Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование современных методов распределительно логистики на примере ООО «АгроТорг»

Работа №40269

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы62
Год сдачи2018
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
557
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание 4
Введение 6
1. Основные теоретические аспекты современной распределительной логистики 10
1.1 Логистика в каналах распределения 10
1.2. Экономика распределения 12
2. Распределительная логистика в компании «АгроТорг» 25
2.1. История развития и показатели работы ООО «Агроторг» 25
2.2. Корпоративная структура Х5 Retail Group 26
2.3. Логистические цепи и дистрибуция X5 Retail Group. Оценка качества логистических цепей 33
2.4. Предложение по совершенствованию распределительной логистики в компании 38
3. Совершенствование распределительной логистики компании «Агроторг» 42
3.1. Основные технико-экономических показатели распределительной логистики 42
3.1.1. Доставка продукции из Москвы до Красноярска 42
3.1.2. Расчет необходимой площади складского помещения и затрат на него 44
3.1.3. Расчет необходимого количества подвижного состава для доставки продукции по городу Красноярску 49
3.1.4. Расчет затрат на доставку продукции от склада до городов Канск и Ачинск 57
3.2. Основные финансово-экономических показатели после реализации предлагаемых мероприятий 58
Заключение 61
Список использованных источников. 62


В последние 15-20 лет в экономике развитых стран произошли существенные изменения. Эти изменения затрагивают и страны СНГ. Дело в том, что в хозяйственную практику предприятий и фирм стали внедряться новые методы и технологии доставки товаров, базирующихся на концепции интеграции транспорта и материально-технического обеспечения, на развитии новейшей техники в области информатики и коммуникаций. Можно утверждать, что с рубежа 70-80-х годов началось органическое срастание транспорта с обслуживаемым производством, превращение его в звено единой системы «производство-транспорт-распределение». Новый подход к транспорту как ключевой части логистической цепи приводит к необходимости рассмотрения его в разных аспектах. Прежде всего, транспортные предприятия и организации должны направить свою коммерческую и производственную деятельность на изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг.
До недавнего времени большинство транспортных предприятий выполняли только перевозочные операции, не заботясь о предоставлении спектра других услуг –транспорта. Это было вызвано административно-контрольной системой управления в стране, отсутствием конкуренции и рыночных отношений. Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг, появление и усиление конкуренции между предприятиями транспорта предполагают активное изучение опыта функционирования транспорта стран с рыночной экономикой. Понятие «услуга транспорта» начинает широко использоваться в практике организации и планирования работы транспорта.
Согласно существующим понятиям, к услугам относят все виды труда, непосредственно не связанные с изменением и преобразованием форм материи и явлений природы и производящие особую потребительную стоимость, которая выражается в общественно полезной деятельности самого труда в различных отраслях общественного хозяйства. К услугам относят и те виды труда, которые не овеществляются в предметно осязаемом, обособленном продукте труда (транспорт, связь).
Особенности деятельности по предоставлению услуг сводятся к следующим положениям:
услуги не могут существовать вне процесса их предоставления(т.е. они не могут накапливаться);
продажа услуг – это, фактически, продажа самого процесса труда, поэтому качество услуг определяется качеством самого процесса труда;
услуги представляют собой конкретную потребительную стоимость только в определенное время и в конкретном месте или направлении, что существенно ограничивает возможность их замен на рынке услуг;
услуги транспорта относятся к услугам завершающим и/или предваряющим процесс материального производства.
Услуги транспорта определяются как подвид деятельности транспорта, направленный на удовлетворение потребностей людей и характеризующейся наличием необходимого технологического, экономического, информационного, правового и ресурсного обеспечения. Под услугой, следовательно, подразумевается не только собственно перевозка грузов или пассажиров, а любая операция, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением.
К услугам транспорта можно отнести: перевозку грузов и пассажиров; погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, выгрузка, перегрузка, пересадка пассажиров, внутрискладские операции); услуги по хранению грузов и ожидающим пассажирам; услуги по подготовке и перевозке перевозочных средств; предоставление перевозочных средств на условиях аренды или проката; транспортно-экспедиционные услуги, выполняемые при перевозке грузов, пассажиров, багажа по обслуживанию предприятий, организаций, населения; перегон (доставка) новых и отремонтированных транспортных средств; прочие услуги.
Анализ отечественного и зарубежного опыта позволяет предложить следующую классификацию услуг транспорта:
по признаку взаимосвязи с основной деятельностью предприятий транспорта услуги подразделяются на перевозочные (т.е. включающие в том или ином виде элемент перевозки) и не перевозочные;
по виду потребителя, которому предоставляется услуга – на внешние (предоставление нетранспортным предприятиям и организациям) и внутренние, т.е. предоставляемые другим предприятиям и организациям транспорта или других отраслей. Например, внутренними являются услуги по предоставлению подвижного состава автотранспортным предприятием экспедиторскому для выполнения перевозок;
по характеру деятельности, связанной с предоставлением определенной услуги – на технологические, коммерческие, информационные и т.д.
Логистические (в том числе и транспортные) услуги основываются на семи основных положениях и правилах, а именно:
каждая оказываемая услуга уникальна для получателя;
в конечном итоге от оказанной услуги не остается ничего, кроме восприятия к информации;
услуга (или часть ее) не может быть рециклирована;
услуги нельзя нарабатывать про запас;
оказанную услугу нельзя отремонтировать;
оказанная услуга не может быть выполнена вновь;
память о хорошей услуге мимолетна, плохая же услуга помнится долго.
Объектом исследования представленной работы является ООО «Агроторг», а также компания X5 RetailGroup.
Предметом исследования – распределительная логистика ООО «Агроторг», компанииX5 RetailGroup. Рассматриваются вопросы дистрибуции продукции компании «Агроторг» через сети розничных магазинов X5 RetailGroup.
Целью исследования является разработка и модернизация цепи распределительной логистики при доставке продукции со склада в городе Москве до конечного потребителя в Красноярском крае.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи.
1. Углубленное изучение теоретических аспектов распределительной логистики, а также экономики распределения.
2. Изучение существующих логистических дистрибутивных цепей в компании X5 RetailGroup.
3. Исследование существующего дистрибутивного канала по продвижению продукции в Сибирский ФО.
4. Разработка предложений по совершенствованию распределительной логистики в компании при доставки продукции X5 Retail до Красноярского края
5. Финансово-экономический анализ разработанных предложений.
Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки объемом 62 листа и презентационного материала на


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В представленной работе была проанализирована деятельность ООО «Агроторг» и X5 RetailGroup, приведены планы развития на ближайшие годы.
Поставленные задачи были выполнены. Рассмотрена распределительная логистика в теории и относительно указанных выше компаний, разработаны предложения относительно доставки продукции ООО «Агроторг» до X5RetailGroup.
Далее был разработана схема транспортировки продукции от завода до потребителей в Красноярском крае. Основное расстояние предлагается преодолевать по железной дороге, далее на станции Красноярск Северный предлагается организовать склад, а доставку непосредственно до потребителей осуществлять со склада на автомобильном транспорте. По городу Красноярску предлагается использовать собственный подвижной состав в количестве 4 АТС, по Красноярскому краю – привлеченный.
В целом предлагаемые мероприятия позволят снизить издержки на 22% или в абсолютном исчислении более, чем на 4 млн. рублей.




1. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2013. - 352 c.
2. Бабурин, В. А. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте / В.А. Бабурин, Н.В. Бабурин. - М.: Мiръ, 2014. - 304 c..
3. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник и практикум / В.Д. Герами, А.В. Колик. - М.: Юрайт, 2016. - 440 c.
4. Горев, А. Э. Грузовые перевозки. Учебник / А.Э. Горев. - М.: Academia, 2013. - 304 c.
5. Дроздов, П. А. Основы логистики в АПК / П.А. Дроздов. - М.: Издательство Гревцова, 2013. - 288 c.
6. Дыбская, В. В. Логистика. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев. - М.: Юрайт, 2016. - 318 c.
7. Канке, А. А. Логистика / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 384 c.
8. . Киреева, Н. С. Складское хозяйство / Н.С. Киреева. - М.: Academia, 2016. - 192 c.
9. Логистика и управление цепями поставок. Учебник. - М.: Юрайт, 2015. - 592 c.
10. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок / В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, Н.Г. Плетнева. - М.: Юрайт, 2016. - 360 c.
11. Неруш, Ю. М. Логистика. Учебник / Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш. - М.: Юрайт, 2014. - 560 c.
12. Неруш, Ю. М. Проектирование логистических систем. Учебник и практикум / Ю.М. Неруш, С.А. Панов, А.Ю. Неруш. - М.: Юрайт, 2015. - 422 c.
13. Троицкая, Н. А. Организация перевозок специфических видов грузов. Учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КноРус, 2016. - 240 c.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ