РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ АНИМАЦИОННОГО РОЛИКА К 215-ЛЕТИЮ КАЗАНСКОГО (ПРИВОЛЖСКОГО) ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
|
Введение 3
Глава I. Анимационный ролик: определение, специфика
1. История появления и развития анимации 6
2. Типо-видовая классификация анимаций 18
Выводы по I главе 28
Глава II. Принципы создания анимационных роликов
2.1. Обзор программных и аппаратных средств для создания анимированных
роликов 30
2.2 Описание практической части: разработка и создание
анимационного ролика к 215-летию КФУ 42
Выводы по II главе 49
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение
Глава I. Анимационный ролик: определение, специфика
1. История появления и развития анимации 6
2. Типо-видовая классификация анимаций 18
Выводы по I главе 28
Глава II. Принципы создания анимационных роликов
2.1. Обзор программных и аппаратных средств для создания анимированных
роликов 30
2.2 Описание практической части: разработка и создание
анимационного ролика к 215-летию КФУ 42
Выводы по II главе 49
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение
Актуальность. Главным понятием, заложенным в основу нашего исследования, является анимация. Мы постараемся найти ему определение, которое будет наиболее точно выражать цели и задачи, поставленные нами в рамках данной квалификационной работы.
На сегодняшний день мультимедийные технологии, в особенности анимация, являются одним из самых актуальных и популярных средств, используемых для различных целей, прежде всего, для привлечения внимания аудитории. Анимация увлекает и будет увлекать людей любого возраста, профессии, интересов, потому что она обладает волшебным качеством «оживления». Она одушевляет объекты или события, создает, а не умножает кадры механическим путем.
Анимация предоставляет своим создателям широкие возможности в реализации творческих идей, связанных с поиском новой художественной образности, с созданием новых и соединением уже исследованных разнообразных техник. Анимационные технологии играют немаловажную роль в рекламной деятельности. Многие крупные компании используют анимационного корпоративного героя, создают анимированные рекламные ролики, что позволяет им привлечь к себе больше внимания и выделиться среди своих конкурентов. При помощи анимации передаваемая информация приобретает динамичный и интерактивный характер.
Анимация также широко прославилась в образовательных сферах, так как с её помощью материал можно сделать интерактивным и простым. Современное общество привыкло воспринимать информацию короткими, яркими образами. Маленькие объемы и быстрая смена информации: сериалы заменяют фильмы, вместо газет - Twitter, люди читают только крупные заголовки и слушают фрагменты песен. Человек потребляет много разобщенной информации, поэтому, чтобы привлечь его внимание, нужно особое средство. Таким средством является анимация
Развитие самой анимации произошло c появлением компьютерной графики в 1877 году. В былые времена дизайн анимации был ограничен эстетикой. Но в современном мире анимационный дизайн является важнейшим элементом, позволяющим сделать взаимодействие пользователей с цифровыми продуктами бренда более упорядоченным и интуитивным. Компании стремятся более подробно и доступно рассказать о своем товаре потребителям, в этом им помогают анимированные ролики. Движение рассказывает истории. Именно это делает анимационный дизайн неотъемлемой частью современного дизайна.
Цель нашего исследования - изучить историю университета, систематизировать полученный материал и создать анимационный ролик к юбилею Казанского (Приволжского) федерального университета.
Исходя из цели, мы можем выявить следующие задачи:
1. Изучить историю появления и развития анимации;
2. Рассмотреть классификацию анимационных произведений;
3. Сделать обзор программных и аппаратных средств для создания анимированных роликов;
4. Разработать и создать анимационный ролик к 215-летию КФУ.
Объектом исследования выступают анимированные ролики, созданные с помощью современных технологий анимации.
Предметом исследования является анимационный ролик к 215-летию Казанского (Приволжского) федерального университета.
Гипотеза исследования. Анимационный ролик - это интересный инструмент, который поможет вам рассказать свою историю более подробно. 65% людей изучают зрением, а 90% информации, передаваемой в мозг, зрительные. По словам молекулярного биолога Джона Медина: «Зрение - это наше самое доминирующее чувство, занимающее половину ресурсов нашего мозга. И визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст». Современные технологии на сегодняшний день позволяют использовать двумерную, трехмерную анимацию и их сочетания. Анимационные ролики не имеют границ в сюжетах, поэтому они получаются необычными, запоминающимися и образными. Язык анимации понятен и доступен для людей всех возрастов, национальных и языковых особенностей и не вызывает раздражение и негативные эмоции.
На сегодняшний день мультимедийные технологии, в особенности анимация, являются одним из самых актуальных и популярных средств, используемых для привлечения внимания аудитории.
Материалами исследования послужили анимированные видеоролики прошлых выпускных квалификационных работ, а также коммерческие видеоролики, находящиеся в открытом доступе.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка интернет-источников, приложения.
На сегодняшний день мультимедийные технологии, в особенности анимация, являются одним из самых актуальных и популярных средств, используемых для различных целей, прежде всего, для привлечения внимания аудитории. Анимация увлекает и будет увлекать людей любого возраста, профессии, интересов, потому что она обладает волшебным качеством «оживления». Она одушевляет объекты или события, создает, а не умножает кадры механическим путем.
Анимация предоставляет своим создателям широкие возможности в реализации творческих идей, связанных с поиском новой художественной образности, с созданием новых и соединением уже исследованных разнообразных техник. Анимационные технологии играют немаловажную роль в рекламной деятельности. Многие крупные компании используют анимационного корпоративного героя, создают анимированные рекламные ролики, что позволяет им привлечь к себе больше внимания и выделиться среди своих конкурентов. При помощи анимации передаваемая информация приобретает динамичный и интерактивный характер.
Анимация также широко прославилась в образовательных сферах, так как с её помощью материал можно сделать интерактивным и простым. Современное общество привыкло воспринимать информацию короткими, яркими образами. Маленькие объемы и быстрая смена информации: сериалы заменяют фильмы, вместо газет - Twitter, люди читают только крупные заголовки и слушают фрагменты песен. Человек потребляет много разобщенной информации, поэтому, чтобы привлечь его внимание, нужно особое средство. Таким средством является анимация
Развитие самой анимации произошло c появлением компьютерной графики в 1877 году. В былые времена дизайн анимации был ограничен эстетикой. Но в современном мире анимационный дизайн является важнейшим элементом, позволяющим сделать взаимодействие пользователей с цифровыми продуктами бренда более упорядоченным и интуитивным. Компании стремятся более подробно и доступно рассказать о своем товаре потребителям, в этом им помогают анимированные ролики. Движение рассказывает истории. Именно это делает анимационный дизайн неотъемлемой частью современного дизайна.
Цель нашего исследования - изучить историю университета, систематизировать полученный материал и создать анимационный ролик к юбилею Казанского (Приволжского) федерального университета.
Исходя из цели, мы можем выявить следующие задачи:
1. Изучить историю появления и развития анимации;
2. Рассмотреть классификацию анимационных произведений;
3. Сделать обзор программных и аппаратных средств для создания анимированных роликов;
4. Разработать и создать анимационный ролик к 215-летию КФУ.
Объектом исследования выступают анимированные ролики, созданные с помощью современных технологий анимации.
Предметом исследования является анимационный ролик к 215-летию Казанского (Приволжского) федерального университета.
Гипотеза исследования. Анимационный ролик - это интересный инструмент, который поможет вам рассказать свою историю более подробно. 65% людей изучают зрением, а 90% информации, передаваемой в мозг, зрительные. По словам молекулярного биолога Джона Медина: «Зрение - это наше самое доминирующее чувство, занимающее половину ресурсов нашего мозга. И визуальная информация обрабатывается в 60 000 раз быстрее, чем текст». Современные технологии на сегодняшний день позволяют использовать двумерную, трехмерную анимацию и их сочетания. Анимационные ролики не имеют границ в сюжетах, поэтому они получаются необычными, запоминающимися и образными. Язык анимации понятен и доступен для людей всех возрастов, национальных и языковых особенностей и не вызывает раздражение и негативные эмоции.
На сегодняшний день мультимедийные технологии, в особенности анимация, являются одним из самых актуальных и популярных средств, используемых для привлечения внимания аудитории.
Материалами исследования послужили анимированные видеоролики прошлых выпускных квалификационных работ, а также коммерческие видеоролики, находящиеся в открытом доступе.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка интернет-источников, приложения.
В результате проведённого исследования мы подтвердили гипотезу о том, что анимационный ролик - это одна из наиболее эффективных форм психологического воздействия на потребителя. На сегодняшний день современные технологии позволяют использовать двумерную, трехмерную анимацию и их сочетания. C помощью анимации видеоролики могут получиться запоминающимися и образными, так как не имеют границ в сюжетах. Язык анимации понятен и доступен для людей всех возрастов, национальных и языковых особенностей и не вызывает раздражение и негативные эмоции.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что при выполнении выпускной квалификационной работы, нами были выполнены следующие задачи:
1. Изучена история появления и развития анимации;
2. Рассмотрена классификация анимационных произведений;
3. Сделан обзор программных и аппаратных средств для создания анимированных роликов;
4. Подготовлен сценарий ролика по фактам из жизни Ивана Симонова;
5. Разработаны персонажи и сцены для анимированного ролика;
6. Создан анимационный ролик, посвященный 215-летию КФУ.
Таким образом, можно сделать вывод, что цель нашего исследования - изучить историю университета, систематизировать полученный материал и создать анимационный ролик к юбилею Казанского (Приволжского) федерального университета, успешно выполнена.
В наше время актуальны маленькие объемы и быстрая смена информации: сериалы заменяют фильмы, вместо газет - Twitter, люди читают только крупные заголовки и слушают фрагменты песен. Человек потребляет много разобщенной информации, поэтому, чтобы привлечь его внимание, нужно особое средство. Таким средством является анимация.
Анимация увлекает и будет увлекать людей любого возраста, профессии, интересов, потому что она обладает волшебным качеством «оживления». Она одушевляет объекты или события, создает, а не умножает кадры механическим путем [24].
Анимация всегда будет хорошим помощником в образовательных сферах, так как с её помощью материал можно сделать интерактивным и простым.
История, которую мы поведали в анимированном ролике, посвященном 215-летию Казанского (Приволжского) федерального университета,
приобретает новый характер и смысл. Смотреть такой познавательный ролик будет интересно не только взрослым, но и детям, что немаловажно. Таким образом можно сделать вывод, что проект реализован в соответствии со всеми заданными требованиями и нормами. Поставленные задачи решены, цель достигнута.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что при выполнении выпускной квалификационной работы, нами были выполнены следующие задачи:
1. Изучена история появления и развития анимации;
2. Рассмотрена классификация анимационных произведений;
3. Сделан обзор программных и аппаратных средств для создания анимированных роликов;
4. Подготовлен сценарий ролика по фактам из жизни Ивана Симонова;
5. Разработаны персонажи и сцены для анимированного ролика;
6. Создан анимационный ролик, посвященный 215-летию КФУ.
Таким образом, можно сделать вывод, что цель нашего исследования - изучить историю университета, систематизировать полученный материал и создать анимационный ролик к юбилею Казанского (Приволжского) федерального университета, успешно выполнена.
В наше время актуальны маленькие объемы и быстрая смена информации: сериалы заменяют фильмы, вместо газет - Twitter, люди читают только крупные заголовки и слушают фрагменты песен. Человек потребляет много разобщенной информации, поэтому, чтобы привлечь его внимание, нужно особое средство. Таким средством является анимация.
Анимация увлекает и будет увлекать людей любого возраста, профессии, интересов, потому что она обладает волшебным качеством «оживления». Она одушевляет объекты или события, создает, а не умножает кадры механическим путем [24].
Анимация всегда будет хорошим помощником в образовательных сферах, так как с её помощью материал можно сделать интерактивным и простым.
История, которую мы поведали в анимированном ролике, посвященном 215-летию Казанского (Приволжского) федерального университета,
приобретает новый характер и смысл. Смотреть такой познавательный ролик будет интересно не только взрослым, но и детям, что немаловажно. Таким образом можно сделать вывод, что проект реализован в соответствии со всеми заданными требованиями и нормами. Поставленные задачи решены, цель достигнута.



