2.1. Анализ служебного назначения
2.1.1. Материал для изготовления чашки дифференциала
2.1.2. Классификация рабочих поверхностей
2.2. Анализ технологичности конструкции чашки дифференциала
2.3. Определение типа производства
2.4. Определение вида и метода получения заготовки
2.5. Выбор и обоснование технологических баз
2.6. Расчет припусков и определение размеров заготовки
2.7. Разработка маршрутного технологического процесса изготовления
детали
2.8. Обоснование выбора режущего инструмента, технологической
оснастки и средств измерений
2.9. Расчет режимов резания
2.10 Техническое нормирование операций технологического процесса
2.11. Расчет и назначение технологической оснастки.
2.11.1. Принцип работы 3-х кулачкового патрона
2.11.2. Силовой расчет 3-х кулачкового патрона
2.11.3. Расчет приспособления на точность
2.12. Проектирование производственного участка
5.2. Санитарно-гигиенические требования к организации рабочего места
наладчика-оператора станка.
5. Безопасность и экологичность проекта
5.1. Организация работ по охране труда на участке обработки головки
блока цилиндров.
5.2.1. Анализ источников загрязнения воздуха.
5.2.2. Анализ источников шума.
5.3. Обеспечение безопасности труда на рабочем месте наладчика-оператора
5.4. Организация противопожарной безопасности на предприятии
5.5. Анализ внутренней планировки производственного помещения с
точки зрения противопожарных требований. Расчет времени эвакуации
людей в случае пожара.
5.6. Анализ экологичности производства.
Вывод
Экономическая часть
4.4 Вывод
КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским
автомобильным заводом (КамАЗ). В 2010 году Камский автозавод
представил модернизированную версию модели под названием КамАЗ 5460-
046-22. В конструкцию были внесены заметные изменения. В линейку
силовых установок добавили малооборотистый 400-сильный дизельный
КамАЗ-740.37-400 и мощный агрегат КамАЗ-740.64-420, соответствующие
экологическому классу Евро-3 (Евро-4), что снижает расход топлива с 48 до
36 л на 100 км. При этом модель сохранила прежнюю трансмиссию ZF.
КамАЗ-740 — дизельный двигатель производства Камского автозавода.
Устанавливается на грузовики КАМАЗ, автобус НефАЗ-5299,
бронетранспортѐр БТР-80 и другую технику, устанавливался на автобус
ЛиАЗ-5256
Применение рассмотренной системы позволит снизить себестоимость
продукции, снизить процент брака. Чистая текущая стоимость проекта 16 828
611,49 руб. Внутренний коэффициент окупаемости составил 252%. Срок
окупаемости 1,03 года.