Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административная ответственность сторон коррупционных отношений (Эссе, Обеспечение противодействия коррупции (Вариант 5)).

Работа №38830

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

административное право

Объем работы9
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
474
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Административная ответственность сторон коррупционных отношений 4
Заключение 8
Список использованных источников 9

Введение

В тесных рамках объёма настоящего эссе, конечно, нет абсолютно никакого смысла даже попытаться провести анализ, сколько-нибудь претендующий на многостороннее исследование. Тем не менее будет, безусловно, интересно ключевые вопросы, связанные с проблемами и спецификой административной ответственности сторон коррупционных отношений.
Актуальность рассматриваемой темы не вызывает, а принимая во-внимание тот факт, что в соответствии с положениями действующего российского законодательства к уголовной и дисциплинарной ответственности юридические лица привлекаться не могут, особенное значение получает административная ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения.
В части 1 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ (далее Закон № 273-ФЗ) установлено, что российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушении несу, в частности, административную, ответственность согласно действующему отечественному законодательству. Статьёй 14 Закона № 273-ФЗ предусматривается и ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения.
Таким образом, действующее российское законодательство об административных правонарушениях, отечественное законодательство об административных правонарушениях, представляет собой один из существенных элементов механизма противодействия правонарушениям коррупционной направленности, что ещё раз подчёркивает актуальность темы настоящей работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, основываясь на результатах проведённого исследования, можно сделать следующие обобщающие выводы.
1. Остаётся достаточно важной разработка и нормативное закрепление перечня статей КоАП РФ, которые устанавливают ответственность за правонарушения коррупционной направленности.
2. К субъектам административной ответственности на основании положений статьи 19.28 КоАП РФ относится лишь юридические лица. Однако нередки случаи, когда привлекаются лица к уголовной ответственности за взяточничество, действующие в интересах индивидуальных предпринимателей. В связи с этим, представляется целесообразным статью 19.28 КоАП РФ изложить в редакции, которая предусматривала бы, как ответственность юридических лиц, так и ответственность лиц, реализующих свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3. Необходимо предусмотреть возможность освобождения от административной ответственности юридических лиц, активно способствовавших раскрытию и (или) расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо юридическое лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело. При этом следует чётко определить, какие конкретно лица могут действовать в интересах юридического лица.
4. Целесообразно внести дополнение КоАП РФ новыми составами исследуемых административных правонарушений. В частности, предусмотреть административную ответственность за: протекционизм; умышленное представление недостоверных сведений о доходах и расходах; осуществление предпринимательской деятельности государственным служащим; непринятие мер по урегулированию конфликта интересов и др.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ