Налогообложение физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
|
Введение 3
Глава 1. Правовой статус налогоплательщиков - физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью 6
1.1. Понятие и виды налогоплательщиков - физических лиц 6
1.2. Права и обязанности налогоплательщиков - физических лиц 10
Глава 2. Налогообложение индивидуальных предпринимателей, находящихся на общем режиме
налогообложения 14
2.1. Налог на доходы физических лиц в отношении физических лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью 14
2.2. Правовое регулирование отношений по взиманию поимущественных
налогов с физических лиц 25
2.3. Правовое регулирование отношений по взиманию иных налогов и сборов
с индивидуальных предпринимателей 37
Глава 3. Налогообложение индивидуальных предпринимателей, находящихся на специальных налоговых режимах налогообложения 44
3.1. Система налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей (ЕСН) 44
3.2. Упрощенная система налогообложения 49
3.3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности (единый налог) 57
3.4. Патентная система налогообложения 64
Заключение 72
Список нормативно-правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы 78
Глава 1. Правовой статус налогоплательщиков - физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью 6
1.1. Понятие и виды налогоплательщиков - физических лиц 6
1.2. Права и обязанности налогоплательщиков - физических лиц 10
Глава 2. Налогообложение индивидуальных предпринимателей, находящихся на общем режиме
налогообложения 14
2.1. Налог на доходы физических лиц в отношении физических лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью 14
2.2. Правовое регулирование отношений по взиманию поимущественных
налогов с физических лиц 25
2.3. Правовое регулирование отношений по взиманию иных налогов и сборов
с индивидуальных предпринимателей 37
Глава 3. Налогообложение индивидуальных предпринимателей, находящихся на специальных налоговых режимах налогообложения 44
3.1. Система налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей (ЕСН) 44
3.2. Упрощенная система налогообложения 49
3.3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности (единый налог) 57
3.4. Патентная система налогообложения 64
Заключение 72
Список нормативно-правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы 78
Налоги затрагивают самые важные стороны жизни человека и общества, а сам процесс разработки налогового законодательства неразрывно связан с острыми противоречиями и компромиссами. В укреплении экономических позиций Российской Федерации (далее - РФ) налоги играют важную роль. Им относится значимое место среди экономических рычагов, с помощью которых государство воздействует на рыночную экономику.
Развитие малого предпринимательства позитивно влияет на экономический рост, на насыщение рынка услугами и товарами необходимого качества, на повышение занятости населения, другими словами, решает большое количество актуальных экономических проблем. За последние годы в России и в Республике Татарстан налицо рост численности таких субъектов малого предпринимательства, как индивидуальные предприниматели. Развитие предпринимательства чувствительнее реагирует на различные изменения условий осуществления деятельности. Это вызвано такими существенными отличиями индивидуальных предпринимателей от других субъектов малого предпринимательства - юридических лиц, как отсутствие уставного капитала, полная имущественная ответственность, упрощенная процедура государственной регистрации и др.
Каждая система налогообложения отражает состояние экономики страны, характер общественного строя, устойчивость социально-политической ситуации. По мере видоизменения указанных выше условий, налоговая система страны перестает отвечать требованиям, предъявляемым к ней, соответственно, вносятся необходимые изменения и дополнения. Это также относится к части налогового законодательства, регулирующей сферу малого бизнеса. Так, для повышения активности в предпринимательской деятельности граждан российским налоговым законодательством были установлены специальные налоговые режимы, которые в настоящее время совершенствуются.
В настоящее время актуальность этой дипломной работы обусловлена тем, что налоги относятся к числу ключевых инструментов государственной политики, аиндивидуальное предпринимательство активизирует структурную перестройку отраслей экономики, решает многие региональные задачи, создает дополнительные рабочие места. Опираясь на всю систему экономических интересов, государство может создать условия для более эффективного развития экономики, прежде всего, через изменения в налоговой системе, превратив её в действенный механизм развития производства. Это является необходимым условием повышения предпринимательской активности.
Изучая налогообложение индивидуальных предпринимателей, автор пришел к выводу, что данная тема достаточно исследована - существует большое количество научных работ в этой сфере. Изучением проблемы налогообложения занимались основоположники классических теорий А. Смит, А. Лаффер, Д.М. Кейнс, а также российские ученые-экономисты А.Тривус, Н. Тургенев, И. Озеров, А. Исаев, А.Соколов, В. Твердохлебов, А. В. Брызгалин, И. М. Андреев, Пероненко, В. В. Кузнецова, Д. Г. Черник, А. З. Дадашев, И.А.Майбуров.
Предметом исследования выступает система правоотношений, возникающих в процессе налогообложения, исчисления, уплаты и администрирования налогов в рамках общих и специальных налоговых режимов в отношении индивидуальных предпринимателей.
Объектом исследования является система налогообложения физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, правовой статус индивидуальных предпринимателей.
Методологической основой дипломной работы являются методы экономического анализа и синтеза, а также сравнительный, математический, дедуктивный, статистический анализы.
Теоретическую основу исследования составили научные работы специалистов различных отраслей и сфер знаний, в основном, юриспруденции и экономики.
Целями настоящей дипломной работы являются изучение прав и обязанностей предпринимателей в качестве налогоплательщиков - физических лиц, особенностей налоговых режимов, предусмотренных законодательством для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе специальных налоговых режимов, а также исследование возникающих при этом проблем, способов их решения, перспектив развития.
Для достижения целей автор ставит перед собой следующие задачи:
- рассмотреть правовой статус налогоплательщиков - физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- раскрыть содержание и дать определение системы налогообложения физических лиц, осуществляющих деятельность, которая направлена на систематическое получение прибыли, с учетом специфики применения налоговых режимов к указанным лицам;
-определить формы и виды специальных режимов налогообложения;
- выявить тенденции развития и изменения налогового законодательства в сфере налогообложения индивидуальных предпринимателей;
- изучить элементы налогов, обязанность по уплате которых возникает у индивидуальных предпринимателей;
- обосновать критерии выбора приемлемого режима налогообложения в отношении индивидуальных предпринимателей.
Настоящая работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных в работе нормативно-правовых актов, материалов судебной практики, учебной и специальной литературы
Развитие малого предпринимательства позитивно влияет на экономический рост, на насыщение рынка услугами и товарами необходимого качества, на повышение занятости населения, другими словами, решает большое количество актуальных экономических проблем. За последние годы в России и в Республике Татарстан налицо рост численности таких субъектов малого предпринимательства, как индивидуальные предприниматели. Развитие предпринимательства чувствительнее реагирует на различные изменения условий осуществления деятельности. Это вызвано такими существенными отличиями индивидуальных предпринимателей от других субъектов малого предпринимательства - юридических лиц, как отсутствие уставного капитала, полная имущественная ответственность, упрощенная процедура государственной регистрации и др.
Каждая система налогообложения отражает состояние экономики страны, характер общественного строя, устойчивость социально-политической ситуации. По мере видоизменения указанных выше условий, налоговая система страны перестает отвечать требованиям, предъявляемым к ней, соответственно, вносятся необходимые изменения и дополнения. Это также относится к части налогового законодательства, регулирующей сферу малого бизнеса. Так, для повышения активности в предпринимательской деятельности граждан российским налоговым законодательством были установлены специальные налоговые режимы, которые в настоящее время совершенствуются.
В настоящее время актуальность этой дипломной работы обусловлена тем, что налоги относятся к числу ключевых инструментов государственной политики, аиндивидуальное предпринимательство активизирует структурную перестройку отраслей экономики, решает многие региональные задачи, создает дополнительные рабочие места. Опираясь на всю систему экономических интересов, государство может создать условия для более эффективного развития экономики, прежде всего, через изменения в налоговой системе, превратив её в действенный механизм развития производства. Это является необходимым условием повышения предпринимательской активности.
Изучая налогообложение индивидуальных предпринимателей, автор пришел к выводу, что данная тема достаточно исследована - существует большое количество научных работ в этой сфере. Изучением проблемы налогообложения занимались основоположники классических теорий А. Смит, А. Лаффер, Д.М. Кейнс, а также российские ученые-экономисты А.Тривус, Н. Тургенев, И. Озеров, А. Исаев, А.Соколов, В. Твердохлебов, А. В. Брызгалин, И. М. Андреев, Пероненко, В. В. Кузнецова, Д. Г. Черник, А. З. Дадашев, И.А.Майбуров.
Предметом исследования выступает система правоотношений, возникающих в процессе налогообложения, исчисления, уплаты и администрирования налогов в рамках общих и специальных налоговых режимов в отношении индивидуальных предпринимателей.
Объектом исследования является система налогообложения физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, правовой статус индивидуальных предпринимателей.
Методологической основой дипломной работы являются методы экономического анализа и синтеза, а также сравнительный, математический, дедуктивный, статистический анализы.
Теоретическую основу исследования составили научные работы специалистов различных отраслей и сфер знаний, в основном, юриспруденции и экономики.
Целями настоящей дипломной работы являются изучение прав и обязанностей предпринимателей в качестве налогоплательщиков - физических лиц, особенностей налоговых режимов, предусмотренных законодательством для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе специальных налоговых режимов, а также исследование возникающих при этом проблем, способов их решения, перспектив развития.
Для достижения целей автор ставит перед собой следующие задачи:
- рассмотреть правовой статус налогоплательщиков - физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- раскрыть содержание и дать определение системы налогообложения физических лиц, осуществляющих деятельность, которая направлена на систематическое получение прибыли, с учетом специфики применения налоговых режимов к указанным лицам;
-определить формы и виды специальных режимов налогообложения;
- выявить тенденции развития и изменения налогового законодательства в сфере налогообложения индивидуальных предпринимателей;
- изучить элементы налогов, обязанность по уплате которых возникает у индивидуальных предпринимателей;
- обосновать критерии выбора приемлемого режима налогообложения в отношении индивидуальных предпринимателей.
Настоящая работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных в работе нормативно-правовых актов, материалов судебной практики, учебной и специальной литературы
Политика в отношении малого предпринимательства стоит на повестке дня в России на протяжении долгого времени. Один из важных компонентов данной политики - налоговая политика. Можно сказать что законодатели пошли навстречу пожеланиям малого бизнеса - в России доступ к режимам для малого бизнеса определяется набором правил, который можно считать одним из самых свободных в мировой практике. При этом действует несколько режимов (номинально два - упрощенная система налогообложения и система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; однако в рамках упрощенной системы предусмотрены три режима), причем налоговые обязательства, определяемые в соответствии с этими режимами, для большинства налогоплательщиков должны быть существенно ниже, чем при налогообложении в рамках общего режима.
В работе рассмотрено налогообложение ИП ведущего предпринимательскую деятельность, которое позволило сделать выводы.
Так при осуществлении одновременно несколько видов предпринимательской деятельности, по которым применяются разные режимы налогообложения например ЕНВД и общий режим ИП ведет раздельный учет доходов и обязательств.
При ЕНВД не существует внутренней потребности в применении развитой системы бухгалтерского учета, но налогообложение при общем режиме (оптовая торговля) приводит к ведению учета как доходов, так и расходов полностью от торговой деятельности, и как следствие, ведение раздельного учета доходов и расходов для разных систем налогообложения, при этом образуются высокие затраты на ведение учета в отличие от ЕНВД, большой объем налоговой отчетности.
При этом ИП, сталкивается с определенными сложностями учета общих расходов, т.е. которые имеют отношение ко всем совершенным торговым сделкам одновременно, поскольку финансовые результаты по таким операциям должны одновременно учитываться в двух различных системах налогообложения.
Согласно законодательству, расходы организаций, в случае невозможности их разделения, определяются пропорционально доле доходов организации от деятельности, облагаемой ЕНВД, в общем доходе организации по всем видам деятельности.
Точное исчисление величины экономического дохода и расходов по ряду причин рассмотренных в работе невозможно, т. к. разные правила практической оценки приводят к разной величине и налоговой базы и размерам произведенных расходов, что влечет к искажение налоговых обязательств.
Для предпринимателей без образования юридического лица, не имеющих наемных работников и не оказывающих услуги другим предприятиям, можно применять либо налог, аналогичный патенту или вмененному налогу, или налог с оборота (налог, аналогичный упрощенной системе с объектом налогообложения «доходы»). При этом возникает проблема, как поступать с доходами, полученными от организаций, если услуги им все же были оказаны.
Для более крупных ИП, имеющих наемных работников как на анализируемом предприятии, в идеале целесообразно использовать общий порядок налогообложения при условии снижения издержек, связанных с исполнением налогового законодательства.
Важная особенность ведения расчёта и учёта денежных потоков индивидуальными предпринимателями, использующих общую систему налогообложения, заключается в ведении кассового метода (после получения дохода денежных средств и совершения их расхода).
В отличие от юридических лиц, индивидуальный предприниматель при использовании данной системы налогообложения не уплачивает налога на прибыль (вместо этого НДФЛ). При этом индивидуальный предприниматель имеет право уменьшить свои выплаты НДФЛ только на размер профессиональных налоговых взносов и вычетов.
Каждый индивидуальный предприниматель выберет свою налоговую систему в зависимости от того, какой деятельностью он занимается, а также в зависимости от того, какая система для него покажется проще и лучше во всех отношениях. В любом случае, правильно рассчитанные налоговые платежи и своевременная их уплата в бюджет - залог успеха вашего предпринимательства и здоровых нервов.
На основании проведенного в работе анализа и с учетом информации о возможных вариантах политики в отношении малого бизнеса и рассмотренном опыте других стран можно предпринять меры в отношении налогообложения малого предпринимательства.
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций.
Проблемы налогов и налогообложения всегда актуальны, так как способность государства осуществлять свои функции во многом определяется размерами доходов, которыми оно располагает. В современном обществе налоги являются основным источником доходов государства. Совокупность предусмотренных законодательством налогов и обязательных платежей, а так же принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, уплаты, взимания и контроля образуют налоговую систему.
Налоговая система в ее обобщенном понимании представляет собой совокупность налогов, установленных законом; принципов, форм и методов их установления, изменения и отмены; системы мер, обеспечивающих выполнения налогового законодательства. Главными органично связанными элементами налоговой системы являются система налогов и налоговый механизм. Посредством налогового механизма реализуется налоговая политика государства, формируются основные количественные и качественные характеристики налоговой системы, ее целевая направленность на решение конкретных социально-экономических задач.Важнейшим этапом развития российской налоговой системы является разработка Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговый кодекс РФ (часть первая) определил систему налогов и сборов, взимаемых в бюджеты разных уровней, общие принципы налогообложения, права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов, а также формы, методы налогового контроля и ответственность за совершение налоговых правонарушений. Часть вторая НК РФ посвящена порядку исчисления и уплаты в бюджет налогов.За период своего функционирования налоговая система Российской Федерации претерпела определенные изменения из-за неустойчивости экономического развития, инфляции, а также несовершенства первоначальных разработок. При всех недочетах она в основном отвечает требованиям рыночных отношений, устанавливая единые правила налогообложения для всех участников отношений.
Реформирование российской экономики вызвало живой интерес к развитию предпринимательской деятельности. Сегодня предпринимательство вторгается в любую сферу социально-экономической жизни: производственную, торговлю, образование, науку, здравоохранение, консультирование и т.д. В предпринимательстве находят свое проявление заложенные в человеке от природы стремление к самореализации, самоутверждению. С другой стороны, лишь с развитием предпринимательства возможна социально-экономическая трансформация общества в направлении формирования рыночно ориентированного хозяйства.
Как следует из Гражданского кодекса РФ (ст.2, ч.3), “предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.” С точки зрения права такое определение предпринимательства вполне оправдано. Однако экономическая природа предпринимательства значительно шире.
Порядок налогообложения является достаточно сложным для практического использования, хотя бы в связи с тем, что в настоящее время в Российской Федерации одновременно действуют два режима налогообложения:
1. общий режим налогообложения;
2. специальные налоговые режимы, которые подразделяются на:
- упрощенную систему налогообложения;
- единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (ЕНВД);
- единый сельскохозяйственный налог (система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей).
Так например Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Республики Татарстан является территориальным органом и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Это система контроля за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов.Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Республике Татарстан. Инспекция является государственным учреждением и самостоятельным юридическим лицом, имеет территориальные участки.
Организационная структура Межрайонной ИФНС России №6 по Республике Татарстан представляет собой совокупность структурных подразделений взаимодействующих на основе разделения и кооперации труда. Она построена по функциональному принципу. Для этого разработаны типовые, функциональные структуры, позволяющие оптимально организовать работу в инспекции, ввести в работу принцип более четкой специализации, избежать дублирования функций разными структурными подразделениями.
В работе рассмотрено налогообложение ИП ведущего предпринимательскую деятельность, которое позволило сделать выводы.
Так при осуществлении одновременно несколько видов предпринимательской деятельности, по которым применяются разные режимы налогообложения например ЕНВД и общий режим ИП ведет раздельный учет доходов и обязательств.
При ЕНВД не существует внутренней потребности в применении развитой системы бухгалтерского учета, но налогообложение при общем режиме (оптовая торговля) приводит к ведению учета как доходов, так и расходов полностью от торговой деятельности, и как следствие, ведение раздельного учета доходов и расходов для разных систем налогообложения, при этом образуются высокие затраты на ведение учета в отличие от ЕНВД, большой объем налоговой отчетности.
При этом ИП, сталкивается с определенными сложностями учета общих расходов, т.е. которые имеют отношение ко всем совершенным торговым сделкам одновременно, поскольку финансовые результаты по таким операциям должны одновременно учитываться в двух различных системах налогообложения.
Согласно законодательству, расходы организаций, в случае невозможности их разделения, определяются пропорционально доле доходов организации от деятельности, облагаемой ЕНВД, в общем доходе организации по всем видам деятельности.
Точное исчисление величины экономического дохода и расходов по ряду причин рассмотренных в работе невозможно, т. к. разные правила практической оценки приводят к разной величине и налоговой базы и размерам произведенных расходов, что влечет к искажение налоговых обязательств.
Для предпринимателей без образования юридического лица, не имеющих наемных работников и не оказывающих услуги другим предприятиям, можно применять либо налог, аналогичный патенту или вмененному налогу, или налог с оборота (налог, аналогичный упрощенной системе с объектом налогообложения «доходы»). При этом возникает проблема, как поступать с доходами, полученными от организаций, если услуги им все же были оказаны.
Для более крупных ИП, имеющих наемных работников как на анализируемом предприятии, в идеале целесообразно использовать общий порядок налогообложения при условии снижения издержек, связанных с исполнением налогового законодательства.
Важная особенность ведения расчёта и учёта денежных потоков индивидуальными предпринимателями, использующих общую систему налогообложения, заключается в ведении кассового метода (после получения дохода денежных средств и совершения их расхода).
В отличие от юридических лиц, индивидуальный предприниматель при использовании данной системы налогообложения не уплачивает налога на прибыль (вместо этого НДФЛ). При этом индивидуальный предприниматель имеет право уменьшить свои выплаты НДФЛ только на размер профессиональных налоговых взносов и вычетов.
Каждый индивидуальный предприниматель выберет свою налоговую систему в зависимости от того, какой деятельностью он занимается, а также в зависимости от того, какая система для него покажется проще и лучше во всех отношениях. В любом случае, правильно рассчитанные налоговые платежи и своевременная их уплата в бюджет - залог успеха вашего предпринимательства и здоровых нервов.
На основании проведенного в работе анализа и с учетом информации о возможных вариантах политики в отношении малого бизнеса и рассмотренном опыте других стран можно предпринять меры в отношении налогообложения малого предпринимательства.
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций.
Проблемы налогов и налогообложения всегда актуальны, так как способность государства осуществлять свои функции во многом определяется размерами доходов, которыми оно располагает. В современном обществе налоги являются основным источником доходов государства. Совокупность предусмотренных законодательством налогов и обязательных платежей, а так же принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, уплаты, взимания и контроля образуют налоговую систему.
Налоговая система в ее обобщенном понимании представляет собой совокупность налогов, установленных законом; принципов, форм и методов их установления, изменения и отмены; системы мер, обеспечивающих выполнения налогового законодательства. Главными органично связанными элементами налоговой системы являются система налогов и налоговый механизм. Посредством налогового механизма реализуется налоговая политика государства, формируются основные количественные и качественные характеристики налоговой системы, ее целевая направленность на решение конкретных социально-экономических задач.Важнейшим этапом развития российской налоговой системы является разработка Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговый кодекс РФ (часть первая) определил систему налогов и сборов, взимаемых в бюджеты разных уровней, общие принципы налогообложения, права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов, а также формы, методы налогового контроля и ответственность за совершение налоговых правонарушений. Часть вторая НК РФ посвящена порядку исчисления и уплаты в бюджет налогов.За период своего функционирования налоговая система Российской Федерации претерпела определенные изменения из-за неустойчивости экономического развития, инфляции, а также несовершенства первоначальных разработок. При всех недочетах она в основном отвечает требованиям рыночных отношений, устанавливая единые правила налогообложения для всех участников отношений.
Реформирование российской экономики вызвало живой интерес к развитию предпринимательской деятельности. Сегодня предпринимательство вторгается в любую сферу социально-экономической жизни: производственную, торговлю, образование, науку, здравоохранение, консультирование и т.д. В предпринимательстве находят свое проявление заложенные в человеке от природы стремление к самореализации, самоутверждению. С другой стороны, лишь с развитием предпринимательства возможна социально-экономическая трансформация общества в направлении формирования рыночно ориентированного хозяйства.
Как следует из Гражданского кодекса РФ (ст.2, ч.3), “предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.” С точки зрения права такое определение предпринимательства вполне оправдано. Однако экономическая природа предпринимательства значительно шире.
Порядок налогообложения является достаточно сложным для практического использования, хотя бы в связи с тем, что в настоящее время в Российской Федерации одновременно действуют два режима налогообложения:
1. общий режим налогообложения;
2. специальные налоговые режимы, которые подразделяются на:
- упрощенную систему налогообложения;
- единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (ЕНВД);
- единый сельскохозяйственный налог (система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей).
Так например Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Республики Татарстан является территориальным органом и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Это система контроля за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов.Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Республике Татарстан. Инспекция является государственным учреждением и самостоятельным юридическим лицом, имеет территориальные участки.
Организационная структура Межрайонной ИФНС России №6 по Республике Татарстан представляет собой совокупность структурных подразделений взаимодействующих на основе разделения и кооперации труда. Она построена по функциональному принципу. Для этого разработаны типовые, функциональные структуры, позволяющие оптимально организовать работу в инспекции, ввести в работу принцип более четкой специализации, избежать дублирования функций разными структурными подразделениями.
Подобные работы
- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2018 - Налогообложение физических лиц
Курсовые работы, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024 - ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Предпринимательская деятельность гражданина
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2017 - Административно-правовое регулирование государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности (Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС))
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2020 - Налоговое регулирование предпринимательской деятельности домашних хозяйств
Магистерская диссертация, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2016 - Правовое регулирование и проблема налогообложения доходов индивидуальных предпринимателей
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2016 - ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2018



