Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ АНИМАЦИОННОГО РОЛИКА К 215-ЛЕТИЮ КАЗАНСКОГО (ПРИВОЛЖСКОГО) ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Работа №36560

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
340
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Анимационный ролик: определение, специфика
1. История появления и развития анимации 6
2. Типо-видовая классификация анимаций 18
Выводы по I главе 28
Глава II. Принципы создания анимационных роликов
2.1. Обзор программных и аппаратных средств для создания анимированных
роликов 30
2.2 Описание практической части: разработка и создание
анимационного ролика к 215-летию КФУ 42
Выводы по II главе 49
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение

Актуальность. Главным понятием, заложенным в основу нашего исследования, является анимация. Мы постараемся найти ему определение, которое будет наиболее точно выражать цели и задачи, поставленные нами в рамках данной квалификационной работы.
На сегодняшний день мультимедийные технологии, в особенности анимация, являются одним из самых актуальных и популярных средств, используемых для различных целей, прежде всего, для привлечения внимания аудитории. Анимация увлекает и будет увлекать людей любого возраста, профессии, интересов, потому что она обладает волшебным качеством «оживления». Она одушевляет объекты или события, создает, а не умножает кадры механическим путем.
Анимация предоставляет своим создателям широкие возможности в реализации творческих идей, связанных с поиском новой художественной образности, с созданием новых и соединением уже исследованных разнообразных техник. Анимационные технологии играют немаловажную роль в рекламной деятельности. Многие крупные компании используют анимационного корпоративного героя, создают анимированные рекламные ролики, что позволяет им привлечь к себе больше внимания и выделиться среди своих конкурентов. При помощи анимации передаваемая информация приобретает динамичный и интерактивный характер.
Анимация также широко прославилась в образовательных сферах, так как с её помощью материал можно сделать интерактивным и простым. Современное общество привыкло воспринимать информацию короткими, яркими образами. Маленькие объемы и быстрая смена информации: сериалы заменяют фильмы, вместо газет - Twitter, люди читают только крупные заголовки и слушают фрагменты песен. Человек потребляет много разобщенной информации, поэтому, чтобы привлечь его внимание, нужно особое средство. Таким средством является анимация
Развитие самой анимации произошло c появлением компьютерной графики в 1877 году. В былые времена дизайн анимации был ограничен эстетикой. Но в современном мире анимационный дизайн является важнейшим элементом, позволяющим сделать взаимодействие пользователей с цифровыми продуктами бренда более упорядоченным и интуитивным. Компании стремятся более подробно и доступно рассказать о своем товаре потребителям, в этом им помогают анимированные ролики. Движение рассказывает истории. Именно это делает анимационный дизайн неотъемлемой частью современного дизайна.
Цель нашего исследования - изучить историю университета, систематизировать полученный материал и создать анимационный ролик к юбилею Казанского (Приволжского) федерального университета.
Исходя из цели, мы можем выявить следующие задачи:
1. Изучить историю появления и развития анимации;
2. Рассмотреть классификацию анимационных произведений;
3. Сделать обзор программных и аппаратных средств для создания анимированных роликов;
4. Разработать и создать анимационный ролик к 215-летию КФУ.
Объектом исследования выступают анимированные ролики, созданные с помощью современных технологий анимации.
Предметом исследования является анимационный ролик к 215-летию Казанского (Приволжского) федерального университета.
Гипотеза исследования. Анимационный ролик - это интересный инструмент, который поможет вам рассказать свою историю более подробно. 65% людей изучают зрением, а 90% информации, передаваемой в мозг, зрительные. По словам молекулярного биолога Джона Медина: «Зрение - это наше самое доминирующее чувство, занимающее половину ресурсов нашего мозга. И визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст». Современные технологии на сегодняшний день позволяют использовать двумерную, трехмерную анимацию и их сочетания. Анимационные ролики не имеют границ в сюжетах, поэтому они получаются необычными, запоминающимися и образными. Язык анимации понятен и доступен для людей всех возрастов, национальных и языковых особенностей и не вызывает раздражение и негативные эмоции.
На сегодняшний день мультимедийные технологии, в особенности анимация, являются одним из самых актуальных и популярных средств, используемых для привлечения внимания аудитории.
Материалами исследования послужили анимированные видеоролики прошлых выпускных квалификационных работ, а также коммерческие видеоролики, находящиеся в открытом доступе.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка интернет-источников, приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведённого исследования мы подтвердили гипотезу о том, что анимационный ролик - это одна из наиболее эффективных форм психологического воздействия на потребителя. На сегодняшний день современные технологии позволяют использовать двумерную, трехмерную анимацию и их сочетания. C помощью анимации видеоролики могут получиться запоминающимися и образными, так как не имеют границ в сюжетах. Язык анимации понятен и доступен для людей всех возрастов, национальных и языковых особенностей и не вызывает раздражение и негативные эмоции.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что при выполнении выпускной квалификационной работы, нами были выполнены следующие задачи:
1. Изучена история появления и развития анимации;
2. Рассмотрена классификация анимационных произведений;
3. Сделан обзор программных и аппаратных средств для создания анимированных роликов;
4. Подготовлен сценарий ролика по фактам из жизни Ивана Симонова;
5. Разработаны персонажи и сцены для анимированного ролика;
6. Создан анимационный ролик, посвященный 215-летию КФУ.
Таким образом, можно сделать вывод, что цель нашего исследования - изучить историю университета, систематизировать полученный материал и создать анимационный ролик к юбилею Казанского (Приволжского) федерального университета, успешно выполнена.
В наше время актуальны маленькие объемы и быстрая смена информации: сериалы заменяют фильмы, вместо газет - Twitter, люди читают только крупные заголовки и слушают фрагменты песен. Человек потребляет много разобщенной информации, поэтому, чтобы привлечь его внимание, нужно особое средство. Таким средством является анимация.
Анимация увлекает и будет увлекать людей любого возраста, профессии, интересов, потому что она обладает волшебным качеством «оживления». Она одушевляет объекты или события, создает, а не умножает кадры механическим путем [24].
Анимация всегда будет хорошим помощником в образовательных сферах, так как с её помощью материал можно сделать интерактивным и простым.
История, которую мы поведали в анимированном ролике, посвященном 215-летию Казанского (Приволжского) федерального университета,
приобретает новый характер и смысл. Смотреть такой познавательный ролик будет интересно не только взрослым, но и детям, что немаловажно. Таким образом можно сделать вывод, что проект реализован в соответствии со всеми заданными требованиями и нормами. Поставленные задачи решены, цель достигнута.


Анимационное кино между съездами (1986-1990). Сборник статей. М.: Союз кинематографистов СССР, 1990. - 146 с.
2. Анимация как феномен культуры. Материалы первой всероссийской научно-практической конференции. 27-28 апреля 2005 года. Сост. М.: ВГИК, 2006. - 108 с.
3. Асенин С. Уолт Дисней. Тайны рисованного киномира / Асенин С.; М.: Искусство, 1995. - 348 с.
4. Асенин С. Йон Попеску-Гопо. Рисованный человек и реальный мир / Асенин С.; М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. - 107 с.
5. Бабиченко Д.И. Искусство мультипликации / Бабиченко Д.И.; М.: Искусство, 1964. - 178 с.
6. Бартон К. Как снимают мультфильмы. Пер. с англ. Т.Бруссе. М.: Искусство, 1971. - 88 с.
7. Бенимана Б. Взаимодействие анимации и искусства Африки / Бенимана Б.; Диссертация. М.: ВГИК, 2000. - 139 с.
8. Беркова Н. История анимационного искусства / Беркова Н.; Учебно- методич. пособие для студ. факультета кино и телевидения. Алматы, 2001. - 150 с.
9. Борисова И.О. Инфографика как самостоятельный жанр // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2012. Ко 5. С. 186-194.
10. Вано И. Рисованный фильм / Вано И.; М.: Госкиноиздат, 1950. - 88 с.
11. Волшебный фонарь. Его устройство, уход за ним, различные виды источников света, применяемых к нему, производство при помощи него физических опытов. М.: изд-во «Русского товарищества», 1905.
12. Гвон Гюн Гжа. Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино: диссертация ... кандидата искусствоведения:
17.0. 03 Москва, 2005. - 123 с.
13. Громов Е., Сергей Алимов. Мультипликация, книжная и станковая графика / Е. Громов, Сергей Алимов.; М.: Советский художник, 1990. - 176 с.
14. Боярский И.Я. До востребования. Cбopник сценариев для анимации / И.Я.Боярский.; М., 2006. - 160 с.
15. Ёлшина Е.С. Феномен визуализации в современной культуре // Костромской гуманитарный вестник. 2012. Ко 1 (3). С. 23-25.
16. Жуков А.В. Особенности технологии анимации в современной" рекламе // Молодой ученый. 2016. Ко11. С. 168-171.
17. Иванов-Вано И.П. Очерки истории развития мультипликации (до второй мировой войны). М.: ВГИК, 1967.
18. Лукьянова Н. В. Компьютерная анимация // Информатика и образование. 2009. № 10. С. 3-20.
19. Марк Саймон. Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей; пер. с англ. Г.П. Ковалева. М.: НТ Пресс, 2006. - 337 с.
20. Мастера советской мультипликации. Сост. Д. Бабиченко. Сборник статей: Л. Атаманов, В. Бахгадзе, В. и З. Брумберг, И. Иванов-Вано, И. Лазарчук, М. Пащенко, В. Сутеев, Ф. Хитрук. М.: Искусство, 1972. - 190 с.
21. Маэстри Дж. Секреты анимации персонажей / Маэстри Дж.; СПб.: Питер, 2002. - 350 с.
22. Норштейн Ю.Б. Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации / Ю.Б.Норштейн.; М.: ВГИК, 2005. - 390 с.
23.Орлов А.М. Духи компьютерной анимации / А.М. Орлов.; М.: Мирт, 1993. - 360 с.
24. Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. Современные тенденции рекламной деятельности // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2012. No 1 (3). С. 32-40.
25. Русско-английский словарь анимационных терминов. Сост. Ф.Хитрук. М.:Высшие курсы сценаристов и режиссеров, Респект, 1991. - 47 с.
26. Сивоконь Е.Я. Если вы любите мультипликацию. Из творческого опыта режиссера / Е.Я. Сивоконь.; К.: Миетецово, 1985. - 148 с.
27. Cимaкoвa Ю.А. Геpменевтичеcкий пoтенциaл aнимaции в иccледoвaнии культуpы: aвтopеф. канд. дис. Екaтеpинбуpг: УpФУ, 2014. 21 c.
28. Coлoдчук В.И. Coздaние aнимaциoннoгo фильмa c помощью кoмпьютеpa /В.И. Солодчук.; М.: Издaтельcтвo института
психотерапии, 2002. - 390 с.
29. Смирнова Е.А. Инфографика в системе журналистских жанров // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2012. ^ 11. С. 92-95.
30. Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей/ М.И.Фролов; М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. - 288 с.
31. Халас Д., Уайтекер Г. Тайминг в анимации. Пер. с англ. Ф.Хитрук. М.: Магазин Искусства, 2000. - 140 с.
32. Халатов И.В. Мы снимаем мультфильмы / И.В.Халатов; М.: Молодая гвардия, 1986. - 144 с.
Б.
33. Дизайн персонажа [Электронный ресурс] - Режим доступа: ЬИрБ^/аЛЮгНГе.ги^ай-ро-^а^и^-ЬсЬвЫЬ-воуйоу-ро-^а^и- регвопа2ЬефЬ1т1 (дата доступа 04.12.2018)
34. Интерполяция [Электронный ресурс] - Режим доступа:
ЬЦрвУ/ги.^мЫре&а.ога/^ткРИнтерполяция (дата доступа 22.05.2019)
35. История развития анимации: [Электронный ресурс ] - Режим доступа : https://studwood.ru/1036032/informatika/animatsiya (дата доступа
04.12.2018)
36. Клaccификaция aнимaции. Пpoгpaммнoе oбеcпечение [Электронный ресурс] - Режим достута: https://cyberpedia.su/11x4972.html (дата доступа 16.01.2019)
37. Компьютерная графика как искусство [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.freeadvice.ru/view_article.php?id=84
38. Персошж. Его coздaние [Электронный ресурс] - Режим достута: http://wiki.tesnexus. сот/^ех^р/Creating_character_animations (дата доступа 17.01.2019)
39. Программные средства мультимедиа [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.multimediakurs.narod.ru/code/7animaciya.html (дата доступа 16.01.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ