Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Государственные требования к составлению и оформлению документов (Юридическое делопроизводство, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №38775

Тип работы

Рефераты

Предмет

делопроизводство

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
425
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Введение 3
1. Понятие документа и его сущность 4
2. Нормативно-правовые источники, содержащие государственные требования к составлению и оформлению документов 7
3. Обязательные требования к составлению и оформлению документов 9
Заключение 14
Список использованных источников 15

Документы являются самым распространенным источником доказательственной информации в цивилистическом процессе, имеющим подчас ключевое значение. Вопросы их статуса, применения, оценки неоднократно были в фокусе внимания ученых-теоретиков и исследователей-практиков. Вместе с тем отдельные важные проблемы теоретического и прикладного характера до сих пор остались нерешенными.
Ведение делопроизводства всегда сопровождает управление и основано на деятельности по составлению документа. От качества составленного документа (его содержания) и оформления его формы (реквизиты), зависит качество управленческой деятельности. Государство предъявляет свои требования к составлению и оформлению документов. Любой человек, в идеале, должен обладать знаниями минимальных требований к к составлению и оформлению документов. Этим и обусловлена актуальность изучения темы государственных требований к составлению и оформлению документов.
Целью данной работы является изучение требований к составлению и оформлению документов, предъявляемых со стороны государства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие документа и его значения;
- изучить нормативно-правовую базу содержащую государственные требования к составлению и оформлению документов.
- раскрыть государственные требования, предъявляемые к составлению и оформлению документов.
Методологической основой работы являются категории и закономерности материалистической диалектики и общенаучные методы эмпирического и теоретического познания.
При подготовке работы нами изучена и проанализирована различная учебная и методическая литература, монографии и диссертации на заданную тему, а также множество статей из научных журналов.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог работы, отметим что в правовой науке, в области юридического делопроизводства под документом принято понимать в общепринятом смысле, который имеет два значения: 1) материальный носитель записи (бумага, кино- и фотопленка, магнитная лента и т.п.) с зафиксированной на нем информацией, предназначенной для ее передачи во времени и пространстве.
Документы могут содержать тексты, изображения, звуки и т.д. или же являться деловой бумагой, юридически подтверждающей какой-либо факт или право на что-то (например приказ, договор, письмо).
Нормативно-правовые акты, содержащие государственные требования к составлению и оформлению документов являются основой организации документооборота.
Применение в деятельности организации при составлении и оформлении документов обязательных государственных требований гарантирует, что качество исполнения документа будут высокое и в последствии данный документ будет надлежащим доказательством о выполнении юридических обязательств или подтверждением деятельности организации (подтверждением принятых управленческих решениях ).
При анализе имеющейся на данную тему литературы, было выявлено ряд проблем, которые касаются понятийного аппарата в области организации документооборота. Так, например, нигде нет определения понятия – официальный документ, тем не менее оно необходимо для понимания его как предмета преступления против порядка управления в уголовном праве.
Мы рассмотрели основные требования, предъявляемые к составлению и оформлению документов, и пришли к выводу что они четко прописаны в законодательстве и легко применимы (выполнимы).
Подводя итоги вышеизложенного, отметим что задачи поставленные в начале работы выполнены, а цель работы по изучению государственных требований к составлению и оформлению документов достигнута.



1. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» // Российская газета. – 2000. - № 244. – 27 дек.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Российская газета. - 2001. - № 256. - 31 дек.
3. Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ. 2004. - № 32. – Ст. 3283
4. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // СЗ РФ. – 2011. - № 15. – Ст. 2036
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. - № 165. - 29 июля.
6. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 (ред. от 26.04.2016) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
7. ГОСТ Р 7.0.97-2016. «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст) // М., Стандартинформ, 2017.
8. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст). // Документ опубликован не был.
9. Приказ Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации» // Документ опубликован не был.
10. Галахов В.В. Организация секретарского обслуживания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Галахов, О.Б. Назаренко. – 2-е изд. стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
11. Дерхо Д.С. Заверение копий документов для предоставления суду в качестве доказательств // СПС КонсультантПлюс. 2019.
12. Евдокимова Л.М. Электронный документооборот и обеспечение безопасности стандартными средствами WINDOWS : учеб. пособие / Л.М. Евдокимова, В.В. Корябкин, А.Н. Пылькин, О.Г. Швечкова. – М. : КУРС, 2018. – 296 с.
13. Жижина М.В. Документ как носитель доказательственной информации в современном цивилистическом процессе // Арбитражный и гражданский процесс. - 2016. - № 2. - С. 43 - 48.
14. Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: Учеб.-практ. пособие. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2016. -136 с.
15. Коновалова М.С. Печать для документов // Электронный ресурс. СПС КонсультантПлюс. 2019.
16. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. -268 с.
17. Куняев Н.Н. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле: учебник для вузов / Н.Н. Куняев, Т.В. Кондрашова, Е.В. Терентьева, А.Г. Фабричнов / под общ. ред. д.ю.н., проф. Н.Н. Куняева. – М., 2016. - 408 с.
18. Латышева Н.А. Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» и ведение судебного делопроизводства // Юрист. - 2018. - № 8. - С. 52 - 58.
19. Николюкин С.В. Использование электронной подписи как форма реализации права // Современный юрист. - 2016. - № 1. - С. 86 - 103.
20. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 8000 ялов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова; Рос. акад. Наук. Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., доп. – Москва : А ТЕМП, 2006. – 938 с.
21. Павленков Ф.Ф. Энциклопедический словарь / Ф.Ф. Павленков. – СПб. -1910, - с. 45
22. Трубин Е.М. Понятие официального документа как предмета преступления против порядка управления // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2018. - № 5. - С. 81 - 85.
23. Шишаева Е.Ю. Правовое регулирование электронного документа в предпринимательской деятельности: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005. – 26 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ