Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» (г. Барнаул), Институт Мировых Цивилизаций)

Работа №40628

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

муниципальное право

Объем работы37
Год сдачи2020
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
407
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» (г. Барнаул)
Проведен анализ персонала за 2017-2019 годы.
Есть приложения.
Также есть дневник практики и характеристика.
Введение 3
1 Общая характеристика деятельности организации 4
2 Анализ количественного и качественного состава персонала организации 8
3 Формы и методы регулирования и стимулирования труда работников организации 12
4 Основные проблемы в сфере регулирования и стимулирования труда работников организации 18
5 Рекомендации по совершенствованию форм и методов регулирования и стимулирования труда работников организации 24
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37

Введение

Управленческая деятельность выступает как один из важнейших факторов функционирования любого предприятия. Одним из ее элементов является система регулирования и стимулирования труда, в том числе и в бюджетной сфере, а именно – в образовании.
Целью отчета по практике является поиск путей совершенствования системы регулирования и стимулирования труда в образовательной организации на примере МБОУ «Детский сад №21» (г. Барнаул).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 дать общую характеристику деятельности МБОУ «Детский сад №21»;
 осуществить анализ системы регулирования и стимулирования труда в учреждении;
 разработать рекомендации по совершенствованию системы регулирования и стимулирования труда в МБОУ «Детский сад №21».
Объектом исследования является система регулирования и стимулирования труда в бюджетной организации.
Предметом исследования стали регулирование и стимулирование труда в МБОУ «Детский сад №21».
Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов. Так, например, А.Я. Кибанов, В.П. Пугачев, Л.У. Стаут и др. затрагивают вопросы управления персоналом. В свою очередь, В.С. Абатурова, А.В. Давыдов, В.А. Караваев, Н.В. Самоукина, Т.О. Соломанидина и В.Г. Соломанидин, С.А. Шапиро и др. рассматривают проблемы мотивации и стимулирования трудовой активности персонала.
Для сбора и обработки материала в ходе исследования использовался комплекс взаимодополняющих методов, а именно изучение специальной литературы, обобщение, описание, прогнозирование, анализ, синтез и анкетирование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» города Барнаула (МБДОУ «Детский сад № 21») было образовано в 1938 г. и до сегодняшнего дня функционирует по адресу: 656003, Алтайский край, город Барнаул, ул. Аванесова, 42.
Проведенный нами анализ позволил сделать вывод о том, что регулирование и стимулирование труда работников данной бюджетной организации недостаточно эффективны в связи с превалированием административных методов кадрового менеджмента, отсутствием целостной системы стимулирования персонала, несоответствием размера стимулирующих выплат в рамках качественной оценки выполняемой сотрудниками работы, малым количеством мотивационных мероприятий нематериального характера.
С учетом выявленных недостатков был разработан проект по совершенствованию системы регулирования и стимулирования труда МБДОУ «Детский сад № 21», предполагающий последовательную реализацию следующих шагов:
 материальное стимулирование: пересмотр механизмов назначения ежемесячного поощрения, прежде всего, стимулирующих выплат за счет их увязки с комплексной оценкой деятельности работника в рамках модели компетенций; более активное использование гибкой системы материального неденежного стимулирования с внедрением дифференцированного «соцпакета»;
 нематериальное стимулирование: применение социально-психологических методов исследования и управления персоналом; развитие наименее затратных средств морального стимулирования (вынесение благодарностей за добросовестный труд с вручением памятных грамот и подарков, привлечение сотрудников к решению важных управленческих вопросов и т.п.), дополнительно подкрепляемых материальными стимулами.



1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru, свободный. – Загл. с экрана.
3. Абатурова, В.С. Стимулирование карьерного развития персонала / В.С. Абатурова // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 325-329.
4. Абенова, Ж.Б. Управление системами оплаты труда и вознаграждения персонала / Ж.Б. Абенова // Вестник магистратуры. – 2016. – №3(30). – Том II. – С. 4-9.
5. Абрамова, С.В. Мотивация и стимулирование труда персонала / С.В. Абрамова // Проблемы современной экономики. – Челябинск: Два комсомольца, 2016. – С. 149-153.
6. Арджирис, К. Организационное обучение / К. Арджирис. – М.: Инфра-М, 2017. – 563 с.
7. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы / Р. Бояцис. – М.: HIPPO, 2015. – 352 с.
8. Вербицкий, А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – М.: Логос, 2015. – 336 с.
9. Галенко, В.П. Как эффективно управлять организацией? / В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. – М.: Бератор-Пресс, 2016. – 160 с.
10. Галенко, В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. – М.: Ника-Центр, 2015. – 324 с.
11. Давыдов, А.В. Мотивация и оплата труда в рыночной экономике / А.В. Давыдов. – Новосибирск, 2015. – 213 с.
12. Караваев, В.А. Позитивная мотивация как фактор управления качеством человеческого капитала организации / В.А. Караваев. – М., 2014. – 200 с.
13. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 313 с.
14. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации: учебник по специальности «Менеджмент» / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 278 с.
15. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н.В. Самоукина. – М.: Вершина, 2016. – 244 с.
16. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 556 с.
17. Соломанидина, Т.О. Управление мотивацией персонала / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2017. – 128 с.
18. Старцев, Ю.Н. Мотивационный «разогрев» персонала при технико-технологическом перевооружении предприятия / Ю.Н. Старцев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 15 (344). – С. 142-146.
19. Стаут, Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л.У. Стаут. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2018. – 239 с.
20. Шапиро, С.А. Мотивация / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2017. – 244 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ