Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы маркетинга (Вариант 9, Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №39791

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы21
Год сдачи2020
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
382
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Трансферт технологий 4
2 Какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций? 14
Заключение 21
Список использованных источников 22


Россия пока отстаёт от развитых стран по уровню внедрения инноваций, хотя за последнее время в стране удалось выстроить систему их поддержки. Между тем именно инновации должны стать главным резервом для развития экономики РФ на ближайшую перспективу.
На современном этапе единственным безальтернативным путем развития экономики Российской Федерации является путь инновационный. В связи с этим встает вопрос о ключевых задачах государственной экономической политики. Наиболее значимыми задачами представляются выявление и изучение барьеров, возникающих на пути инновационного развития, с целью предложения мероприятий по устранению или снижению их влияния.
Цель исследования – изучить трансферт технологий и факторы, блокирующие выход предприятия на рынок инноваций.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть трансферт технологий;
- исследовать, какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций.
Объект исследования – специфика и проблематика инновационной деятельности в РФ. Предмет – трансферт технологий; факторы, блокирующие выход предприятия на рынок инноваций.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по инновационному менеджменту.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.

1 Трансферт технологий

Значение новых знаний и научных достижений в обеспечении продолжительного экономического роста трудно переоценить. Объем имеющейся информации о нашем мире и закономерностях его развития многократно увеличивается каждые 3 года, что, в свою очередь, формирует основу для создания и внедрения новых технологий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Под трансфертом технологий понимается уже не только превращение знаний и разработок в конкретные технологические продукты с целью получения прибыли, а обучение применению этих разработок в практической деятельности. При этом участниками процесса трансферта технологий могут быть университеты и научно-исследовательские лаборатории, частные и государственные фонды, некоммерческие организации, начинающие фирмы и технологические брокеры до созданных многонациональных корпораций (МНК) и их партнеров по производству и НИОКР.
В рамках существующих подходов под трансфертом понимается процесс передачи, система отношений, связанных с ней, действие в виде передачи определенных объектов другой или другим сторонам, а в некоторых случаях поток информации. При этом существует множество подходов к объектам трансферта как к информации, знанию, технологии, правам на интеллектуальную собственность, что лишь усложняет интерпретацию изучаемого термина.
Основные барьеры для развития инноваций и выхода предприятия на инновационный рынок, которые либо напрямую, либо косвенно затрагивают бизнес можно разделить на четыре основных направления:
− внутренние проблемы крупного бизнеса;
− препятствия со стороны рынков;
− барьеры для инновационного развития поставщиков;
− барьеры, связанные с регулированием и государственной поддержкой.
Применение основных методов и методик инновационного менеджмента, при учете возникающих барьеров, помогает эффективной реализации инновационного потенциала в рамках инновационных проектов и устранению инновационных барьеров.



1. Бараненко С.П. Инновационный менеджмент / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2018. - 320 c.
2. Барышева А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2017. - 384 c.
3. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c.
4. Корчин О.П. Инновационный менеджмент / О.П. Корчин и др. - М.: Русайнс, 2019. - 144 c.
5. Латынцев А.В. Предложения по определению термина «трансфер технологий» / А. В. Латынцев // Журнал российского права, ООО «Юридическое издательство «Норма». - 2017. - №4. - C. 62-69.
6. Соловьёва Ю.В. Трансферт технологий стран-членов ЕАЭС: региональные особенности / Ю. В. Соловьева // Азимут научных исследований: экономика и управление. Том 5. - 2016. - №2(15). - С. 223-228.
7. Челнокова О.Ю. Развитие интеграции образования, науки, и производства в форме трансфера технологий на современной фазе инновационного цикла российской экономики / О. Ю. Челнокова, Л. Е. Грицак // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. 2018. - Том 13. - Выпуск 1. - С.8-14.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ