Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВРЕМЕННОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Работа №38634

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы46
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ 5
1.1 Исходные данные для технологического расчета и расчет программы технического обслуживания и ремонта 5
1.2 Расчет объемов технических воздействий 13
1.3 Обоснование режима работы, форм организации производства и расчет
численности ремонтно-обслуживающего персонала 16
1.4 Расчет числа линий и постов в производственных зонах и отделениях 21
1.5 Подбор технологического оборудования для производственных зон и отделений 26
1.6 Расчет площадей: производственных зон, отделений, складских и технических помещений 30
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2 ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ 32
2.1 Обоснование застройки территории АТП 32
2.2 Обоснование планировочного решения производственного корпуса 36
2.3 Организация и технология работы производственного отделения 37
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической инфраструктуры предприятий автомобильного транспорта. Производственно-техническая инфраструктура автотранспорта представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.
В основе проектирования производственно-технической инфраструктуры сервисного обслуживания лежат технология и организация производства ТО и ТР. Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электрической и др.) и во многом определяют качество проекта в целом.
В данной выпускной работе производится расчет автотранспортного грузового предприятия, предназначенного для перевозки торговых грузов и имеющего смешенный парк автотранспортных средств.
В расчет включены следующие основные разделы:
• Технологическое проектирование АТП
• Обоснование планировочных решений
На основании расчета производственной программы организации ТО и ТР автотранспортных средств рассчитываются оптимальные характеристики АТП, необходимая площадь участков, количество рабочих, ведется подбор оборудования и оснастки. Изучение этих вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на АТП.
Целью данной бакалаврской работы является разработка проекта современного автотранспортного предприятия для перевозки грузов.
Объектом исследования является современное автотранспортное предприятие.
Предмет исследования - агрегатный участок с зонами ежедневного, технического обслуживания и текущего ремонта.
Задачами исследования являются:
- зона ежедневого обслуживания;
- зона технического обслуживания;
- зона текущего ремонта;
- подбор оборудования.
Теоретической и методической основой послужили научная и учебная литература, статьи из периодической печати об анализе деятельности автотранспортного предприятия, сайты автотранспортных предприятий, электронная библиотека.
Структура ВКР: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе произведен расчет технологической части, откорректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом производственной программы АТП по количеству технических воздействий.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка.
Рассчитаны: количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей стоянок.
В результате в данной бакалаврской работе разработано АТП на 239 грузовых автомобилей КамАЗ-5320 и ЗиЛ-431410.
В специальной части проекта детально проработан агрегатный участок и произведен подбор оборудования.
В графической части работы изображен генплан предприятия, планировка производственного корпуса и планировка агрегатного участка.
На основании произведённых расчётов можно прийти к следующему выводу - что количество постов, численность работающих на АТП обеспечит бесперебойную, качественную работу по ТО и ремонту подвижного состава как за смену, так и за год.


1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных
предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для вузов. 2-е изд. М., Транспорт, 1993.
2. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технического проектирования автотранспортных предприятий. М. МАДИ, 1992.
3. Нормативная (вторая) часть Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР . М., Тр ан спор т, 1993.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минтранс РСФСР . М. Транспорт, 1986.
5. ОН ТП 01-91. Отраслевые нормы технологического п оектирован ия предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотран с, 1991 (пр одлен ы до 2000 г.).
6. Кр аткий автомобильн ый спр авочн ик. М., Н ИИАТ, 1994.
7. Кузнецов Е.С. Упр авлен ие техн ической эксплуатацией автомобилей. М.: Тр ан спор т, 1990.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ