Совершенствование междугородних грузовых перевозок запасных частей для ООО «ТрансТехСервис»
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС»
1.1 Производственные и финансовые ресурсы предприятия 11
1.2 Стратегия предприятия к выходу на рынок международных 15
автомобильных перевозок
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Характеристика перевозимого груза 17
2.1.1 Протяжки для отверстий 19
2.1.2 Запчасти автомобиля Hyundai 20
2.2 Транспортная характеристика груза 21
2.3 Маркировка 24
2.4 Упаковка 27
2.5 Транспортирование 34
2.6 Характеристика подвижного состава 35
2.7 Схема загрузки подвижного состава 41
2.8 Организация погрузочно-разгрузочных работ 45
2.9 Расчет времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ 50
2.10 Характеристика маршрута 51
2.11 Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава на маршруте
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 58
3.1 Организация оперативного планирования 58
3.2 Организация труда водителей 59
3.3 Организация диспетчерского руководства перевозки грузов на 62
маршруте
3.4 Транспортная и путевая документация 65
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 68
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74
5.1 Режим труда и отдыха водителей 74
5.2 Охрана труда водителей 76
5.3 Пожарная безопасность 79
5.4 Безопасность движения 80
5.5 Безопасность при перевозке 81
5.6 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах
5.7 Обработка колес 85
5.8 Требования к водителю 87
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС»
1.1 Производственные и финансовые ресурсы предприятия 11
1.2 Стратегия предприятия к выходу на рынок международных 15
автомобильных перевозок
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Характеристика перевозимого груза 17
2.1.1 Протяжки для отверстий 19
2.1.2 Запчасти автомобиля Hyundai 20
2.2 Транспортная характеристика груза 21
2.3 Маркировка 24
2.4 Упаковка 27
2.5 Транспортирование 34
2.6 Характеристика подвижного состава 35
2.7 Схема загрузки подвижного состава 41
2.8 Организация погрузочно-разгрузочных работ 45
2.9 Расчет времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ 50
2.10 Характеристика маршрута 51
2.11 Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава на маршруте
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 58
3.1 Организация оперативного планирования 58
3.2 Организация труда водителей 59
3.3 Организация диспетчерского руководства перевозки грузов на 62
маршруте
3.4 Транспортная и путевая документация 65
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 68
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74
5.1 Режим труда и отдыха водителей 74
5.2 Охрана труда водителей 76
5.3 Пожарная безопасность 79
5.4 Безопасность движения 80
5.5 Безопасность при перевозке 81
5.6 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах
5.7 Обработка колес 85
5.8 Требования к водителю 87
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Потребность в перемещении товаров возникла в древние времена, но тогда транспорт был в примитивном виде. С развитием экономики и транспорт преображался, для того чтобы соответствовать требованиям времени.
В современном мире существует множество способов перемещения грузов, среди них автомобильный транспорт занимает особое место. Подвижной состав дифференцируется по грузоподъемности, назначению, области применения. Транспортное предприятие зачастую имеют автомобили разной грузоподъемности для удовлетворения наибольшего спектра потребителей.
Транспорт как одна из базовых отраслей народного хозяйства объединяет в целостную систему все другие секторы экономики и предопределяет устойчивость транспортно-экономических связей, регулярность и соблюдение сроков доставки грузов субъектам хозяйствования.
Деятельность транспорта носит общественный характер и служит связующим звеном между предприятиями всех сфер деятельности, в том числе между торговлей и поставщиками товаров для нее.
Эффективность торговли, бесперебойность поставки товаров в места потребления также во многом зависят от качества работы транспорта, которое определяется уровнем удовлетворения в транспортном обслуживании, скоростью доставки грузов, сохранностью перевозимых грузов.
Транспорт обеспечивает связь между изготовителем и потребителем, доставляя товары в места потребления. Выполняя эту роль, транспорт обслуживает межрегиональные связи, пространственное перемещение товаров в соответствии с потребностями населения и народного хозяйства. Именно благодаря транспорту населенные пункты своевременно снабжаются товарами, формируется широкий ассортимент товаров в розничных торговых предприятиях. Уровень развития транспортной отрасли оказывает существенное влияние на технологический процесс торговых предприятий, его ритмичность, производительность труда работников, связанных с переработкой грузов. Работа транспорта влияет на скорость обращения товаров, сохранность товарно-материальных ценностей, объем и структуру товарных ресурсов, их размещение. Это в конечном счете определяет расходы, связанные с доведением товаров от производства до потребителя. Поэтому рациональное решение вопросов, связанных с транспортированием товаров, будет способствовать сокращению издержек обращения и повышению эффективности работы торговых предприятий.
Объемы грузовых перевозок и затраты на них в торговле зависят от объемов и структуры производства и потребления товаров, размещения предприятий-изготовителей, оптовых баз, магазинов на территории республики, соотношения и уровня развития различных видов транспорта, уровня их технического оснащения, механизации погрузочно-разгрузочных операций, состояния подвижного состава и дорог.
Цель работы: организация междугородних перевозок.
В современном мире существует множество способов перемещения грузов, среди них автомобильный транспорт занимает особое место. Подвижной состав дифференцируется по грузоподъемности, назначению, области применения. Транспортное предприятие зачастую имеют автомобили разной грузоподъемности для удовлетворения наибольшего спектра потребителей.
Транспорт как одна из базовых отраслей народного хозяйства объединяет в целостную систему все другие секторы экономики и предопределяет устойчивость транспортно-экономических связей, регулярность и соблюдение сроков доставки грузов субъектам хозяйствования.
Деятельность транспорта носит общественный характер и служит связующим звеном между предприятиями всех сфер деятельности, в том числе между торговлей и поставщиками товаров для нее.
Эффективность торговли, бесперебойность поставки товаров в места потребления также во многом зависят от качества работы транспорта, которое определяется уровнем удовлетворения в транспортном обслуживании, скоростью доставки грузов, сохранностью перевозимых грузов.
Транспорт обеспечивает связь между изготовителем и потребителем, доставляя товары в места потребления. Выполняя эту роль, транспорт обслуживает межрегиональные связи, пространственное перемещение товаров в соответствии с потребностями населения и народного хозяйства. Именно благодаря транспорту населенные пункты своевременно снабжаются товарами, формируется широкий ассортимент товаров в розничных торговых предприятиях. Уровень развития транспортной отрасли оказывает существенное влияние на технологический процесс торговых предприятий, его ритмичность, производительность труда работников, связанных с переработкой грузов. Работа транспорта влияет на скорость обращения товаров, сохранность товарно-материальных ценностей, объем и структуру товарных ресурсов, их размещение. Это в конечном счете определяет расходы, связанные с доведением товаров от производства до потребителя. Поэтому рациональное решение вопросов, связанных с транспортированием товаров, будет способствовать сокращению издержек обращения и повышению эффективности работы торговых предприятий.
Объемы грузовых перевозок и затраты на них в торговле зависят от объемов и структуры производства и потребления товаров, размещения предприятий-изготовителей, оптовых баз, магазинов на территории республики, соотношения и уровня развития различных видов транспорта, уровня их технического оснащения, механизации погрузочно-разгрузочных операций, состояния подвижного состава и дорог.
Цель работы: организация междугородних перевозок.
В дипломной работе рассматривается перевозка груза автомобильным транспортом.
К транспортированию представлен груз:
г.Набережные Челны - г. Москва (Московский Машиностроительный завод (ММЗ) «Вперед», груз - протяжки для отверстий, манжеты, резины, уплотнители, производство ПАО КАМАЗ (РИЗ)
г. Москва- г. Набережные Челны, груз - запчасти автомобиля Hyundai.
Транспортирование груза производится подвижным составом ООО «ТрансТ ехСервис».
В первой главе дипломного проекта рассматривается анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ТрансТехСервис», осуществляющим автомобильные перевозки по Набережным Челнам и Республике Татарстан.
Во второй главе дипломного проекта дана транспортная характеристика груза: протяжек запасных частей автомобиля Hyundai..
Представлена упаковка и маркировка груза , а также требования к транспортированию груза. Выбран оптимальный маршрут транспортирования груза, маятниковый с обратным полностью груженным пробегом.
Произведен выбор подвижного состава:
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117-48(А5)
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117-48(А5)и прицеп НЕФАЗ - 8332-03
- Седельный тягач КАМАЗ-5490 и полуприцеп шторный мод. 989110-040.
Для данного подвижного состава рассчитаны техникоэкономические показатели, на основании ТЭП можно сказать, что для транспортирования груза необходимо выбрать седельный тягач КАМАЗ 5490 и полуприцеп 989110-04.
В третьей главе дипломного проекта рассматриваются организационные вопросы: организация оперативного планирования, организация труда водителей, организация диспетчерского руководства перевозки грузов на маршруте.
В четвертой главе дипломного проекта рассчитаны себестоимость перевозки , а также финансовые результаты подвижного состава. На основании финансовых результатов и точки безубыточности можно сказать, что транспортирование грузов целесообразно производить с помощью седельного тягача КАМАЗ 5490 и полуприцепа модели 989110-040.
В пятой главе дипломного проекта представлен гидроборт и гидравлическая тележка. Данные механизмы, сократят время загрузки и разгрузки подвижного состава.
В заключении можно сказать, что для транспортирование груза по заданному маршруту, с заданной годовой программой необходимо выполнять седельным тягачом КАМАЗ 5490 и полуприцепом модели 989110040.
К транспортированию представлен груз:
г.Набережные Челны - г. Москва (Московский Машиностроительный завод (ММЗ) «Вперед», груз - протяжки для отверстий, манжеты, резины, уплотнители, производство ПАО КАМАЗ (РИЗ)
г. Москва- г. Набережные Челны, груз - запчасти автомобиля Hyundai.
Транспортирование груза производится подвижным составом ООО «ТрансТ ехСервис».
В первой главе дипломного проекта рассматривается анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ТрансТехСервис», осуществляющим автомобильные перевозки по Набережным Челнам и Республике Татарстан.
Во второй главе дипломного проекта дана транспортная характеристика груза: протяжек запасных частей автомобиля Hyundai..
Представлена упаковка и маркировка груза , а также требования к транспортированию груза. Выбран оптимальный маршрут транспортирования груза, маятниковый с обратным полностью груженным пробегом.
Произведен выбор подвижного состава:
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117-48(А5)
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117-48(А5)и прицеп НЕФАЗ - 8332-03
- Седельный тягач КАМАЗ-5490 и полуприцеп шторный мод. 989110-040.
Для данного подвижного состава рассчитаны техникоэкономические показатели, на основании ТЭП можно сказать, что для транспортирования груза необходимо выбрать седельный тягач КАМАЗ 5490 и полуприцеп 989110-04.
В третьей главе дипломного проекта рассматриваются организационные вопросы: организация оперативного планирования, организация труда водителей, организация диспетчерского руководства перевозки грузов на маршруте.
В четвертой главе дипломного проекта рассчитаны себестоимость перевозки , а также финансовые результаты подвижного состава. На основании финансовых результатов и точки безубыточности можно сказать, что транспортирование грузов целесообразно производить с помощью седельного тягача КАМАЗ 5490 и полуприцепа модели 989110-040.
В пятой главе дипломного проекта представлен гидроборт и гидравлическая тележка. Данные механизмы, сократят время загрузки и разгрузки подвижного состава.
В заключении можно сказать, что для транспортирование груза по заданному маршруту, с заданной годовой программой необходимо выполнять седельным тягачом КАМАЗ 5490 и полуприцепом модели 989110040.
Подобные работы
- Совершенствование междугородних грузовых перевозок запасных частей для ООО «ТрансТехСервис»
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



