Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Компания Ford Motor Company (Корпоративное управление, Российский Университет Дружбы Народов (РУДН))

Работа №40576

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление проектами

Объем работы25
Год сдачи2019
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
324
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Критерии транснационализации и ее уровень на примере Ford Motor Company 4
2 Тип Ford Motor Company как транснациональной корпорации 10
3 Организационные формы интеграции Ford Motor Company 11
4 Тип организационной структуры управления Ford Motor Company 12
5 Пути развития Ford Motor Company, ее слияния и поглощения 15
6 Структура Ford Motor Company и формы ее выхода на зарубежные рынки 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время транснациональные корпорации являются основной движущей силой глобализации.
Транснациональные корпорации стали полноправным и значительным субъектом международных экономических отношений. В настоящее время они представляют собой необходимое звено процесса повышения глобальной производительности труда и роста уровня жизни общества. При этом развитие транснациональных корпораций – естественный процесс эволюционных изменений в мировой экономике.
Все это обуславливает актуальность исследования ТНК.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей Ford Motor Company, как транснациональной компании.
Задачи, которые необходимо выполнить:
 проанализировать основные критерии Ford Motor Company, как ТНК, выявить ее тип и организационные формы;
 исследовать структуру компании, ее дочерние подразделения, проанализировать развитие корпорации;
 сделать выводы.
Объектом данной работы выступает Ford Motor Company. Предметом – развитие Ford Motor Company и ее деятельность.
Теоретической базой при написании выступили учебные пособия, периодические материалы и Интернет-ресурсы.
Методы использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, транснациональные компании представляют собою огромнейшие корпорации, во владениях которых находятся различные подразделения в разных странах всего мира.
В работе было отмечено, что для ТНК характерны определенные критерии и признаки. Именно согласно этому корпорацию Ford Motor Company можно отнести непосредственно к транснациональным компаниям. Так, производство налажено в 65 странах. Был также рассчитан индекс транснационализации для Ford Motor Company, который свидетельствует о том, что компания по уровню транснационализации входит в список корпораций с самым высоким индексом.
Так как корпорация Ford Motor Company выпускает однотипную продукцию в разных странах, то это корпорация является горизонтально интегрированной.
Если говорить об организационной форме интеграции, то на сегодняшний день Ford Motor Company является одним из ведущих концернов по производству автомобилей.
Основные особенности организационной структуры Ford Motor Company: корпоративная иерархия, региональные географические подразделения, глобальные функциональные группы.
Среди основных сделок по слиянию и поглощению были приобретения английской марки Aston Martin, а также марок Jaguar и Land Rover, которые в дальнейшем были проданы.
Было отмечено, что среди форм выхода на внешние рынки Ford Motor Company предпочитает дочерние и совместные предприятия.



1. Авагян, Г.Л. Международные валютно-кредитные отношения: Учебник / Г.Л. Авагян. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 704 c.
2. Алексеева К.А. Связь рынка слияний и поглощений с процессом создания стоимости / К.А. Алекссева // Economics. – 2017. - № 10 (31). – С. 36-38.
3. Анализ организационной структуры Ford Motor Company [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://panmore.com/ford-motor-company-organizational-structure-analysisсвободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.12.2017).
4. Балабекова Ш.М. Формы интеграции инновационных фирм / Ш.М. Балакабекова // Наука и производство Урала. – 2017. - № 13. – С. 44-46.
5. Будякова В.С. Управленние персоналом как одна из функций управления на примере компании Генри Форда / В.С. Будякова //
В сборнике: Вестник молодых ученых ПГНИУ Сборник научных трудов. отв. редактор В.А.Бячкова; Пермский государственный национальный исследовательский университет. Пермь, 2013. – С. 420-424.
6. Величко И.С. Этапы развития транснациональных корпораций и критерии отнесения компаний к ТНК / И.С. Величко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 2-6. – С. 40-42.
7. Джинджолия, А.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие / Л.С. Шаховская, А.Ф. Джинджолия, Е.Г. Попкова . - М.: КноРус, 2013. – 256 c.
8. Дятлова О.В. Формы выхода на международные рынки / О.В. Дятлова // Сборник научных работ аспирантов и профессорско-преподавательского состава по итогам Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы учета, анализа и аудита в социальной сфере» в рамках комплексной НИР «Методология учета, анализа и аудита в социальной сфере». – 2015. – С. 33-38.
9. Зубенко, В.В. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник и практикум / В.В. Зубенко, О.В. Игнатова, Н.Л. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 409 c.
10. Исследование уровня транснационализации компаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2001-6/12.shtml свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.12.2017).
11. История развития компании Форд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tetner.ru/index.php/cat-1/716-istoriya-razvitiya-kompanii-ford-2 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.12.2017).
12. Компания Ford [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://first-car.jimdo.com/ford / свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.12.2017).
13. Мищенко А.Ю. Место и роль транснациональных компаний как фактор интеграции в современной экономике / А.Ю. Мищенко // Материалы международной научно-практической конференции. Под общей редакцией В.В. Пономарева, Т.А. Куткович. – 2017. – С. 130-131.
14. Особенности управления компанией Ford Motor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uchebana5.ru/cont/1343581-p6.html свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.12.2017).
15. Официальный сайт Ford Motor Company [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ford.ru/свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 11.12.2017).
16. Романова Н.А. Операции по слияниям и поглощениям / Н.А. Романова //В сборнике: Социально-экономические проблемы развития Российской Федерации сборник научных трудов преподавателей и магистрантов кафедры «Финансы и кредит». – 2016. – С. 146-150.
17. Сравнение стратегий развития компаний: слияний и поглощений и стратегии органического роста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.priormanage.ru/ctns-345-1.html свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.12.2017).
18. Тогузова И.З., Джиоев З.И. Классификация сделок по слияниям и поглощениям / И.З. Тогузова, З.И. Джиоев // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2016. - № 3 (88). – С. 173-175.
19. Фатихова Л. Э., Нуртдинов И. А., Сотников А. М. Сделки слияний и поглощений компаний автомобильной промышленности // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 67-70.
20. Шакирова Р.Р. Транснациональные корпорации: роль и факторы лидерства в мировой экономике / Р.Р. Шакирова //
Экономика и социум. – 2017. - № 4 (35). – С. 1595-1599.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ