Объект исследования-Салон красоты «Brows Beauty Studio» (г.Томск).
Проведен конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск .
Введение 3
1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг 4
1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка 4
1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг 8
1.3 Анализ рекламных коммуникаций и технологий на рынке бьюти-услуг 11
2 Анализ рекламных технологий на примере Brows Beauty Studio 15
2.1 Общая характеристика Brows Beauty Studio 15
2.2. Конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск 18
2.3 Анализ рекламных технологий салона красоты «Brows Beauty Studio» 22
2.4 Разработка концепции рекламной кампании для салона красоты «Brows Beauty Studio» 25
Заключение 35
Список использованной литературы 36
В настоящее время отечественный рынок индустрии красоты активно развивается. Открываются новые центры красоты и здоровья, клубы красоты, СПА-салоны, студии загара, салоны красоты, салоны-парикмахерские, социальные парикмахерские, нейл-студии и т.д.
В настоящее время индустрия красоты – это и бизнес, и место отдыха. Поэтому эту сферу можно отнести к социально-культурной деятельности, поскольку она выполняет коммуникативную и рекретивно-оздоровительную функции. Потребность населения в бьюти-услугах всегда существует. В городах открывается много больших и маленьких парикмахерских, косметических салонов и салонов красоты, оказывающих комплексные услуги.
Именно поэтому особое значение имеет продвижение данных услуг на рынке, способствующее повышению эффективности деятельности предприятий предоставляющих бьюти-услуги.
Все это обусловило актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы – анализ рекламных технологий на рынке бьюти-услуг на примере Brows Beauty Studio.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
выявить особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг;
провести оценку рекламной деятельности Brows Beauty Studio;
разработать концепцию рекламной компании для Brows Beauty Studio.
Объектом в рамках исследования выступает Brows Beauty Studio.
Предмет – рекламная деятельность Brows Beauty Studio.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных исследователей по вопросам особенностей бьюти-услуг, рекламных технологий в сфере бьюти-услуг.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Таким образом, в настоящее время индустрия красоты – это и бизнес, и место отдыха. Выявлено, что маркетинг салона красоты является неотъемлемым элементом работы любой компании в данной индустрии, так как без подобной грамотной деятельности невозможно организовать успешный бизнес.
Процесс рекламной коммуникации подразумевает передачу сообщения от источника (коммуникатора) к потребителю (реципиенту) посредством разных каналов. К таким каналам можно отнести радио, телевиденье, Интернет, печатные СМИ, наружную рекламу и прочее. Также рассмотрены современные рекламные технологии.
Салон красоты «Brows Beauty Studio» является одним из салонов красоты г. Томска. Было определено, что в салоне работает 13 человек, а организационная структура предприятия имеет линейный тип, когда все подчинены директору. Среди основных услуг данного салона: парикмахерские услуги, услуги маникюра и педикюра, косметологические услуги, в частности услуги по коррекции бровей. В данном салоне обслуживают как женщин, так и мужчин, и детей.
Был проведен конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск. Соответственно, наименьшую угрозу для «Brows Beauty Studio» создает салон красоты «Le Delice». Салоны красоты «Sebastian и «Арт Деко» заслуживают внимания при разработке политики деятельности «Brows Beauty Studio».
Анализ существующих рекламных технологий, используемых салоном красоты «Brows Beauty Studio» показал, что на данный момент в данном направлении имеются проблемы. Исходя из этого, рекламная компания салона красоты «Brows Beaty Studio» должна опираться непосредственно на такие новейшие способы продвижения своего салона и услуг как Интернет-реклама. Для этого салону необходимо создать свой сайт, а также зарегистрировать группы в таких социальных сетях как Вконтакте и Instagram.
1. Андриенко, Р.В., Катаев А.В. Стратегии продвижения предприятия: их сущность и роль// Экономика и социум. – 2016. - № 10 (29). – С. 827-831.
2. Белова, Н.Н., Пономарев Ю.В., Назарова Д.С. Продвижение товара в современных условиях// В сборнике: институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 14-17.
3. Болотова, А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия// Социально-экономические явления и процессы. – 2013. - № 4 (50). – С. 36-38.
4. Бужеева, Ю.Т. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов// В сборнике: информационные технологии в науке, управлении, в социальной сфере Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. – 2014. – С. 189-191.
5. Верховцева, О.Н. Применение PR-технологий в Интернете//
В сборнике: Научные исследования и перспективные проекты - 2016 сборник трудов I научно-практической конференции аспирантов, преподавателей, ученых. – 2016. – С. 63-66.
6. Данилина, М.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий Интернет-маркетинга и его значение в современной экономике// Интернет-журнал Науковедение. – 2014. - № 6 (25). – С. 70.
7. Запольских, М.О. PR-технологии в пространстве медиарилейшнз // В сборнике: актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность// сборник научных статей. – 2016. – С. 59-61.
8. Иванова Р. Особенности рекламных технологий// В книге: Субкультуры и коммуникативные стратегии информационного общества Труды Международной научно-теоретической конференции. Ответственный за выпуск О.Д. Шипунова. – 2014. – С. 144-145.
9. Интернет-реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindustry.ru/internet-advertising свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.07.2017).
10. Китина, Е.А., Ясонов В.Н. Маркетинговые технологии в продвижении товара// В сборнике: экономические аспекты технологического развития современной промышленности материалы Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 324-327.
11. Королева, Л.А., Матина В.С. Актуальность использования Интернет-технологий в разработке малобюджетных стратегий продвижения бренда// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. - № 11-6. – С. 1149-1153.
12. Костина, С.А., Прядко С.Н. Интернет-маркетинг как способ продвижения товара// В сборнике: Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления материалы Х международной научно-практической конференции. под ред. Ю.В. Вертаковой. – 2015. – С. 176-178.
13. Кузнецова, Т.Ю., Кудасов А.Е. Способ продвижения товара XXI века: MLM// Аллея науки. – 2017. - № 5. – С. 276-279.
14. Култышева, О.М., Шушарина А.В. Специфика продвижения бизнеса в социальных сетях// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – Т. 4. - № 1. – С. 167-169.
15. Меджидов, Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет// Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. – 2016. – Т. 10. № 3. – С. 109-113.
16. Новиков, А.В. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети Интернет// Научный альманах. – 2016. - № 4-1 (18). – С. 173-175.
17. Ноговицына, Д.Д. Разработка программы продвижения товара на рынок// Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2013. - № 2 (24). – С. 103-104.
18. Оришев, А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России // Бизнес и дизайн ревю. – 2016. – Т. 1. - № 4 (4). – С. 5.
19. Попова, Т.А., Стародубцева В.К. Проблемы маркетинга в области продвижения нового товара на рынок// В сборнике: наука, технологии, инновации Сборник научных трудов в 9 частях. Новосибирский государственный технический университет. – 2016. – С. 446-449.
20. Прохорова, С.Н. Рекламная коммуникация как вариативная модель массовой коммуникации// Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2013. - № 3. – С. 118-121.
21. Рослов, Г.О. разработка и продвижение нового товара на рынке// Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. - № 28-1. – С. 72-77.
22. Смирнова К.А. Рекламные технологии и основные методы коммуникации// Молодой ученый. – 2017. - № 19 (153). – С. 162-165.
23. Чжан, Ч. Разработка стратегии по продвижению нового товара на рынок// В сборнике: экономические аспекты технологического развития современной промышленности материалы Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 311-314.
24. Шишова, Н.В. креативность как фактор функционирования Интернет-рекламы// В сборнике: XX международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей сборник материалов. Ассоциация Коммуникативных Агентств России. – 2016. – С. 351-362.
25. Шостак, Е.Н. Управление рекламной коммуникацией//
APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2017. - № 3. –С. 23.
26. Ярыгина , Т.Н., Рябов В.Н. Реклама, как форма продвижения товаров на современном рынке// В сборнике: Стратегии устойчивого развития современного общества: экономические закономерности материалы международной научно-практической конференции : в 3 ч.. – 2016. – С. 130-133.