Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сущность и виды международных торгов

Работа №38026

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы79
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
595
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Организационно-экономические формы и методы международной
торговли 5
1.1 Сущность и характеристика международной торговли 5
1.2 Классификация и виды международной торговли 15
1.3. Международная торговля как фактор глобализации 20
Глава 2. Анализ современных форм и методов проведения международных аукционов 27
2.1 Организация и техника проведения аукционов 27
2.2 Проблемы проведения сделок и операций международной аукционной
торговли 33
2.3. Динамика развития международной аукционной торговли 38
Глава 3. Направления совершенствования форм и методов организации международных аукционов в России 44
3.1 Перспективные направления развития аукционной торговли по видам
товаров 44
3.2 Сравнительная характеристика и виды интернет-аукционов 52
3.3 Совершенствование механизма проведения торгов на Московской
межбанковской валютной бирже 57
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 71 


В современных условиях интенсификации глобализаций них процессов, быстрой интернационализации и постоянного роста числа участников внешнеэкономических отношений, перспективы международной тендерной деятельности весьма благоприятны. Растет число проведенных тендеров и числа фирм-участниц последних, растет круг услуг и товаров, продаваемых с помощью тендеров, возникают новые организационные формы тендерных торгов. Тендерная практика на сегодняшний день является очень распространенной на рынках инженерно-консультационных услуг, машинотехнической продукции, строительных услуг, однако до сих пор не нашла должного отражения в деятельности отечественных предприятий.
На сегодняшний день в мировой практике накоплен крупный опыт организации международных торгов, а также исследованы преимущества данного механизма. В таких условиях крайне важным является решение круга вопросов, которые блокируют участие предприятий, в том числе отечественных, в международных тендерах.
Проблемам международных тендеров в современной экономической теории уделяется достаточно много внимания, в том числе вопросу участия в международных торгах.
Международные торги являются очень распространенными в международной торговле, поскольку является эффективным методом формирования контрактных обязательств в сфере внешнеэкономических отношений, однако до сих пор они не заняли должного места в операциях предприятий.
Целью данного исследования является анализ форм и методов организации международной торговли.
Объектом исследования является международная торговля.
Предметом исследования являются формы и методы организации международной торговли.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и дать характеристику международной торговли;
- дать классификацию и выделить виды международной торговли;
- выделить правовые формы международной торговли;
- проанализировать организацию и технику проведения аукционов;
- выделить проблемы проведения сделок и операций международной аукционной торговли;
- проанализировать динамику развития международной аукционной торговли;
- выделить перспективные направления развития аукционной торговли по видам товаров;
- дать сравнительную характеристику и рассмотреть виды интернетаукционов;
- дать рекомендации по совершенствованию механизма проведения торгов на Московской межбанковской валютной бирже.
Теоретической основой исследования послужили труды современных отечественных и зарубежных авторов по вопросам развития международной торговли.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования целью развития международной торговли.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, аукцион представляет собой способ продажи некоторых товаров по ценам, устанавливаемыми покупателями в результате торгов. Аукционы являются особой разновидностью посреднических организаций, способствующих обращению товаров. Торговля здесь ведется методом открытых торгов. Продаже подлежат реальные товары, обладающие индивидуальными свойствами.
Проведение аукционов возможно не только организациями, для которых этот вид деятельности является основным. Существуют также биржевые аукционы, аукционная торговля может быть организована художественными салонами, галереями и т. д.
В качестве продавцов и покупателей на аукционах могут выступать как юридические, так и физические лица.
Продавцы выставляют для продажи, принадлежащие им товары. Наиболее часто на аукционах бывают представлены такие товары, как чай, кофе, семена сельскохозяйственных культур, пушнина, пленные сельскохозяйственные животные и др. Кроме того, существуют аукционы по продаже предметов искусства, антиквариата, книг.
В настоящее время аукционная торговля приобретает все большую популярность.
Основные причины роста популярности аукционов:
1. Рост интереса у населения к аукционам как новой форме продаж
2. Появление на рынке большого количества иностранных фирм
3. Продажа части государственной собственности в частные руки
4. Торги, выручка от которых идет на благотворительные цели
5. Появление у населения спроса на эксклюзивный товар
6. Традиции.
В настоящее время роль международных аукционов в современной международной торговле снизилась. Это связано с:
1. динамическим развитием прямых связей между экспортерами и импортерами,
2. расширением товарных поставок равномерного и гарантированного качества,
3. увеличением объемов продаж товаров на основе отдельных договоров,
4. снижением эффективности экспорта из-за значительных дополнительных затрат, связанных с разгрузкой, хранением и отправкой товаров.
Первостепенно, необходимо определить, а нужны ли международные аукционы на российском рынке? Я думаю, что нужны, т.к. это позволит нашей стране получать дополнительные средства в государственный бюджет, что, в принципе, поможет нашей экономике.
Я думаю, что наличие в стране международных аукционов, как одной из форм международной торговли, является признаком развитости государства, а также признаком того, что государство является достаточно стабильным для проведения таких аукционов.
По этой причине, нашему правительству надо способствовать продолжению развития такого вида торговых отношений, а также созданию на территории нашего государства все новых и новых международных товарных аукционов, что значительно поднимет статус России в мире.



1. Агаев А.А. Возможности развития международной торговли с учетом международной конкуренции / А.А. Агаев // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2018. - Т. 8. - № 3A. - С. 377-386.
2. Аъзам С.Э.У. Совершенствование качества экспортируемых товаров в международной торговле / С.Э.У. Аъзам // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 1. - С. 66-77.
3. Багжанова А.Ж. Противодействие торговли людьми на международном уровне / А.Ж. Багжанова // В сборнике: Признание года 2018 сборник научных статей. - Пенза, 2018. - С. 50-53.
4. Бададян Л.В. Международный опыт продвижения сантехнической продукции на предприятиях оптовой торговли / Л.В. Бададян // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 1 (74). - С. 212-224.
5. Баева, М.А. Влияние защитных мер в интеграционных объединениях на международную торговлю / М.А. Баева // Научные доклады: экономика - Москва, 2018.
6. Варнавский В.Г. Международная торговля в категориях добавленной стоимости: вопросы методологии / В.Г. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2018. - Т. 62. - № 1. - С. 5-15.
7. Головенчик Г.Г. Международная торговля сырьевыми товарами: экологический аспект / Г.Г. Головенчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 2 (127). - С. 77-85.
8. Гончаров, А.Е. Влияние валютного курса на международную торговлю: опыт стран ЕС / А.Е. Гончаров // Финансовая экономика. - 2018. - № 6. - С. 426-431.
9. Иванов А.С. Международная торговля топливно-энергетическими товарами: современные итоги и перспективы / А.С. Иванов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 3. - С. 46-56.
10. Кириллов В.Н. Международные конкурсные торги в контексте развития электронной торговли / В.Н. Кириллов // Вестник МГИМО Университета. -2018. - № 5 (62). - С. 165-173.
11. Николаева И.В. Международная торговля в рамках ВТО / И.В. Николаева // Экономика и социум. - 2018. - № 1 (44). - С. 1039-1040.
12. Ниянина М.Д. Теоретические модели международной торговли / М.Д. Ниянина // Аллея науки. - 2018. - Т. 4. - № 3 (19). - С. 229-235.
13. Поздняков И.И. Регулирование международной торговли рыбой / И.И. Поздняков // Российский внешнеэкономический вестник. -2018. -№ 3. - С. 82-91.
14. Силаев С.А. Криминообразующие признаки торговли людьми в международном и российском уголовном праве / С.А. Силаев // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 1. - С. 55-65.
15. Спартак А.Н. Интеллектуализация международной торговли / А.Н. Спартак // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 4. - С. 7-24.
16. Спартак А.Н. Контуры структурных трансформаций в международной торговле / А.Н. Спартак // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 3. - С. 7-23.
17. Сухорукова Г.Н. Международное качество товаров и услуг - залог успеха российской внешней торговли / Г.Н. Сухорукова // Директор по маркетингу и сбыту. - 2018. - № 2. - С. 33-39.
18. Тан Ли. Обзор литературы о влиянии развития трансграничной электронной торговли Китая на международный маркетинг и меры противодействия / Тан Ли // Вопросы экономических наук. - 2018. - № 4 (92). - С. 191-193.
19. Алешина, Л. Н. Международная торговля / Л.Н. Алешина. - М.: Златоуст, 2016. - 477 c
20. Бараночникова, Л. И. Контракты в купли-продажи в международной торговле (правовые аспекты) / Contracts for the International Sale of Goods: Legal Aspects / Л.И. Бараночникова. - М.: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2016. - 884 c.
21. Волков, Г. Ю. Международная торговля / Г.Ю. Волков, Г.П. Солодков. - М.: Феникс, 2016. - 352 с.
22. Галина, Владимировна Кузнецова Международная торговля товарами и услугами. Учебник для бакалавриата и магистратуры / Галина Владимировна Кузнецова. - М.: Юрайт, 2016. - 184 с.
23. Голованова, С. В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков / С.В. Голованова. - М.: Форум, 2017. - 192 с.
24. Джерри, М. Розенберг Международная торговля. Терминологический словарь / Джерри М. Розенберг. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 368 с.
25. Дюмулен, И. И. Международная торговля. Тарифное и нетарифное
регулирование / И.И. Дюмулен. - М.: ГОУВПО ВАВТ
Минэкономразвития России, 2016. - 520 с.
26. Дюмулен, И. И. Международная торговля. Экономика. Политика. Практика / И.И. Дюмулен. - М.: ВАВТ Минэкономразвития России, 2016. - 464 с.
27. Дюмулен, И.И. Международная торговля услугами / И.И. Дюмулен. - М.: Экономика, 2016. - 468 с.
28. Дюмулен, И.И. Международная торговля. Тарифное и не тарифное
регулирование. Учебник / И.И. Дюмулен. - М.: ВАВТ
Минэкономразвития России, 2016. - 548 с.
29. Дюмулен, Ипполит Ипполитович Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. Учебник / Дюмулен Ипполит Ипполитович. - М.: Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ), 2017. - 917 с.
30. Дюмулен, Ипполит Ипполитович Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. Учебник. Гриф УМО МО РФ / Дюмулен Ипполит Ипполитович. - М.: Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ), 2016. - 111 с.
31. Дюмулен, Ипполит Ипполитович Международная торговля. Экономика,
политика, практика / Дюмулен Ипполит Ипполитович. - М.:
Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ), 2017. - 242 с.
32. Иванова, Наталья Международная торговля / Наталья Иванова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 148 с.
33. Коваленко, Л. В. Испанский язык для специалистов. Мировая экономика, международные экономические отношения, внешняя торговля / Л.В. Коваленко, М.Г. Акинфиева. - М.: Высшая школа, 2017. - 256 c.
34. Кузнецова, Г. В. Международная торговля товарами и услугами. Учебник / Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. - Москва: Высшая школа, 2017. - 576 c.
35. Кузнецова, Г.В. Международная торговля товарами и услугами. Учебник для бакалавриата и магистратуры / Г.В. Кузнецова. - М.: Юрайт, 2016. - 765 c.
36. Лебедев, С.Н. Избранные труды по международному коммерческому арбитражу, праву международной торговли, международному частному праву, частному морскому праву / С.Н. Лебедев. - М.: Статут, 2017. - 866 c.
37. Международная торговля. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2016. - 368 c.
38. П.Б.Струве К критике так называемой теории международной торговли / П.Б.Струве. - М.: Типография Р. Г. Шредера, 2016. - 366 c.
39. Пивовар, А. Г. Англо-русский словарь по внешней торговле и международным транспортным операциям / А.Г. Пивовар. - М.: АСТ, Астрель, Lingua, 2016. - 480 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ