Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование и организация проекта интернет продвижения модельного агентства (на примере VII model management)

Работа №36454

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы79
Год сдачи2019
Стоимость0 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
410
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы интернет-продвижения организации 8
Раздел 2. Анализ деятельности модельного агентства «VII models» 27
Раздел 3. Проект интернет-продвижения модельного агентства «VII» 44
Заключение 70
Библиографический список 76



Актуальность темы исследования. Сегодня, в дни свободной рыночной экономики, существует колоссальное количество компаний, предлагающих на рынке свои товары и услуги обществу. И не всегда эти предложения могут отличаться друг от друга. Зачастую потребителям предлагается один и тот же товар одного и того же качества, но совершенно разными компаниями. Для того чтобы потребитель сделал свой выбор на одном из множества схожих товаров, компаниям необходимо передать как можно большей аудитории информацию о своем продукте и его уникальности, то есть использовать маркетинговые коммуникации.
Использование маркетинговой коммуникации в наши дни важно для компании, так как она способствует созданию, развитию и сохранению благоприятных отношений между организацией и потребителем, позволяет оценивать свою ситуацию относительно конкурентов на рынке, разрабатывать ценовую политику.
Существует несколько направлений продвижения компании на рынке, которые принято разделять на традиционный и цифровой маркетинг. Если, относящиеся к традиционному маркетингу базовые инструменты изучены и используются опытными специалистами уже давно, то цифровой маркетинг - явление относительно новое.
Более того, ежедневное ускоренное развитие цифровых технологий говорит об актуальности его исследования. В социальных сетях появляется все больше возможностей для бизнеса, позволяющих взаимодействовать с целевой аудиторией, эффективно продвигать как товар или услугу, так и саму организацию как бренд.
Опытные специалисты используют Всемирную сеть, как площадку для коммуникации с целевой аудиторией. Еще пару лет назад продвижение через Интернет являлось лишь вспомогательным инструментом и не рассматривалось специалистами, как основная площадка для развития компании, но сегодня ситуация изменилась в обратную сторону. Сегодня Интернет является практически основным источником информации о товаре, услуге и бренде для потребителей.
Важными атрибутами для создания имиджа компании стали собственный сайт и страницы в социальных сетях. Самыми популярными социальными сетями среди русскоязычных пользователей интернета являются социальные сети «ВКонтакте» и «Instagram». Именно эти социальные сети используют компании для своего продвижения на рынке. За последние несколько лет Интернет стал важным и неотъемлемым каналом коммуникаций бизнеса и его целевой аудитории.
Социальные сети обладают широким потенциалом для продвижения, успешного позиционирования и формирования имиджа бизнеса. Диджитал продвижение обладает рядом особенностей, таких как легкая сигментированность аудитории, низкая стоимость, и простота в оценке продвижения, что делает ее весьма привлекательным инструментом для организаций.
Для успешного использования данного ресурса и получения благоприятного результата, компаниям необходимы подготовленные специалисты, а так же использование комплексного подхода.
В условиях острой конкурентной борьбы и развитием технологий в сети Интернет, необходимо использовать весь арсенал коммуникационных инструментов и эффективно их применять в социальном виртуальном пространстве.
Степень научной разработанности проблемы. По теме работы были изучены и систематизированы теоретические работы, рассмотрены результаты различных исследований по выбранной проблеме.
Среди отечественных авторов следует выделить работы Гурова Ф.Н , Максимюк, К ., Божук С., Ковалик Л. и другие. В частности, в работе Быкова И.А. представлена не только теория работы в сети Интернет, но и описана практика реализации проектов.
Среди зарубежных авторов мы выделили работы Ламбен Жан-Жака , Ф.Котлера , Д. Огилви и другие. Несмотря на наличие большого числа учебной литературы и публикаций в периодической печати на тему продвижения в сети интернет, практически отсутствует материал, в котором бы описывалась практика применения данной технологии в сфере модельного бизнеса. Степень научной разработанности проблемы находится на невысоком уровне, поскольку имеющаяся информация в большой степени представляет собой теорию и не раскрывает особенностей, как самой сферы, так и специфики продвижения организации в ней.
Объект исследования - технологии продвижения в сфере модельного бизнеса.
Предмет исследования - digital маркетинг как инструмент продвижения бренда.
Цель и задачи исследования
Целью исследования является разработка проекта продвижения модельного агентства в сети Интернет. Для достижения данной цели нами были сформулированы следующие задачи:
- раскрыть сущность и функции маркетинга;
- выявить особенности интернет-продвижения;
- рассмотреть существующие инструменты продвижения в сети Интернет;
- изучить структуру и деятельность модельного бизнеса;
- выявить особенности продвижения модельных агентств;
- разработать проект по продвижению модельного агентства «VII» с учетом выявленных недостатков.
Методологической основой исследования являются общенаучные методы исследования: метод анализа и синтеза, метод сравнения, метод стратегического планирования. Используя теоретический анализ, мы выделили и рассмотрели отдельные стороны интернет-маркетинга в сфере модельного бизнеса, выявили особенности. Используя метод сравнения, мы изучили модельный рынок, выявили лидирующие организации в данной сфере, а так же сильные и слабые стороны различных инструментов, использующихся организациями для продвижения. Так же, нами был использован метод стратегического планирования, позволивший обратиться к изучению сильных и слабых сторон организации.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и авторов в области маркетинга и рекламы.
Эмпирической базой исследования являются периодическая литература и профессиональные порталы, страницы компании и ее конкурентов в сети Интернет, а так же личные наблюдения.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы, как способ повышения эффективности деятельности по продвижению модельного агентства «VII» при помощи инструментов продвижения.
Структура выпускной квалификационной работы. Цель и задачи исследования определи структуру работы. Она состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка, использованных источников и литературы, приложений.
Введение данной работы содержит в себе описание актуальности работы, ее цели и задачи, а так же выбираются методы и приемы исследования, указывается практическая значимость данной работы.
Первый раздел посвящен теоретическим аспектам интернет-продвижения организации, раздел содержит описание и результаты эмпирического исследования.
Во втором разделе описаны особенности функционирования модельного бизнеса, дана характеристика модельного агентства «VII», рассмотрены стратегии продвижения ее основных конкурентов, а так же проводится SWOT анализ с целью определения внешних угроз и слабых сторон компании.
В третьем разделе, основываясь на проведенных сравнительном и SWOT анализах, нами был представлен и описан проект продвижения организации. Так же описаны действия по его реализации и результаты, полученные при проведенной работе.
Заключение содержит основные выводы, соотносимые с целью и задачами дипломной работы.
Общий объем выпускной квалификационной работы - 79 страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основной целью маркетинга принято выделять не только получение максимального дохода от оборота товара на рынке и его купли-продажи, но и расширение предоставляемого выбора, увеличение потребления и повышение качества жизни.
В современной литературе существует более 500 определений маркетинга.
Американская ассоциация маркетинга (АМА) определяет маркетинг как осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.
Исходя из особенностей, целей и задач, мы смогли дать свое определение маркетингу и определили его как социальный процесс, направленный на удовлетворение желаний и улучшение качества жизни потребителей, а так же получение прибыли и узнаваемости организации путем анализа рынка, формирования коммуникационного процесса между компанией и целевой аудиторией, создания идеального потребительского и конкурентоспособного бренда и товара и его продвижения на рынок.
Продвижение компании на рынок заключает в себе следующие функции :
1) Создание образа престижности;
2) Информирование общественности о товаре и его особенностях;
3) Сохранение популярности товаров, услуг и самой компании;
4) Создание энтузиазма среди участников сбыта;
5) Убеждение покупателей к приобретению товаров с высокой стоимостью;
6) Создание и поддержание благоприятной информации о компании;
7) Ответы на вопросы потребителей.
Сегодня маркетинг принято разделять на традиционный и цифровой.
Традиционный маркетинг (Traditional marketing) - это вид маркетинговой деятельности, включающий в себя комплекс традиционных концепций, методологических наработок и принципов:
1) Реклама в традиционных СМИ.
2) Организация специальных мероприятий.
3) Изготовление презентационных раздаточных материалов.
4) PR.
Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий, целью которых является продвижение товара, услуги или компании в Интернете. Он заключает в себе ряд инструментов для успешного развития бизнеса, каждый из которых выполняет свою определенную функцию и обладает рядом особых преимуществ и недостатков. К данным инструментам относятся :
1) SEO (поисковая оптимизация).
2) Корпоративный веб-сайт.
3) Таргетинговая реклама.
4) Email маркетинг.
5) Блоггинг.
6) SMM (от англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях).
7) Вирусный маркетинг.
8) Контекстная реклама.
9) Медийная реклама.
10) Нативная реклама.
Интернет, как средство продвижения компании, ее услуг и товаров на рынок, является удобной и более развитой площадкой, по сравнению с традиционными медиа. Использование интернет-технологий в комплексе маркетинга позволяет не только сократить рекламный бюджет, но и повысить эффективность рекламной деятельности экономического субъекта, его репутацию и узнаваемость.
Исследуемая организация - модельное агентство «VII», занимающееся поиском моделей и клиентов, организующее модельные работы по году Казань. Агентство было создано в 2017 году двумя моделями, имеющими опыт работы за рубежом. Штат сотрудников состоял из 1 директора, 2 буккеров для работы на местном рынке, 1 фотографа и 16 моделей.
К широкой целевой аудитории модельного агентства относятся как потенциальные клиенты-дизайнеры, так и компании, фотографы, стилисты, визажисты, продюсеры, редакторы печатных и интернет-изданий, модели, зарубежные агентства, парни и девушки, приближенные к модельным стандартам и их родители. Все, кто может быть заинтересован в сотрудничестве.
Нами была выявлена отличительная особенность модельного бизнеса, заключающаяся в том, что интернет-продвижение в большей степени осуществляется за счет сотрудников агентства. Модели имеют больший капитал для продвижения, чем само агентство. Каждый из сотрудников имеет определенное количество подписчиков в социальных сетях, при этом продвигая себя как модель конкретного агентства, указывая его в личной информации, упоминая его в публикациях. Правильно продвигая страницы моделей, агентство может обеспечить себя новыми подписчиками, моделями, клиентами, контрактами с зарубежными агентствами и положительной репутацией.
Нами был проведен сравнительный анализ модельного рынка республики Татарстан для выявления текущей позиции модельного агентства «VII» на региональном рынке.
Для анализа были выбраны агентства: «Мисс Татарстан», «Русский стиль» и «Ильдан Лик». Критериями сравнительного анализа были выбраны:
1) Длительность присутствия на рынке;
2) Количество моделей парней и девушек;
3) Наличие WEB-сайта и его наполнение;
4) Наличие социальных сетей и их ведение;
5) Сотрудничество с зарубежными агентствами;
6) Наличие модельной школы;
7) Участие и проведение мероприятий с привлечением средств массовой информации и скаутов агентств
Таким образом, мы выявили, что агентство «Мисс Татарстан» является самым сильным конкурентом для «VII» . Но так же модельное агентство «VII» имеет преимущественное положение на региональном рынке, так как является совершенно новым, легким в развитии, не имеет модельной школы, что позволяет развиваться как полноценное модельное агентство нового поколения.
Исходя из проведенного сравнительного анализа, мы провели SWOT анализ модельного агентства «VII» с целью определить возможные слабые стороны компании и внешние угрозы.
Из результатов проведенного анализа мы выявили слабые стороны компании, к которым относятся:
1) География работы агентства;
2) Нехватка кадров;
3) Рост конкуренции;
4) Высокий уровень влияния на клиентов более старых агентств.
5) Отсутствие собственного сайта.
6) Слабое ведение социальных сетей.
Учитывая слабые стороны компании, мы выявили необходимость вывода агентства на мировой уровень и сотрудничества с мировыми модельными агентствами. Для этого необходимо использовать инструмент маркетинговой коммуникации - личные продажи, то есть установление длительных доверительных взаимоотношений с потребителями и целевой аудиторией. Так же, учитывая высокую конкуренцию на рынке, данные действия невозможны без опытного специалиста-скаута, собственного сайта компании и должного ведения социальных сетей. Обращая внимание на нехватку моделей, необходимо задуматься о поиске новых лиц.
В соответствии с проведенным сравнительным и SWOT анализами, нами был разработан проект продвижения модельного агентства «VII», способствующий росту и узнаваемости организации, а так же увеличению получаемого дохода.
Целевой аудиторией данного проекта являются:
- девушки от 14 до 23 лет, проживающие в городе Казань, имеющие модельные параметры и интересующиеся миром моды;
- парни от 16 до 25 лет, проживающие в городе Казань, имеющие модельные параметры и интересующиеся миром моды;
- фотографы, стилисты, визажисты, дизайнеры, владельцы брендов и другие работники сферы моды города Казань;
- работники и владельцы зарубежных модельных агентств.
Основа стратегии данного проекта - прежде всего привлечение к сотрудничеству зарубежных модельных агентств, что придаст агентству «VII» статус ведущего агентства Поволжья, позволит увеличить масштабы организации, а так же повысит узнаваемость и доход.
План включал в себя основные пункты, каждый из которых имеет свою цели и задачи:
1. Развитие страниц агентства в социальных сетях.
2. Увеличение базы моделей.
3. Создание единой базы портфолио моделей для дальнейшего его использования.
4. Сотрудничество с фотографами.
5. Создание сайта.
6. Развитие модельных страниц в социальных сетях
7. Сотрудничество с новыми клиентами
8. Сотрудничество с зарубежными агентствами.
Реализовав данный план, результаты нашего проекта продвижения оказались выше ожидаемых. Увеличение подписчиков в социальных сетях ВКонтакте и Instagram оказалось выше, агентство помогало в организации и участвовало в мероприятиях республиканского и всероссийского масштаба, сотрудничало с новыми брендами, заключило партнерский контракт с компанией-конкурентом. Так же база моделей агентства увеличилась в два раза больше предполагаемого, было заключено 9 контрактов с зарубежными модельными агентствами.



1) А.В.Катаев, Т. М. Катаева. Интернет- маркетинг: учебное пособие. Издательство Южного федерального университета, 2017. - 170 с.
2) Божук С., Ковалик Л. «Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения"—Издательский дом "Питер", 2011 г. — 448 с.
3) Быков, И.А., Организация и проведение компаний по связям с общественностью: учебное пособие/ СПбГУТ. - СПб, 2003 г.
4) Введение в интернет-маркетинг. Рынок интернет-рекламы.
[Электронный ресурс]: Школа интернет-маркетинга Яндекса URL:
http s: //www.youtube. com/watch?v=ZpL Cjj 5UV yE
5) Главная. [Электронный ресурс]: «Ильдан-Лик». URL: http://ildan- lik.ru/models/ (дата обращения 10.03.2019)
6) Главная. [Электронный ресурс]: Модельное агентство «Русский
Стиль». URL: http://rustyle.chelny.info/ (дата обращения 10.03.2019)
7) Гуров Ф.Н. продвижение бизнеса в Интернет / Гуров Ф.Н. - М.: Вершина, 2008. — 136 с.
8) Д. Огилви. Огилви о рекламе. М.: Эскимо, 2018. —202 с.
9) История. [Электронный ресурс]: Мисс Татарстан. URL:
http://www.misstatarstan.ru/ (дата обращения 10.03.2019)
10) История радиорекламы [Электронный ресурс]: Официальный сайт
PROFI MEDIA/ URL: http://profi-media.ru/istoriya-radio-reklamy/ (дата
обращения 10.02.2017)
11) Ламбен Жан-Жак «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива» — СПб.: Наука, 1996 . — 589 с.
12) Максимюк, К. Новый Интернет для бизнеса. М.: Эксмо, 2010. —224 с.
13) Маркетинг. Словарь маркетинговых терминов. [Электронный ресурс]:
Академия Информационных Систем. URL:
Шр://т1Ь8у81ет8.ги/тёех.рЬр?1ё=1221(дата обращения 10.11.2018)
14) Мисс Татарстан. [Электронный ресурс]: ВКонтакте. URL:
https://vk.com/club1195131 (дата обращения 10.03.2019)
15) Модели девушки. [Электронный ресурс]: Мисс Татарстан. URL: http://www.misstatarstan.ru/mt-models/modeli-devushki (дата обращения 10.03.2019)
16) Облачное хранение и резервное копирование файлов. [Электронный ресурс]: Google Drive. URL: https://www.google.com/intl/ru_ALL/drive/ (дата обращения 3.04.2019г.)
17) Отложенная публикация в социальные сети. [Электронный ресурс]: SMMplanner. URL: https://smmplanner.com/(дата обращения 3.04.2019г.)
18) Поиск Целевой аудитории. [Электронный ресурс]: TARGETHUNTER. URL: https://vk.targethunter.ru/(дата обращения 3.04.2019г.)
19) Продвижение. СБОРНЫЙ СЛОВАРЬ НА 500 ТЕРМИНОВ ПО
РЕКЛАМЕ [Электронный ресурс]: Вокабула URL:
https://vokabula.rf/surch/?promotion (дата обращения 10.11.2018)
20) Раскрутка в сети Instagram. [Электронный ресурс]: 1 Million Likes. URL: https://1mlnlks.com/ru (дата обращения 3.04.2019г.)
21) Реклама в печатных СМИ. [Электронный ресурс]: URL:
http://www.nazaykin.ru/_MP_printmedia.htm ( дата обращения 1.12.2018)
22) Реклама на телевидении [ Электронный ресурс]: Александр Назайкин. Узнай больше о рекламе/ URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_tv.htm ( дата обращения 10.02.2017)
23) Толковани е Интернет [Электронный ресурс]: Академик .
URL:https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/23309/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0 %B5%D 1 %80%D0%BD%D0%B5%D 1 %82 (дата обращения 20.11.2018)
24) Ф.Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. — 656 с.
25) Что искали со словом «модельное агентство» [Электронный ресурс]:
Яндекс WordStat. URL:
https://wordstatyandex.ru/# !/?words=модельное%20агентство (дата обращения
3.04.2019)
26) Что искали со словом «модельное агентство казань» [Электронный
ресурс]: Яндекс WordStat. URL:
https://wordstat.yandex.ru/# !/?words=модельное%20агентство%20казань (дата обращения 3.04.2019)
27) A Quick History of Fashion Modeling. [Электронный ресурс]: The balance
careers. URL: https://www.thebalancecareers.com/a-quick-history-of-fashion-
modeling-2379382 (дата обращения 10.01.2019)
28) Alisatulynina [Электронный ресурс]: Социальная сеть Instagram. URL: https://www.instagram.com/alisatulynina/ (дата обращения 3.04.2019)
29) Atstudio_ru [Электронный ресурс]: Социальная сеть Instagram. URL: https://www.instagram.com/atstudio_ru/(дата обращения 3.04.2019)
30) Brave [Электронный ресурс]: Brave models URL:
http://www.bravemodels.com/(дата обращения 8.04.2019)
31) Elite [Электронный ресурс]: Elite models URL:
https://www.elitemodel.es/web.app (дата обращения 8.04.2019)
32) Ford[Электронный ресурс]: Ford models URL:
http://www.fordmodels.com/(дата обращения 8.04.2019)
33) Major [Электронный ресурс]: Major model management URL:
http://www.majormodel.com/ (дата обращения 8.04.2019)
34) MODELING AGENCIES [Электронный ресурс]: Models.com
URL:https://models.com/agencies/Modeling (дата обращения 10.04.2019)
35) Models [Электронный ресурс]: Ford Models. URL:
http://www.fordmodels.com/(дата обращения 10.01.2019)
36) mt_models_agency. [Электронный ресурс]: Instagram. URL:
https://www.instagram.com/mt_models_agency/ (дата обращения 10.03.2019)
37) Mua_elena13 [Электронный ресурс]: Социальная сеть Instagram. URL: https://www.instagram.com/mua_elena13/ (дата обращения 3.04.2019)
38) New York model [Электронный ресурс]: New York model management URL: https://www.newyorkmodels.com/ (дата обращения 8.05.2019)
39) Next [Электронный ресурс]: Next models URL:
https://www.nextmanagement.com/(дата обращения 8.04.2019)
40) UNO [Электронный ресурс]: UNO Models URL:
https://www.unomodels.com/en/ (дата обращения 8.04.2019)
41) WordStat. [Электронный ресурс]: Поисковая система Яндекс. URL: https://wordstat.yandex.ru/(дата обращения 3.04.2019)
42) [Электронный ресурс]: 88 model management URL:
https://www.88modelsmanagement.com/(дата обращения 8.04.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ