РАЗВИТИЕ НАЛОГОВО-ПРОВЕРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕГИОНА
|
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы налогового контроля и налогово-проверочной деятельности органов внутренних дел в системе экономической безопасности региона 6
1.1 Экономическая безопасность региона 6
1.2 Понятие и содержание налогового контроля в системе экономической
безопасности региона 11
1.3 Основные инструменты обеспечения налогово-проверочной
деятельности органов внутренних дел в системе экономической безопасности региона 16
1.4 Методика расчета оценки индексов и пороговых значений для
определения эффективности налогово-проверочной деятельности органов внутренних дел 21
2 Анализ системы налогового контроля на примере Управления
экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан 39
2.2 Анализ экономической безопасности региона и основных технико
экономических показателей Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан 41
2.3 Анализ эффективности системы налогово-проверочной деятельности
органов внутренних дел по Республике Татарстан 64
3 Совершенствование деятельности органов внутренних дел в сфере
налогообложения 78
3.1 Совершенствование организационной структуры органов внутренних
дел, осуществляющих проверки в сфере налогообложения 78
3.2 Развитие экономических механизмов налогово-проверочной деятельности
органов внутренних дел 81
3.3 Анализ экономического эффекта предложенных мероприятий 89
Заключение 98
Список использованных источников 103
Приложение
1 Теоретико-методологические основы налогового контроля и налогово-проверочной деятельности органов внутренних дел в системе экономической безопасности региона 6
1.1 Экономическая безопасность региона 6
1.2 Понятие и содержание налогового контроля в системе экономической
безопасности региона 11
1.3 Основные инструменты обеспечения налогово-проверочной
деятельности органов внутренних дел в системе экономической безопасности региона 16
1.4 Методика расчета оценки индексов и пороговых значений для
определения эффективности налогово-проверочной деятельности органов внутренних дел 21
2 Анализ системы налогового контроля на примере Управления
экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан 39
2.2 Анализ экономической безопасности региона и основных технико
экономических показателей Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан 41
2.3 Анализ эффективности системы налогово-проверочной деятельности
органов внутренних дел по Республике Татарстан 64
3 Совершенствование деятельности органов внутренних дел в сфере
налогообложения 78
3.1 Совершенствование организационной структуры органов внутренних
дел, осуществляющих проверки в сфере налогообложения 78
3.2 Развитие экономических механизмов налогово-проверочной деятельности
органов внутренних дел 81
3.3 Анализ экономического эффекта предложенных мероприятий 89
Заключение 98
Список использованных источников 103
Приложение
Проблемы увеличения эффективности экономики государства, противодействия угрозам её устойчивости и поступательного развития, в период реформирования хозяйственного комплекса, перехода управленческих отношений от административно-командного механизма к рыночному, получили особую актуальность. Такой важный компонент обеспечения экономической безопасности региона как противодействие налоговым утечкам приобретает наибольшую значимость. На один из первых планов выдвинулись угрозы хозяйственному механизму страны, связанные с уклонением от уплаты налогов, переводом данных средств в «теневой» сектор экономики.
Без повышения эффективности налоговой системы, обеспечивающей формирование доходов бюджетов всех уровней и стимулирующей формирование отечественной экономики развитие рыночных механизмов в экономике невозможно. Одним из результативных инструментов государственного регулирования рыночной экономики является налоговая система, во-первых, посредством стимулирующего и дестимулирующего влияния на сектора и процессы в экономике, во-вторых, с помощью перераспределения финансовых средств между секторами экономики, в- третьих, посредством прямого производства товаров, работ и услуг в государственном секторе экономики. Необходимо отметить, что современное отечественное налоговое законодательство не в полной мере отвечает этим целям, что является одним из «тормозов» развития экономики.
В связи с этим, наиболее актуальным вопросом обеспечения экономической безопасности региона на настоящий момент являются: методы и инструменты государственного управления экономикой, а также степень и сферы вмешательства государства в рыночные отношения. Безусловно, одним из элементов механизма является налоговая система региона, значимую роль в
Одним из важных вопросов по противодействию налогово-экономической преступности, обеспечению экономической безопасности государства, имеющей большое значение для регулирования процессов в экономике в целом, является налогово-проверочная деятельность органов внутренних дел.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и выработка рекомендаций организационно-экономического характера, направленных на повышение эффективности деятельности органов внутренних дел в борьбе с налоговой преступностью.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных
задач:
1) раскрыть понятие и содержание налогового контроля в системе экономической безопасности региона;
2) рассмотреть роль органов внутренних дел в осуществлении налогово-проверочной деятельности организаций и физических лиц;
3) изучить основные инструменты обеспечения налогово-проверочной деятельности органов внутренних дел в системе экономической безопасности региона;
4) проанализировать систему налогового контроля на примере Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан;
5) выработать предложения по вопросам совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере налогообложения.
Объектом исследования является контрольная деятельность УЭБ и ПК МВД по РТ в сфере налогообложения.
Методы, применяемые в исследовании: расчетно-аналитический,
структурно-динамический и графические.
Теоретическую базу работы составили учебная и справочная литература, периодические издания, работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления экономической безопасности в сфере налогообложения.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили данные налоговых преступлений, раскрытых УЭБ и ПК МВД по РТ.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа включает введение, три главы и список использованных источников. В первой главе раскрывается понятие налогового контроля и роль органов внутренних дел в обеспечении налогово-проверочной деятельности. Во второй главе проводится анализ деятельности Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан и результативность деятельности органов внутренних дел в обеспечении налогового контроля. В третьей главе предлагаются рекомендации по совершенствованию деятельности органов внутренних дел в сфере налогообложения.
Без повышения эффективности налоговой системы, обеспечивающей формирование доходов бюджетов всех уровней и стимулирующей формирование отечественной экономики развитие рыночных механизмов в экономике невозможно. Одним из результативных инструментов государственного регулирования рыночной экономики является налоговая система, во-первых, посредством стимулирующего и дестимулирующего влияния на сектора и процессы в экономике, во-вторых, с помощью перераспределения финансовых средств между секторами экономики, в- третьих, посредством прямого производства товаров, работ и услуг в государственном секторе экономики. Необходимо отметить, что современное отечественное налоговое законодательство не в полной мере отвечает этим целям, что является одним из «тормозов» развития экономики.
В связи с этим, наиболее актуальным вопросом обеспечения экономической безопасности региона на настоящий момент являются: методы и инструменты государственного управления экономикой, а также степень и сферы вмешательства государства в рыночные отношения. Безусловно, одним из элементов механизма является налоговая система региона, значимую роль в
Одним из важных вопросов по противодействию налогово-экономической преступности, обеспечению экономической безопасности государства, имеющей большое значение для регулирования процессов в экономике в целом, является налогово-проверочная деятельность органов внутренних дел.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и выработка рекомендаций организационно-экономического характера, направленных на повышение эффективности деятельности органов внутренних дел в борьбе с налоговой преступностью.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных
задач:
1) раскрыть понятие и содержание налогового контроля в системе экономической безопасности региона;
2) рассмотреть роль органов внутренних дел в осуществлении налогово-проверочной деятельности организаций и физических лиц;
3) изучить основные инструменты обеспечения налогово-проверочной деятельности органов внутренних дел в системе экономической безопасности региона;
4) проанализировать систему налогового контроля на примере Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан;
5) выработать предложения по вопросам совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере налогообложения.
Объектом исследования является контрольная деятельность УЭБ и ПК МВД по РТ в сфере налогообложения.
Методы, применяемые в исследовании: расчетно-аналитический,
структурно-динамический и графические.
Теоретическую базу работы составили учебная и справочная литература, периодические издания, работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления экономической безопасности в сфере налогообложения.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили данные налоговых преступлений, раскрытых УЭБ и ПК МВД по РТ.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа включает введение, три главы и список использованных источников. В первой главе раскрывается понятие налогового контроля и роль органов внутренних дел в обеспечении налогово-проверочной деятельности. Во второй главе проводится анализ деятельности Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Татарстан и результативность деятельности органов внутренних дел в обеспечении налогового контроля. В третьей главе предлагаются рекомендации по совершенствованию деятельности органов внутренних дел в сфере налогообложения.
Заключая настоящее исследование можно отметить, что в выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и практические вопросы совершенствования налоговой политики Республики Татарстан, выявлена её особенность в условиях российских реформ. Вносятся определенные предложения по улучшению работы органов внутренних дел, организации ее эффективного взаимодействия с другими правоохранительными структурами, а также предложения по совершенствованию законодательной базы налогообложения в РФ.
В результате исследования уточнена значимость и роль органов внутренних дел в системе налогового контроля и процедура их взаимодействия с налоговыми органами. Отмечена их отличительная черта, которая заключается в том, что органы внутренних дел являются субъектами не налогового контроля, а самостоятельной налогово-проверочной деятельности. Осуществляемая ими деятельность непосредственным образом ориентирована на решение определенных задач по обеспечению экономической безопасности государства: документированию налоговых преступлений, сбору доказательной базы.
В работе представлены дополнительные направления обеспечения экономической безопасности в вопросе совершенствования налоговой системы Республики Татарстан. Они базируются на рассмотрении опыта зарубежных стран и касаются отступления от сосредоточения на доминировавшей в последние десятилетия фискальной функции налогообложения. В выпускной квалификационной работе аргументирована потребность формирования стимулирующей функции налогов. Представлено, что она дает возможность реализовывать управление экономическим развитием государства с помощью различных налоговых рычагов и системы льгот.
Примененные методы: графические, расчетно-аналитические, структурнодинамические, в исследовании налогово-проверочной деятельности ОВД в РТ позволяют сделать следующие выводы.
Республика Татарстан является одним из высокоразвитых экономических регионов Российской Федерации.
В РТ видна положительная динамика отношения зарегистрированных и выявленных преступлений, это позволяет говорить, что ОВД по РТ осуществляют свою трудовую деятельность на высоком уровне. На основании отчетности МВД по РТ видно, уменьшение налоговых преступлений в 2018 году. Криминалистическую обстановку в РТ можно объективно оценить по индексу тяжести преступлений, совокупная тяжесть преступления в 2018 году по сравнению с 2017 годом снизилась на 56,4%. Анализ результативности выездных налоговых проверок, проведенных ОВД РТ показывает отрицательную динамику, что обусловлено некачественно проведенным предпроверочным анализом деятельности организаций. Для изменения данной динамики в положительную сторону необходимо усилить взаимодействия налоговых и правоохранительных органов на этапах выявления, пресечения, предупреждения и расследования налоговых преступлений. От того, как сформировано сотрудничество между данными органами, во многом зависит результативность своевременной уплаты налогов и сборов и обеспечение обязанностей по их уплате. Основой взаимодействия налоговых органов с правоохранительными органами является установление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью, полнотой исчисления и своевременностью поступления в соответствующие бюджеты налогов, сборов, а также способствование экономической защищенности.
В целях борьбы с коррупцией в рядах сотрудников органов налоговой полиции необходимо увеличить денежное довольствие, ввести премирование за раскрытые преступления в процентном соотношении к возвращенной в бюджет сумме, тщательно производить отбор среди кандидатов на работу.
Правильно организованное взаимодействие органов внутренних дел, службы контрразведки, налоговой полиции, налоговой инспекции, различных контролирующих ведомственных органов, которое помогает повысить качество и эффективность всей работы по борьбе с уклонением от уплаты налогов,
позволяет решать стоящие задачи в короткие сроки и с меньшими затратами сил и средств. Это взаимодействие дает на практике положительные результаты и оказывает необходимое воспитательное воздействие на налогоплательщиков.
Таким образом, повышение эффективности налогово-контрольных мероприятий органов внутренних дел в конечном итоге связано с уменьшением их присутствия в экономической системе. Чем более добросовестны хозяйствующие субъекты, тем меньше контрольных действий необходимо проводить, тем меньше ресурсов требуется для функционирования контролирующих субъектов.
В итоге минимизация налогово-контрольных мероприятий со стороны органов внутренних дел в отношении хозяйствующих субъектов определяется не только потребностями последних, но и интересами самих органов внутренних дел. Однако решение задачи по минимизации проверок возможно не путем навязывания сверху ограничительных для органов внутренних дел управленческих решений, а через достижение такого уровня функционирования экономической системы, когда вмешательство контрольных органов будет объективно необходимо в минимальных количествах.
Проанализирована эффективность и результативность деятельности органов внутренних дел в осуществлении налогового контроля. Установлено, что запущенная в республике система профилактики правонарушений функционирует, и его коэффициент полезного действия достаточно высокий в 2018 году по сравнению с 2016 и 2017 гг. Суммы дополнительно начисленных платежей по результатам выездных проверок за исследуемый период имеют тенденцию к росту это свидетельствует о невыполнении налогоплательщиками своих обязанностей по своевременному исчислению и уплате налоговых платежей в бюджет. Анализ данных о результативности выездных налоговых проверок, проведенных органами внутренних дел Республики Татарстан показывает отрицательную динамику снижения со 100% до 84,62% в 2017 году, что обусловлено, главным образом, некачественно проведенным категорию налогоплательщиков приходится 99% всех выездных проверок. В 2018 году виден рост качества проведения анализа деятельности организаций с 84,62% до 98,66%. Из проведенного анализа следует, что в 2016 году самой распространенной процедурой проверки является истребование у контрагентов документов о налогоплательщике. В 2017 и 2018 году самой распространенной процедурой проверки является допросы свидетелей. Это связано с высокой эффективностью и достоверностью данных методов.
Сформулированы дополнительные причины увеличения числа налоговых преступлений. Представлено, что недоработка российского налогового законодательства и налоговой системы является их главной причиной. Предложены соответствующие направления совершенствования государственной налоговой политики Российской Федерации в интересах обеспечения экономической безопасности государства.
В работе предложены направления совершенствования организационной структуры документально-проверочных подразделений органов внутренних дел. Рекомендованная структура, с одной стороны, предусматривает организационное строение оперативных подразделений, осуществляющих противодействие экономическим, налоговым преступлениям. С другой стороны, она соответствует направлениям бухгалтерского учёта (коммерческий, банковский, страховой и бюджетный учет, упрощённая система учёта).
Согласно результатам проведенного исследования, сформулированы ключевые задачи методологической деятельности документально-проверочных (ревизионных) подразделений органов внутренних дел. В работе представлено, что данная деятельность направлена на определение механизмов совершения налоговых преступлений и обнаружение их уязвимых мест. В тоже время она дает возможность наиболее эффективно выявлять и пресекать налоговые преступления, решать задачи по обеспечению экономической безопасности государства.
Также в работе была рассмотрена возможность создания правоохранительной структуры (финансовой полиции), которая согласно своим возможностям будет способна объединить усилия различных структур (Росфинмониторинга, подразделений по борьбе с экономическими преступлениями МВД, ФСБ, контрольно-счётных органов и др.).
Таким образом, сформулированные в результате проведенного исследования теоретические выводы, анализ и практические предложения формируют и уточняют разделы экономической теории и теории управления органами внутренних дел.
В результате исследования уточнена значимость и роль органов внутренних дел в системе налогового контроля и процедура их взаимодействия с налоговыми органами. Отмечена их отличительная черта, которая заключается в том, что органы внутренних дел являются субъектами не налогового контроля, а самостоятельной налогово-проверочной деятельности. Осуществляемая ими деятельность непосредственным образом ориентирована на решение определенных задач по обеспечению экономической безопасности государства: документированию налоговых преступлений, сбору доказательной базы.
В работе представлены дополнительные направления обеспечения экономической безопасности в вопросе совершенствования налоговой системы Республики Татарстан. Они базируются на рассмотрении опыта зарубежных стран и касаются отступления от сосредоточения на доминировавшей в последние десятилетия фискальной функции налогообложения. В выпускной квалификационной работе аргументирована потребность формирования стимулирующей функции налогов. Представлено, что она дает возможность реализовывать управление экономическим развитием государства с помощью различных налоговых рычагов и системы льгот.
Примененные методы: графические, расчетно-аналитические, структурнодинамические, в исследовании налогово-проверочной деятельности ОВД в РТ позволяют сделать следующие выводы.
Республика Татарстан является одним из высокоразвитых экономических регионов Российской Федерации.
В РТ видна положительная динамика отношения зарегистрированных и выявленных преступлений, это позволяет говорить, что ОВД по РТ осуществляют свою трудовую деятельность на высоком уровне. На основании отчетности МВД по РТ видно, уменьшение налоговых преступлений в 2018 году. Криминалистическую обстановку в РТ можно объективно оценить по индексу тяжести преступлений, совокупная тяжесть преступления в 2018 году по сравнению с 2017 годом снизилась на 56,4%. Анализ результативности выездных налоговых проверок, проведенных ОВД РТ показывает отрицательную динамику, что обусловлено некачественно проведенным предпроверочным анализом деятельности организаций. Для изменения данной динамики в положительную сторону необходимо усилить взаимодействия налоговых и правоохранительных органов на этапах выявления, пресечения, предупреждения и расследования налоговых преступлений. От того, как сформировано сотрудничество между данными органами, во многом зависит результативность своевременной уплаты налогов и сборов и обеспечение обязанностей по их уплате. Основой взаимодействия налоговых органов с правоохранительными органами является установление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью, полнотой исчисления и своевременностью поступления в соответствующие бюджеты налогов, сборов, а также способствование экономической защищенности.
В целях борьбы с коррупцией в рядах сотрудников органов налоговой полиции необходимо увеличить денежное довольствие, ввести премирование за раскрытые преступления в процентном соотношении к возвращенной в бюджет сумме, тщательно производить отбор среди кандидатов на работу.
Правильно организованное взаимодействие органов внутренних дел, службы контрразведки, налоговой полиции, налоговой инспекции, различных контролирующих ведомственных органов, которое помогает повысить качество и эффективность всей работы по борьбе с уклонением от уплаты налогов,
позволяет решать стоящие задачи в короткие сроки и с меньшими затратами сил и средств. Это взаимодействие дает на практике положительные результаты и оказывает необходимое воспитательное воздействие на налогоплательщиков.
Таким образом, повышение эффективности налогово-контрольных мероприятий органов внутренних дел в конечном итоге связано с уменьшением их присутствия в экономической системе. Чем более добросовестны хозяйствующие субъекты, тем меньше контрольных действий необходимо проводить, тем меньше ресурсов требуется для функционирования контролирующих субъектов.
В итоге минимизация налогово-контрольных мероприятий со стороны органов внутренних дел в отношении хозяйствующих субъектов определяется не только потребностями последних, но и интересами самих органов внутренних дел. Однако решение задачи по минимизации проверок возможно не путем навязывания сверху ограничительных для органов внутренних дел управленческих решений, а через достижение такого уровня функционирования экономической системы, когда вмешательство контрольных органов будет объективно необходимо в минимальных количествах.
Проанализирована эффективность и результативность деятельности органов внутренних дел в осуществлении налогового контроля. Установлено, что запущенная в республике система профилактики правонарушений функционирует, и его коэффициент полезного действия достаточно высокий в 2018 году по сравнению с 2016 и 2017 гг. Суммы дополнительно начисленных платежей по результатам выездных проверок за исследуемый период имеют тенденцию к росту это свидетельствует о невыполнении налогоплательщиками своих обязанностей по своевременному исчислению и уплате налоговых платежей в бюджет. Анализ данных о результативности выездных налоговых проверок, проведенных органами внутренних дел Республики Татарстан показывает отрицательную динамику снижения со 100% до 84,62% в 2017 году, что обусловлено, главным образом, некачественно проведенным категорию налогоплательщиков приходится 99% всех выездных проверок. В 2018 году виден рост качества проведения анализа деятельности организаций с 84,62% до 98,66%. Из проведенного анализа следует, что в 2016 году самой распространенной процедурой проверки является истребование у контрагентов документов о налогоплательщике. В 2017 и 2018 году самой распространенной процедурой проверки является допросы свидетелей. Это связано с высокой эффективностью и достоверностью данных методов.
Сформулированы дополнительные причины увеличения числа налоговых преступлений. Представлено, что недоработка российского налогового законодательства и налоговой системы является их главной причиной. Предложены соответствующие направления совершенствования государственной налоговой политики Российской Федерации в интересах обеспечения экономической безопасности государства.
В работе предложены направления совершенствования организационной структуры документально-проверочных подразделений органов внутренних дел. Рекомендованная структура, с одной стороны, предусматривает организационное строение оперативных подразделений, осуществляющих противодействие экономическим, налоговым преступлениям. С другой стороны, она соответствует направлениям бухгалтерского учёта (коммерческий, банковский, страховой и бюджетный учет, упрощённая система учёта).
Согласно результатам проведенного исследования, сформулированы ключевые задачи методологической деятельности документально-проверочных (ревизионных) подразделений органов внутренних дел. В работе представлено, что данная деятельность направлена на определение механизмов совершения налоговых преступлений и обнаружение их уязвимых мест. В тоже время она дает возможность наиболее эффективно выявлять и пресекать налоговые преступления, решать задачи по обеспечению экономической безопасности государства.
Также в работе была рассмотрена возможность создания правоохранительной структуры (финансовой полиции), которая согласно своим возможностям будет способна объединить усилия различных структур (Росфинмониторинга, подразделений по борьбе с экономическими преступлениями МВД, ФСБ, контрольно-счётных органов и др.).
Таким образом, сформулированные в результате проведенного исследования теоретические выводы, анализ и практические предложения формируют и уточняют разделы экономической теории и теории управления органами внутренних дел.
Подобные работы
- РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ НАЛОГОВО-ПРОВЕРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2017 - Механизмы взаимодействия таможенных и налоговых органов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров (Омский Государственный Технический Университет)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2023 - Налоговое администрирование в России: организация и развитие
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОСУДАРСТВА: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2017 - Административное расследование нарушений законодательства в области налогов и сборов
Диссертации (РГБ), финансовое право. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - Получение оперативно-процессуальной информации о преступлениях и порядок назначения оперативно-розыскных мероприятий, а также использование их результатов по делам оперативного учета и в следственно-судебной практике
Диссертации (РГБ), криминалистика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003 - ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД (НА МАТЕРИАЛАХ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Магистерская диссертация, специальная технология. Язык работы: Русский. Цена: 5670 р. Год сдачи: 2018 - Информационные технологии в юридической деятельности
Контрольные работы, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2025 - СОВЕРШЕНСТВВОВАНИЕ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ОСНОНВЫХ
СРЕДСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Магистерская диссертация, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



