Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Понятие бренда. Классификация брендов (Брендинг, Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №37582

Тип работы

Рефераты

Предмет

реклама & PR

Объем работы17
Год сдачи2018
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
571
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Введение 3
1 Понятие и сущность бренда 4
2 Классификация брендов 7
3 Формирование лояльности к бренду 12
Заключение 16
Список использованных источников 17

Введение

Актуальность темы данной работы заключается в том, что эффективное развитие в современной высококонкурентной среде является одним из важнейших условий выживания и получения прибыли для любого субъекта экономической системы. Поскольку на потребителей с каждым днем обрушивается все большее количество рекламных сообщений, задача по повышению узнаваемости той или иной марки и укрепление лояльности потребителей приобретает особую значимость.
Этим объясняется особый интерес к инструментам брендинга, то есть механизмам создания прочной ментальной связи между продуктом/услугой/фирмой и потребителем, которая вызывает положительные эмоции и желание повторного обращения к носителю бренда. Однако, не смотря на высокую популярность данного направления маркетинговой деятельности, уровень теоретической разработанности брендинга как технологии, а также методической обоснованности отдельных элементов процесса остается слабо разработанной.
Несмотря на неоднозначность трактовок понятия «бренд», можно с уверенностью сказать, что видов брендов сегодня существует множество. Бренды товаров, бренды территорий, бренды личностей – являясь отдельными элементами ментального пространства, обладают рядом особенностей, что, соответственно, влечет применение различных подходов в управлении этими брендами.
Цель данной работы состоит в изучении понятия и классификации брендов.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
 исследовать понятие и сущность бренда;
 изучить классификацию брендов;
 рассмотреть процесс формирование лояльности к бренду.
Объект работы - процесс создания бренда.
Предмет работы - сущность и виды брендов.
В процессе написания работы использованы следующие методы: монографический, абстрактно–логический, сравнительный, структурный, табличный, графический и другие.
Теоретическую и информационную основу работы составили работы авторов по заданной тематике.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, бренд – это набор реальных и виртуальных мнений, выраженных в торговой марке, который, если им правильно управлять, создает влияние и стоимость.
Иными словами, бренд – это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя или группы производителей, а также отличия их товаров и услуг от товаров и услуг конкурентов.
Существует множество видов брендов. Применение той или иной стратегии брендинга основывается на множестве факторов и выбирается руководством в зависимости от особенностей компании и конъюнктуры рынка. Однако, любое из выбранных направлений при эффективном развитии способно оказать позитивное влияние на формирование лояльности и приверженности целевой аудитории, обеспечивая стабильную прибыль и долю рынка вне зависимости от изменений внешней среды.
Основной показатель лояльности клиентов – это их верность предприятию, бренду. Поэтому, разрабатывая мероприятия по ее формированию, необходимо учитывать следующие простые правила:
 предлагаемые товар или услуга должны полностью соответствовать представлению покупателя об их качестве, характеристиках, приносимой пользе;
 поведение персонала обязано быть клиентоориентированным – доброжелательным,
 предупредительным, направленным на решение проблем покупателя;
 следует выбирать такую программу лояльности, которая дает как материальную выгоду от регулярных покупок (экономию денег), так и моральное удовлетворение от приобретенных товаров и услуг (престижный бренд – эталон качества; приобретение продукции у компании, которая заботится об охране окружающей среды и т.д.).
Такой подход принесет свои результаты, в виде заметной прослойки лояльных клиентов, способных повысить прибыль организации и укрепить ее положительный имидж.



1. Бадьин, А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: https://syntone.ru/book/brending–v–roznichnoj–torgovle–algoritm–postroeniya–s–nulya/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 19.11.2018).
2. Иванов, А. А. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск–на–Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с
3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 439 с.
4. Кольган, М. В. Факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей. // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 566–570.
5. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 331 с.
6. Спирина, Н.А. К вопросу о классификации брендов / Н.А. Спирина // Экономика и социум. – №11(42) – 2017. – Режим доступа: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_42/Spirina%20N.A.%20Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 19.11.2018).




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ