Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль фирмы в развитии национальной экономики РФ (Омская гуманитарная академия (ОГА))

Работа №39203

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

экономика

Объем работы18
Год сдачи2020
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
439
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и сущность национальной экономики 4
2 Место и роль фирмы в национальной экономике 7
3 Проблемы предпринимательской деятельности в национальной экономике России и меры государственной поддержки 12
Заключение 18
Список использованных источников 19

Каждая фирма является уникальной и неповторимой, но все же имеет общие черты. Классификация фирм позволяет выделить крупные, средние и мелкие фирмы. Это значит, что они отличаются не только штатом сотрудников и размером активов, но и валовой выручкой за год. Современное предпринимательство – это синтез крупного и малого производства. Экономическое развитие каждого предприятия определяется сочетанием присущих ему экономических ресурсов, степенью эффективности их использования в процессе воспроизводства и тем, насколько удачными оказываются условия для экономической интеграции с другими предприятиями.
Целью работы является обоснование роли фирмы в развитии национальной экономики РФ.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
- описать понятие и сущность национальной экономики;
- определить место и роль фирмы в национальной экономике;
- выявить проблемы предпринимательской деятельности в национальной экономике России и меры государственной поддержки.
Объектом исследования являются национальная экономика.
В качестве предмета исследования выступает роль фирмы в развитии национальной экономики РФ.
При выполнении работы применялись следующие методы исследования: системный анализ, содержательный анализ литературы, сравнительно-сопоставительный анализ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для современной рыночной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств – крупных, с тенденцией к монополизации экономики и средних и малых предприятий, которые возникают в отраслях, где не требуется значительных капиталов, объемов оборудования и кооперации множества работников.
Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштаба деятельности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, большой долей основных средств среди издержек предпринимателя. В этих отраслях сосредоточен в основном крупный бизнес. К ним относится автомобильная, фармацевтическая, химическая, металлургическая промышленность, большинство предприятий добывающих отраслей.
При отнесении предприятия к разряду крупных учитывается отраслевая, территориальная и государственная специфика. Опыт убедительно показывает, что эффективность деятельности субъектов малого предпринимательства значительно повышается при партнерстве с крупным объединением.
Стратегию развития взаимоотношений малого и крупного предприятия определяют конкуренция, рост рынка и научно-технический прогресс.
Малые предприятия создают условия для увеличения рабочих мест. Это подтверждается и современным характером экономического развития. Малое предпринимательство сдерживает тенденция монополизации рынка крупными производителями, поэтому необходимо правительству уделять ей постоянное внимание. Существование малого предпринимательства обеспечивает решение рассматриваемой проблемы с использованием механизмов децентрализованного регулирования экономики.



1. Байзаков, С.Б. Моделирование задачи оценки эффективности инновационного развития экономики / Байзаков С.Б., Ойнаров А.Р., Ешимова Д.А. // Вестн. ун-та Туран. - 2017. - № 2 (74). - С. 9-17.
2. Болдырева, А.А. Финансовая система и ее роль в современной экономике // Современные инновационные направления развития деятельности страховых и финансово-кредитных организаций в условиях трансформационной экономики : сб. материалов Междунар. науч.-практ. форума. – 2016. – С. 235-238.
3. Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2019. - № 9. - С. 223-225.
4. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2018. - 77 c.
5. Мамедова, Н. А. Малый бизнес в рыночной среде / Мамедова Н.А., Девяткин Е.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
6. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
7. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства / Л.Н. Череданова. - М.: Academia, 2018. - 352 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ