Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Работа №37300

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
807
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Камеральная проверка как форма налогового контроля
1.1 Место камеральных налоговых проверок в системе контрольных полномочий налоговых органов
1.2 Правовое регулирование камеральных налоговых проверок в России
1.3 Зарубежный опыт применения камеральных налоговых проверок
2. Анализ организации и проведения камеральных налоговых проверок
2.1 Анализ результативности камеральных налоговых проверок
2.2 Анализ применения документальных методов контроля в процессе камеральных налоговых проверок
2.3 Анализ применения фактических методов контроля в процессе камеральных налоговых проверок
3. Проблемы и методы совершенствования камеральных налоговых проверок
3.1 Обобщение проблем организации и проведения камеральных налоговых проверок
3.2 Направления развития и совершенствования камеральных налоговых проверок
Заключение
Список используемых источников


Среди форм налогового контроля налоговые проверки занимают ведущее место по действенности, эффективности и, соответственно, значимости.
Камеральная проверка наряду с выездной проверкой занимает центральное место в системе налогового контроля. В настоящее время именно этот вид проверок стал доминирующим по количеству проверок. По статистике на долю камеральных проверок приходится 4/5 всех проверяемых налогоплательщиков.
Актуальность темы исследования заключается в том, что правильное и полное поступление налогов в бюджетную систему, правильное исчисление и уплата налогов имеет важнейшее значение в налоговой системе. Налоговый контроль играет существенную роль в стабильном существовании государства и общества. Однако при всей правильности проведения налогового контроля, остаются проблемы взаимодействия между налогоплательщиками и налоговыми органами. Что касается налоговых мероприятий, то они не все четко прописаны в Налоговом кодексе РФ, поэтому существует очень много судебных разбирательств.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение особенностей проведения камеральной проверки, ее проблем и направлений совершенствования в современный период.
Исходя из поставленной цели, определены задачи исследования:
- рассмотрение теоретических основ организации налогового контроля в Российской Федерации;
- изучение сущности и роли камеральной проверки в системе налогового контроля;
- изучение зарубежного опыта организации налогового контроля;
- анализ и оценка эффективности проведения камеральных проверок налоговыми органами в 2015-2018 гг. по Российской Федерации и Республике Татарстан и Республике Башкортостан;
- исследование основных проблем и направлений совершенствования камеральных налоговых проверок.
Объектом выпускной квалификационной работы являются камеральные налоговые проверки и их эффективность.
Предметом выпускной квалификационной работы является совокупность теоретических и практических аспектов механизма осуществления камерального налогового контроля.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых таких, как Абакаровой Р.Ш., Аршинова И.В., Горбатых Е.Г., Дуброва М., Елькина Э.Н., Кискина В.В., и других, посвященные проблемам оптимизации и совершенствования налогового контроля и камеральных налоговых проверок.
Правовой базой выпускной квалификационной работы являлись Налоговый кодекс Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, Письма Министерства финансов Российской Федерации, Письма Федеральной Налоговой Службы, а так же Международные нормативно - правовые акты.
По структуре выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современная цивилизованная общественная система в качестве основополагающего источника формирования доходов государства определила налоги. Данное обстоятельство вызвано возможностью соблюдать фискальные интересы государства не только через налоговые правоотношения, но и с помощью эффективной налоговой политики регулировать общественное воспроизводство, воздействовать на инвестиционный климат и деловую активность.
В современных условиях увеличение темпов роста экономического развития и непрерывное наращивание экономического потенциала возможно только при стабильной и эффективной налоговой системе.
В связи с этим важнейшее значение приобретает налоговый контроль как система мер по контролю за соблюдением налогового законодательства, который является базовым условием эффективного функционирования налоговой системы в государстве. Его приоритетность обусловлена значимостью объемов налогов и сборов как источников доходов бюджета, с помощью которых государством реализуются конституционно закрепленные права человека и гражданина (право на социальное обеспечение, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, право на образование и др.).
Становление государственного налогового контроля на протяжении последних лет проходило в условиях нестабильности налогового законодательства и негативного отношения налогоплательщиков к налоговой системе как таковой. Эти обстоятельства неизбежно повлияли на уровень организации и эффективности налогового контроля.
Наиболее значимое и ведущее положение среди форм налогового контроля занимают налоговые проверки. Они необходимы как для выявления дальнейших путей совершенствования законодательства, так и для повышения эффективности защиты прав налогоплательщиков и государства.
В последнее время камеральная налоговая проверка является основным и часто используемым видом налоговых проверок. Особенности процедуры назначения и проведения камеральной налоговой проверки, ее упрощенный характер, делают ее более доступной для сотрудников налоговых органов и дают возможность охватить больше налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, что, в свою очередь, приводит к большему количеству выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и, следовательно, к увеличению сумм доначислений по обязательным платежам в бюджет и росту показателя результативности.
Налоговая проверка направлена не только на установление фактов нарушения законодательства о налогах и сборах, в результате которых бюджетной системой недополучены суммы причитающихся к уплате налогов и сборов, составляющие значительную часть доходов государства, но и на предупреждение и пресечение нежелательных последствий несоблюдения действующих на территории Российской Федерации правил осуществления деятельности, ведения учета и заполнения отчетности.
Задачи организации во время камеральной проверки - подготовить по заявленному списку документацию. Бумаги предоставляют в территориальную налоговую инспекцию и передают проверяющему через канцелярию.
Документы должны иметь форму заверенных копий с сопроводительным письмом, в котором находится их опись. Формы сшивают между собой либо подают в папке. Налоговики вправе затребовать оригиналы, чтобы сравнить с дубликатами.
В ходе камеральной налоговой проверки часто выявляют и фиксируют нарушения сроков постановки на налоговый учет, а также уплаты налогов, периодов предоставления налоговых деклараций и т. п. О выявленных недочетах и нарушениях налогоплательщик получает уведомление с просьбой дать в течение 5 дней требуемые пояснения либо внести изменения. В том случае, когда после камеральной проверки документации устанавливают факт налогового нарушения, оформляют акт.
Налоговая вправе также во время камеральной проверки дополнительно истребовать у налогоплательщика информацию, получить объяснения и документацию, которая подтверждает правильность, своевременность исчисления и уплаты налогов.
Порядок проведения камеральных проверок в России практически аналогичен порядку проведения в странах СНГ, так как после 1991 года было принято Соглашению от 13 марта 1992 года налоговая политика стран - участниц СНГ была изначально сориентирована на формирование национальных налоговых систем исходя из единых принципов и наличие в их структуре общих элементов, послуживших, в свою очередь, базой для развития налоговых отношений этих стран в условиях экономической интеграции.
Посредством добровольной уплаты налоговых обязательств без проведения налоговых проверок, по итогам 2018 года дополнительно поступило в бюджет 80 млрд. руб., что составляет треть (27%) в общем объеме поступлений по результатам контрольно-аналитической работы. Всего за 2018 год по результатам выездных и камеральных налоговых проверок в бюджетную систему Российской Федерации дополнительно начислено 363 млрд. рублей, что на 7,9 млрд. рублей меньше, чем в 2017 году. По результатам камеральных и выездных налоговых проверок в бюджет поступило дополнительно налоговых платежей более 217 млрд. руб (84,7% от общей суммы доначислений). Что касается доначислений в результате камеральных проверок в 2018 году, начислено 55 млрд. руб
Доля результативности проверок с 6,1% в 2015 году сократилась до 3,8% в 2018 году. По Республике Татарстан доля результативности с каждым годом изменяется то в большую, то в меньшую сторону: в 2015 году - 6,2%; в 2016 году - 5,1%; в 2017 году - 4,7%, а в 2018 году доля составила 5,5%. У наших территориальных соседей, Республике Башкортостан, динамика результативности отчасти совпадает с нашей: в 2015 году - 6,3%; в 2016 году - 4,8%, в 2017 году - 5,5%, в 2018 году - 6,0%
Задолженность по налогам и сборам является одним из важнейших негативных экономических факторов. Задолженность по налогам и сборам — серьезная проблема, ограничивающая объем финансовых ресурсов в целом всей страны и решения ряда социальных государственных программ. Налоговая задолженность образуется под воздействием различных причин. Первоначальными причинами роста задолженности по налогам и сборам на наш взгляд является ухудшение финансового состояния хозяйствующих субъектов.
Доля задолженности, доначисленной за 1 налоговую проверку в период с 2015 года по 2018 года сократилось на 4%.
За аналогичный период, по Республике Татарстан доля доначислений наоборот, увеличилась на 6,3%. Хотя динамика была скачкообразной. Минимальной доля была в 2017 году и к 2018 году произошел резкий скачок на 8,7%.
В Республике Башкортостан происходило плавное снижение доли. За период 2015 - 2018 г., снижение составило 7,6%.
Сегодня требуется как совершенствовать налоговое законодательство, и, прежде всего, первую часть Налогового кодекса Российской Федерации, так и улучшать организацию и технологию работы налоговых органов. До перехода к рыночным отношениям в нашей стране практически не было ни системных научных исследований и разработок по вопросам налогов и налогообложения, ни практики налоговой работы. В 90-х годах прошлого века основные силы исследователей были сосредоточены на проблемах исчисления тех или иных налогов. В большей степени исследовалось то, что и с кого следует собирать, чем то, как собирать. Даже если и заходил разговор об организации налогового контроля, то рассматривались только отдельные его аспекты. В ходе исследования установлено, что в НК РФ не проработаны некоторые базовые вопросы, имеющие принципиальное значение для организации и осуществления налогового контроля.
Эффективность налогового контроля на 3/4 зависит от правильности выбора объекта для него. Для того чтобы обеспечить надлежащее качество информационной базы организуется оперативное получение налоговыми органами достоверной информации о налогоплательщиках из многих источников; постепенно формируется система комплексного и многоуровневого анализа информации в налоговых органах. Однако налоговые органы не всегда могут использовать новые возможности для повышения эффективности налогового контроля.
При осуществлении сбора налогов и налогового контроля налоговые органы имеют дело не с собственно объектами налогообложения, а со сведениями о них, отраженными в налоговых декларациях. Отклонения величины налоговой базы, указанной в налоговой декларации, от ее реальной величины могут быть вызваны ошибками налогоплательщика, допущенными при заполнении декларации, ошибками налогоплательщика при учете (измерении) налоговой базы, преднамеренными действиями налогоплательщика, направленными на снижение налоговых выплат путем указания в декларации искаженных сведений. Налоговые органы достаточно редко могут проверить достоверность сведений, указанных налогоплательщиком в своей декларации путем прямого измерения объекта налогообложения, что осложняет налоговый контроль. В тоже время, налогоплательщики не могут действовать, не контактируя с государственными органами, банками, деловыми партнерами. Поэтому для проверки полноты и правильности исчисления налогов применяются косвенные методы, основанные на сборе и анализе информации о деятельности налогоплательщиков.
Действующие законодательные и нормативные акты существенно ограничивают возможности налоговых органов по применению таких методов. Приведенный в пп. 7 п. 1 статьи 31 НК РФ перечень случаев, в которых налоговые органы имеют право определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками косвенными методами, ориентирован на применение этих методов в ходе только выездных проверок В тоже время, вся информация, необходимая для применения косвенных методов имеется в информационной системе налоговых органов, соответственно, имеет смысл сделать возможным применение таких методов для расчета налоговых обязательств плательщиков также и в ходе камеральных проверок. В настоящее время отсутствуют официально утвержденные методики определения суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет расчетным путем, а также - по данным об иных аналогичных налогоплательщиках. В результате определение налогов расчетным путем (или по аналогии с другим налогоплательщиком) во многих случаях оспаривается налогоплательщиком в судебных органах. Практика показывает, что суды не могут выбрать определенную сторону, поэтому первая половина решений склоняется к правоте налоговых органов, вторая половина - к правоте налогоплательщиков.
Среди основных проблем камеральных налоговых проверок можно выделить следующие:
- ограниченный срок камеральных проверок;
- порядок изменения камеральных проверок для налогоплательщиков, потерявших право на применение УСН;
- работа с организациями - «однодневками».
С целью повышения эффективности и качества проведения камеральных налоговых проверок можно предложить:
- сделать срок камеральной проверки гибким, который бы варьировался от сложности проверки и закрепить в налоговом кодексе дату начала камеральной проверки;
- позволить налогоплательщику самому пересчитывать налоговые обязательства, после потери права на УСН;
- внедрить программу для борьбы с фирмами - однодневками, для того что бы предотвратить хищение денежных средств из бюджета.



1. Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием
12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/, дата обращения 19.06.2019
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-
ФЗ (ред. от 06.06.2019) URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/, дата обращения 18.05.2019
3. Кодекс Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года № 120-VI «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.04.2019 г.) URL: https://online.zakon.kz/document/?doc_id=36148637#pos=3914;5, дата обращения
15.06.2019.
4. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть) от 19 декабря 2002 г.
N 166-З URL: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=Hk0200166, дата
обращения 14.06.2019.
Книги, монографии
5. Актуальные вопросы современного налогового контроля: анализ ситуаций и судебная практика / под ред. А.В. Брызгалина. // «Налоги и финансовое право», Москва: КНОРУС, 2014. - 295 с.
6. Глухов, В.В. Налоги. Теория и практика. / Глухов В.В., Дольде И.В., Некрасов Т.П., - Санкт-Петербург, 2011. - 376 с.
7. Глухов, В.В., Дольде И.В., Некрасова Т.П. Налоги. Теория и практика, - Санкт-Петербург, 2011. - 83 с.
8. Клейменова М.О. Налоговое право: учебное пособие / М.О. Клейменова. - Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 299 с.
9. Комарова, Г.П. Налоги и налогообложение / Г.П. Комарова. - Иркутск: Изд- во БГУЭП, 2014. - 202 с.
10. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации (частям первой и второй) / [Горшкова Л.Л., Борисов Ю.К., Кудрявцева А.Л., Годунова Н.С.]; отв. ред. Л.Л. Горшковой», Москва: Юрайт, 2018. С. 62 - 105
11. Крутякова, Т.Л. Учётная политика 2015: бухгалтерская и налоговая / Т.Л. Крутякова. - Москва: «АйСи Групп», 2015. - 195 с.
12. Кучеров, И.И. Налоговое право России / И.И. Кучеров. - Москва.:«ЮрИнфоР», 2013. - 360 с.
13. Кучеров, И.И. Налоговые преступления. Теория и практика расследования. / И.И. Кучеров. - Москва.: «ЮрИнфоР», 2013. - 478 с.
14. Миронова, В.А. Налоговое администрирование / Под ред. В.А. Миронова, Ф.Ф. Халафеева. - Москва.: Омега-Л, 2013. - 189 с.
15. Настольная книга руководителя организации: правовые основы учебник / Под ред. И.С. Шиткиной. - Москва.: «Юстицинформ», 2015. - 511 с.
16. Попонова, Н.А. Учебное пособие / Н.А. Попонова, Г.Г. Нестеров, А.В. Терзиди. - Москва.: Изд-во Эксмо, 2014. - 624 с.
17. Романовский, М.В. Налоги и налогообложение / М.В. Романовский, Врублевская О.В. - Санкт-Петербург.: Питер, 2012. - 658 с.
18. Мишустин М. В. Информационно-технологические основы
администрирования имущественных налогов М.: Юнити-Дана, 2007 - 252 с.
19. Черник, Д.Г. Налоги и налогообложение / Черник Д.Г. - М.: Изд-во БГУЭП,
2013. - 366 с.
20. Лобанов А.В. О содержании и формах налогового контроля / А.В. Лобанов // Налоговый курьер. - 2014. - № 202 - С. 205-219.
21. Адамов, С. Н. Тенденции совершенствования налогового администрирования и зарубежный опыт / Н. Адамов, А. Смирнова //«Финансовая газета». - 2013. - № 23. С. 15 - 18.
22. Адамов, Д. К. Порядок проведения налоговых проверок / Д.К. Адамов//Финансы, 2013. - № 3. С. 11-23.
23. Галин, И. С. Порядок проведения камеральных и выездных налоговых проверок / И. С. Галин // Налоговед, 2013. - № 7. С. 79 - 86.
24. Горинова, И.В. О проведении налоговых проверок / И.В. Горинова // Налоговый вестник, 2010. - № 8. С. 37-49.
25. Григорьев, А.Г. Методика проведение налоговых проверок / А.Г. Григорьев // Налоговый вестник, 2013. - № 1. С. 16 - 21.
26. Лермонтов, Ю. Камеральные и выездные налоговые проверки. Спорные вопросы проведения / Ю. Лермонтов // «Финансовая газета», 2014. -№ 21. С. 5 -
7.
27. Пансков, В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации / В.Г. Пансков // «Финансы и статистика», 2013.- С. 32 - 39.
28. Тихомиров, Б.Я. Совершенствования налогового контроля / Б.Я. Тихомиров // Налоговед, 2013. - № 3. С. 7 - 9.
29. Зуйкова, Л.П. Новые правила проведения проверок, взыскания штрафов, уплаты налогов / Л.П. Зуйкова // Экономико-правовой бюллетень, 2009. - № 10. С 3 - 8.
30 .Кудряшов, С.Н. Проверка деклараций по НДС / С.Н. Кудряшов //«Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и
налогообложение», 2011. - № 2-4. С. 7 - 14.
31. Литвинов, О. С. Налоговая проверкапредприятия//Журнал «Российский налоговый курьер», 2013. - № 11. 113 с.
32. Панин, В.А. Оформление результатов налоговой проверки / В.А. Панин // Журнал «Российский налоговый курьер», 2012. - № 2. С. 4 -75.
33. Слобцова, О.И. Федеральная налоговая служба о налоговых проверках/ О.И. Слобцова // «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2013. - № 1. С. 1 - 5.
34. Смолина, О. Соотношение камеральных и выездных налоговых проверок: вопросы доказывания / О. Смолина // «Налоговый вестник», 2014. -№ 3. С. 10 -
14.
35. Юсупов, К.И. Отдельные вопросы проведения камеральных налоговых проверок / К.И. Юсупов // «Налоговая проверка», 2012. - №6. С. 18 - 23.
36. Чистова М. В., Галаев А. М. Пути повышения эффективности контрольной работы налоговых органов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 2. - С. 588-593.
37. Садовская, Т.Д Налоги и налогообложение / Т.Д. Садовская, М.А.Павлова.- Москва.: Инфра-М, 2013. - 303 с.
Электронные ресурсы
38. Письмо от 17 июля 2013 г. № АС-4-2/12837@ «О рекомендациях по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками», URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_150126/, дата обращения 15.06.2019.
39. Соглашение о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения (Заключено в г. Москве 13.03.1992)
40. Постановление ФАС Московского округа от 23.05.2012 по делу N А40- 85281/11-20 -359, URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/41597671/, дата обращения 01.06.2019.
41. Постановление ФАС Московского округа от 05.04.2010 N КА-А40/2875-10
по делу N А40-89959/09-76-562 // СПС КонсультантПлюс, URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc;base=AMS;n=125503#0, дата обращения: 14.06.2019.
42. Постановление Президиума ВАС РФ от 18.03.2008 N 13084/07 URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ARB;n=57114#0, дата обращения 31.05.2019.
43. Постановление Президиума ВАС РФ от 17.11.2009 N 10349/09 // СПС КонсультантПлюс,URL:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base =ARB;n=140443#0, дата обращения: 14.06.2019.
44. Постановление ФАС Центрального округа от 28 декабря 2011 года по делу № А08- 2014/2011, URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/40041456/, дата обращения 02.06.2019.
45. Письмо Минфина РФ от 30 ноября 2011 г. № 03-02-07/1-411, URL: https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/99_902316776, дата обращения 10.06.2019.
46. Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в Постановлении
от 21 января 2013 года № А73-3214/2012, URL:
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/archive/2013/02/08/, дата обращения
05.06.2019.
47. Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57, URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151174/, дата обращения
05.05.2019
48. Постановление АС Северо-Западного округа от 22.06.2017 по делу № А56- 7556/2016,URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/BwtHHvm3RrJK/, дата обращения
12.06.2019.
49. Постановление АС Уральского округа от 30.06.2017 по делу № А76- 25409/2015, URL: 0https://sudact.ru/arbitral/doc/guBuJh7agrbv/, дата обращения 11.06.219.
50. Постановление ФАС Уральского округа от 28.04.2009 N Ф09-8988/08-С2 по делу N А47-6069/2008, URL: https://resheniya-sudov.ru/2009/143088/, дата обращения 13.06.2019.
51. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 30.03.2017 N Ф02-8200/2016, Ф02-8201/2016 по делу N А19-6949/2016, URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=AV S;n=943 54#0096403 09113643775, дата обращения 18.06.2019.
52. Постановление арбитражного суда Поволжского округа от 02.11.2016 г. по
делу № А12-936/2016, URL: http://www.v2b.ru/documents/postanovlenie-
arbitrazhnogo-suda-povolzhskogo-okruga-ot-02-11-2016/, дата обращения
13.06.2019.
53. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 03.10.2018)
"Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_49673/, дата обращения 09.05.2019.
54. Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при
осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция)Н^:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/, дата обращения
10.06.2019.
55. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О
валютном регулировании и валютном контроле" URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45458/, дата обращения
11.06.2019.
56. Сайт ФНС, Отчет по форме № 2-НК, URL:
https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/8753733/, дата обращения 16.05.2019
57. Сайт ФНС, Отчет по форме № 4-НМ, URL:
https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/5432178/, дата обращения 15.05.2019
58. Федеральный закон "О внесении изменений в части первую и вторую
Налогового кодекса Российской Федерации" от 03.08.2018 N 302-ФЗ (последняя редакция), URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304083/,
дата обращения 16.06.2019


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ