Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Эко-отели как один из видов средств размещения туристов(Омский Государственный Технический университет)

Работа №36852

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы33
Год сдачи2018
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1002
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Также есть презентация к работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТУРИСТОВ И РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА КАК ОДНА ИЗ ТЕНДЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА 4
1.1 Особенности размещения туристов 4
1.2 Развитие экологического туризма 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКО-ОТЕЛЕЙ 14
2.1 Понятие эко-отелей и их социально-экономическая роль 14
2.2 Развитие эко-отелей в России 16
ГЛАВА 3. ЭКО-ОТЕЛЬ «РОМАНОВ ЛЕС», КАК СРЕДСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ 21
3.1 Общая характеристика эко-отеля «Романов лес» 21
3.2 Рекомендации по продвижению эко-отеля «Романов лес» на рынок России 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Ведение здорового образа жизни и использования экологически чистых материалов стало очень популярным и даже «модным» в современном мире. Люди стали более сознательно относиться к своему здоровью и окружающей среды, каждый раз делая свой выбор заботясь об экологии.
Одним из направлений введения экологических технологий является создание эко-отелей. Все больше людей готовы платить больше за отдых наедине с природой в эко-отелях. К таким отелям предъявляются определенные требования по месторасположению, это может быть в лесном массиве, на берегу озера или моря, по этажности, по использованию в отделке экологичных природных материалов. Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Объектом работы выступают эко-отели. Предметом – эко-отель «Романов лес», как средство размещения туристов.
Цель данной работы состоит в исследовании эко-отелей как одного из видов средств размещения туристов.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть особенности размещения туристов;
 проанализировать развитие эко-туризма;
 выявить сущность и особенности эко-отелей;
 проанализировать эко-отель как средство размещения туристов на примере эко-отеля «Романов лес».
Теоретической базой при написании данной работы выступили периодические материалы, аналитические данные и Интернет-ресурсы по заданной тематике.
Методы, использованные в данной работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использо-ванной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, неотъемлемой частью туристской индустрии является индустрия размещения туристов. При этом как было отмечено, объекты, которые предоставляют туристам место для ночевки называются средствами размещения. Одним из наиболее популярнейших являются отели.
Как было отмечено, отель является составной частью индустрии гостеприимства. Отель может быть определен как коммерческое предприятие, основной задачей которого является предоставление туристам услуг по размещению и питанию, а также предоставление в аренду конференц-залов.
Было обращено внимание на тот факт, что сегодня доля экологического туризма в общей структуре российского туристического рынка составляет около одного процента. Серьезным ограничением для развития данного вида туризма является высокая чувствительность многих экосистем России к антропогенным воздействиям, а также слабое развитие туристической инфраструктуры и качества оказываемых услуг. Развитие национального экологического туризма является важным фактором экономического, социального, культурного и образовательного развития любой страны, средством борьбы с безработицей и способом повышения экологической культуры.
Следовательно, эко-отели представляют собою отели будущего, которые способны улучшать состояние природной среды, воспитывать в обществе экологическое сознание и ответственность.
Инновационные методы по внедрению экологической политики в гостиничную индустрию способствуют, прежде всего, реализации социальных целей. А уже потом – являются инструментом повышения рентабельности и конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Экологические отели имеют целью сохранять здоровье гостей, рационально использовать природные ресурсы и позиционируют себя как несущие ответственность за влияние предприятия на окружающую среду Такие гостиницы, согласно европейским стандартам, должны отвечать следующим некоторым требованиям.
В рамках данной работы был рассмотрен такой эко-отель, как «Романов лес», который расположен недалеко от Костромы и предоставляет современному жителю мегаполиса уникальный шанс на полноценный загородный отдых от привычной суеты. Всего несколько часов пути от Москвы, и туристы попадут в заповедный уголок настоящей сказочной Руси, в легендарные костромские леса.
Отметим, что данный отель предлагает несколько видов размещения: коттеджи ил номера в гостиницах. Также туристам будут интересны развлечения, которые предлагает данный эко-отель. При этом, несмотря на столь высокий сервис данному отелю необходимо продвигать свои услуги для привлечения туристов.
Было отмечено, что для эффективного развития эко-отель «Романов лес» необходимо постоянно обращаться к продвижению и использованию новейших технологий в своей работе.
В первую очередь, рекомендуется обратить внимание на использование CRM-системы, которая позволит выстраивать индивидуальные отношения с каждым гостем, подвергая анализу любую потерю.
Кроме этого для эффективного продвижения необходимо постоянно обращаться к социальным сетям. Рекомендуется вести активную работу с отзывами в соцсетях. Кроме этого необходимо постоянно обновлять информацию на сайте. Также немаловажно адаптировать сайт к возможности заходить на него со своего смартфона.
Следовательно, на сегодняшний день данный эко-отель имеет широкий спектр услуг, которые он может предложить туристу, который хочет отдохнуть в экологически чистом месте.



1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Россий-ской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. 28.10.2016) [Электронный ресурс]: Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/– Дата обращения 8.06.2018.
2. 10 эко-отелей в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.liveorganic.ru/blog/lifestyle/tourism/10-ekooteley/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 7.06.2018).
3. Авдеева, Л.Л. Классификация объектов туристской индустрии как эффективный способ государственного регулирования туристской деятельно-сти / Л.Л. Авдеева // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. - № 2-4 (1921). – С. 43-53.
4. Адаманова, З.О. Тенденции развития международного туризма и императивы модернизации туристической индустрии/ З.О. Адаманова// Проблемы современной науки. – 2015. - № 16. – С. 154-162.
5. Анисимов, А.П. Развитие экологического туризма в России: проблемы и перспективы / А.П. Анисимов // Сборник научных трудов II международной научно-практической конференции. Составитель И.В. Мишуткина. – 2017. – С. 165-168.
6. Бакурова, Е.Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг / Е.Н. Бакурова //Научные Известия. – 2016. - № 5. – С. 107-111.
7. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учебное пособие / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - 3-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2016. – 168 с.
8. Гарьковенко И.С. Государственное регулирование гостинично-туристического бизнеса / И.С. Гарьковенко // В сборнике: Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. - С. 246-247.
9. Гаценко, О.В. Взаимоотношения туристических фирм со средствами размещения / О.В. Гаценко // В сборнике: Экономика, наука, образование России: тенденции и перспективы Материалы международной науч-но‐практической конференции. Сер. "Научный вестник" Ответственный за выпуск Жукова А.В.. – 2016. – С. 193-196.
10. Демидова, Ю.В. Роль классификации гостиниц и иных средств размещения в повышении качества гостиничных услуг / Ю.В. Демидова // Научный вестник МГИИТ. – 2016. - № 3 (41). – С. 6-13.
11. Индустрия размещения туристов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/industriya-razmeshheniya-turistov/ Свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 8.06.2018).
12. Лунарская, Е.С. классификация гостиниц и иных средств размещения как важный фактор повышения качества предоставляемых услуг в РФ / Е.С. Лунарская // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2016. – Т. 8. № -1. – С. 546-552.
13. Николашин, В.Н. Факторы, способствующие развитию экологического туризма в России / В.Н. Николашин // Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2013. – С. 65-68.
14. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
15. Официальный сайт эко-отель «Романов лес» [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://www.romanovles.ru/living/hotel/romantic/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 7.06.2018).
16. Развитие эко-туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/559/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 7.06.2018).
17. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 204 c.
18. Социально-экономическое значение эко-отелей [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://voyagespb.ru/gostinichno-restorannyy-biznes/sotsialno-ekonomicheskoe-znachenie-eko-oteley/свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 7.06.2018).
19. Что такое эко-отель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://thequestion.ru/questions/185526/chto-takoe-eko-otel-i-zachem-tuda-ezditсвободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 7.06.2018).
20. Швакова, О.Н. Развитие экологического туризма, как фактор устойчивого развития территории / О.Н. Швакова, Ю.Г. Газукина //
Сборник научных трудов : В 2 частях. Горно-Алтайск, 2015. – С. 281-285.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ