Объект исследования-Салон красоты «Brows Beauty Studio» (г.Томск).
Проведен конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск .
Введение 3
1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг 4
1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка 4
1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг 8
1.3 Анализ рекламных коммуникаций и технологий на рынке бьюти-услуг 11
2 Анализ рекламных технологий на примере Brows Beauty Studio 15
2.1 Общая характеристика Brows Beauty Studio 15
2.2. Конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск 18
2.3 Анализ рекламных технологий салона красоты «Brows Beauty Studio» 22
2.4 Разработка концепции рекламной кампании для салона красоты «Brows Beauty Studio» 25
Заключение 35
Список использованной литературы 36
В настоящее время отечественный рынок индустрии красоты активно развивается. Открываются новые центры красоты и здоровья, клубы красоты, СПА-салоны, студии загара, салоны красоты, салоны-парикмахерские, социальные парикмахерские, нейл-студии и т.д.
В настоящее время индустрия красоты – это и бизнес, и место отдыха. Поэтому эту сферу можно отнести к социально-культурной деятельности, поскольку она выполняет коммуникативную и рекретивно-оздоровительную функции. Потребность населения в бьюти-услугах всегда существует. В городах открывается много больших и маленьких парикмахерских, косметических салонов и салонов красоты, оказывающих комплексные услуги.
Именно поэтому особое значение имеет продвижение данных услуг на рынке, способствующее повышению эффективности деятельности предприятий предоставляющих бьюти-услуги.
Все это обусловило актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы – анализ рекламных технологий на рынке бьюти-услуг на примере Brows Beauty Studio.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
выявить особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг;
провести оценку рекламной деятельности Brows Beauty Studio;
разработать концепцию рекламной компании для Brows Beauty Studio.
Объектом в рамках исследования выступает Brows Beauty Studio.
Предмет – рекламная деятельность Brows Beauty Studio.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных исследователей по вопросам особенностей бьюти-услуг, рекламных технологий в сфере бьюти-услуг.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Таким образом, в настоящее время индустрия красоты – это и бизнес, и место отдыха. Выявлено, что маркетинг салона красоты является неотъемлемым элементом работы любой компании в данной индустрии, так как без подобной грамотной деятельности невозможно организовать успешный бизнес.
Процесс рекламной коммуникации подразумевает передачу сообщения от источника (коммуникатора) к потребителю (реципиенту) посредством разных каналов. К таким каналам можно отнести радио, телевиденье, Интернет, печатные СМИ, наружную рекламу и прочее. Также рассмотрены современные рекламные технологии.
Салон красоты «Brows Beauty Studio» является одним из салонов красоты г. Томска. Было определено, что в салоне работает 13 человек, а организационная структура предприятия имеет линейный тип, когда все подчинены директору. Среди основных услуг данного салона: парикмахерские услуги, услуги маникюра и педикюра, косметологические услуги, в частности услуги по коррекции бровей. В данном салоне обслуживают как женщин, так и мужчин, и детей.
Был проведен конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск. Соответственно, наименьшую угрозу для «Brows Beauty Studio» создает салон красоты «Le Delice». Салоны красоты «Sebastian и «Арт Деко» заслуживают внимания при разработке политики деятельности «Brows Beauty Studio».
Анализ существующих рекламных технологий, используемых салоном красоты «Brows Beauty Studio» показал, что на данный момент в данном направлении имеются проблемы. Исходя из этого, рекламная компания салона красоты «Brows Beaty Studio» должна опираться непосредственно на такие новейшие способы продвижения своего салона и услуг как Интернет-реклама. Для этого салону необходимо создать свой сайт, а также зарегистрировать группы в таких социальных сетях как Вконтакте и Instagram.