования), рационального применения монолитного железобетона, широкого использования легких конструкций и материалов, эффективного инженерного оборудования.
Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при реконструкции АТП.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ВКР рассмотрено семь основных разделов. Графическая часть состоит из 8 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 141 листов.
В дипломном проекте дана краткая характеристика ООО ТЭФ «камаТрансСервис», произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, приведены основные нормативы окружающей среды для создания комфортных условий труда на рабочем месте, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет зануления оборудования.
В конструкторской части произведены расчет редуктора тянущего тросового конвейера, прочностной расчет, описан порядок сборки редуктора.
Произведен расчет экономической эффективности внедряемого оборудования, а также расчет основных технико-экономических показателей ООО «КамаТрансСервис».
В качестве реконструкции участка технического обслуживания предложено внедрение дополнительного технологического оборудования и разработан тянущий тросовый конвейер.
Для внедрения нового технологического оборудования необходимы инвестиции в размере 200000 рублей. Расчет экономической эффективности внедряемых мероприятий показал, что введенные мероприятия окупятся в течении двух лет и в дальнейшем будут приносить прибыль. Данная реконструкция целесообразна и экономически оправдана.



1. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя в 3-х т. -7-е изд., перераб. и доп. -М.: Машиностроение, 1992.
2. Афанасьев Л. Л., Колясинский Б. С., Маслов А. А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей (Альбом чертежей) .-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт., 1980. 216с.
3. Долин П. А. Основы техники безопасности в электроустановках: Учеб. пособие для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Энергоатомиздат, 1984.-448., ил.
4. Дунаев П. Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для техн. спец. вузов.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Высш. шк., 1998.- 447 с., ил.
5. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. для студентов высш. техн. учеб. заведений.-5-е изд., перераб. -М.: Высш. шк., 1991.- 383 с.: ил.
6. Иосилевич Г.Б. Детали машин: Учебник для студентов машиностроит. спец. вузов.-М.: Машиностроение, 1988.-368 с.: ил.
7. Каганов И. Л., Егорушкин В. Е., Молош В.И. и др. Справочник механика гаража. - 2-е изд. -Мн.: Беларусь, 1978. - 352 с., ил.
8. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1982. - 368с., ил.
9. Кузнецов С. И. Охрана труда на АТП; Учебник для техникумов, - М.: Транспорт, 1976 г., 340 с.
10. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации и управления предприятиями автомобильного транспорта» для специальности 1502/ Составитель И.М.Гараев, А.Р.Зарипов. Наб. Челны: КамПИ, 2003.- 56 с.
11. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания; Учебник для вузов.-2-е изд. -М.: Транспорт, 1993.- 211 с.
12. Специализированное оборудование для ТО и Р автомобиля. Номенклатурный каталог. Часть 1, 2. М. : “ Росавтотранс ” 1994.- 211 стр.
13. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей КамАЗ. Ч. 4,5,6,7.-2-е изд., доп.-Наб. Челны.: ОАО “КамАЗ”, 2002.-132с.: ил.
14. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для средних проф.-техн. училищ. М.: Высш. шк., 1975.-439 с., ил.
15. Федоренко В.А. , Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. -14-е изд., перераб. и доп./ Под ред.Г. Н. Поповой.-Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1983.- 416 с., ил.
16. Фрумкин А.К., Осепчугов В.В. Автомобиль: Анализ конструкции, элементы расчета: Учебник для студентов ВУЗов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». - М.: Машиностроение, 1989. - 304 с.
17. Экономическое обоснование дипломных проектов. Специальность 1502. Методические указания/ Д.С.Садриев. -Наб. Челны.: КамПИ,1998.-18 с.
18. Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ транспортной группы, технологические карты. Модели:65115,65116,65117,6540,43253,43255, г. Наб. Челны, 2010г. , 242 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ