ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС»
1.1 Производственные и финансовые ресурсы предприятия 11
1.2 Стратегия предприятия к выходу на рынок международных 15
автомобильных перевозок
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Характеристика перевозимого груза 17
2.1.1 Протяжки для отверстий 19
2.1.2 Запчасти автомобиля Hyundai 20
2.2 Транспортная характеристика груза 21
2.3 Маркировка 24
2.4 Упаковка 27
2.5 Транспортирование 34
2.6 Характеристика подвижного состава 35
2.7 Схема загрузки подвижного состава 41
2.8 Организация погрузочно-разгрузочных работ 45
2.9 Расчет времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ 50
2.10 Характеристика маршрута 51
2.11 Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава на маршруте
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 58
3.1 Организация оперативного планирования 58
3.2 Организация труда водителей 59
3.3 Организация диспетчерского руководства перевозки грузов на 62
маршруте
3.4 Транспортная и путевая документация 65
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 68
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74
5.1 Режим труда и отдыха водителей 74
5.2 Охрана труда водителей 76
5.3 Пожарная безопасность 79
5.4 Безопасность движения 80
5.5 Безопасность при перевозке 81
5.6 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах
5.7 Обработка колес 85
5.8 Требования к водителю 87
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Потребность в перемещении товаров возникла в древние времена, но тогда транспорт был в примитивном виде. С развитием экономики и транспорт преображался, для того чтобы соответствовать требованиям времени.
В современном мире существует множество способов перемещения грузов, среди них автомобильный транспорт занимает особое место. Подвижной состав дифференцируется по грузоподъемности, назначению, области применения. Транспортное предприятие зачастую имеют автомобили разной грузоподъемности для удовлетворения наибольшего спектра потребителей.
Транспорт как одна из базовых отраслей народного хозяйства объединяет в целостную систему все другие секторы экономики и предопределяет устойчивость транспортно-экономических связей, регулярность и соблюдение сроков доставки грузов субъектам хозяйствования.
Деятельность транспорта носит общественный характер и служит связующим звеном между предприятиями всех сфер деятельности, в том числе между торговлей и поставщиками товаров для нее.
Эффективность торговли, бесперебойность поставки товаров в места потребления также во многом зависят от качества работы транспорта, которое определяется уровнем удовлетворения в транспортном обслуживании, скоростью доставки грузов, сохранностью перевозимых грузов.
Транспорт обеспечивает связь между изготовителем и потребителем, доставляя товары в места потребления. Выполняя эту роль, транспорт обслуживает межрегиональные связи, пространственное перемещение товаров в соответствии с потребностями населения и народного хозяйства. Именно благодаря транспорту населенные пункты своевременно снабжаются товарами, формируется широкий ассортимент товаров в розничных торговых предприятиях. Уровень развития транспортной отрасли оказывает существенное влияние на технологический процесс торговых предприятий, его ритмичность, производительность труда работников, связанных с переработкой грузов. Работа транспорта влияет на скорость обращения товаров, сохранность товарно-материальных ценностей, объем и структуру товарных ресурсов, их размещение. Это в конечном счете определяет расходы, связанные с доведением товаров от производства до потребителя. Поэтому рациональное решение вопросов, связанных с транспортированием товаров, будет способствовать сокращению издержек обращения и повышению эффективности работы торговых предприятий.
Объемы грузовых перевозок и затраты на них в торговле зависят от объемов и структуры производства и потребления товаров, размещения предприятий-изготовителей, оптовых баз, магазинов на территории республики, соотношения и уровня развития различных видов транспорта, уровня их технического оснащения, механизации погрузочно-разгрузочных операций, состояния подвижного состава и дорог.
Цель работы: организация междугородних перевозок.
В дипломной работе рассматривается перевозка груза автомобильным транспортом.
К транспортированию представлен груз:
г.Набережные Челны - г. Москва (Московский Машиностроительный завод (ММЗ) «Вперед», груз - протяжки для отверстий, манжеты, резины, уплотнители, производство ПАО КАМАЗ (РИЗ)
г. Москва- г. Набережные Челны, груз - запчасти автомобиля Hyundai.
Транспортирование груза производится подвижным составом ООО «ТрансТ ехСервис».
В первой главе дипломного проекта рассматривается анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ТрансТехСервис», осуществляющим автомобильные перевозки по Набережным Челнам и Республике Татарстан.
Во второй главе дипломного проекта дана транспортная характеристика груза: протяжек запасных частей автомобиля Hyundai..
Представлена упаковка и маркировка груза , а также требования к транспортированию груза. Выбран оптимальный маршрут транспортирования груза, маятниковый с обратным полностью груженным пробегом.
Произведен выбор подвижного состава:
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117-48(А5)
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117-48(А5)и прицеп НЕФАЗ - 8332-03
- Седельный тягач КАМАЗ-5490 и полуприцеп шторный мод. 989110-040.
Для данного подвижного состава рассчитаны техникоэкономические показатели, на основании ТЭП можно сказать, что для транспортирования груза необходимо выбрать седельный тягач КАМАЗ 5490 и полуприцеп 989110-04.
В третьей главе дипломного проекта рассматриваются организационные вопросы: организация оперативного планирования, организация труда водителей, организация диспетчерского руководства перевозки грузов на маршруте.
В четвертой главе дипломного проекта рассчитаны себестоимость перевозки , а также финансовые результаты подвижного состава. На основании финансовых результатов и точки безубыточности можно сказать, что транспортирование грузов целесообразно производить с помощью седельного тягача КАМАЗ 5490 и полуприцепа модели 989110-040.
В пятой главе дипломного проекта представлен гидроборт и гидравлическая тележка. Данные механизмы, сократят время загрузки и разгрузки подвижного состава.
В заключении можно сказать, что для транспортирование груза по заданному маршруту, с заданной годовой программой необходимо выполнять седельным тягачом КАМАЗ 5490 и полуприцепом модели 989110040.
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». — 2000.
2. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Г аджинский. — Москва: Дашков и К°, 2011. — 481 с.
3. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. — Москва: Транс Лит, 2011. — 317 с.
4. Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник — С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ». — 1999.
5. ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов. Термины и определени
6. ГОСТ 17527-2014 «Упаковка грузов. Термины и определения»
7. ГОСТ ISO 2234-2014 Упаковка. Тара транспортная наполненная и единичные грузы. Методы испытаний на штабелирование при статической нагрузке
8. ГОСТ ISO 2244-2013 Упаковка. Тара транспортная наполненная и грузовые единицы. Методы испытания на горизонтальный удар
9. ГОСТ 3282-74 Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения. Технические условия.
10. ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия.
11. ГОСТ 9078-84 Поддоны плоские. Общие технические условия
12. ГОСТ 10234-77 Лента стальная плющеная средней прочности. Технические условия.
13. ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов
14. Дегтяренко В.П. Автомобильные дороги и автомобильный транспорт промышленных предприятий. — М.: Выш. шк. — 1981.
15. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. — Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2011. — 659 с.
16. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. — Минск: Право и экономика, 2011. — 460 с.
17. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) заключенное в Женеве 1 июля 1970 года. Минск. — БАМАП. —
1993.
18. Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
19. Журнал «Компас экспедитора и перевозчика». Минск, БАЗ, 1997 г №№ 1-12, 1998 г., ММ 1-12, 1999 г., ММ 1-6, 2000 г., №№ 1-6.
20. Карбанович И.И. Международные автомобильные перевозки. — Мн.: Юнипак, 2002.
21. Ковалев В.П. Эффективность грузовых автомобильных перевозок: Состояние, проблемы, перспективы. — Мн.: Беларусь, 1984.
22. Конвенция о дорожном движении. Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении. Москва, АСМАП, 1990 г.
23. Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ).
24. Совершено в Женеве
25. мая 1956 года. Минск, БАМАП, 1993 г.
26. Киршина, М.В. Коммерческая логистика: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
27. Логистика: учебное пособие для студентов специальностей «Коммерческая деятельность», «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / И. М. Баско и др. — Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2007. — 431 с.
28. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / В. И. Маргунова и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2011. — 507 с.
29. Логистика: учебное пособие / Б. А. Аникин и др. — Москва: Проспект, 2011. — 405с.
30. Логистика. Продвинутый курс: для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. — Москва: Юрайт, 2011. — 734 с.
31. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнеспроцессов в цепях поставок / В. В. Дыбская - Москва: Эксмо, 2008. — 939 с.
32. Логистика складирования: учебник: по специальности 80 506 «Логистика и управление цепями поставок» / В. В. Дыбская. — Москва: Инфра- М, 2012. — 557 с.
33. Международные правила толкования торговых терминов ИНКО- ТЕРМС. Минск, «Новик», 1996 г.
34. Международная Конвенция о согласовании условий проведения контроля грузов на границах. Совершено в Женеве
35. октября 1982 года. Минск, БАМАП, 1993 г.
36. Международные транспортные организации. Москва, Транспорт, 1986 г.
37. Миротин Л. Проектирование доставки грузов // РИСК. — 1996. — №6
38. Миротин, Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для автотранспортных вузов. — М.: Омск, 2004
39. Моисеева, Н. К. Экономические основы логистики: учебник по специальности 80 506 «Логистика и управление цепями поставок» / Н. К. Моисеева. — Москва: Инфра-М, 2010. — 527 с.
40. Мясникова, Л.А. Основы логистики: Учебное пособие, — М.: СПбГУЭФ, 2005.