СОВРЕМЕННАЯ МЕЧЕТЬ
|
Введение 3
Глава I. Строительство мечетей и современные тенденции 11
1.1. Методология проектирования мечетей. Исторические примеры
строительства мечетей 11
1.2. Местный или публичный стиль в строительстве мечетей 15
Выводы по 1 главе 19
Глава II. Архитектурные образцы мечетей 21
2.1 Исторический стиль (дискуссия о самой большой в мире исторической мечети "Млава Самарра") 21
2.2. Торговые фонды как финансисты для строительства мечетей 30
Выводы по 2 главе 37
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 51
Глава I. Строительство мечетей и современные тенденции 11
1.1. Методология проектирования мечетей. Исторические примеры
строительства мечетей 11
1.2. Местный или публичный стиль в строительстве мечетей 15
Выводы по 1 главе 19
Глава II. Архитектурные образцы мечетей 21
2.1 Исторический стиль (дискуссия о самой большой в мире исторической мечети "Млава Самарра") 21
2.2. Торговые фонды как финансисты для строительства мечетей 30
Выводы по 2 главе 37
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 51
Благодаря своему географическому и временному расширению, исламская цивилизация создала богатую и разнообразную архитектуру, которая оказала глубокое влияние на развитие архитектуры в мире и по сей день. Пространство мечети представляет самые важные черты этой цивилизации в целом. Выпускная квалификационная работа призвана обсудить развитие этого процесса и факторы, которые способствовали определению его составных частей. В рамках исламской архитектуры рассматриваются примеры известных исторических зданий и комплексов мечетей, а также наиболее важный современный опыт в строительстве мечетей, в работе обсуждаются ключевые элементы и специфические факторы, которые придают мечетям их фиксированные традиционные элементы и изменяющиеся современные формы. С появлением ряда формальных констант планировочного решения мечети, на уровне молитвенного пространства. Планировка мечети была определена на современном уровне, учитывая открытость и гибкость в отношении объектов, сопровождающих современный молитвенный дом. Это то, что увеличивает социальную, культурную, архитектурную и художественную роль, которые мечеть должна играть в городской среде и современном мусульманском обществе.
Целью исследования является изучение архитектуры мечетей и преобразований, которые произошли за последние 50 лет. Это важный период в истории архитектуры и в мире, благодаря великим историческим событиям. В работе классифицируются различные типы мечетей не только на основе их формальных и архитектурных компонентов, но также на основе источников их финансирования и роли гражданского общества в их строительстве. Это исследование также рассматривает природу отношений, установленных мусульманским сообществом с его социальной и городской средой посредством выбора стиля архитектуры, который характерен для
проектируемой мечети. Рассматривается важный момент в строительстве мечетей в 21-м веке, который связан с религиозными и теологическими аспектами. Исследуются компоненты мечети, которые не обязательно напрямую связаны с религиозной практикой или мусульманскими убеждениями.
Цель: создание эскизного дизайн-проекта Соборной мечети в г. Казань
Задачи:
1. Проанализировать исторический опыт строительства исламских мечетей, обобщить отечественный и зарубежный опыт современных тенденций в области проектирования зданий и интерьеров исламских мечетей
2. Предложить объемно - пространственное и конструктивное решение религиозного общественного здания-мечети
3. Создать эскизный дизайн проект соборной мечети, с электронной презентацией и макетом.
3 Идея проекта:
Проект состоит из большого здания, состоящего из пяти этажей с современным фасадом,
И минарет справа и слева от здания. Главное здание завершается изогнутой короной в форме полумесяца "
Идея была взята из исламского календаря, который первоначально был лунным календарем, основанным на рождении луны.
Месяцы, когда мусульмане начинают видеть луну в форме полумесяца
Когда луна становится полной, для мусульман наступает середина месяца, а затем луна возвращается, чтобы исчезнуть, что является концом месяца.
Рассматривая большое количество примеров по истории исламской архитектуры современных мечетей. Следуя этому исследованию, мы хотим завершить обсуждение того, чего достигла область строительства мечетей в мусульманском обществе с точки зрения ее формы, символа и роли в городе или поселении, а также с точки зрения путей и механизмов ее строительства и художественных тенденций, которые повлияли на ее формы. (1989, Сераджелдин , I) и 1990 (Хан, H). Наше исследование изучает более пятидесяти современных и исторических мечетей и по всему миру и рассматривает их описания, критику и историю. Методология была описательной и аналитической для одного здания и сравнивалась с другими зданиям мечетей. В работе использовали архив веб-сайта Ага Хана, который является основным источником истории исламской архитектуры на протяжении всей истории строительства мечетей с древних времен и по сей день. Было отобрано большое количество исторических зданий мечетей, как примеров в этом исследовании, с этого сайта с акцентом на тех, какие были награждены премией Ага Хана в рамках различных конкурсов. Другим источником исследования был натурные обследования и фотофиксации во время наших путешествий или литературных источников в этой области. В исторических трудах аналитического и категориального исследования Г рабар О. и Хасана ад-Дина Хана и Серагельдина (1989 г.) и Анализ исторических тенденций и методы в проектировании мечетей (HAN, 1990 г.), При проектировании зданий новых мечетей, в течение последней половины прошлого столетия, иногда прибегали к цитированию более старых исторических деталей и элементов, относящихся к различным периодам развития исламской архитектуры до первой мировой войны.
Вам представлен обширный обзор мечетей на протяжении отдельных этапов всей истории исламской архитектуры, хотя и в географически разбросанных районах, но носит систематический характер. Потому что эта архитектура и ее основная функция (молитва) оставались постоянными во времени и пространстве.
Стоит упомянуть, что предмет проектирования мечети, приводит к и огромному количеству построенный зданий, в разный период времени, в течение которого архитектура мечетей развивалась до того, как она достигла своего расцвета в области исламской религиозной архитектуры. История побуждает нас изучать эту исламскую архитектуру с двух основных аспектов, а именно с точки зрения архитектурного дизайна характера мечети, и во вторых подробно рассмотреть механизмы финансирования.
Эти аспекты переплетаются и пересекаются на уровне разных точек рассмотрения, однако наше изучение различных исторических примеров исламской архитектуры, заставило нас проанализировать мечети с точки зрения их архитектурного дизайна. В упомянутых нами примерах мы не рассматриваем механизм финансирования и механизмы принятия решений. Такую же позицию мы заняли во время нашего обсуждения механизмов финансирования и начали наше исследование с ряда наблюдений, отслеживаемых литературой, специализирующейся на архитектуре мечетей, о которой мы говорили.
1 .Рассматривается , как строилась мечеть и как во время ее развития, росла святость (сакрализация), связанная с компонентами и формами, в то же время как мечеть постепенно играет воспитательную роль в современных школах, колледжах и других учебных заведениях.
2. Разрыв в развитии архитектурного языка между до-модернистским и даже в период западного колониализма и современными чертами присущими современным зданиям мечетей, производимыми мусульманскими обществами. Это прерывание оказало значительное влияние на потерю или слабость архитектурного языка в мусульманских странах, будь то при строительстве мечети или где-либо еще.
3. Появление нового типа центральной власти, местного руководства, губернаторов, представителей районной и муниципальной власти которые берут на себя роль в качестве финансистов строительства здания мечети, Многие из них положили начало строительству больших мечетей, цель которых состояла в том, чтобы служить народу и в то же время выражать величие и могущество власти. Как и в исторические времена, подчеркнуть значимость различных представителей власти, как в индивидуальном или коллективном пропагандистском символом власти, так и в религиозном или племенном атрибуте веры. Как это произошло в эпоху князей, королей и султанов.
4. Отмечается, что только компетентные органы при планировании городских территорий принимают решения о строительстве мечетей и благоустройстве их участков, а также компонентов дизайн проектов и архитектурных моделей. Мечеть, ее местонахождение, характер, вместимость и объекты подчиняются законам городского планирования (Планы Directeurs et Zoning). В современной практике в городском планировании иногда пренебрегают центральным положением мечети в городской структуре. Тем самым ослабила ее социальную функцию, а также уменьшила свободу выбора и принятия решений гражданским обществом и ослабила роль архитектора в принятии решения по проектированию и привязке проекта и его творческий вклада. Местные органы, ответственные за городское и районное планирование играют важную роль в принятии окончательного решения по строительству мечети.
Проектировщики стали более ответственными, чем отдельные лица или группы жителей, в строительстве мечетей.
Решение при проектировании здания мечети часто основано на буквальном применении норм и законов планирования, основанных в основном на западных нормах и стандартах. Но мы знаем , как эти нормы и стандарты иногда навязывают единый архитектурный образец для различных категорий мечетей и требуют, чтобы те, кто хочет финансировать строительство мечети и благоустройство, прилегающей территории, соблюдали эти схемы проектирования, несмотря на индивидуальность места и характер окружения, заранее определенные, типовые проекты религиозных сооружений без какого-либо обсуждения были построены вне контекста, в отрыве от инфраструктуры, и не учитывая специфику места расположения и потребностей социума.
Такой подход привел к ослаблению взаимоотношений жителей с мечетью и превращению их религиозные взаимодействия в чисто функциональные отношения.
Как и в любом общественном учреждении, взаимодействие религиозное не отличается в подходах людей к юридическим и правовым институтам, муниципалитету или больнице.
Благодаря своему географическому и временному расширению, исламская цивилизация создала богатую и разнообразную архитектуру, которая оказала глубокое влияние на развитие архитектуры в мире и по сей день. Пространство мечети представляет самые важные черты этой цивилизации в целом. Выпускная квалификационная работа призвана обсудить развитие этого процесса и факторы, которые способствовали определению его составных частей. В рамках исламской архитектуры рассматриваются примеры известных исторических зданий и комплексов мечетей, а также наиболее важный современный опыт в строительстве мечетей, в работе обсуждаются ключевые элементы и специфические факторы, которые придают мечетям их фиксированные традиционные элементы и изменяющиеся современные формы. С появлением ряда формальных констант планировочного решения мечети, на уровне молитвенного пространства. Планировка мечети была определена на современном уровне, учитывая открытость и гибкость в отношении объектов, сопровождающих современный молитвенный дом. Это то, что увеличивает социальную, культурную, архитектурную и художественную роль, которые мечеть должна играть в городской среде и современном мусульманском обществе.
Первое самое главное в строительстве мечети, это согласование между религиозным органом управления принятие решения о строительстве и освящением. Г оворя о термине святости в строительстве мечетей, мы должны разделить мечеть Камбай и мечеть как место молитвы и богослужения, мечеть как совокупность пространств с различными функциями и мечеть как социальный и религиозный институт.
Что касается строительства мечетей и их реконструкции с помощью молитв, мы можем выполнять религиозные обязанности с точки зрения Корана и божественного повеления, которое обрушилось на пророка Авраама и его ответа на него. Это явное приглашение всем пророкам после него и нашему учителю Мухаммеду построить дома Божьи. С этой точки зрения, мы можем сказать, что начало строительства мечетей было религиозным призванием, а не гражданской инициативой, как утверждают некоторые ученые (Hillenbrand, 2004). Создание мечети или молитвенного дома является ясным вопросом в упомянутых стихах. Однако Всевышний не ограничивал людей формой, ингредиентами, словарем, материалами и так далее. Затем фукаха 'установил условия, а именно, чтобы земля была халяльной (неутвержденной), чистой и нечистой, и чтобы семья была объяснена в ней. Что касается метода и механизмов строительства мечети, то ситуация несколько иная. Коран и Сунна и ученые не упоминали их в принципе так же, как их детали, однако первая мечеть, построенная для людей в присутствии Пророка (мир ему), была гражданским зданием, и, как мы обнаружили в книгах по биографии.
Все участвовали в создании мечети Пророка с использованием местных материалов и техники, принимая во внимание направление Киблы и правила гражданского общества того времени. Ввиду всего вышесказанного мы согласны с теми, кто утверждает, что формы, пространственные компоненты и архитектурные детали этого священного ориентира не являются священными (1996, Haider, G).
Элементы мечети, которые придают смысл ее основной функции как места молитвы: место, покрытое для молитвы, михраб и стена (или куртка), которая определяет пространство для молитвы, является необходимым и может быть сформировано и адаптировано к огромному развитию в формах современной архитектуры в целом.
Но купол, минарет (минарет), двор, коридоры и епископ в его различных формах - это элементы, которые не имеют святости, и их наличие не является условием того, чтобы здание было мечетью.
Но желательно преодолеть этот доминирующий традиционный образ строительства мечетей, и историческое воссоздание пространств. А архитектурные детали отражают возраст, в котором мы живем, и отражают понимание истории мусульманской общины и историю архитектуры и роли в стране, в которой он живет, и его ответственность на земле, которую избирает нас Бог.
Целью исследования является изучение архитектуры мечетей и преобразований, которые произошли за последние 50 лет. Это важный период в истории архитектуры и в мире, благодаря великим историческим событиям. В работе классифицируются различные типы мечетей не только на основе их формальных и архитектурных компонентов, но также на основе источников их финансирования и роли гражданского общества в их строительстве. Это исследование также рассматривает природу отношений, установленных мусульманским сообществом с его социальной и городской средой посредством выбора стиля архитектуры, который характерен для
проектируемой мечети. Рассматривается важный момент в строительстве мечетей в 21-м веке, который связан с религиозными и теологическими аспектами. Исследуются компоненты мечети, которые не обязательно напрямую связаны с религиозной практикой или мусульманскими убеждениями.
Цель: создание эскизного дизайн-проекта Соборной мечети в г. Казань
Задачи:
1. Проанализировать исторический опыт строительства исламских мечетей, обобщить отечественный и зарубежный опыт современных тенденций в области проектирования зданий и интерьеров исламских мечетей
2. Предложить объемно - пространственное и конструктивное решение религиозного общественного здания-мечети
3. Создать эскизный дизайн проект соборной мечети, с электронной презентацией и макетом.
3 Идея проекта:
Проект состоит из большого здания, состоящего из пяти этажей с современным фасадом,
И минарет справа и слева от здания. Главное здание завершается изогнутой короной в форме полумесяца "
Идея была взята из исламского календаря, который первоначально был лунным календарем, основанным на рождении луны.
Месяцы, когда мусульмане начинают видеть луну в форме полумесяца
Когда луна становится полной, для мусульман наступает середина месяца, а затем луна возвращается, чтобы исчезнуть, что является концом месяца.
Рассматривая большое количество примеров по истории исламской архитектуры современных мечетей. Следуя этому исследованию, мы хотим завершить обсуждение того, чего достигла область строительства мечетей в мусульманском обществе с точки зрения ее формы, символа и роли в городе или поселении, а также с точки зрения путей и механизмов ее строительства и художественных тенденций, которые повлияли на ее формы. (1989, Сераджелдин , I) и 1990 (Хан, H). Наше исследование изучает более пятидесяти современных и исторических мечетей и по всему миру и рассматривает их описания, критику и историю. Методология была описательной и аналитической для одного здания и сравнивалась с другими зданиям мечетей. В работе использовали архив веб-сайта Ага Хана, который является основным источником истории исламской архитектуры на протяжении всей истории строительства мечетей с древних времен и по сей день. Было отобрано большое количество исторических зданий мечетей, как примеров в этом исследовании, с этого сайта с акцентом на тех, какие были награждены премией Ага Хана в рамках различных конкурсов. Другим источником исследования был натурные обследования и фотофиксации во время наших путешествий или литературных источников в этой области. В исторических трудах аналитического и категориального исследования Г рабар О. и Хасана ад-Дина Хана и Серагельдина (1989 г.) и Анализ исторических тенденций и методы в проектировании мечетей (HAN, 1990 г.), При проектировании зданий новых мечетей, в течение последней половины прошлого столетия, иногда прибегали к цитированию более старых исторических деталей и элементов, относящихся к различным периодам развития исламской архитектуры до первой мировой войны.
Вам представлен обширный обзор мечетей на протяжении отдельных этапов всей истории исламской архитектуры, хотя и в географически разбросанных районах, но носит систематический характер. Потому что эта архитектура и ее основная функция (молитва) оставались постоянными во времени и пространстве.
Стоит упомянуть, что предмет проектирования мечети, приводит к и огромному количеству построенный зданий, в разный период времени, в течение которого архитектура мечетей развивалась до того, как она достигла своего расцвета в области исламской религиозной архитектуры. История побуждает нас изучать эту исламскую архитектуру с двух основных аспектов, а именно с точки зрения архитектурного дизайна характера мечети, и во вторых подробно рассмотреть механизмы финансирования.
Эти аспекты переплетаются и пересекаются на уровне разных точек рассмотрения, однако наше изучение различных исторических примеров исламской архитектуры, заставило нас проанализировать мечети с точки зрения их архитектурного дизайна. В упомянутых нами примерах мы не рассматриваем механизм финансирования и механизмы принятия решений. Такую же позицию мы заняли во время нашего обсуждения механизмов финансирования и начали наше исследование с ряда наблюдений, отслеживаемых литературой, специализирующейся на архитектуре мечетей, о которой мы говорили.
1 .Рассматривается , как строилась мечеть и как во время ее развития, росла святость (сакрализация), связанная с компонентами и формами, в то же время как мечеть постепенно играет воспитательную роль в современных школах, колледжах и других учебных заведениях.
2. Разрыв в развитии архитектурного языка между до-модернистским и даже в период западного колониализма и современными чертами присущими современным зданиям мечетей, производимыми мусульманскими обществами. Это прерывание оказало значительное влияние на потерю или слабость архитектурного языка в мусульманских странах, будь то при строительстве мечети или где-либо еще.
3. Появление нового типа центральной власти, местного руководства, губернаторов, представителей районной и муниципальной власти которые берут на себя роль в качестве финансистов строительства здания мечети, Многие из них положили начало строительству больших мечетей, цель которых состояла в том, чтобы служить народу и в то же время выражать величие и могущество власти. Как и в исторические времена, подчеркнуть значимость различных представителей власти, как в индивидуальном или коллективном пропагандистском символом власти, так и в религиозном или племенном атрибуте веры. Как это произошло в эпоху князей, королей и султанов.
4. Отмечается, что только компетентные органы при планировании городских территорий принимают решения о строительстве мечетей и благоустройстве их участков, а также компонентов дизайн проектов и архитектурных моделей. Мечеть, ее местонахождение, характер, вместимость и объекты подчиняются законам городского планирования (Планы Directeurs et Zoning). В современной практике в городском планировании иногда пренебрегают центральным положением мечети в городской структуре. Тем самым ослабила ее социальную функцию, а также уменьшила свободу выбора и принятия решений гражданским обществом и ослабила роль архитектора в принятии решения по проектированию и привязке проекта и его творческий вклада. Местные органы, ответственные за городское и районное планирование играют важную роль в принятии окончательного решения по строительству мечети.
Проектировщики стали более ответственными, чем отдельные лица или группы жителей, в строительстве мечетей.
Решение при проектировании здания мечети часто основано на буквальном применении норм и законов планирования, основанных в основном на западных нормах и стандартах. Но мы знаем , как эти нормы и стандарты иногда навязывают единый архитектурный образец для различных категорий мечетей и требуют, чтобы те, кто хочет финансировать строительство мечети и благоустройство, прилегающей территории, соблюдали эти схемы проектирования, несмотря на индивидуальность места и характер окружения, заранее определенные, типовые проекты религиозных сооружений без какого-либо обсуждения были построены вне контекста, в отрыве от инфраструктуры, и не учитывая специфику места расположения и потребностей социума.
Такой подход привел к ослаблению взаимоотношений жителей с мечетью и превращению их религиозные взаимодействия в чисто функциональные отношения.
Как и в любом общественном учреждении, взаимодействие религиозное не отличается в подходах людей к юридическим и правовым институтам, муниципалитету или больнице.
Благодаря своему географическому и временному расширению, исламская цивилизация создала богатую и разнообразную архитектуру, которая оказала глубокое влияние на развитие архитектуры в мире и по сей день. Пространство мечети представляет самые важные черты этой цивилизации в целом. Выпускная квалификационная работа призвана обсудить развитие этого процесса и факторы, которые способствовали определению его составных частей. В рамках исламской архитектуры рассматриваются примеры известных исторических зданий и комплексов мечетей, а также наиболее важный современный опыт в строительстве мечетей, в работе обсуждаются ключевые элементы и специфические факторы, которые придают мечетям их фиксированные традиционные элементы и изменяющиеся современные формы. С появлением ряда формальных констант планировочного решения мечети, на уровне молитвенного пространства. Планировка мечети была определена на современном уровне, учитывая открытость и гибкость в отношении объектов, сопровождающих современный молитвенный дом. Это то, что увеличивает социальную, культурную, архитектурную и художественную роль, которые мечеть должна играть в городской среде и современном мусульманском обществе.
Первое самое главное в строительстве мечети, это согласование между религиозным органом управления принятие решения о строительстве и освящением. Г оворя о термине святости в строительстве мечетей, мы должны разделить мечеть Камбай и мечеть как место молитвы и богослужения, мечеть как совокупность пространств с различными функциями и мечеть как социальный и религиозный институт.
Что касается строительства мечетей и их реконструкции с помощью молитв, мы можем выполнять религиозные обязанности с точки зрения Корана и божественного повеления, которое обрушилось на пророка Авраама и его ответа на него. Это явное приглашение всем пророкам после него и нашему учителю Мухаммеду построить дома Божьи. С этой точки зрения, мы можем сказать, что начало строительства мечетей было религиозным призванием, а не гражданской инициативой, как утверждают некоторые ученые (Hillenbrand, 2004). Создание мечети или молитвенного дома является ясным вопросом в упомянутых стихах. Однако Всевышний не ограничивал людей формой, ингредиентами, словарем, материалами и так далее. Затем фукаха 'установил условия, а именно, чтобы земля была халяльной (неутвержденной), чистой и нечистой, и чтобы семья была объяснена в ней. Что касается метода и механизмов строительства мечети, то ситуация несколько иная. Коран и Сунна и ученые не упоминали их в принципе так же, как их детали, однако первая мечеть, построенная для людей в присутствии Пророка (мир ему), была гражданским зданием, и, как мы обнаружили в книгах по биографии.
Все участвовали в создании мечети Пророка с использованием местных материалов и техники, принимая во внимание направление Киблы и правила гражданского общества того времени. Ввиду всего вышесказанного мы согласны с теми, кто утверждает, что формы, пространственные компоненты и архитектурные детали этого священного ориентира не являются священными (1996, Haider, G).
Элементы мечети, которые придают смысл ее основной функции как места молитвы: место, покрытое для молитвы, михраб и стена (или куртка), которая определяет пространство для молитвы, является необходимым и может быть сформировано и адаптировано к огромному развитию в формах современной архитектуры в целом.
Но купол, минарет (минарет), двор, коридоры и епископ в его различных формах - это элементы, которые не имеют святости, и их наличие не является условием того, чтобы здание было мечетью.
Но желательно преодолеть этот доминирующий традиционный образ строительства мечетей, и историческое воссоздание пространств. А архитектурные детали отражают возраст, в котором мы живем, и отражают понимание истории мусульманской общины и историю архитектуры и роли в стране, в которой он живет, и его ответственность на земле, которую избирает нас Бог.
Распространение ислама в различных социальных кругах и географических регионах свидетельствует о его внутренней природе и открытости для всего человечества. Этот факт противоположен тому, что пропагандируется на Западе, будь то невежество в отношении этой религии и ее сложных обществ или намеренное искажение и создание плохого образа. Чтобы еще больше уточнить, изучение архитектуры современных мечетей с точки зрения их архитектурных стилей, их строительных структур и анализа образа, который общество, которое их создало, отражает их идентичность, является бесспорным значением для понимания чаяний и потребностей современных мусульманских обществ.
Не будет преувеличением сказать, что признание динамики эволюции в дизайне мечетей означает понимание преобразований, которые происходят в современных мусульманских обществах. Это понимание может привести к новым представлениям об архитектуре мечети как об общественном месте, которое охватывает мусульманскую общину во времена богослужения и позволяет отдельным людям общаться друг с другом, а также с немусульманскими общинами и отдельными лицами.
Это исследование, которое включало в себя большинство современных художественных и интеллектуальных тенденций в мечетях, дало нам возможность подчеркнуть активную и позитивную роль, которую играют НПО и исламские общины в обеспечении их роли финансирования, проектирования, строительства, меблировки, обслуживания и ухода. Мы объяснили, что эта роль продолжается с первых мечетей, построенных в истории исламской нации и до наших дней. Исследование также показало, что эта практика не остановилась и не замерзла в своей форме и механизмах на протяжении всей истории нации, но адаптировалась к требованиям и событиям веков и обществ и, возможно, к тому пути, который приведет нас к преодолению раскола и отчуждения, которые исламская архитектура переживала с конца девятнадцатого века.
Поэтому важно изучить такие механизмы и воспроизвести их, чтобы установить новое понимание того, как соединить архитектуру предков и архитектуру будущего, и мы не имеем в виду поверхностное подражание прошлым формам средств и методов настоящего.
«Мы имеем в виду то, что сказал архитектор Расем Бадран, когда сказал: Но вместо того, чтобы заимствовать продукт »(1990, Khan, H).
Вместо того, чтобы терять между несостоятельной традицией и хаосом архитектурных стилей, систематически следует ссылаться на обстоятельства происхождения архитектурного языка в этих обществах, когда ислам вошел в него, и отправную точку творчества оттуда.
Распространение ислама в различных социальных кругах и географических регионах свидетельствует о его внутренней природе и открытости для всего человечества.
Этот факт противоположен тому, что пропагандируется на Западе, будь то невежество в отношении этой религии и ее сложных обществ или намеренное искажение и создание плохого образа.
Чтобы еще больше уточнить, изучение архитектуры современных мечетей с точки зрения их архитектурных стилей, их строительных структур и анализа образа, который общество, которое их создало, отражает их идентичность, является бесспорным значением для понимания чаяний и потребностей современных мусульманских обществ. Не будет преувеличением сказать, что признание динамики эволюции в дизайне мечетей означает понимание преобразований, которые происходят в современных мусульманских обществах.
Не будет преувеличением сказать, что признание динамики эволюции в дизайне мечетей означает понимание преобразований, которые происходят в современных мусульманских обществах. Это понимание может привести к новым представлениям об архитектуре мечети как об общественном месте, которое охватывает мусульманскую общину во времена богослужения и позволяет отдельным людям общаться друг с другом, а также с немусульманскими общинами и отдельными лицами.
Это исследование, которое включало в себя большинство современных художественных и интеллектуальных тенденций в мечетях, дало нам возможность подчеркнуть активную и позитивную роль, которую играют НПО и исламские общины в обеспечении их роли финансирования, проектирования, строительства, меблировки, обслуживания и ухода. Мы объяснили, что эта роль продолжается с первых мечетей, построенных в истории исламской нации и до наших дней. Исследование также показало, что эта практика не остановилась и не замерзла в своей форме и механизмах на протяжении всей истории нации, но адаптировалась к требованиям и событиям веков и обществ и, возможно, к тому пути, который приведет нас к преодолению раскола и отчуждения, которые исламская архитектура переживала с конца девятнадцатого века.
Поэтому важно изучить такие механизмы и воспроизвести их, чтобы установить новое понимание того, как соединить архитектуру предков и архитектуру будущего, и мы не имеем в виду поверхностное подражание прошлым формам средств и методов настоящего.
«Мы имеем в виду то, что сказал архитектор Расем Бадран, когда сказал: Но вместо того, чтобы заимствовать продукт »(1990, Khan, H).
Вместо того, чтобы терять между несостоятельной традицией и хаосом архитектурных стилей, систематически следует ссылаться на обстоятельства происхождения архитектурного языка в этих обществах, когда ислам вошел в него, и отправную точку творчества оттуда.
Распространение ислама в различных социальных кругах и географических регионах свидетельствует о его внутренней природе и открытости для всего человечества.
Этот факт противоположен тому, что пропагандируется на Западе, будь то невежество в отношении этой религии и ее сложных обществ или намеренное искажение и создание плохого образа.
Чтобы еще больше уточнить, изучение архитектуры современных мечетей с точки зрения их архитектурных стилей, их строительных структур и анализа образа, который общество, которое их создало, отражает их идентичность, является бесспорным значением для понимания чаяний и потребностей современных мусульманских обществ. Не будет преувеличением сказать, что признание динамики эволюции в дизайне мечетей означает понимание преобразований, которые происходят в современных мусульманских обществах.
Подобные работы
- НАДПИСИ НА ХВОСТОВИКАХ ЯПОНСКИХ МЕЧЕЙ (ГРАФОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИКО–ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ)
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - ГЕНДЕРНАЯ МЕТАФОРА В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ (09.00.13)
Диссертации (РГБ), философия. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2003 - ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ЯПОНСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Магистерская диссертация, история . Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - ПРЕДПОСЫЛКИ И НАЧАЛО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В ТРУДАХ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ИСТОРИКОВ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - СОВРЕМЕННЫЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ ТУРИЗМ (НА ПРИМЕРЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА МУСУЛЬМАН В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН)
Магистерская диссертация, антропология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Формирование модели государственно-конфессиональных отношений в современной России
Дипломные работы, ВКР, религиоведение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Исламские исторические памятники и святыни как объекты паломничества мусульман в современной России (на примере Болгарского городища)
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Исламские исторические памятники и святыни как объекты паломничества мусульман в современной России (на примере Болгарского городища).
Бакалаврская работа, история . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ЭЛЕМЕНТЫ ФАНТАСТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2017



