Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА В АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Работа №39001

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы63
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1292
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I РОЛЬ МАРКЕТИНГА НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1. Маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ предприятий 6
1.2. Электронный: сущность, концепции, принципы 14
1.3. Электронный маркетинг на автотранспортных предприятиях 19
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА В ГРУППУ КОМПАНИЙ АВТОМИР 38
2.1. Общая характеристика Группы компаний Автомир 38
2.2. Маркетинг в Группе компаний Автомир 39
2.3. Электронный маркетинг в Группе компаний АВТОМИР 52
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 59


Электронный маркетинг это система мероприятий, которые связаны с применением электронных средств.
Автотранспортное предприятие - это предприятие, которое осуществляет перевозки автомобильным транспортом и осуществляет техническое обслуживание автомобилей.
В данной дипломной работе мы составим проект внедрения электронного маркетинга в организацию ГК Автомир. Данная организация осуществляет техническое обслуживание автомобилей, ремонт и продажу автомобилей.
Актуальность. В условиях глобализации, распространении Интернетресурсов, большая роль отводится рекламной деятельности в глобальной сети. Использование программ, сайтов, Интернет-услуг позволяет ускорить и облегчить процессы в организации, снизить денежные затраты организации, быстро распространять информацию о своей деятельности.
Организации, специализирующиеся на оказании услуг потребителю, имеют свою специфику. Специалисты отмечают, что маркетинг услуг - это постоянно развивающаяся область. Потребности клиентов постоянно находится в динамике.
Маркетинговая стратегия имеет целью поиск потей для увеличения прибыли организации. Увеличение прибыли может происходить посредством привлечения большей по объёмам клиентской базы, посредством увеличения ассортимента оказываемых услуг, посредством создания своей особенности, «изюминки» в процессе оказания услуг, посредством повышения качества услуг, качества общения с клиентами и так далее. Поиск новых путей для организации по оказанию услуг является актуальным всегда, потому что все процессы динамичны и обстановка меняется постоянно.
Специалисты отмечают, что маркетинг в сфере услуг является неотъемлемой частью экономики города, а также и страны в целом. Одной из важнейших составляющих маркетинга является реклама. А реклама сегодня - динамичная и сложная сфера деятельности. В развитых странах на маркетинговую и рекламную деятельность тратятся огромные деньги.
Противоречие. Электронный маркетинг в ГК Автомир развит недостаточно. При наличии средств у ГК Автомир, организация не вкладывает их в потенциально прибыльные проекты. В то же время в организации проводится маркетинговая политика по оптимизации деятельности организации.
Проблема. ГК Автомир упускает возможности, которые даёт электронный маркетинг. Использование инновационных методов электронного маркетинга, таких как, например, системы взаимодействия с продавцами (VRM) или продвижение сайта в социальных медиа (SMO - оптимизация под социальные медиа, SMM - маркетинг в социальных сетях, Social Ads - реклама в социальных сетях) могло бы существенно увеличить прибыль организации.
Объект: электронный маркетинг
Предмет: проект внедрения электронного маркетинга в автотранспортное предприятие
Цель работы: разработка проекта электронного маркетинга в автотранспортное предприятие
Задачи:
- Изучить маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ предприятий
- Рассмотреть электронный маркетинг: сущность, концепции, принципы
- Изучить электронный маркетинг на автотранспортных предприятиях
- Дать общую характеристику ГК Автомир
- Изучить маркетинг в ГК Автомир
- Рассмотреть электронный маркетинг в ГК Автомир
Обзор источников по теме. Прогнозирование процессов продаж и проблематика исследования роста продаж отражены в работах следующих ученых: Т. П. Данько, П.С. Завьялова, М.М. Алексеева и др.
Маркетинговый анализ предприятия отражен в работах следующих учёных: В. Вонга, Ф. Котлера, Д. Эванса и др.
Проблема качества политика в области персонала рассмотрена в трудах таких исследователей, как Белкина В. Н., Н.Ф. Пушкарёва и др.
Мотивационный аспект персонала изложен в трудах таких ученых, как А. Маршалл, Ф. Тейлор и др. Из отечественных специалистов большой вклад в мотивационную теорию внесли: Н. А. Волгина, В. Н. Бобкова, Э.А. Уткина и др.
В работе использованы труды таких ученых, как И. В. Успенского, В. В. Дудихина, Б. М, Семёнова и других.
Среди зарубежных авторов, которые внесли вклад в изучение маркетинговой деятельности организаций мы выделим П. Доулинг, Б. Тейлора, Д. Ньюсома, Ф. Котлера, Е. Блейка.
Анализ развития маркетинга в развитых странах можно найти в работах Г.Г. Легтау, С. Моджаро, Б. Бермена и других.
Осмысление и анализ опыта зарубежных стран в области маркетинга можно найти в трудах В. Е. Хруцкого, Б. А. Соловьёва, Я. П. Голубкова и др.
Методы исследования:
Теоретические методы: аналитический метод, синтез, дедуктивный метод.
Эмпирические методы: опрос удовлетворенности, SWOT - анализ.
Практическая значимость. Предложенный нами проект внедрения электронного маркетинга в автотранспортное предприятие можно будет использовать как платформу для реформирования маркетинговой политики в организации ГК Автомир.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Можно выделить пять основных концепций рыночной деятельности, которые в своей совокупности дают наиболее полное представление о разных сторонах маркетинга как явления и как деятельности. Концепции следующие:
- Концепция совершенствования производства
- Концепция совершенствования товара
- Концепция интенсификации сбыта товаров и услуг
- Концепция «чистого» маркетинга
- Концепция социально-этического маркетинга.
Маркетинг потребительского спроса - ориентация на непрерывный процесс удовлетворения потребностей потребителей. Различаются три уровня маркетинга:
1. Мкромаркетинг
2. Макромаркетинг
3. Глобальный или международный маркетинг.
Электронный маркетинг - комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств. К электронным средствам относят персональный компьютер (ПК), карманный персональный компьютер (КПК), мобильный телефон, коммуникаторы, телефон, а также различные виды связи - интернет, фиксированную телефонную связь, мобильную связь.
Принципы электронного маркетинга: - Адаптивность. - Гибкость. - Комплексность. - Ориентация на конечный результат. - Социальная ориентация.
Системный подход в электронном маркетинге предполагает множество действий:
- Маркетинговые исследования
- Анализ рынка
- Анализ конкурентной среды
- Анализ ценовой политики организации
- Анализ и разработка товарной стратегии
- Разработка стратегии по управлению персоналом и др.
Мы выделим комплекс экономических тенденций развития сферы автотранспорта в России:
- Конкурентная борьба в области на российском рынке сегодня есть, что положительно влияет на динамику отрасли
- Компьютеризация упрощает маркетинговую деятельность и управление продажами
- Емкость автомобильной техники в России в настоящее время возрастает.
Группа компаний (ГК) Автомир специализируется на оказании технического обслуживания автомобилей, на перевозке грузов, на продаже автомобилей. Компания была основана в 1993 году. ГК Автомир накапливает опыт по продажам и управляет взаимоотношениями:
- Контролирует работу по поиску новых клиентов
- Анализирует персональные данные продаж
- Контролирует уровень сервиса.
Значительная роль в процессе управления продажами отводится формированию качества услуг ГК Автомир.
Планирование качества тоже входит в область деятельности менеджмента в ГК Автомир. Основным рекламоносителем ГК Автомир является пресса (том числе интернет-пресса). Необходимо помнить, что ГК Автомир -это организация, работающая, в том числе, и в системе ритейла.
Электронный маркетинг определенно имеет ряд уникальных преимуществ над другими формами маркетинга. Мы предложили внедрить в автотранспортную организацию Автомир элементы электронного маркетинга. Мы предложили следующее: контент-маркетинг, поведенческая онлайн-реклама, среда совместной работы, реклама на основе данных.
Для внедрения электронного маркетинга в ГК Автомир необходимо потратить 368 тыс. р. В течение двух месяцев можно организовать и адаптировать все нововведения. Все нововведения окупятся максимум через 5 месяцев.



1. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
2. Автостат (Электронный ресурс) - 20.06.19. - Точка доступа:
https: //www.autostat.ru/tags/2846/
3. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 272 - 274.
4. Алексанова Т.Н., Щекотихина Л.А., Гончаров А.А. Комплексный подход к
организации коммерческой деятельности оптового предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика.
Социология. Менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 70 - 76.
5. Алябьева М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2015. - № 1. - С. 49 - 55.
6. Архипова, Н. И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. Учебное пособие / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект,
2016. - 214 c.
7. Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. - 432 c.
8. Бабосов, Е. М. Управление персоналом / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 288 c.
9. Бевзюк, Е. А. Регламентация и нормирование труда. Учебное пособие / Е.А. Бевзюк, С.В. Попов. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 212 c.
10. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 6. - С. 452 - 453.
11. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 44 - 47.
12. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38.
13. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
14. Веснин, В. Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика /
В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2017. - 688 с.
15. Ветрова BA., Сажнева СВ. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
16. Голубков Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - М.: Дело и сервис, 2012. - 176 с.
17. ГК Автомир. Сайт организации. (Электронный ресурс) - 20.06.19. - Точка доступа: http://www.avtomir.ru/about/
18. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.
19. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
20. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом / А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
21. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. - С. 48 - 51.
22. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. -
2013. - № 9. - С. 39 - 42.
23. Исаева, О. М. Управление человеческими ресурсами. Учебник и практикум / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - М.: Юрайт, 2016. - 246 с.
24. Канке А.А. Распределительная логистика // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 84 - 93.
25. Каращук О.С., Чибарев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торговоэкономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 31 - 40.
26. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
27. Кибанов, А. Я. Управление персоналом. Теория и практика. Система управления персоналом / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2016. - 462 с.
28. Кибанов, А. Я. Управление персоналом. Учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: КноРус, 2016. - 208 с.
29. Коноваленко, В. А. Психология управления персоналом. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. - М.: Юрайт, 2017. - 478 с.
30. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Пер. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - СПб.: Питер, 2011. - 816 с.
31. Котова К.Ю., Балеевский В.Г. Комплексное развитие системы управления затратами в торговой организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 40. - С. 34 - 54.
32. Курина М.С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике // Южно-Уральские научные чтения. - 2015. - № 1. - С. 97 - 99.
33. Левкин Г.Г., Гуртовенко О.М. Формализация информационного обеспечения доставки грузов в оптовой торговле // Логистика сегодня. - 2013. - № 4. - С. 220 - 224.
34. Леженкина, Т. И. Научная организация труда персонала / Т.И. Леженкина. - М.: Маркет ДС, 2016. - 232 с.
35. Литвинюк, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник / А.А. Литвинюк. - М.: Юрайт, 2015. - 400 с.
36. Лихацкий, В. И. Аудит и контроллинг персонала. Учебник / В.И. Лихацкий.
- М.: Издательство ГИЭФПТ, 2017. - 276 с.
37. Максимова К.А., Дудко В.Н. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - № 8. - С. 99 - 102.
38. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
39. Мартынюк К.Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны // Мир современной науки. - 2014. - № 6. - С. 54 - 57.
40. Маслова, В. М. Управление персоналом. Учебник и практикум / В.М. Маслова. - М.: Юрайт, 2015. - 508 с.
41. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала / И.В. Мишурова. - М.: Феникс, МарТ, 2017. - 272 с.
42. Мостова В.Д. Особенности стратегического развития хозяйствующих структур на основе маркетингового подхода // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2014. - № 1.
- С. 76 - 79.
43. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2016. - 304 с.
44. Нестерова М.М., Марченко Т.И. Роль оценки конкурентов в процессе разработки маркетинговой стратегии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 14. - С. 197 - 199.
45. Никифорова, Н. А. Управление персоналом. Краткий курс / Н.А. Никифорова. - М.: Окей-книга, 2017. - 128 с.
46. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
47. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 256 с.
48. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 284 с.
49. Пахомов А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 5 - 12.
50. Потемкин, В. К. Управление персоналом / В.К. Потемкин. - М.: Питер, 2017. - 432 с.
51. Ричи, Ш. Управление мотивацией / Ш. Ричи, П. Мартин. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 400 с.
52. Рыбак А.И., Данилюк Е.В. Использование маркетинговой стратегии в товарно-инновационной политике организации // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2013. - № 10. - С. 30 - 33.
53. Сорока С.А., Ивашкин М.В. Оценка факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организации оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета. - 2013. - № 1. - С. 203 - 208.
54. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 25.
55. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 7. - С. 51 - 53.
56. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 7. - С. 69 - 75.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ