Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект организации технологических перевозок грузов в ООО УК «Татспецтранспорт» Лениногорское УТТ

Работа №39376

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы119
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
185
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Подвижной состав предприятия
1.3 Анализ деятельности предприятия
1.4 Задачи предприятия по совершенствованию деятельности
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2.1 Заявка на перевозку
2.2 Подвижной состав
2.4 Маршрут перевозки
2.5 Формулировка задачи
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание маршрута перевозки груза
3.2 Характеристика груза
3.3 Технологический процесс организации перевозки груза...
3.4 Выводы по разделу
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расчет переменных расходов
4.2 Расчет постоянных расходов
4.3 Себестоимость перевозки груза
4.4 Выводы по разделу
5. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
7 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Топливно-энергетический комплекс играет особую роль в хозяйстве любого государства, без его продукции невозможно функционирование экономики.
Значительное место в производственной деятельности предприятий нефтяной промышленности отводится автомобильному транспорту. Четкая и надежная работа промышленности, зависит не только от работы самого объекта, но и от того, как обеспечивается доставка различного технологического оборудования, труб, сырья, материалов и т.д. на объекты с целью создания условий для непрерывного процесса производства.
Осуществляя перевозочную деятельность, транспорт должен выполнять свою работу в необходимом объеме и должного качества, а именно:
- сокращать сроки доставки грузов с целью повышения качества перевозки;
- соблюдать регулярность отправления и прибытия грузов в соответствии с действующими графиками движения независимо от погодных и климатических условий, времени суток и других факторов, влияющих на перевозочный процесс;
- гарантировать максимальную сохранность перевозимых грузов;
- обеспечивать безопасность движения подвижного состава и деятельности людей в границах транспортных предприятий и подразделений;
- соблюдать экологичность деятельности, предотвращать загрязнение окружающей среды продуктами отходов деятельности транспорта.
Таким образом, главная цель транспортировки - доставить грузы в место назначения как можно быстрее и с наименьшим ущербом для окружающей среды. Нужно также свести к минимуму потери и порчу транспортируемых грузов при одновременном выполнении требований заказчиков к своевременности доставки и к предоставлению информации о грузах в пути.
Основными задачами транспорта, задействованного в промышленности, являются:
- удовлетворение условий технологического процесса обслуживаемого предприятия;
- соответствие технического состояния транспорту общего пользования, с которым он взаимодействует;
- развитие различных видов транспорта непрерывного действия и широкое внедрение автоматизированных систем.
Поэтому решение задач, связанных с организацией технологических перевозок всегда будет актуальным.
Как правило, доставкой грузов, необходимых для поддержания производственного процесса занимаются предприятия, специализирующиеся на технологических перевозках.
Транспортное обслуживание объектов нефтяной промышленности имеет свои особенности. Наряду с грузо- и пассажироперевозками, выполняется значительный объём работ по обеспечению технологических процессов добычи, бурения и обустройства месторождений специализированной техникой, технологическим оборудованием, а также доставка различного груза, необходимого при строительстве, эксплуатации и ремонте скважин.
Цель дипломного проекта - повышение эффективности технологических перевозок на автомобильном транспорте.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать деятельность предприятия и разработать проектное предложение по организации технологических перевозок грузов;
- проработать вопросы, связанные с технологией перевозочного процесса;
- рассмотреть организационные процессы перевозки с учетом нормативных требований;
- произвести расчет экономической эффективности проектного предложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Транспортное обслуживание объектов нефтяной промышленности имеет свои особенности. Наряду с грузо- и пассажироперевозками, выполняется значительный объём работ по обеспечению технологических процессов добычи, бурения и обустройства месторождений специализированной техникой, технологическим оборудованием, а также доставка различного груза, необходимого при строительстве, эксплуатации и ремонте скважин.
Цель дипломного проекта - повышение эффективности технологических перевозок на автомобильном транспорте.
В дипломном проекте рассмотрен процесс доставки технологического оборудования на скважину. Рассмотрены основные элементы транспортного процесса, которые также характерны и для технологических перевозок, потому что детальная проработка всех вопросов в итоге сказывается на результатах деятельности предприятия и отрасли соответственно также.
Используя технологический подход к организации перевозки, в проекте были решены следующие задачи:
- в соответствии с заданием спроектирован маршрут транспортировки;
- проанализирован подвижной состав и предложено произвести его замену на отдельных перевозках в целях экономии времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
- рассчитаны технико-экономические показатели, обосновывающие эффективность предложенного в проекте подвижного состава при работе на маршруте.
В работе использовались аналитические и теоретические подходы в решении поставленных задач.
Дипломный проект состоит из семи частей. Каждая часть охватывает определенную область производственной деятельности предприятия.
В первой части произведен анализ деятельности предприятия, выявлены положительные и отрицательные стороны его деятельности
Во второй части на основе заявки на перевозку сформировано техническое задание и подготовлены исходные данные для дальнейших расчетов.
В третьей части рассмотрен технологический процесс доставки компрессионных труб на скважины. От своевременности доставки оборудования будет зависеть срок ввода в эксплуатацию объекта. Поэтому поиск путей по ускорению выполнения операций транспортного процесса является первоочередной задачей. Применение автопоезда в составе седельного тягача КАМАЗ 44108 с краном манипулятором является верным решением, так увеличивается производительность подвижного состава за счет сокращения времени погрузки-разгрузки, что в итоге способствовало сокращению числа привлекаемой техники, которая может быть использована для других целей производственного процесса.
В экономической части техническое решение, рассмотренное в третьей части также подтвердило верность идею и привело к снижению затрат на перевозку.
В пятой части на основании задания с использование нормативных документов, описаны основные этапы на получение разрешения для перевозки негабаритного груза.
В шестой части рассмотрены вопросы организационного хозяйства, которые существуют на предприятии.
Седьмая часть посвящена рассмотрению вопросов безопасности жизнедеятельности. Транспортировка грузов всегда сопряжена в той или иной степени с опасностью. Поэтому рассмотрение данных вопросов также является частью основных мероприятий, которые необходимо каждый раз прорабатывать и совершенствовать.



1. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
3. Постановление правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
4. Приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».
5. Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 №877 «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
6. Автоперевозчик. Эксплуатационные нормативы: Справочник/ Сост. В. Волгин. - М: «Издательство Астрель», 2004. - 558 с.
7. Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: Вершина, 2007. - 384 с.
8. Майборода М.Е. Грузовые автомобильные перевозки. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 442 с.
9. Горев, А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведение / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 256 с.
10. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для вузов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. - М.: 2006. - 334с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ