Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА

Работа №39745

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы85
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
488
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Экономические основы современного банковского бизнеса 6
1.1. Понятие и сущность современного банка 6
1.2. Регулирование банковской деятельности 13
1.3. Тенденции развития российских коммерческих банков 22
2. Анализ практики применения банковских технологий в российских
Банках 29
2.1. Общая характеристика банка ПАО «Росбанк» 29
2.2. Анализ продуктовой линейки банка ПАО «Росбанк» 36
2.3. Анализ применения современных бизнес-технологий в банке ПАО
«Росбанк» 48
3. Рекомендации по развитию современных банковских продуктов и
технологий 60
3.1. Проблемы развития современных банковских продуктов и технологий 60
3.2. Рекомендации по совершенствованию современных банковских продуктов
и технологий в Российской Федерации 66
Заключение 73
Список использованных источников 76



Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что внедрение инновационных преобразований в банковском секторе на основе адаптации новых банковских продуктов и услуг, поскольку внедрение новых процессов и технологий оказывает положительное влияние на стабилизацию деятельности кредитных организаций. Внутренняя экономика вступила в траекторию инновационного развития, и это в значительной степени зависит от эффективности финансово-кредитной сферы. Стоимость создания современных технологий настолько значительна, что без участия банков и заемного капитала невозможно модернизировать реальный сектор экономики. Без инновационной деятельности кредитных организаций и дешевых банковских продуктов невозможно сформировать инвестиционный вектор для развития страны.
Быстрый рост розничного банковского рынка, который в настоящее время происходит, усугубляет межбанковскую конкуренцию, что требует от банков все более пристального внимания потребителей.
Насущной задачей для России является также поиск источников финансирования для банков этими источниками - это денежные средства своих клиентов, поскольку фонды населения являются важными источниками финансирования для банков. Диверсификация банковской деятельности посредством расширения розничных банковских услуг помогает банкам снизить банковские риски.
Рыночные отношения в России развиваются, растет роль потребителя в формировании спроса на услуги банковского сектора как по количеству, так и по качеству.
Одна из важнейших задач продуктов и услуг банка - донести ее до клиента. И насколько банк может решить эту задачу, привлечь потребителя, успех банка и его дальнейшую работу.
Цель исследования выпускной квалификационной работы проанализировать развитие современного банковского обслуживания.
В соответствии с целью были поставлены задачи, которые необходимо решить при написании данной выпускной квалификационной работы:
- изучить основные понятия банковских продуктов и технологий для обслуживания физических и юридических лиц;
- проанализировать основные понятия и развитие технологий в современном банковском бизнесе;
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование современных банковских продуктов и технологий;
- проанализировать продуктовую линейку в современном банковском бизнесе в Российской Федерации;
- рассмотреть использование современных банковских технологий в Российской Федерации;
- оценить эффективность использования систем современных банковских технологий с помощью корреляционно-регрессионной модели;
- изучить проблемы продвижения продуктов и предложить рекомендации по совершенствованию современных банковских технологий.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - банковский сектор.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы - современные продукты и технологии, применяемые при банковском обслуживании.
Практическая значимость исследования выпускной квалификационной работы заключается в оценке эффективности использовании услуг «Банк- Клиент», «Интернет-Банкинг» в банковском секторе.
Методы исследования выпускной квалификационной работы: эмпирические, научные, математические. При помощи научных были исследованы специальная литература авторов.
Эмпирические методы исследования в выпускной квалификационной работе были проведены с целью подтверждения выводов, которые были сделаны в теоретической главе.
Данные методы исследования были проведены в практической части выпускной квалификационной работы. Для проведения эмпирических исследований были использованы реальные показатели анализируемого явления, т.е. имелась возможность проследить его развитие и получить определенную статистику.
Научные включают в себя анализ научной литературы, статистической информации. Математические методы исследования были использованы при анализе отчетности. При помощи анализирующих методов проводится анализ отчетности и делаются выводы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении формулируется актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, определяются цель, задачи, практическая значимость, обосновывается теоретическая база, методы исследования и структура выпускной квалификационной работы.
Первая глава изучает теоретические основы исследования современного банковского продукта, анализируются основные преимущества и тенденции их развития, а также рассматривается правовое регулирование банковской деятельности.
Во второй главе проводится исследование финансовой деятельности ПАО «Росбанк», анализируются особенности использования современных форм банковского обслуживания.
В третьей главе изучаются проблемы развития современных банковских технологий, разрабатываются рекомендации по совершенствованию современных банковских технологий в ПАО «Росбанк».
В заключении были сформированы основные выводы по итогам проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Инновационная деятельность является значимой в каждом сегменте экономики, однако для банковской отрасли она постепенно принимает характер основополагающей. Эпоха диджитализации все настойчивее дает знать о себе, требуя от участников экономических отношений соответствия цифровым веяниям современности. При этом все острее встает вопрос разработки нового, еще не виданного рынком, но потенциально способного качественно усовершенствовать проводимую кредитными организациями деятельность.
Смотря на растущую потребность отрасли в новациях информационно-технологического характера, требует особого внимания инновационная сторона банковской работы. Посредством грамотно выстроенной инновационной политики достигаются основные цели кредитной организации, заключенные в сохранении и укреплении деловой репутации, генерировании дополнительных доходов, расширении клиентской базы.
В ходе работы были рассмотрены экономическая природа банковских инноваций и состояние инновационного сегмента банковской сферы, в том числе инновационные разработки, внедряемые на отечественном рынке. Кроме того, было уделено внимание перспективам совершенствования инновационной работы кредитных организаций, управлению инновационной деятельностью.
Ключевые выводы, сформированные по итогам проведенного исследования, а также основные достижения работы можно представить следующим образом:
1) проведен анализ научной литературы по толкованию термина «банковских инноваций» в современной экономической;
2) определены и охарактеризованы виды банковских инноваций;
3) установлено, что отечественный банковский сектор демонстрирует отставание по числу вводимых в эксплуатацию технологических новшеств, а также масштабам внедрения: представителями продвижения инноваций выступают пока лишь лидеры банковского сектора.
4) выявлены современные тенденции развития банковских инноваций, в числе которых расширение использования технологии Big Data и blockchain, применение роботизированных технологий и усиление конкуренции со стороны финтех-компаний;
5) с опорой на зарубежный опыт определены перспективные направления развития банковского сектора, среди них: использование технологии дополненной реальности, применение биометрической аутентификации, развитие банков на базе интернет-комьюнити и другие.
В ходе исследования также были выделены предложения по совершенствованию управления инновационной банковской деятельностью, которые, поспособствую росту конкурентоспособности банка, а также позволят улучшить коммуникационные каналы между кредитной организацией и клиентами:
1. В силу отставания инновационного компонента банковской деятельности страны, наращивать объемы инновационной работы, основываясь на мировых тенденциях в отрасли;
2. Осуществлять инновационное управление во взаимосвязи с управлением стратегическим, разрабатывая наравне со стратегическими планами инновационные планы мероприятий, поскольку развитие кредитной организации и ее существование в долгосрочной перспективе возможны при регулярном выявлении (наращении) конкурентных преимуществ, формирование которых в современных условиях требует использования инноваций;
3. В структуре кредитной организации выделить отдел по инновационному развитию, набор функций которого будет включать все значимые процедуры инновационной деятельности: от мониторинга инновационных предложений конкурентов до управления риском ведения инновационной деятельности;
4. Проводить политику клиентоориентированности, поскольку ориентация на клиента и его индивидуальные нужды становится ключевой движущей силой в отрасли. Инструментом достижения намеченного способны служить социальные сети, являющиеся в условиях современности ведущими информационными источниками и коммуникационными каналами;
Использование инновационных разработок на постоянной основе есть ключевая движущая сила в условиях перехода к цифровой экономики. Их активное создание и внедрение оказывает благоприятное воздействие на смежные отрасли, что способствует перенятию опыта и укреплению инновационных процессов. Более того, развитие инновационного направления работы банковского сектора будет способствовать укреплению положения всего национального рынка, что всегда является актуальным.



1. Конституция Российской Федерации Ст. 75
2. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 2 дек. 1990 г. № 395-1
3. Об ипотеке (залоге недвижимости): Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ
4. О страховании вкладов в банках Российской Федерации: Федеральный закон от 23.12.2003 N 177-ФЗ
5. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ
6. Письмо Банка России от 26.10.2010 N 141-T «О рекомендациях по подходам кредитных организаций к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при осуществлении дистанционного банковского обслуживания»
Книги, монографии
7. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка [Текст] / Л.Г. Батракова. - Москва: Логос, 2017. С. - 368
8. Белоглазова Г.Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка [Текст]/Г.Н. Белоглазова. - Москва: Юрайт, 2012. С.- 604
9. Богданкевич О.А. Организация деятельности коммерческих банков [Текст] / О.А. Богданкевич. - Москва: ТетраСистемс, 2017. С. - 128
10. Воронцовский А.В. Управление рисками. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.В. Воронцовский. - М.: Юрайт, 2018. С.- 34
11. Глушкова Н.Б. Банковское дело [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.Б. Глушкова. - Москва: Академический проект, 2016. С. - 432
12. Деньги, кредит, банки. Денежный и кредитный рынки: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Москва: Юрайт, 2015
13. Жуков Е.Ф. Банки и небанковские кредитные организации и их операции [Текст] / Е.Ф. Жуков, Н.Д. Эриашвили. - Москва: Юнити-Дана, 2017. С. - 560
14. Жданова О.Р. Современные тенденции банковских инноваций / О.Р. Жданова, А.М. Карминский. 2016. С. - 134
15. Куприна К.А. Диджитализация: понятие, предпосылки возникновения и сферы применения / Куприна К.А., Хазанова Д.Л. // Качество информационных услуг. - 2016. С. - 259-263
16. Лаврушин О.И. Банковское дело. Экспресс-курс: учеб. пособие [Текст] / О.И. Лаврушин. - Москва: КноРус, 2014. С. - 800
17. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Теория и практика [Текст] / Е.С. Стоянова. - Москва: Перспектива, 2017. С. - 656
18. Тавасиев А.М. Антикризисное управление кредитными
организациями [Текст] / А.М. Тавасиев. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. С.- 543
19. Финансы и кредит: учебник [Текст] / Т.М. Ковалева [и др.]; под ред. проф. А.М. Ковалевой. - 8-е изд., стер. - Москва: Кнорус, 2016. С. - 360
Электронные ресурсы
Диссертации
20. Гришина Е.А. Развитие финансовых инноваций в банках и небанковских кредитных организациях: дисс. канд. экон. наук. Российский экон. ун-т имени Г.В. Плеханова, Саратов. - 2015. С. - 86
21. Кораблев А.В. Идентификация информационных рисков
использования облачных технологий в банковской деятельности: дис. канд. экон. наук. Самар. гос. университета, Самара, 2017. С. - 145
Электронные ресурсы
22. Будущий облик банковского сектора / PwC. - 2016. - 16 с
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http s: //www.pwc. ru/ru/banking/as sets/future_shape_o f_banking.pdf
23. Статистические данные ЦБ РФ
24. Интервью CNews ИТ-директор Росбанка Дениса Сотина.
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cnews.ru/articles/2018-11 06_kakuyu_itstrategiyu_vybiraet_rosbank_i_gruppa_societe_generale
25. Официальный сайт ПАО «Росбанк» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rosbank.ru
26. Официальный сайт ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.sberbank.ru
27. Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.cbr.ru
28. Сайт Ассоциации российских банков [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://arb.ru/banks/analitycs/-10259337/
29. Статья «Информационные технологии в Сбербанке». [Электронный
ресурс] - Режим доступа: http: //www.tadviser.ru/index.php/статья:
Информационные_технологии_в_Сбербанке#^0.А0^0.В0^0.В7^0.В2^0.В8. D1.82.D0.B8.D0.B5_.D0.98.D0.A2_.D0.B2_.D0.A1.D0.B1.D0.B5.D1.80.D0.B1.D0. B0.D0.BD.D0.BA.D0.B5
30. Цифровизация финансовых услуг / CISCO. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.audentia-gestion.fr/cisco/pdf/fs-digital-transformation- article-ru.pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ