Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование деятельности фирмы в современных условиях (Омская гуманитарная академия)

Работа №40379

Тип работы

Рефераты

Предмет

экономика

Объем работы14
Год сдачи2020
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
451
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие и виды планирования деятельности фирмы 4
2. Стратегическое планирование как наиболее важный вид планирования деятельности фирмы в современных условиях 7
Заключение 13
Список использованных источников 14

В современных российских условиях большинство организаций нуждаются в постоянном получении текущей информации в целях принятия эффективных управленческих решений. Множество организаций не только проводят анализ результатов своей деятельности, но и планируют ее на будущее. Это связано с тем, что руководство предприятий старается использовать различные виды ресурсов наиболее эффективным способом. Система планов и бюджетов позволяет заблаговременно оценить последствия текущего положения организации и реализуемой стратегии для оценки ее платежеспособности, финансовой устойчивости.
Целью работы является исследование планирования деятельности фирмы в современных условиях.
Задачи:
 рассмотреть понятие и виды планирования;
 охарактеризовать стратегическое планирование как наиболее важный вид планирования деятельности фирмы в современных условиях.
Предметом исследования является технология планирования деятельности фирмы.
Объектом – планирование деятельности фирмы в современных условиях.
Теоретической базой написания работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, периодические издания в части исследования сущности планирования деятельности фирмы.
Методы исследования: описание, классификация, сравнение, анализ, синтез.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, стратегическое планирование представляет собой процесс разработки стратегии. В общем смысле стратегия представляет собой долговременный план, цели и намерения руководителей предприятий, администрации регионов, правительства страны по поводу развития производства, доходов и расходов, экономики, социальной защиты.
Целью стратегического планирования является разработка стратегического плана действий на долгосрочную перспективу.
Этапы стратегического планирования:
1. Стратегический анализ организационной среды.
2. Разработка миссии и целей.
3. Выбор стратегии/стратегий различных уровней (стратегических альтернатив).
В процессе стратегического планирования необходимо разработать несколько вариантов альтернативных стратегий. Далее выбирается одна стратегия, которая будет основной рабочей стратегией с целью дальнейшего стратегического планирования, формирования наиглавнейшего плана действий на перспективу, а также способов реализации сформулированной стратегии.
Стратегическое планирование является важной деятельностью на всех уровнях управления, от государственного до уровня предприятия. Однако оно является достаточно сложным и требует опыта и соответствующей подготовки.



1. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 290 с.
2. Кузовлева, И.А. Планирование на предприятии: учебное пособие / И. А. Кузовлева, С. А. Коньшакова, Т. П. Благодер. - Брянск : Брянский гос. инженерно-технол. ун-т , 2019. - 158 с.
3. Кузьменко, О. В., Чернышов Д. С. Роль стратегического планирования в повышении устойчивости развития предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - № 1. – С.1-5.
4. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник. – М.: Вильямс, 2016. – 672 с.
5. Мирошников, С. Н. Проблемы и направления стратегического планирования // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2019. - №4. - С.61-78
6. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд. – М.: Инфра-М, 2017. – 512 с.
7. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. – 296 с.
8. Экономика предприятия: учебник для вузов / ред. В. Я. Горфинкель, ред. В. А. Швандар. - 6-е изд., перераб. и доп.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 663с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ